Расписание занятий в прикрепленных классах — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Расписание занятий в прикрепленных классах

2018-01-07 282
Расписание занятий в прикрепленных классах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Дни недели   Уроки / классы  
           
ПОНЕДЕЛЬНИК 10а      
ВТОРНИК            
СРЕДА   10а    
ЧЕТВЕРГ            
ПЯТНИЦА 10а      
СУББОТА            

 

Расписание звонков на понедельник

1 урок 8.30 – 9.10 перемена 10 минут

2 урок 9.20 – 10.05 перемена 5 минут

3 урок 10.10 – 10.50 перемена 35 минут

4 урок 11.25 – 12.05 перемена 10 минут

5 урок 12.15 – 12.55 перемена 15 минут

6 урок 13.10 – 13.50 перемена 10 минут

7 урок 14.00 – 14.40

Расписание звонков со вторника по пятницу:

1 урок 8.30 – 9.10 перемена 10 минут

2 урок 9.20 – 10.00 перемена 10 минут

3 урок 10.10 – 10.50 перемена 30 минут

4 урок 11.20 – 12.00 перемена 10 минут

5 урок 12.10 – 12.50 перемена 10 минут

6 урок 13.10 – 13.50 перемена 10 минут

7 урок 14.00 – 14.40

План работы по реализации комплекса мер, необходимых для развития детско-юношеского и школьного спорта в ГБОУ «».

В период с января 2017 по декабрь 2017

№п/п Название мероприятия Сроки проведения Ответственный
  Анализ материально-технической базы Январь 2017 Гаврилов А. В., заместитель директора по АХР;Дорофеева О.А., главный бухгалтер
  Оснащение материально-технической базы современным спортивным инвентарём и оборудованием Январь 2017 — декабрь 2017 Гаврилов А. В., заместитель директора по АХР; Рахта А.А., бухгалтер
  Контроль прохождения курсов повышения квалификации учителей физической культуры, участие в конференциях, семинарах Январь 2017 — декабрь 2017 Богданова Л.Ю., заместитель директора по УВР
  Развитие деятельности спортивного клуба Январь 2017 — декабрь 2017 Климович Н.Н., заместитель директора по ВР, МО учителей физической культуры
  Информационное сопровождение развития ГБОУ Январь 2017 — декабрь 2017 Королёва Н.Н. заместитель директора по ВР
  Организация участия во всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» Октябрь 2017 МО учителей физической культуры
  Проведение открытых уроков «Встреча со звездой» (беседы со спортсменами города, ветеранами спорта) Январь 2017 — декабрь 2017 Климович Н.Н., заместитель директора по ВР, классные руководители
  Организация участия в зимней и летней спартакиаде среди обучающихся ОО Архангельской области «Я выбираю ГТО» Декабрь 2017, май 2018 МО учителей физической культуры
  Организация участия в зимней и летней единой декаде ГТО в рамках фестиваля ВФСК ГТО среди обучающихся ГБОУ Декабрь 2017, май 2018 МО учителей физической культуры
  Организация участия в тестировании III, IV возрастных ступеней ВФСК ГТО среди обучающихся ГБОУ Сентябрь, февраль, март, МО учителей физической культуры,.,
  2 Летняя спортакиада детей с поражением о.д.а. Архангельская область сентябрь Сентябрь 2017 МО учителей физической культуры, классные руководители
  2 зимняя спортакиада для детей с поражением о.д.а. Архангельская область февраль Февраль 2018 МО учителей физической культуры
  Организация и проведение обучающимися спортивных праздников и соревнований для детей школы-интерната Май Королёва Н.Н. , заместитель директора по ВР, совет старшеклассников
  Организация обучающихся в соревнованиях в рамках школы по настольному теннису 15-16.03.2018 МО учителей физической культуры
  Организация обучающихся в городском празднике «День лыжного спорта» 05.03.18 МО учителей физической культуры
  Организация обучающихся в одноступенчатых соревнованиях по лёгкой атлетике ‘’ Золотая осень’’ Май МО учителей физической культуры
  Организация обучающихся в одноступенчатых соревнованиях по Русским шашкам Май МО учителей физической культуры

 

 

 

6. Показатели контрольных нормативов по общей физической подготовленности в прикрепленном классе (в начале учебного года)

