Уральская магистраль. -2017. -25 августа — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Уральская магистраль. -2017. -25 августа

2018-01-07 264
Уральская магистраль. -2017. -25 августа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-2017.-25 августа

 

Девушка, которая поёт. 3

В начале августа поездной диспетчер Восточного района управления Диспетчерского центра управления перевозками Анастасия Поваляева вернулась из Москвы с победой: на конкурсе «Краса движения» она завоевала звание Первой вице-мисс. Впечатлениями от удачной поездки девушка поделилась с корреспондентом «УМ».

Достойный пример. 3

С января по июль работниками структурных подразделений службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры обнаружено и подтверждено 1 078 трудновыявляемых дефектов литых деталей вагонных тележек и элементов колёсных пар

Детям напомнят о правилах. 3

С 20 августа по 20 сентября на Свердловской магистрали проходит акция «Безопасная железная дорога»

Система с высоким интеллектом.. 3

Сразу три проекта Свердловской магистрали станут участниками финального этапа молодёжного конкурса «Новое звено»

Проект облегчит труд путейцев. 3

В путевой машинной станции № 171 (Косулино) разработана и внедряется технология усовершенствования укладки рельсошпальной решётки

Спрогнозировать пассажиропоток. 3

Команда преподавателей и студентов Уральского государственного университета путей сообщения, разработавшая проект «Right of way» в пригородном сообщении, вошла в число финалистов конкурса «Новое звено»

В проекте всё взаимосвязано. 3

Бережливое решение находчивых связистов принесло всесторонний эффект – технический, экономический и эстетический

В дистанции готовятся к зиме. 3

Один из локальных проектов бережливого производства хозяйства автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры направлен на обеспечение эффективной работы станции Пермь-Сортировочная уже в предстоящую зиму

Стекловолокно и эпоксидка. 3

Благодаря внедрению технологии восстановления изношенных композитных накладок в Свердловск-Сортировочной дистанции пути уменьшились затраты на содержание изолирующих стыков рельсов. Проект реализован в рамках технологии бережливого производства

Грамотные действия. 3

Слаженная работа локомотивной бригады помогла предотвратить сбой графика движения

Подготовка к конкурсу – в огороде с лопатой. 3

Свердловская область обрела представителя в финале конкурса «Мисс и Мистер студенчество России». Впервые им стал пятикурсник Уральского государственного университета путей сообщения Михаил Томшин. «УМ» задала ему пять шуточных вопросов и получила на них серьёзные ответы

Гости из Сибири. 3

Практику обмена опытом между детскими железными дорогами начали иркутские «южики»

Поездку в Екатеринбург запомним надолго

Своими впечатлениями о пребывании на Свердловской детской железной дороге поделились ребята из иркутской делегации

На форум – за знаниями. 3

Студенты и преподаватели Уральского государственного университета путей сообщения стали участниками Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме». Данное мероприятие проходило во Владимирской области с 27 июня по 20 августа

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Девушка, которая поёт

Анастасия Поваляева исполнила на конкурсе песню и покорила всех в зрительном зале

В начале августа поездной диспетчер Восточного района управления Диспетчерского центра управления перевозками Анастасия Поваляева вернулась из Москвы с победой: на конкурсе «Краса движения» она завоевала звание Первой вице-мисс. Впечатлениями от удачной поездки девушка поделилась с корреспондентом «УМ».

– Настя, как ты решилась принять участие в конкуре?

– Решиться было несложно. Я люблю проявлять себя в чём-то новом, не могу без этого жить, постоянно хочется двигаться вперёд и расти. Чтобы оказаться на финале в Москве, мне пришлось победить в двух региональных этапах. Первый из них я проходила ещё будучи дежурной по станции. Впрочем, опыт участия в подобных мероприятиях был у меня и до этого: в 2008 году я заняла второе место среди студенток КЖТ УрГУПС, а в 2012-м стала «Мисс Свердловская магистраль».

– На подготовку, наверное, ушло много времени? Как успевала работать и отдыхать?

