Тема 7. Стратегический потенциал – вектор стратегического позиционирования организации. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема 7. Стратегический потенциал – вектор стратегического позиционирования организации.

2018-01-07 177
Тема 7. Стратегический потенциал – вектор стратегического позиционирования организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тестовые задания

1. Развитие региона:

а. разработка вместе с администрацией стратегии развития региона;

б. привлечение в регион инвесторов;

в. реализация мер регионального маркетинга;

г. стратегическое позиционирование развития.

Правильный ответ – а.

2. SWOT–анализ включает в себя:

а. анализ возможностей организации и вероятных угроз;

б. анализ сильных и слабых сторон деятельности конкурентов;

в. анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков;

г. только возможности.

Правильный ответ – б, в.

3. Холдинг приобретает контрольные пакеты акций новых участников с целью:

а. успешной диагональной интеграции;

б. получении прибыли трансфертом управленческих ноу-хау;

в. выхода на внешний рынок и достижения конкурентных преимуществ на нем;

г. реализации стратегии диверсификации.

Правильный ответ – в, г.

 

4. Преимуществом использования франчайзинга является:

а. обеспечение равноправных долгосрочных партнерских отношений между франчайзером и франчайзи;

б. облегчение использование лизинга;

в. помощь фирме-франчайзи создать собственный бренд;

г. гибкое взаимодействие с конкурентами.

Правильный ответ – а.

 

5. Понимание терминов «угрозы и возможности»:

а. в буквальном смысле;

б. анализ угроз и возможностей – это стандартная процедура в стратегическом управлении;

в. оценка благоприятных и неблагоприятных тенденций во внешней среде;

д. сочетание элементов.

Правильный ответ – в.

 

6. Способы получения права собственности:

а. добровольное соглашение с законным собственником;

б. их количество зависит от общественного строя;

в. за счет своего труда;

г. приобретение 51% акций.

Правильный ответ – а, г.

 

Практическое задание

Оценка конкурентной позиции фирмы

Компания «Ростсельмаш» обладает самой разветвленной (географически и количественно) сетью послепродажного обслуживания «СервисМастер» среди отечественных производителей сельскохозяйственной техники.

Сегодня более 80 региональных предприятий-партнеров имеют договора на гарантийное обслуживание комбайнов марки «Ростсельмаш» в России, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия и др.), стран дальнего Зарубежья (Болгария, Сербия, Китай).

«СервисМастер» – это системный подход к организации гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов. Он заключается в том, что компания работает, с одной стороны, только с лучшими предприятиями, отвечающими и реализующими требования «стандарт сервиса» и демонстрирующими высокие показатели обслуживания.

С другой стороны, компания «Ростсельмаш» гарантирует любому своему клиенту, где бы он ни находился, вполне конкретный пакет услуг и мероприятий, позволяющий наиболее эффективно (с минимальными издержками) эксплуатировать ростовские комбайны.

Обязательное гарантийное сопровождение выпускаемой продукции в полном объеме и с надлежащим качеством – это с одной стороны, гибкая реализация действующего законодательства, а с другой, – важнейшее рыночное конкурентное преимущество.

Цели фирменной сети «СервисМастер» определены коротко и просто:

– обеспечивать удовлетворение клиентов комбайнами;

– создавать лучший гарантийный сервис.

Задание

какой сервис конкурентоспособный?

что нужно кардинально изменить в сервисе?

как удержать клиентов?

возможны более эффективные действия?

Предложите новые аспекты сервиса и устно(не читая) доложите группе на практических занятиях.

 

Тема 8. Стратегическое управление персоналом.

Дискуссия на темы

  1. Модель стратегического управления персоналом.
  2. Стратегическое сопротивление в организации.
  3. Понятие центральной компетенции, ее источника и ресурсы.
  4. Стратегическое управление знаниями персонала.
  5. Управление компетенциями в организации.

 

Тестовые задания

1. Центральная компетенция стратегической организации:

а. уникальной способности организации осуществлять различные функции;

б. компетенции топ-менеджеров организации при производстве и реализации продукции;

в. компетенции всех сотрудников фирмы;

г. практических компетенциях сотрудников Совета директоров.

Правильный ответ – а, в.

 

2. Цель управления новыми знаниями в стратегической организации:

а. создание новых ценностей;

б. получение новых конкурентных преимуществ;

в. повышение знаний сотрудников организации;

г. низкая компетентность руководителей.

Правильный ответ – б.

 

3. Виды деятельности в цепочке ценностей:

а. материально-техническое обеспечение;

б. управление персоналом;

в. производство;

г. маркетинговый аспект.

Правильный ответ – б.

4. Собственниками коммерческой организации являются:

а. топ-менеджеры;

б. работники;

в. деловые партнеры;

г. Совет директоров.

Правильный ответ – а, б.

 

5. Факторы усиления стратегии дифференциации:

а. дифференциация рыночных ниш сочетается с высокой эластичностью спроса по доходу;

б. массовый спрос;

в. заинтересованность клиента в особых новшествах продукта;

г. реакция организации на кризис.

Правильный ответ – в.

 

Шкалы оценивания

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.