Класс 6б (сентябрь)
Ф.И.О. прыжок в длину с места Уровень ФП 6 мин. бег Уровень ФП бег 30 метров Уровень ФП кросс 1000 м Уровень ФП Отжимание(мальчики) Уровень ФП метание Уровень ФП итог % уровень общей физической подготовленности
  Билик Артём         5,3   4,21               базовый
  Гомзяков Степан         5,4   6,03               пониженный
  Касько Данил         5,6   5,45               базовый
  Корчагин Лев         4,6   5,13               пониженный
  Кузнецов Денис         5,6   5,13               пониженный
  Макеев Матвей         4,9   4,18               базовый
  Мороз Артём         5,0   4,44               базовый
  Потёмин Матвей         5,0   4,18               базовый
  Пургин Саша         5,3   4,2               повышенный
  Самсонов Илья         5,4   6,03               пониженный
  Сивков Саша         6,0   6,03               низкий
  Симанов Никита         5,0   5,02               базовый
                                 
«УТВЕРЖДАЮ»   Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______    

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№1

Тема урока: «Метание малого мяча на дальность».

Задачи ФОЗ:

  1. Образовательные Обучение техники метания малого мяча на дальность.
  2. Воспитательные: Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия. _____
  3. Оздоровительные: Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации движений, формировать у учащихся интерес к занятиям физической культурой.

Оборудование и инвентарь: Школьный стадион, теннисные мячи, 15штук.

 

 

Часть урока Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
       
Подготовительная 1. Построение, рапорт, постановка задач урока.     2. Ходьба: - обычная - на пяточках руки в замок за голову - на носочках руки вытянутые вверх 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами правым боком вперёд - левым боком вперёд - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - многоскоки на правую и левую ногу 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ на месте:   - круговые вращения руками И.п.- стойка ноги врозь, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно - отведение рук назад с поворотами туловища И.п.- стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях на уровне груди 1-2 отведение согнутых рук назад 3-4 отведение прямых рук назад с поворотом туловища в правую сторону 5-6 отведение согнутых рук назад 7-8 отведение прямых рук назад с поворотом туловища в левую сторону - наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-2 наклоны влево 3-4 наклоны вправо - «мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. - приседания И.п.- стойка ноги врозь 1-присесть, руки вперед 2-и.п. 3-4 то же. 1-2 мин     1 мин   3 мин     1мин   5мин   Отметить готовность учащихся к уроку, объяснить правила техники безопасности при метании мяча. Упражнения выполняются в ходьбе по площадке в колонне по одному. Следить за правильностью выполнения упражнений.   Глубокий вдох, медленный выдох. Следить за внимательностью учеников. Руки не сгибаем в локтях, движения шире.     Локти держим на уровне груди. Сводим «лопатки»     Спина прямая, руки и ноги не сгибаем     Спину держим прямо, вперёд не наклоняться  
Основная 1. СУ: - Стоя левым боком в направлении метания имитация броска мяча рукой. - Стоя левым боком в направлении метания имитация броска мяча рукой с подшагом   2. Перестроение учащихся на площадке для метания.     3. Метание малого мяча в парах     4. Метание малого мяча на результат 3 мин   3 мин   5 мин     15 мин   Имитируем бросок мяча под оптимальным углом хлёстким движением руки Напомнить о правилах техники безопасности при метании, следить за их соблюдением. Отмечать хорошо выполненные броски, указывать на ошибки в технике метания.
Заключительная 1. Построение. 2. Упражнения на восстановление дыхания. 3. Подведение итогов, выставление оценок.   1 мин. 1 мин. 5мин.     Отметить наиболее отличившихся учеников

 

«УТВЕРЖДАЮ»   Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______    

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№2

Тема урока: «Бег 1500м на результат. Развитие скоростной выносливости».

Задачи ФОЗ:

  1. Образовательные Обучить двигательным навыкам техники бега на длинные дистанции.
  2. Воспитательные: Воспитать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели. _____
  3. Оздоровительные: Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, ЧСС и дыхательной системы. Закаливание.

Оборудование и инвентарь: Школьный стадион, секундомер, свисток.