– Готовиться к финалу «Краса движения» я начала ещё в апреле. Нужно было снять видео – визитную карточку. Номер к творческому конкурсу тоже продумывала заранее: сразу решила петь, ведь с детства этим занимаюсь. По ночам на работе сочиняла текст песни и писала сценарий к «визитке». С июня начались съёмки и репетиции. Чтобы видео получилось идеальным, мы дважды его переснимали, долго монтировали. Так и жила: работа, дом, подготовка, снова работа, опять подготовка... Перед отъездом силы были уже на исходе. Отдохнуть удалось только в поезде по дороге в Москву.

Большую помощь мне оказали коллеги из отдела кадров. Например, Анастасия Шакурова координировала мои репетиции, съёмки и примерки, а Наталья Валерьевна Герасименко даже ездила со мной за концертными костюмами, советовала, что выбрать. Творческий номер мне поставили дежурный по парку станции Седельниково Глеб Байбородских и работник УрГУПСа Алина Байбородских.

– Час «икс» настал третьего августа в Центральном дворце культуры железнодорожников. Как всё прошло?

– Конкурс включал несколько этапов: дефиле в форменной одежде, демонстрация визитной карточки, интеллектуальное состязание, театральный конкурс (во время него каждая девушка представляла свою эпоху развития РЖД) и дефиле в вечерних платьях. Как ни странно, среди конкурсанток царила прекрасная атмосфера взаимопомощи и поддержки, мы много общались, в том числе говорили об особенностях работы на разных дорогах. Было очень интересно, и соперничества не ощущалось. Я жила в одной комнате с дежурной по станции с Калининградской магистрали. Она рассказывала про свою дорогу, описывала, как переставляют составы с колеи 1 520 на 1 435 мм для дальнейшей отправки грузов в Европу.

– Какой для тебя самый яркий момент конкурса?

– Первый выход. И хотя я не боюсь сцены, ведь давно с ней знакома, даже у меня начали дрожать коленки! При этом нужно было красиво улыбаться и делать всё, чтобы никто не заметил волнения. Второй незабываемый момент – демонстрация творческого номера. Представьте: вы поёте и вдруг понимаете, что ваша песня зацепила, а в зрительном зале начинается всплеск эмоций... Когда твоё творчество признано – это так вдохновляет! Уже после конкурса я смотрела своё видео в социальных сетях, люди положительно комментировали его. Это не могло не радовать! Значит, всё не зря.

– На выступлениях за тебя кто-то болел?

– Ко мне на конкурс в столицу своим ходом добрались друзья и мой молодой человек. Они поддерживали меня из зала и перед началом выступления. Второе место не стало для меня неожиданностью: именно на такой результат я и рассчитывала. Организаторы подарили мне планшет, именные часы начальника Центральной дирекции управления движением и фитнес-браслет. Спасибо руководству, что поверили в меня: второе место по России – думаю, это достойный результат.

– Настя, на Свердловской дороге ты человек не новый. Расскажи, как здесь оказалась и какой карьерный путь уже прошла?

– После школы при выборе учебного заведения у меня не было других вариантов, кроме КЖТ УрГУПС, ведь я из железнодорожной семьи. Моя мама Светлана Бессонова работала начальником поезда, инженером пассажирской службы, инструктором на Свердловской детской железной дороге. Папа, дядя и бабушка тоже посвятили жизнь транспортной отрасли.

Карьеру на дороге я начинала со станции Бойцы, что на Кузинском участке. Мне очень повезло: начальник станции Вера Черепанова стала в буквальном смысле моей «железнодорожной» мамой – она всему меня учила, опекала, поставила на ноги в профессиональном смысле, а потом – отпустила во взрослую жизнь. Чтобы набраться опыта, дальше я стала работать разъездным дежурным. А после моя мечта сбылась: я стала поездным диспетчером. Люблю всё организовывать, управлять большим количеством людей. На моём участке десять станций, и работу каждой нужно тщательно спланировать и организовать, обеспечить пропуск более чем 38 пар поездов в сутки с учётом двух однопутных вставок и возможных отказов технических средств. Это непросто, но очень интересно!

– После таких насыщенных будней ещё остаются силы на то, чтобы интересно проводить выходные дни?

