Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-07 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Основные виды заданий | Затраты Времени (час.) | Количество баллов |
1. | Подготовка информационного сообщения | 0,1 | |
2. | Написание конспекта первоисточника (статьи, монографии, учебного пособия и др.) | 2-4 | |
3. | Написание эссе | ||
4. | Написание рецензии | 0,5 | |
5. | Написание аннотации | 0,5 | |
6. | Составление опорного конспекта | 0,5 | |
7. | Составление глоссария | 0,2 | |
8. | Составление сводной (обобщающей) таблицы по теме | 0,2 | |
9. | Разработка КИМов | ||
10. | Составление и решение ситуационной задачи | ||
11. | Составление схемы, иллюстрации | 0,2 | |
12. | Формирование информационного блока | ||
13. | Формирование информационной модели | ||
14. | Создание презентаций | ||
15. | Разработка диагностических материалов (анкет, опросников и пр.) | ||
16. | Написание научной статьи |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основная литература:
1. Гончаров, М.А. Основы менеджмента в образовании: учеб. пособие, рек. УМО / М.А. Гончаров. – М.: КНОРУС, 2006.
2. Корзникова, Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс: учеб. пособие, доп. МО РФ / Г.Г. Корзникова.— М.: Академия, 2008.— 288 с.
Список дополнительной литературы:
3.
Дополнительная литература:
1. Бакурадзе, А.Б. Разработка образовательной программы школы: На основе проекта "Концепция комплексного сопровождения развития ребенка в образоват. процессе" и др. — М.: АПК и ПРО, 2004.— 35с. — (Методическая библиотека "Проекты - победители Российского образоват. форума в 2004 г.").
2. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник, доп. МО РФ /В. Р. Веснин. – 3-е изд. перераб. И доп. – М.: Проспект, 2008. – 502 с.
3. Глухов, В.В. Менеджмент: учебник, доп. УМО / В.В. Глухов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 600 с.
|
4. Гончаров, М.А. Основы менеджмента в образовании: учеб. пособие, рек. УМО / М.А. Гончаров.— М.: КНОРУС, 2006.— 476 c.
5. Делопроизводство в образовательном учреждении: Справочник. Кн.2.— 5-е изд., испр. и доп. — М.: ИФ "Образование в документах", 2004.— 102с.: ил. — (Б-ка нормативных правовых актов в помощь работникам образования).
6. Делопроизводство в образовательном учреждении: Справочник. Кн.3.— 5-е изд., испр. и доп. — М.: ИФ "Образование в документах", 2004.— 102с.: ил. — (Б-ка нормативных правовых актов в помощь работникам образования).
7. Директору школы о сотрудничестве с родителями / Отв.ред. М.А.Ушакова. — М.: "Сентябрь", 2001.— 176с. — (Биб-ка журнала "Директор школы"; Вып.3/2001).
8. Друкер, П.Ф. Управление в обществе будущего (пер. с англ.) / Под ред. Е.В. Трибушной / П.Ф. Друкер. – М.: Вильямс, 2007. – 320 с.
9. Информационные технологии управления. Компьютерный практикум: учеб. пособие/ Под общ ред. А.Н. Данчула. – М.: Изд-во РАГС, 2006. – 205 с.
10. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование6 учеб. пособие для высших учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2-е изд., стереотип.. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
11. Крыжко, В.В. Психология в практике менеджера образования.— СПб.: КАРО, 2001.— 304с.
12. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник, доп. УМО/ Л.И. Лукичева, Д.Н. Егорычев. – 4-е изд. стер. – М.: Омега –Л, 2009. – 383 с.
13. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д., Ольдерогге, Н.Г. Управление проектами: Учеб. пособие. – 4-е изд. / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. – М.: Омега-Л, 2007. – 664 с.
14. Матрос, Д.Ш., Поташник, М.М., Ямбург, Е.А. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М. Поташника Изд. 2-е / Д.Ш. Матрос, М.М. Поташник, Е.А. Ямбург. – М.: Пед. об-во России, 2006. – 448 с.
15. Менеджмент: учебник для вузов, рек. УМО / Под ред. М. Л. Разу. – М.: Кнорус, 2009. – 472 с.
16. Орлова, Т.В. Управления образовательными системами: учеб. пособие, рек. УМО / Т.В. Орлова.— М.: Академия, 2006.— 364 с.
|
17. Подушкина, И.М. Модернизация методической работы в школе / И.М. Подушкина. – Курск: Изд-во КГУ, 2006. – 360 с.