 

 

Часть урока Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
       
Подготовительная 1. Построение, рапорт, постановка задач урока.   2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - бег с изменением направления по сигналу учителя - приставными шагами правым боком вперёд - левым боком вперёд - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - многоскоки на правую и левую ногу 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ на месте: И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе. - наклоны головы вперед назад, - наклоны головы вправо, влево, - вращения головой. - круговые вращения плечами И.п.- стойка ноги врозь, руки на плечи. 1-4 вперед, на счет 5-8 назад. - отведение рук назад с поворотами туловища И.п.- стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях на уровне груди 1-2 отведение согнутых рук назад 3-4 отведение прямых рук назад с поворотом туловища в правую сторону 5-6 отведение согнутых рук назад 7-8 отведение прямых рук назад с поворотом туловища в левую сторону - наклон вперед. И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон к правой ноге, 2- по середине, 3- наклон к левой ноге, 4 - И.п. - «мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. - приседания И.п.- стойка ноги врозь 1-присесть, руки вперед 2-и.п. 3-4 то же. 2 мин   0,5 мин 4 мин     0,5 мин   5 мин. Проверить готовность учащихся к уроку, обратить внимание на их внешний вид. Определить критерии оценки.     Следить за темпом бега и правильностью выполнения упражнений.     Глубокий вдох, медленный выдох. Следить за внимательностью учеников.   Движения шире     Ладони развёрнуты в сторону.   Ноги не сгибать в коленях.     Спина прямая, руки и ноги не сгибаем     Спину держим прямо, вперёд не наклоняться  
Основная 1. 1. Объяснение и показ высокого старта, команд, нормативов.   2. 2. Высокий старт из положения стоя, выставив вперед сильнейшую (толчковую) ногу(2-3раза) 3. 3. Выполнения высокого старта и стартового разгона по команде (3-4 раза) 4. 4. бег на 1500 м. Старт раздельный. Сначала стартуют девочки, а через полминуты (по сигналу учителя) – мальчики   5 мин     3мин   5 мин   10 мин Следить за внимательностью учеников. Хорошо упереться носками ног Следить за движениями рук Следить за равномерной скоростью бега.
Заключительная 1. Спокойная ходьба в сочетании с упражнениями на восстановление дыхания 2. Построение. 3. Подведение итогов, выставление оценок.   2 мин.   2 мин. 5 мин.   Отметить наиболее отличившихся учеников

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»   Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______    

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№3

Тема урока: «Баскетбол. ПТБ на уроках баскетбола. Ведение мяча на месте и с продвижением вперёд».

Задачи ФОЗ:

  1. Образовательные Обучение технике ведения мяча на месте и с продвижением вперёд
  2. Воспитательные: Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности при занятиях баскетболом, воспитание товарищества, дисциплинированности. __
  3. Оздоровительные: развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты, чувства ритма.

Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, баскетбольные мячи, свисток.

 