– Конечно. В свободное от работы время я пою, в основном в караоке. У меня есть две младших сестры, Тане – восемь, а Арине одиннадцать лет. С ними я бываю в аквапарке, кинотеатрах и в батутном центре. Ещё люблю встречи с друзьями: мы никогда не теряем времени зря, часто играем в «Монополию» и развиваем свои предпринимательские навыки.

Евгения Гусева

Екатеринбург

Достойный пример

С января по июль работниками структурных подразделений службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры обнаружено и подтверждено 1 078 трудновыявляемых дефектов литых деталей вагонных тележек и элементов колёсных пар.

В частности, в эксплуатационном вагонном депо Пермь-Сортировочная за семь месяцев выявлено 309 таких потенциально опасных неисправностей.

– С начала года отличились три наших работника, – рассказала инженер по безопасности движения поездов депо Валентина Латышева. – Все они работают в пункте технического обслуживания вагонов Осенцы. Так, осмотрщик Алексей Сюзев с января по июль обнаружил

23 трудновыявляемых дефекта. Его коллега Дмитрий Миронов за этот же период – 15, на счету Виты Малых – их 13.

Осмотрщики эксплуатационного вагонного депо Каменск-Уральский с января по июль нашли 90 трудновыявляемых дефектов.

– Лидером за этот период стал работник пункта технической передачи вагонов Уаз Сергей Каленчук, – отметила инженер по безопасности движения поездов депо Татьяна Бунтовских. – Он выявил 13 неисправных боковых рам вагонных тележек. Семь дефектных боковых рам обнаружил наш неизменный передовик Алексей Нурмугамбетов, который работает в пункте технического обслуживания вагонов Седельниково. В числе лучших и осмотрщик ПТО Каменск-Уральский Сергей Бельков. По итогам семи месяцев этого года он выявил шесть неисправных боковых рам вагонных тележек.

В эксплуатационном вагонном депо Смычка с января по июль обнаружено 87 трудновыявляемых дефектов литых деталей вагонных тележек.

– Лучший результат за этот период показала осмотрщик пункта технического обслуживания вагонов Смычка Людмила Шмеер, – подчеркнула инженер по безопасности движения поездов предприятия Наталья Душина. – За семь месяцев она выявила 10 дефектных боковых рам и одну дефектную надрессорную балку. А её коллега Людмила Барбашина обнаружила пять потенциально опасных боковых рам и три надрессорных балки. Отмечу и работника пункта опробования тормозов вагонов Гороблагодатская Фарита Галимжанова. С начала года он при осмотре поездов обнаружил шесть неисправных боковых рам.

Серик Мустафин

Детям напомнят о правилах

В проекте всё взаимосвязано

Один из локальных проектов бережливого производства хозяйства автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры направлен на обеспечение эффективной работы станции Пермь-Сортировочная уже в предстоящую зиму.

Реализуется он в Пермской дистанции сигнализации, централизации и блокировки – путём проведения модернизации воздухопроводной сети вагонных замедлителей. Данные устройства входят в систему замедлителей нечётной горки станции. Очистка от снега котлованов системы в зимний период была трудоёмкой и представляла до недавнего времени серьёзную проблему. В этом году задачу устранения сезонных осадков решили кардинально.

– Прежняя технология очистки замедлителей, существовавшая до 2015, года обеспечивала нам необходимый уровень механизации, – рассказал начальник дистанции ШЧ-2 Александр Трофимов. – Однако в прошлом году задействованный в ней грейферный кран на железнодорожном ходу был передан на другой участок дороги, где в нём нуждались больше: использовали чаще и в значительных объёмах. Между тем кран выполнял важную часть работ: во время технологических «окон» этот подвижной состав заходил на участок замедлителей горки, убирал намётанные снеговые валы и тем самым обеспечивал безопасную работу движенцам, локомотивным бригадам, у которых залежи снега ограничивали видимость из кабины. После того как кран передали в другое подразделение, эсцебисты вынуждены были последние два года производить очистку – убирать валы вручную. При этом существенно увеличилось время на производство работ, возросли трудозатраты.

