Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
округа / р-на |
ДОУ / школа №__ _
возрастная групп | ( | класс) | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Возраст (лет, мес.) | Отмечаемое нарушение развития | |||||
Вторичные отклонения в развитии | Сопутствующие отклонения в развитии | Состояние здоровья ребенка | Группа здоровья | |||||
Уровень физического развития | Состоит на учете | 11 Р Л( | омощь, оказываемая гбенку | |||||
где | у кого | ;чсбная | ! педагогическая | |||||
IV. 3 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА сведений о ребенке, имеющем отклонении в развитии
Фамилия, имя ребенка_ __________________ Возраст (лет, мес.)______Группа/ класс_____ ДОУ №____/ школа №______ Поступил в ДОУ / школу/____________________ ________ Отмечаемое нарушение развития (нозологическая форма)____________ ______________
Сопутствующие отклонения: в физическом развитии __________________________
состоянии здоровья__________________________________________
Ребенок состоит на учете (у / в)____________________________
(врача специального
______________________________________________________________________
профиля, в каком медицинском учреждении)
Форма организации учебной деятельности ребенка обычная, обучение в щадящем режиме, индивидуальное обучение на дому)__________________________________
По данным исследований проф., И.Ю. Левченко (2000 и др.) Степень участия ребенка в учебных (и внеучебных коллективных) занятиях
V. Особенности развития двигательной сферы:
а) Координация движений: в пределах возрастной нормы, развита недостаточно, отмечаются нарушения: при ходьбе___ _______________ _____
|
при выполнении физических упражнений______ предметно-практических действий_____________
трудовых операций__________________________
б) Состояние тонкой ручной моторики____________
в т.ч. мелкой моторики пальцев рук___________________
(указать отдельно для правой и левой руки)
в) Уровень развития ручного ираксиса: соответствует
возрасту, недостаточно сформирован, низкий____
VI. Отмечаемые двигательные нарушения (по
данным врачебных наблюдений):
быстрая истощаемость двигательных функций
_ __гиперкинезы_____ ______парезы_____________________ _ __ параличи_________ |
атаксия___ синкинезии
Локализация двигательных расстройств:
верхние /правая, левая/ конечности; нижние конечности;
кисти и пальцы ру:к; артикуляционный аппарат.
Раздел V. Методические маи-риалы к поведению коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими сенсорные нарушения (нарушения слуха и зрения)
V. 1 Примерная карта-схема психолого-пеагогической характеристики ребенка, имеющего сенсорные нарушения
Общие сведения
фамилия, имя ребенка. Дата рождения. Месторождения. Домашний адрес.
Посещает образовательное учреждение №____ (указать какого округа, района); возрастная группа. Когда и в каком возрасте поступил/а/ в школу (ДОУ') Время и причины нарушения слуха.
Данные о состоянии слуха/ зрения (последние две графы заполняются по соответствующему медицинскому заключению врача-сурдолога или офтальмолога). Данные о развитии ребенка до поступления в школу (в ДОУ):
посещал ли другую школу (ДОУ), какого профиля, сколько лет;
Какая проводилась работа по развитию речи, слухового восприятия
коррекции зрения
Данные о состоянии речевого развития ребенка при поступлении в школу (ДОУ): состояние звукопроизношения и всгд произносительной стороны речи в целом, уровень развития фразовой речи, словарного запаса, овладения грамматическим строением речи.
Характеристика семьи
Состав семьи.
Где и кем работают родители, их возраст и образование.
|
Возраст родителей на момент рождения ребенка.
Есть ли у ребенка братья, сестры; их возраст; где они учатся или воспитываются.
Имеются ли случаи тяжелого или частичного нарушения зрения у родителей, братьев, сестер или другья родственников (если есть, то указать, у кого, какова степень отмечаемого нарушения слуха/зрения, время и причины его возникновения).
Наличие обстоятельств травмирующих ребенка (если есть, то указать какие).
Общее состояние здоровья ребенка
Какие заболевания перенес до поступления в ДОУ
(школу), в каком возрасте.
В каких лечебных учреждениях и какую врачебную помощь получал ребенок при тяжелых заболеваниях (использовались ли в процессе лечения такие ототоксичные лекарственные препараты, как мономици или стрептомицин).
Не отмечаются ли у ребенка другие дефекты развития
(нарушения речи, опорно-двигательного аппарата,
задержка психического развития и др.).
Сведения о болезнях ребенка в период пребывания в ДОУ.
Усвоение знаний
Данные об усвоении Общеобразовательного материала программы обучения и воспитания школе (в детском саду) в целом.
Какими разделами программы ребенок овладел полностью.
Какой программный материал усвоен недостаточно.
При усвоении каких предметов или разделов программы ребенок испытывает наибольшие затруднения. Возможные причины этих затруднений.
Какие разделы программы вызывают наибольший интерес:
Характернстика речи
В какой мере уровень развития речи ребенка соответствует его возрасту.
Состояние звукопроизношения особенности произносительной стороны речи.
Словарь ребенка, его особенности.
Состояние грамматичего строя речи (характер отмечаемого
аграмматизма).
Особенности спонтанной речи ребенка.
Степень и характер использования устной словесной речи в целях общения.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!