Часть урока Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания  
         
Подготовительная 1. Построение, рапорт, постановка задач урока.   2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - бег спиной вперёд - бег с изменением направления по сигналу учителя - приставными шагами правым боком вперёд - левым боком вперёд - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - прыжки на левой ноге, на правой ноге. - бег с остановкой по свистку 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ на месте с баскетбольными мячами: - И.п.- основная стойка, мяч в руках внизу. 1-2 – правая нога назад на носок, руки вверх, прогнуться; 3-4 – И.п. 5-6 – левая нога назад на носок, руки вверх, прогнуться; 7-8 – И. п. - И.п.- стойка ноги врозь, руки с мячом вверху. 1 – наклон влево; 2 – И.п.; 3. наклон вправо; 4. – И.п.; - И.п.- стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью. 1 – поворот туловища влево, выпрямить руки вперёд; 2 – И.п. 3 – поворот туловища вправо, выпрямить руки вперёд; 4 – И.п. - И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед грудью; 1 – присед, мяч вперед; 2 – И.п. 3 – присед, мяч над головой; 4 – И.п. 2 мин   0,5 мин 4 мин     0,5 мин   5 мин. Проверить готовность учащихся к уроку, обратить внимание на их внешний вид. Следить за правильностью выполнения упражнений.   Глубокий вдох, медленный выдох. Следить за внимательностью учеников.   Максимальная амплитуда движений     Руки разгибать полностью     Спину держать прямо, не наклоняться      
Основная 1. СУ с мячом на месте: Вращение меча - вокруг спины - вокруг левой ноги - вокруг правой ноги - восьмёркой под ногами Ведение мяча на месте - в высокой и низкой стойках - со сменой стойки - вокруг себя - сидя на полу со вставанием и возвращением обратно. 4. 2. Ведение мяча. 5. Перестроение в колонну по одному Ведение мяча шагом: - правой рукой - левой рукой - правой и левой рукой. 6. - с изменением направления ведения по свистку Ведение мяча бегом: - правой рукой - левой рукой - правой и левой рукой 7. - с изменением направления ведения по свистку 3. Передачи в парах на месте: - двумя руками от груди; - ведение на месте правой (левой) рукой, ловля двумя руками, передача двумя руками от груди   4. Игра «Баскетбольные салочки» 8. Разбить класс на 4 команды; Расположить их по 2 команды на каждой половине баскетбольной площадки. Игроки одной команды, передавая мяч друг другу в движении пытаются осалить игроков другой команды касанием мяча, не выпуская его из рук. Игра ведётся на время. В конце игры подсчитывать кол-во осаленных игроков обеих команд. 8 мин   5 мин     5 мин     5 мин     5мин     Спина прямая Не прижимать мяч к ноге     Стараться не ронять мяч   Соблюдать дистанцию при ведение мяча и контролировать отскок мяча.   Обратить внимание на согласованность в работе рук и ног (одновременное их разгибание) и заключительное усилие кисти.   Необходимо соблюдать правило передвижения с мячом.  
Заключительная 1. Спокойная ходьба в сочетании с упражнениями на восстановление дыхания. 2. Построение. 3. Подведение итогов, выставление оценок.   2 мин.   3 мин. Глубокий вдох через нос, медленный выдох. Отметить наиболее отличившихся учеников, Обратить внимание на общие ошибки.  
«УТВЕРЖДАЮ»   Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______    
           

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№4

Тема урока: «Баскетбол. Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах».

Задачи ФОЗ:

  1. Образовательные Формирование навыка ведения мяча в баскетболе. Совершенствование техники ловли и передачи мяча.
  2. Воспитательные: Воспитание товарищества, дисциплинированности, настойчивости, целеустремлённости.
  3. Оздоровительные: развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты, чувства ритма, координации движений

Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, баскетбольные мячи, свисток.

 

Часть урока Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
       
Подготовительная 1. Построение, рапорт, постановка задач урока.   2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - бег в колонну по одному; - спиной вперёд по диагонали; - приставными шагами левым боком; - то же правым боком 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ на месте: - И.п. стойка ноги врозь, руки в замок перед грудью 1 – руки вперёд, ладони наружу 2 – И.п. - Круговые вращения руками вперёд 1-4, назад 1-4 - И.п.- стойка ноги врозь, руки вверх. 1-4 – вращение туловища в правую сторону, 5-8 – в левую сторону - «мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1 – поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2 – то же влево. - И.п.- основная стойка. 1-3 – выпад в правую сторону, руки вперёд 4 – И.п. 5-7 – выпад в левую сторону 8 – И.п. - прыжки на двух ногах. 2 мин   0,5 мин 3 мин   0,5 мин   5 мин. Проверить готовность учащихся к уроку, обратить внимание на их внешний вид. Следить за правильностью выполнения упражнений.   Глубокий вдох, медленный выдох.   Руки выпрямлять в локтях   Руки прямые, не сгибаем в локтях Максимальная амплитуда движений   Ноги не сгибаем в коленях   Касаемся носка рукой   Спина прямая    
Основная 4. Перестроение в две шеренги лицом друг к другу 5. 1. Передача мяча в парах: - двумя руками от груди - правой рукой от плеча - левой рукой от плеча 6. 2. Подбросить мяч вверх, хлопок перед собой, за спиной, поймать мяч, передать своему партнёру от груди двумя руками; 7. 3. Вращение мяча вокруг туловища, передача двумя руками от груди 8. 4. Поворот на одной ноге, передача двумя руками от груди; 9. 5. Передача от груди двумя руками на быстроту;     6. Три ведения на месте правой рукой, передача двумя руками от груди; 7. То же левой рукой; 8. Ведение мяча с вращением, передача двумя руками от груди; 9. Игра в баскетбол 25 мин   5 мин     Стараться не терять мяч, не прижимать к груди     Не терять мяч   Передавать сразу после ловли, долго не держать в руках   Следить за соблюдением правил.
Заключительная 1. Построение. 2. Подведение итогов, выставление оценок.   2 мин 2 мин   Отметить наиболее отличившихся учеников

 

«УТВЕРЖДАЮ»   Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______    

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№5

Тема урока: «Баскетбол. Правила спортивной игры баскетбол. Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча».