18. Поташник, М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления: Пособие для руководителей общеобразоват. учреждений.— М.: Новая школа., 1996.— 320 с.
19. Программно-целевое управление развитием образования: Опыт, проблемы, перспектива: Пособие для руководителей образоват. учрежден. и террит. образоват. систем / Под ред. А.М. Моисеева.— 2-е изд., с изменен. — М.: Педагогическое общество России, 2001.— 256с.
20. Саак, А. Э. Разработка управленческого решения: учебник, доп. УМО/ А. Э. Саак, В.Н. Тюшняков. – СПб.: Питер, 2007. – 266 с.
21. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник для вузов, рек. МО РФ / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 554 с.
22. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании: учеб. пособие рек. УМО / В.П. Симонов.— М.: Юрайт: Высшее образование, 2009. — 357с.
23. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для вузов, доп. МО РФ / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина.— 8-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2008.— 568с.
24. Терентьев, В.К. Истины управления: взгляд на основы менеджмента. — М.: Сентябрь, 2002.— 160с. — (Библиотека журнала "Директор школы". Вып. 3, 2002 г.).
25. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника и В.С. Лазарева / М.М. Поташник, В.С. Лазарев. – М.: Новая школа, 1995. – 462 с.
26. Управление школой: теоретические основы и методы: Учеб. пособие / Под ред. В.С. Лазарева / В.С. Лазарев. – М.: Центр Социальных и экономических исследований, 1997. – 336 с.
27. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: учеб. пособие, доп. УМО/ П.В. Шеметов, В.В. Радионов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. – М.: Омега –Л, 2010. – 398 с.
28. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: учебник/ Р.А. Фатхутдинов. - 6-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 343 с.
29. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. зав. / А.В. Хуторской. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
30. Шамова, Т.И., Третьяков, П.И., Капустин, Н.П. Управление образовательными системами / Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.П. Капустин. – М,: Академия, 2006. –257 с.
31. Экспертная деятельность в процессе аттестации школы: [учеб. пособие] / А.Н.Худин, Г.Н.Подчалимова, И.В.Ильина и др. — Курск: КГУ, 2006.— 124с.
|
Интернет-источники:
1. Лукичева, И.А. Управление инновационными процессами в образовании // http: // www.gmcit. murnask. ru / text/ bit/1997/25/2.HIM.
2. Морозов, А.А. Концепция ограничений современного руководителя // http.: www/ elitarium.ru/2008/05/28/ogranichenjia_sovremennogogo_rukovoditelja/ html.
3. Педагогика [Электронный ресурс]: учебник, доп. МО РФ / под ред. Л.П. Крившенко.— Электрон. текст. дан. и прикл. прогр. (695 Мб).— М.: КНОРУС, 2010.— 1 электрон. опт. диск (CD-R).— (Электронный учебник).— Систем. требования: 64 Мb ОЗУ; 16-х CD-ROM; Windows 2000/XP; 40 Мb свобод. места; SVGA монитор 1024х768; процессор с частотой 500 MHz.
4. Посталюк, Н.Ю. Проектирование инновационных образовательных систем: региональный аспект //http:// psychology. Narod. Ru/121.html.
5. Субетто, А.И. Этика педагогических инноваций //http: www.trinitas.ru/rus/000/a 0000001. html.
6. Фридман, А. С. Что мешает Вам освоить теорию управления (и для чего Вам это нужно) // http.: www/ elitarium.ru/2010/09/24/osvoit_teoriju_upravlenija/html.
7. Народное образование // www.intelligent.ru
8. Директор школы // www.direktor.ru
9. Практика административной работы в школе // www.direktor.ru
10. Завуч // www.ppoisk.nm.ru
11. Проблемы и тенденции развития образования в РФ [Электронный ресурс] // db.informica.ru/portal/school-statistic/contents.htm
12. Cайт государственного стандарта общего образования [Электронный ресурс] // www.standart.edu.ru
13. Сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс] // www.mon.gov.ru
14. Федеральный образовательный портал // www. edu. ru
15. Административно-управленческий портал.
16. Элитариум: центр дистанционного образования // www. elitarium. ru
17. HR-portal.
18. http://elibrary.ru – Научная электронная библиотека
19. http://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система России.
Материально-техническое обеспечение дисциплины:
Компьютерный класс, оргтехника, теле- и аудиоаппаратура (всё – в стандартной комплектации для лабораторных занятий и самостоятельной работы); доступ к сети Интернет (во время самостоятельной подготовки и на практических занятиях).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!