Регулярно и с высокой скоростью — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Регулярно и с высокой скоростью

2018-01-07 167
Регулярно и с высокой скоростью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Октября в Екатеринбург прибыл первый поезд, который связал регулярным контейнерным маршрутом Москву с административным центром Свердловской области.

Терминальную инфраструктуру, фитинговые платформы, контейнеры в рамках сервиса предоставило ПАО «ТрансКонтейнер».

– В 43 контейнерах доставлены товары народного потребления, продукты питания, оборудование, кабельная продукция и другие грузы, – рассказала начальник сектора логистики филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на СвЖД Наталья Буиклы.

– Расстояние между станциями Москва-Товарная-Павелецкая и Екатеринбург-Товарный состав преодолел за 52 часа.

Теперь контейнерные поезда будут отправляться из Москвы каждый четверг, а по субботам – прибывать в Екатеринбург.

– С начала 2018 года число таких рейсов из Москвы в центр Среднего Урала планируется увеличить до трёх в неделю, – отметила Наталья Владимировна.

Услуга ускоренной доставки продукции в контейнерных поездах по специализированному расписанию предложена грузоотправителям как альтернатива автоперевозкам.

– Главные преимущества данного контейнерного сервиса – регулярность, высокая скорость доставки и гарантированное транзитное время, – добавила Наталья Буиклы.

– Для регулярного поезда разработаны «твёрдые нитки» графика, сокращено время в пути, а также минимизированы сроки погрузочно-разгрузочных операций на конечных станциях. По предварительным подсчётам, на начальном этапе сервис позволит дополнительно привлекать с автомобильного транспорта на железнодорожный до 4 тысяч тонн грузов в месяц.

Как сообщили в филиале ПАО «ТрансКонтейнер» на Свердловской железной дороге, дальнейшее развитие регулярных контейнерных сервисов поможет нарастить грузопотоки и разгрузить автомобильные дороги. Кроме того, учитывая, что один контейнерный поезд заменяет около 80 большегрузных автомобилей, можно предположить, насколько это улучшит экологическую ситуацию.

Подготовил Серик Мустафин

Тамара Чагина: «Профессия дежурного воспитала во мне твёрдый характер»

Героями цикла материалов «Я горжусь своей профессией» до сих пор становились только молодые люди. Но среди молодёжи СвЖД трудится немало и представительниц прекрасного пола. На этот раз мы решили дать слово Тамаре Чагиной – дежурной по станции Дружинино.

«Расскажу о том, как пришла работать в компанию… Родилась я в посёлке Дружинино Свердловской области. Конечно, выбор профессии у нас здесь небогатый. Первопричиной трудоустройства на СвЖД стал стабильный заработок. Мой трудовой стаж начался в 2003 году. Первой должностью, которую я заняла, была «оператор поста централизации». Здесь я проработала два года. Моей наставницей стала Любовь Павловна Аверина, она воспитала немало хороших специалистов, а сейчас на пенсии.

Специального образования на тот момент у меня не было. На дорогу пришла с дипломом техника-строителя после Уральского архитектурного техникума. Но характер у меня такой, что захотелось профессионально развиваться дальше. Для этого требовалось получить дополнительное образование, поэтому я поступила в Уральский железнодорожный техникум, который окончила с красным дипломом. В данный момент учусь на втором курсе УрГУПСа.

За время работы освоила уже несколько профессий: оператор поста централизации, оператор ЭВМ, оператор станционного технологического центра, дежурный по парку, дежурный по пульту. С 2014 года и до сих пор работаю головной дежурной станции Дружинино.

«Дежурить» – очень ответственно, нелегко, но и невероятно интересно! Рутина в нашем труде – слово незнакомое. Каждая смена – динамичная работа, требующая повышенного внимания, сосредоточенности и оперативности в принятии решений: приём, отправление и пропуск поездов, маневровые передвижения. Нужно уметь планировать не только свою работу, но и представителей смежных служб, которые занимаются техобслуживанием станции и устройств инфраструктуры.

Наша станция расположена на стыке двух дорог – Свердловской и Горьковской, поэтому большое значение имеет количество отправленных и принятых составов. Именно у нас происходит переключение двух родов тока – постоянного и переменного. Самый горячий период в работе – с 15 до 18 часов, когда ведётся суточная «сдача» поездов на соседнюю магистраль. Иногда подход поездов неравномерный, поэтому в конце трудового дня приходится работать особенно активно.

Уверена: моя профессия очень важна. Перевозочный процесс – это командная работа всего коллектива, в котором дежурный занимает одну из руководящих позиций, а потому его ошибки недопустимы! Иногда поездная обстановка такова, что не просто быстро принять решение, дать команду на выполнение и отчитаться руководителю. К счастью, наш коллектив даже в таких ситуациях чётко и грамотно выполняет работу.

Я горжусь своей профессией, потому что она воспитала во мне характер твёрдого и уверенного в себе человека. Все мы с каждым годом не молодеем. Но с такой работой, думаю, даже в преклонном возрасте я смогу соревноваться с сыновьями в решении логических задач или скорости мысли.