Задачи ФОЗ:

  1. Образовательные Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча. Знакомство учащихся с техникой выполнения элементов игры баскетбол.
  2. Воспитательные: Воспитание чувства взаимопомощи в командной игре, активности, дисциплинированности.
  3. Оздоровительные: Развитие опорно-двигательного аппарата, быстроты, силы, ловкости, внимания.Укрепление сердечно-сосудистой системы.

Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, баскетбольные мячи, свисток.

 

Часть урока Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
       
Подготовительная 1. Построение, рапорт, постановка задач урока.     2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами левым боком; - то же правым боком; - с изменением направления движения по свистку. 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ с баскетбольными мячами на месте: - И.п.- основная стойка, мяч в руках внизу. 1– мяч к груди; 2 – мяч вверх, (вдох); 3 – мяч к груди; 4 – И.п. (выдох). - И.п.- стойка ноги врозь, руки с мячом вверху. 1 – наклон влево; 2 – И.п.; 3. наклон вправо; 4. – И.п.; - И.п.- стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью. 1 – поворот туловища влево, выпрямить руки вперёд; 2 – И.п. 3 – поворот туловища вправо, выпрямить руки вперёд; 4 – И.п. - И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед грудью; 1 – присед, мяч вперед; 2 – И.п. 3 – присед, мяч над головой; 4 – И.п. - И. п. – упор лежа. Выполнение 20 отжиманий от пола. - Упражнения на восстановление дыхания. 2 мин     0,5 мин 3 мин   0,5 мин   6 мин. Проверить готовность учащихся к уроку.   Следить за правильностью выполнения упражнений.   Глубокий вдох, медленный выдох.   Выполнение упражнений под счет     Руки разгибать полностью   Спину держать прямо, не наклоняться   Руки сгибать в локтях, колени пола не касаются
Основная Перестроение в колонну по три. 1. Эстафета челночный бег с ведением мяча. Первый ученик в каждой колонне берёт мяч, по свистку выполняет ведение мяча по определённой учителем траектории (линии 1-3-2-4-3-5-1), возвращается на исходную позицию, передаёт мяч следующему в команде. Побеждает команда, представители которой первыми закончили упражнение. 2. Ведение мяча: - Приставным шагом правым боком, ведение мяча левой рукой. - Приставным шагом левым боком, ведение мяча правой рукой. - Передвижение спиной вперёд, ведение мяча правой, левой рукой. - Ведение мяча с броском в кольцо.     3. Перестроение в колонну по два Ведение и передача мяча в парах. Выполнить несколько шагов с ведением мяча, затем выполнить передачу мяча партнёру.   4. Ведение и передача мяча в парах с броском в кольцо. Выполнить несколько шагов с ведением мяча, затем выполнить передачу мяча партнёру. За несколько шагов до кольца выполнить бросок в кольцо.   5. Игра в баскетбол     5 мин.   5 мин.   5 мин.     5 мин.     10 мин.   Следить за правильностью траектории движения. Мяч не терять. Определить команды занявшие 1, 2 и 3 место   Ведение выполняют три ученика (по одному из каждой колонны) до стены спортзала, затем возвращаются на исходную позицию и передают мяч следующему.   Ведение и передачу выполняют два ученика (по одному из каждой колонны) до баскетбольного кольца, затем возвращаются на исходную позицию и передают мяч следующей паре.   Следить за соблюдением правил.
Заключительная 1. Построение. 2. Подведение итогов, выставление оценок.   1 мин 2 мин   Отметить наиболее отличившихся учеников

 

«УТВЕРЖДАЮ»   Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______    

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№6

Тема урока: «Баскетбол. Совершенствование техники броска после двух шагов».

