Группа «Управленческий дизайн» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Группа «Управленческий дизайн»

2018-01-07 211
Группа «Управленческий дизайн» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Подготовка оформления интерьера и электронных презентаций для проведения организационно-деятельностной игры.

2. Разработка управленческой геральдики и символики.

3. Подготовка средств наглядности (с помощью электронных образовательных ресурсов), раскрывающих содержание обсуждаемых проблем.

4. Создание эмоционального фона организационно-деятельностной игры.

Технология подготовки и проведения организационно-деятельностной

Игры

Подготовительный этап

1. Создание инициативной группы по подготовке и проведению организационно-деятельностной игры.

2. Определение целей и задач проведения организационно-деятельностной игры.

3. Выбор формы проведения организационно-деятельностной игры.

4. Комплектование состава исследовательских групп.

5. Разработка творческих заданий для исследовательских групп.

6. Определение формы презентации результатов работы исследовательских групп в ходе организационно-деятельностной игры.

7. Подготовка оформления организационно-деятельностной игры.

8. Определение процедурных моментов проведения игры.

9. Определение формы подведения итогов организационно-деятельностной игры.

Проведение деловой игры

1. Презентация творческих заданий исследовательскими группами.

2. Обсуждение проблемных вопросов, направленных на прояснение позиций исследовательских групп, поддержание активности и внимания участников игры.

Подведение итогов деловой игры

1. Рефлексивный анализ фазы обсуждения обозначенных проблем.

2. Подготовка выводов и обобщений, полученных в ходе организационно-деятельностной игры.

3. Разработка консолидированного итогового документа в виде «Манифеста аудиторов качества образования».

Основная литература: 1, 2

Дополнительная литература: 2, 3, 9, 14, 21, 31

Интернет-источники: 7, 8, 9, 10, 12

Требования к компетенциям, знаниям, умениям и навыками

Магистрантов по разделу 2.

Магистрант должен:

 

№ п.п. Формируемые компетенции Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
индекс компетенция индекс Результат
2. ПК-10 готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа З-6 знать методы стратегического и оперативного анализа состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения;
З-7 иметь представление о современных тенденциях развития управляемой системы;
З-9 знать состав и содержание функций управления;
З-10 знать методы управления, типологию методов управления, их основные характеристики;
З-11 знать требования к планированию деятельности образовательного учреждения;
У-6 проявлять готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружение путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;
У-7 уметь планировать деятельность образовательного учреждения;
У-8 уметь технологически грамотно осуществлять внутришкольный контроль;
У-9 демонстрировать способность отбирать оптимальные методы управления для эффективного решения управленческих задач;
В-5 владеть методами стратегического и оперативного анализа состояния и потенциала управляемой системы, ее макро- и микроокружения;
В-6 владеть инновационными подходами к управлению развитием образовательного учреждения;
В-7 владеть навыками планирования деятельности образовательного учреждения;
В-8 владеть технологией осуществления внутришкольного контроля;
3. ПК-11 готовность исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы З- 12 - иметь представление об основах проектирования, организации и оценивания реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы в условиях модернизации образования;
З-13 знать технологию разработки концепции развития образовательного учреждения;
З-14 знать требования к проектированию инновационной программы развития образовательного учреждения;
З-15 иметь представление об инновационных формах взаимодействия образовательного учреждения со стратегическими партнерами;
У-10 уметь выявлять причины, тормозящие развитие образовательного учреждения;
У-11 демонстрировать способность к проектированию инновационной программы развития образовательного учреждения;
      У-12 демонстрировать готовность планировать и организовывать управленческий процесс в образовательном учреждении с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
У-13 уметь осваивать ресурсы образовательных систем и проектировать их развитие;
В-9 владеть способами исследования, проектирования, организации и оценки реализации управленческого процесса в условиях модернизации образования;
В-10 владеть технологией проектирования концепции инновационного развития образовательного учреждения;
В-11 владеть технологией разработки системы ресурсного обеспечения управленческой деятельности;
      В-12 владеть технологией разработки системы обеспечения качества в образовательном учреждении;
4. ПК-12 готовность организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы; З-16 иметь представление о задачах и содержании деятельности руководителя по организации командной работы для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы;
З-17 знать динамику развития команды, жизненный цикл команды;
З-18 иметь представление о роли команд в целенаправленном развитии персонала образовательного учреждения, подготовке его к восприятию и внедрению нововведений;
З-19 знать методы эффективной организации работы команды;
У-14 демонстрировать способность организовывать работу команд для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы;
У-15 уметь создавать условия для эффективной командной работы в образовательном учреждении;
У-16 уметь вовлекать команды в процесс разработки стратегии развития образовательного учреждения, инновационной программы развития образовательного учреждения;
У-17 уметь конструктивно взаимодействовать с сотрудниками в процессе организации командной работы;
В-13 владеть технологией организации командной работы в образовательном учреждении;
В-14 владеть технологией разработки круга обязанностей членов команды;
В-15 владеть методами эффективной организации работы команды в образовательном учреждении;
5.   ПК-13 - готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт З- 20 знать сущность, содержание и особенности разработки и реализации управленческих решений в образовательном учреждении;
З- 21 иметь представление о типологии управленческих решений в менеджменте;
З-22 знать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением;
З- 23 иметь представление об отечественном и зарубежном опыте принятия управленческих решений в управлении образовательным учреждением;
У- 18 проявлять способность определять содержание управленческих решений в условиях развития образовательного учреждения;
У- 19 уметь классифицировать управленческие решения;
      У-20 демонстрирует готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением;
В-16 владеть знаниями о технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт;
В-17 владеть технологиями группового и индивидуального принятия решений в управлении образовательным учреждением;
В- 18 владеть методами разработки и реализации управленческих решений;
      В-19 быть в состоянии продемонстрировать технологию группового принятия решений в управлении образовательным учреждением.

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.