Возможно, в будущем освою и другие профессии, а опыт и багаж знаний помогут в этом. Мне интересно многое: маневровый диспетчер, заместитель начальника станции, а, может быть, и начальник, но такая позиция требует времени, в котором также нуждается и моя семья.

Вместе с мужем я воспитываю двух сыновей – Андрею уже пятнадцать, а Льву – четыре года. В свободное время занимаюсь учёбой, люблю читать. Часто изучаю техническую литературу и документацию, но и на другие жанры время остаётся. Летом люблю сплавляться с друзьями по речке на катамаране, отдыхать на природе с детьми в палатках. А ещё у меня очень дружный коллектив, мы часто встречаемся с коллегами вне рабочего времени».

Подготовила Евгения Гусева

Профи в охране труда

Летний юбилей начальника службы охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Свердловской дирекции инфраструктуры Надежды Субботиной – отличный повод рассказать об этом первоклассном руководителе и интересном человеке.

Надежда Сергеевна пришла работать на Свердловскую железную дорогу в 1980 году на должность ученика приёмосдатчика станции Григорьевская. Окончив в 1985 году железнодорожный вуз, перешла на станцию Пермь-2: трудилась здесь дежурной по парку, инструктором, инженером. С 1999 года работала в отделе охраны труда и промышленной безопасности Пермского отделения, прошла путь до руководителя. В 2011 году она возглавила отдел охраны труда и промышленной безопасности Свердловской дирекции инфраструктуры, а с начала 2012 года является руководителем службы.

Рассказывая про Надежду Субботину, коллеги называют её настоящим профессионалом в сфере охраны труда, опытным и чутким руководителем, интересным собеседником.

– Я знакома с Надеждой Сергеевной с 1983 года, а общим делом – охраной труда – мы занимаемся примерно с 1999 года, – говорит начальник отдела промышленной, пожарной и экологической безопасности Тамара Полетаева. – Знаю её как доброго и умеющего в любую минуту прийти на помощь человека. При этом она строгий, принципиальный, обязательный и пунктуальный руководитель – один из грамотнейших на нашей дороге. Сколько книг ею прочитано, уже и не счесть! Природный и наследственный стержень «Нас не уронят!» помогает ей на протяжении всей жизни достигать невероятных успехов в любом деле. В семье она любимая и любящая старшая дочь, жена, мама сына Александра. В компании – весёлая и жизнерадостная: и разговор поддержит, и шутку расскажет, и песню споёт.

Половину досье нашей героини занимает обширный список её наград: здесь не только благодарности и почётные грамоты от руководства дирекции и президента ОАО «РЖД», но и но высшая награда отрасли – знак «Почётный железнодорожник».

Евгения Гусева

Неравнодушная и отзывчивая

Свой 60-летний юбилей заместитель начальника техотдела службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры Ольга Рублёва отметила на рабочем месте. 26 октября она принимала поздравления без отрыва от производственного процесса.

За годы работы Ольга Николаевна стала настоящим асом своего дела. Её трудовой путь начался в родной Челябинской области на Южно-Уральской магистрали. После окончания железнодорожного вуза работала бригадиром пути, инженером-технологом ПМС станции Чурилово. В 1982-ом, переехав на Средний Урал, устроилась в Свердловск-Пассажирскую дистанцию пути. В 2001 году она перешла работать в службу пути и постепенно завоевала авторитет и уважение в коллективе. Не случайно коллеги отзываются о ней только самыми добрыми словами.

– Давно знаком с Ольгой Николаевной, это очень грамотный и ответственный специалист, на её хрупких плечах лежит большой объём важной для путевого хозяйства работы, – отмечает главный инженер службы Вячеслав Глазачев.

– Она передаёт свои знания и навыки молодым работникам, всегда отзывчива, помогает и направляет начальников техотделов и специалистов дистанций. Приятно трудиться и общаться с таким человеком!

– В одном отделе с Ольгой Николаевной я работаю с 2012 года, но и до этого обращалась к ней за советом и помощью, в том числе и по личным вопросам, – говорит ведущий инженер техотдела Жанна Новосёлова.

– Главные её качества – человечность, неравнодушие и ответственность за себя и за других. Накопленный опыт и знания позволяют ей оперативно принимать верные решения. Высокий профессионализм и требовательность к подчинённым дают возможность коллективу хозяйства пути успешно выполнять все задачи. Благодаря Ольге Николаевне группа, с которой она училась в вузе, до сих пор регулярно встречается и общается.

В копилке Ольги Рублёвой немало благодарностей, а также знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 30 лет». Вместе с супругом Сергеем, тоже железнодорожником, она воспитала двух прекрасных сыновей – Андрея и Антона.