Задачи ФОЗ:

  1. Образовательные Совершенствование техники броска после двух шагов
  2. Воспитательные: Воспитание чувства взаимопомощи в командной игре, активности, дисциплинированности.
  3. Оздоровительные: Развитие опорно-двигательного аппарата, ловкости, внимания, координации движений.

Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, баскетбольные мячи, свисток.

 

Часть урока Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
       
Подготовительная 1. Построение, рапорт, постановка задач урока.     2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами левым боком; - то же правым боком; - два шага – левым боком, два – правым. - бег с остановкой по свистку. 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. ОРУ в движении шагом: - И.п.- кисти рук в замок - круговые движения кистями перед грудью; - И.п.- руки к плечам, 4 круговых вращений плеч вперёд на каждый шаг и 4 назад; - И.п.- руки на поясе, наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево, повороты вправо-влево, вращения головой. - Выпады на каждый шаг с опорой рук на колено. - И. п. – упор лежа. Выполнение 20 отжиманий от пола. - Упражнения на восстановление дыхания.   2 мин     0,5 мин 3 мин   0,5 мин   5 мин. Проверить готовность учащихся к уроку.   Следить за правильностью выполнения упражнений.   Глубокий вдох, медленный выдох.   Максимальная амплитуда движений     Руки сгибать в локтях, колени пола не касаются
Основная Перестроение в две шеренги лицом друг к другу. 1. Бросок одной рукой от плеча с места в парах друг другу. Перестроение к баскетбольным щитам 2. В парах по очереди. Бросок одной рукой от плеча в корзину, стоя справа от баскетбольного щита. 3. То же слева. 4. Ведение мяча с выполнением 2-х шагов и броском мяча в корзину, стоя справа от баскетбольного щита. 5. То же слева.   Перестроение в колонну по два. Каждая колонна у баскетбольного щита. Объяснение эстафеты.   6. Эстафета - соревнование на количество результативных бросков. Первый в колонне выполняет ведение мяча, два шага и бросок мяча в корзину, после чего передаёт мяч следующему в команде и перестраивается в конец колонны.   7. Игра в баскетбол     3 мин.     3 мин.     3 мин. 3 мин.     3 мин.   3 мин.     3 мин.     10 мин.   По два человека у каждого баскетбольного щита     Угол атаки кольца 45 градусов. При броске рука прямая, кисть опущена вниз. Обратить внимание на правильность подбора длины шага.   Побеждает команда сделавшая больше попаданий в баскетбольное кольцо за 3 мин. Забитым считается мяч, выполненный броском после двух шагов. Следить за соблюдением правил.
Заключительная 1. Построение. 2. Подведение итогов, выставление оценок.   1 мин 2 мин Обратить внимание на общие ошибки. Отметить наиболее отличившихся учеников.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»   Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______    

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№7

Тема урока: «Челночный бег 3х10м. Приём нормативов».

Задачи ФОЗ:

  1. Образовательные Обучение технике низкого старта и поворотов.
  2. Воспитательные: Воспитание стремления к победе.
  3. Оздоровительные: Совершенствование техники бега на короткие дистанции, развитие скоростно-силовых качеств, координации, ловкости.

Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, свисток.

 

Часть урока Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
       
Подготовительная 1. Построение, рапорт, постановка задач урока.   2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами левым боком; - то же правым боком; - с изменением направления движения по свистку. - с ускорением по диагонали - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - прыжки на левой ноге, на правой ноге. 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. ОРУ в движении шагом: - И.п.- кисти рук в замок - круговые движения кистями перед грудью; - Круговое вращение прямыми руками вперед; - То же назад - И.п.- Левая рука вверх, правая вниз. Попеременные двойные махи руками за спину на каждый шаг. - И.п.- руки на поясе, наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево, повороты вправо-влево, вращения головой.     2 мин.   0,5 мин 3 мин.     0,5 мин.   5 мин. Проверить готовность учащихся к уроку. Определить нормативы челночного бега 3х10м   Руки на поясе   Выше колени   Максимальная амплитуда движений Руки не сгибать в локтях
Основная Перестроение в колонну по два.   5. 1. Объяснение и показ низкого старта и поворотов, команд, нормативов.   2. Выбегания с низкого старта.   3. Эстафета бег на 3 х 10 м. Побеждает команда, представители которой первыми закончили упражнение.   4. Челночный бег 3 х 10 м. Приём нормативов. 1 мин.   5 мин.     5 мин.   5 мин.   15 мин.     Объяснить и показать технику низкого старта и поворотов. По два человека   Бег 3 х 10 м. с касанием рукой пола, передача эстафеты следующему.   Напомнить правила приема нормативов.
Заключительная 1. Построение. 2. Подведение итогов, выставление оценок.   1 мин 2 мин. Обратить внимание на общие ошибки. Отметить наиболее отличившихся учеников.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»   Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______    

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№8

Тема урока: «Круговая тренировка. Упражнения на скорость и выносливость».