В этом году у руководства дистанции появилась хорошая идея задействовать в уборке снега имевшийся в дистанции трактор с оборудованным на нём фронтальным погрузочным ковшом. Но для того, чтобы он имел возможность зайти и работать на участке, требовалось выполнить ряд условий. В частности, перенести воздухопроводные трубы, колонки управления вагонными замедлителями, кабельные муфты.

В прежней «механизированной» технологии, чтобы вывести на участок замедлителей грейферный кран, необходимо было задействовать тепловоз, вагон для погрузки снега. Выгрузка заполненного вагона производилась на отдалённом тупиковом пути. Соответственно, в таком процессе участвовали: стропальщики, локомотивная бригада, движенцы – маневровые диспетчера, дежурные по станции. Экономический расчёт трудозатрат показывал суммарные значительные расходы, однако их «перевешивали» оперативность и качество произведённой уборки. Вынужденный вариант «ручной» технологии сразу привёл к увеличению времени очистки и неэффективному использованию штатного персонала дистанции. Применение трактора оказалось хорошим решением проблемы.

– Чтобы обработать все валы тормозной системы трактору понадобится примерно неделя, – рассказывает начальник механизированной горки Сергей Грошев. – Так, вторая тормозная позиция состоит из четырёх валов длиной по 25 метров. Если убирать трактором только один вал в смену (за день) – уже хорошо. В неделю – четыре вала.

Сейчас на станции производятся подготовительные работы: переключаются воздуховодные трубы на вагонных замедлителях второй тормозной позиции. Для того, чтобы трактор с ковшом для фронтальной погрузки смог заехать на этот участок. Предварительный (ожидаемый) расчёт экономического эффекта – 85,7 тысячи рублей в год. А если учесть, что все работы проводятся зимой, то основной их объём укладывается в три зимних месяца.

Ранее в Пермской дистанции сигнализации, централизации и блокировки были разработаны (и действуют в настоящее время) проекты: экономичного обогрева оборудования и контроля расходования воздуха в компрессорной установке.

– Из-за реструктуризации предприятия и выделения в отдельные производства сервисных организаций нам пришлось пересмотреть старую технологию предоставления воздуха высокого давления, – рассказал главный инженер дистанции Владимир Мезенцев. – Поскольку она не предусматривала точный контроль объёма воздуха, подаваемого с компрессора нашей дистанции для обеспечения работы сторонних предприятий. Наше предложение бережливого производства заключалось в установке счётчика, который объективно показывал бы объём расхода. Другой проект был направлен на оптимизацию режимов электрообогрева электропневматических клапанов управляющей аппаратуры ВУПЗ-72. Именно этот проект позволил занять группе его разработчиков из ШЧ-2 третье место на сети. Тем самым только в первую зиму, благодаря реализации проектов, удалось достичь экономии в несколько десятков тысяч рублей.

Владимир Андреев

Стекловолокно и эпоксидка

Благодаря внедрению технологии восстановления изношенных композитных накладок в Свердловск-Сортировочной дистанции пути уменьшились затраты на содержание изолирующих стыков рельсов. Проект реализован в рамках технологии бережливого производства.

– В процессе эксплуатации изостыков с композитными накладками типа «Апатек» и «Пластрон-Ко» образуется выработка, – рассказывает заместитель начальника дистанции Виталий Курсевич. – Всё это приводит к появлению вертикальных ступенек. При этом на главных путях износ накладок в зоне контакта с головкой рельса не должен превышать трёх миллиметров, а на приёмоотправочных путях без движения пассажирских поездов – шести миллиметров. В остальных случаях скорость движения поездов на участках, где есть такие дефекты, ограничивается или накладки заменяются.

Проанализировав ситуацию, команда по улучшению процесса, которой руководит Виталий Курсевич, предложила восстанавливать первоначальный профиль накладок по такой схеме.