Евгения Гусева

Дочь фронтовика

Рассказывать молодому поколению о военном лихолетье Анна Обвинцева считает своим долгом: такое не должно повториться

Ветеран-железнодорожник, труженик тыла Анна Обвинцева ещё в прошлом году приходила в школу, чтобы провести Уроки мужества, – 23 Февраля и 9 Мая. Рассказывала ребятишкам о своей нелёгкой судьбе дочери фронтовика. В этом году ей было уже сложно выбраться из дома. Всё-таки сказывается возраст. Анне Антоновне 22 октября исполнилось 90 лет.

Во время встреч с ребятами она вспоминала о том, как в послевоенные годы искала своего отца Антона Писцова – он пропал без вести в районе Витебска. И только в апреле 2008 года, благодаря общественному движению «Семьи погибших воинов», она узнала, что папа умер в лагере для военнопленных в августе 1942 года. Место его захоронения – недалеко от Дрездена. В ноябре 2008 года, в возрасте 81 года, Анна Антоновна с сыном Сергеем поехала в Германию на могилу отца…

Она привезла с собой горсть родной земли. Из Германии увезла землю с отцовского захоронения, высыпала у обелиска с фамилией отца и других павших воинов из деревни Боровлянка.

Её собственная судьба неразрывно связана с тем грозным временем. В 1943 году она приехала из Боровлянки в Свердловск. Поступила на 1-й курс эвакуированного Киевского электромеханического техникума на отделение транспортной связи. Днём была на лекциях, а потом они с подругами бежали в госпиталь – ухаживать за ранеными бойцами. Часто им приходилось бывать в операционной. Некоторым молодым сандружинницам становилось плохо, они падали в обморок, чем вызывали недовольство хирурга: ему нужны были ассистенты, а не «кисейные барышни». Ане тоже было тяжело, но она держалась. В учёбе старалась быть лучшей, всегда стояла за справедливость, её даже выбрали комсоргом группы.

В 1944 году, после освобождения Киева, техникум должен был вернуться из эвакуации. Аня к тому времени была «без пяти минут» специалист, и даже носила форму связиста. Она хотела ехать вместе со всеми, но мама и бабушка не отпустили: Киев – слишком далеко, как они останутся без её помощи? Девушка шла по морозной февральской улице и почти плакала, зажав в руке справку о неполном образовании. Знакомые подсказали ей подать документы в электротехникум в Свердловске. Она окончила его в 1947 году, потом работала в Красноуфимске в конторе связи. Через три года её перевели в Свердловск, в управление дороги. С этого момента её жизнь связана с магистралью. Она была активной комсомолкой, стремилась развиваться: в 1961 году заочно окончила историко-филологический факультет УрГУ. В управлении дороги проработала почти 35 лет, последние годы перед выходом на пенсию – в Екатеринбургском информационно-вычислительном центре (ЕИВЦ). Участвовала в разработке новых технологий, совершенствовала оборудование. Её профессиональные успехи отмечены множеством наград.

Анна Антоновна вырастила дочь и сына. Сергей больше 20 лет работал следователем, заочно окончил юридический институт, в отставку ушёл в звании майора. Дочь Наталья после окончания УПИ работает на Свердловской железной дороге заведующей химлабораторией. У бабушки Ани три внучки, внук и шестеро правнуков: самой старшей правнучке – 17 лет, самым младшим – мальчикам-близнецам, чуть больше годика.

Старшее поколение железнодорожников хорошо знает Анну Антоновну по бессменной работе секретарём совета ветеранов Сортировки. Она трудится в этой общественной организации до сих пор. Несмотря на свой возраст и проблемы со здоровьем, она помогает ветеранам.

В юбилей её пришли поздравить председатель совета ветеранов Сортировки Альберт Мансуров и коллеги из ЕИВЦ: председатель совета ветеранов Зоя Брусницына, председатель ППО Елена Паташова, представитель совета молодых специалистов технолог II категории Александра Коротаева.

Владимир Андреев

«Левша» увековечит вуз

Коллектив клуба «Левша» УрГУПСа приступил к созданию макета здания родного университета и прилегающей к нему территории.

– Идея изготовить макет возникла не случайно, – рассказал руководитель клуба Антон Кислицин. – За время существования нашего своеобразного кружка по интересам сделано немало копий объектов железнодорожной инфраструктуры. Пришло время увековечить родной вуз.

Сейчас участники клуба работают над эскизами. Данные они черпают из фотоматериала, чертежей, проектной документации здания университета и другой визуальной информации.

– Параметры макета в масштабе 1:200 составят 2x2 метра, – отметил Антон Анатольевич. – Работа трудоёмкая. Недели через две планируем перейти от эскизов к визуальному воплощению. Первым делом начнём работать над копией ландшафта прилегающей к зданию университета местности. О сроках завершения работы говорить пока рано. Ведь многое в этом творческом процессе зависит от вдохновения.

Кстати, в начале октября коллектив клуба «Левша» занял призовое место на Всероссийском фестивале самодеятельного творчества «Арт-состав-2017». Работа ребят – макет вокзала вымышленной станции Левшандия – удостоилась победы в номинации «Декоративно-прикладное искусство».

Серик Мустафин

Сочинение длиною в месяц


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.