Задачи ФОЗ:

  1. Образовательные: Совершенствование физических качеств методом круговой тренировки.
  2. Воспитательные: Воспитание сознательности, дисциплинированности, активности.
  3. Оздоровительные: Развитие силы, выносливости, координации, внимания

Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, свисток, скамейки, гимнастические коврики, платформы, фишки, секундомер.

 

Часть урока Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
       
Подготовительная 1. Построение, рапорт, постановка задач урока.   2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами левым боком; - то же правым боком; - спиной вперёд; - змейкой вокруг фишек; - с высоким подниманием бедра; - с захлёстыванием голени; 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. ОРУ в движении шагом: - Вращения в кистевых суставах; - То же в обратную сторону; - Вращения в локтевых суставах; - То же в обратную сторону; - Вращения прямыми руками; - то же в обратную сторону; - И.п.- руки на поясе, наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево, повороты вправо-влево, вращения головой. 2 мин.   0,5 мин 3 мин.   0,5 мин. 4 мин. Проверить готовность учащихся к уроку.   Руки на поясе   Выше колени   Максимальная амплитуда движений     Руки не сгибать в локтях Максимальная амплитуда движений
Основная 1. Построение в одну шеренгу, объяснение комплекса «30 джеков, 50 стенок»   2. Комплекс «30 джеков, 50 стенок»: Учащиеся, стоя у одной стенки, по сигналу учителя (учитель включает секундомер и делает свисток) начинают выполнять упражнение «джек» 30 раз: - И.п.- ноги вместе, руки прижаты к бёдрам 1 – Ноги врозь, руки поднять над головой с хлопком. 2 – И.п. По окончании выполнения упражнения, учащиеся выполняют бег с ускорением от одной стенки спортзала до другой, касаясь рукой пола у каждой стенки, и считают количество «стенок». По истечении 1 минуты (свисток), учащиеся останавливаются и снова выполняют 30 «джеков», затем продолжают бег от стенки до стенки с подсчётом общего количества «стенок». Каждую следующую минуту упражнение повторяется. Так пока не наберётся 50 «стенок».   3. Построение в одну шеренгу. Объяснение круговой тренировки. Демонстрация.   4. Круговая тренировка. Каждое упражнение по 45 секунд, отдых 15 секунд. 2 круга.     Станция №1: Отжимания от скамейки с прыжками через скамейку.   Станция № 2: Прыжки боком через скамейку     Станция №3: Отжимания от степ-платформы: И.п. - одна рука на полу, другая на платформе. Отжаться с одной стороны платформы, затем выполнить переход руками на другую сторону. Станция №4: Упражнения на пресс на гимнастических ковриках. И.п. – лёжа на спине, руки касаются коврика за головой, ноги чуть согнуты в коленях. Выполнить подъём туловища, коснуться руками коврика между ног. Станция №5: Отжимания на гимнастическом коврике с отрывом рук от коврика. И.п. – лёжа на животе, руки согнуты, ладони приподняты (не касаются коврика), ноги вместе (прямые). Поставить руки на коврик, выполнить отжимание, согнуть руки, И.п. Станция № 6: Выпрыгивания вверх из положения стоя на одном колене на гимнастическом коврике. Встать на одно колено, руки за головой. Выпрыгнуть вверх, выпрямить ноги, встать на другое колено. 5 мин.     10 мин.     5 мин.     12 мин. Следить за внимательностью учеников.   Выполнять упражнение с максимальной скоростью.     Разделить класс на 6 групп по 5 человек в каждой. Все упражнения выполнять с максимальной скоростью   Отжаться от скамейки, затем перепрыгнуть её, отжаться с другой стороны, перепрыгнуть,

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.