Особенности учебной деятельности и поведения — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности учебной деятельности и поведения

2018-01-07 172
Особенности учебной деятельности и поведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Активен ли на занятиях играх; внимателен ли, усидчив. Работоспособность на занятиях (как включается в работу, спо­собен ли активно работать в течение всего занятия, быстро ли утомляется; отмечаются или нет колебания работоспособности в течение дня и др.).

Соблюдает ли дисциплину на заняшях. Как относится к затруднениям при выполнении заданий (старается преодолеть их самостоятельно, обращается за помо­щью к взрослым или другим детям, оставляет трудные задания невыполненными). Что лучше организует деятельность ребенка - поощрения или

порицания.

Выполнение общественных поручений (например, обязанно­стей дежурного и др.).

Культурно-гигиенические навыки (самообслуживание, поведе­ние в столовой, в спальной комнате и др.).

Особенности личности

Интересы и склонности.

Предпочитает ли какие-либо учебные занятия. Чем люби г заниматься в свободное время. В какие игры любит играть. Проявляет ли особые интересы в предметно-практической деятельности (указать, какой именно). Имеется ли какой-нибудь устойчивый интерес, отчетливо выраженная склонность к определенной деятельности.

Способности и одаренность

В каких видах учебных занятий и других видах деятельности обнаруживаются особые успехи.

Черты характера

Отношение к пребыванию в в школе (ДОУ), к другим

детям.

Отношение к учителям (воспитателям, сотрудникам ДОУ).

Есть ли друзья среди других детей группы (класса).

С кем предпочитает проводить свободное время.

Любит ли помогать другим детям.

Обидчив ли, часто ли жалуется на других детей.

Как относятся другие дети группы к данному ребенку.

Отношение к учебной деятельности: наличие

стойкой мотивации, организованность, инициативность,

настойчивость, критичность и др.

Отношение к самому себе

Как ребенок оценивает свои возможности. Как относится к успехам и неудачам в учебной и других видах деятельности. Как относится к своему дефекту (нарушению слуха/ зрения).

 

Рабочее место ребенка в классе / на учебных занятиях

ДОУ/

 

Его соответствие индивидуальным особенностям ребенка (соответствует, не соответствует - указать почему)

 
 


Помощь, оказываемая ребенку в усвоении учебной (общеобразовательной) программы_______________

Организация дополнительных занятий (проводятся/ не проводятся)______________________________ кол-во в неделю, продолжительность (в мин.)

 

 

IV. 4 КАРТОЧКА УЧЕТА физического развития

Ребенка лет мес

(фамилия, имя)

посещающего________группу / класс

ДОУ / школы №___ _________округа /р-на

I. Антропометрические показатели

Длина тела /см/_____ _________

Масса тела /кг/_____ ___________

ОГК /во время паузы/_

Среднегодовые показатели увеличения: длины___ ___ и массы тела_____

Показатели увеличения длины _________ и массы тела _______за последний год


Их назначение (основные цели)

Организация занятий с ребенком дома_

Их основное содержание_


II. Состояние опорно-двигательного аппарата (ОДА): соответствует возрастной норме; отмечаются отклонения в развитии ОДА; недоразвитие ОДА

а) конституциональное строение ОДА__________


 


Содержание и особенности индивидуального подхода к ребенку:

на учебных занятиях

вне учебных занятий


б) функции ОДА ____________________________________

в) степень развития мышечной системы: соответствует возрасту / не соответствует; отмечается недоразвитие -выраженное / нерезко выраженное _______________

В т.ч.: мышц верхних конечностей____________ мышц нижних конечностей______________

 


Общие выводы:

Педагогические рекомендации_

     
 
 
 

III. Уровень общего физического развития

Физическое развитие: среднее, выше / ниже среднего; значительное отставание в физическом раз­витии.

IV. Группа для занятий по физкультуре (в школе): основная, подготовительная, специальная. Посещает ли занятия ЛФК в медицинском учреждении (реабилитационном центре)______________________

(если да, то с какого времени, в течение какого срока)


 

 


 


Общие сведения о поведении ребенка дома

Чем любит заниматься дома. Где бывает. Как себя ведет дома и в общественных местах. Как относится к взрослым, другим детям.

Общее заключение

Что наиболее характерно для данного ребенка в учебной и других видах деятельности, индивидуальные особенности лич­ности.

Педагогические соображения относительно дальнейшей учебно-воспитательной работы с данным ребенком.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.