– Демонтируем дефектную накладку, шлифуем её неровную поверхность шлифовальным станком МРШ до появления плавного перехода по всей поверхности изношенного участка в зависимости от глубины выработки, – отмечает Виталий Александрович. – Затем первоначальный профиль накладки восстанавливается с помощью послойного приклеивания стекловолокна на двухкомпонентный эпоксидный клей. Потом отремонтированная поверхность накладки снова шлифуется. Тем самым создаётся требуемый профиль. В результате мы получаем восстановленную пару накладок, которая прослужит достаточно долго, как минимум – ещё один срок.

Как подчёркивает Виталий Курсевич, данная технология разработана путейцами в конце прошлого года. Тогда же на путях станции Ревда и на чётном пути перегона Ревда – Ильмовка путейцы впервые установили отремонтированные таким образом композитные накладки.

– Потом каждый месяц количество восстановленных накладок на этих «экспериментальных» участках увеличивалось, – подытоживает заместитель начальника Свердловск-Сортировочной дистанции пути. –

В целом наши ожидания от внедрения проекта оправдались. Применение новой технологии значительно продлевает срок службы композитных накладок. Тем самым снижаются затраты на содержание изолирующих стыков. Добавлю, что по самым скромным подсчётам годовой эффект от восстановления сотни изношенных накладок и их последующей эксплуатации составит 746,7 тысячи рублей.

Серик Мустафин


Грамотные действия

Подготовка к конкурсу – в огороде с лопатой

Свердловская область обрела представителя в финале конкурса «Мисс и Мистер студенчество России». Впервые им стал пятикурсник Уральского государственного университета путей сообщения Михаил Томшин. «УМ» задала ему пять шуточных вопросов и получила на них серьёзные ответы.

Михаил – частый герой материалов нашей газеты. Потомственный инженер и талантливый спортсмен нашёл применение многочисленным способностям в железнодорожном вузе. Причём всегда и везде – с неизменным успехом. Ему, студенту пятого курса механического факультета, удалось совместить учёбу, армспорт, танцы, автомобильные гонки, проектирование и работу инженера!

– Ты участвуешь в конкурсе, поскольку веришь, будто красота спасёт мир?

– С этим утверждением я не согласен. Верю в твёрдость духа, рациональность, чёткий план. Вот те вещи, которые помогали мне в сложных моментах жизни.

– Что сподвигло тебя на участие в конкурсе, если не желание спасти мир?

– Простое любопытство. Уже принимал участие в подобных конкурсах, но все они были не такие масштабные. Например, «Мисс и Мистер УрГУПС». Финал Всероссийского конкурса интеллекта, творчества и спорта – это новая высота, он сложнее, интереснее. Если могу двигаться вперёд, то зачем сидеть на месте?

– О конкурсе узнал из сообщений крупнейших информационных агентств?

– О нём рассказали в управлении по воспитательной и внеучебной работе вуза. Спросили, не хочу ли участвовать? Не видел смысла отказываться. Отправили анкету. Указали в ней, что со школы увлекаюсь спортивно-бальными танцами. Неоднократный призёр региональных соревнований. Имею разряд. Занимаюсь армспортом. Призёр первенства России, победитель Сибирского и Уральского округов, абсолютный чемпион Усть-Кута. Кандидат в мастера спорта. Капитан инженерно-гоночной команды «Формула студент». Результат – меня выбрали.

– На каком из своих достоинств будешь делать ставку в финале конкурса?

– Раскрывать одну сторону – хорошая стратегия. Но я сам не знаю, в чём силён. Раз уже пробовался в большом количестве направлений, покажу всё, что умею.

– Неужели под каждое из них отыщется подходящее конкурсное задание?

– Насколько я знаю, будут как спортивные, так и творческие номера. Подробно с программой пока не ознакомился. Основная творческая подготовка начнётся в сентябре. Но я уже готовлюсь к спортивному конкурсу. С лопатой в огороде!

Беседовал

Евгений Невольниченко

Когда этот номер сдавался в печать, определилась и девушка, партнёрша Михаила, которая едет на конкурс от Свердловской области. Ею стала… студентка Уральского государственного университета путей сообщения! Людмила Федянина увлекалась брейк-дансом, фигурным катанием, выступала в группе поддержки хоккейного клуба «Южный Урал» из Орска, где родилась. Сейчас она входит в состав шоу барабанщиц «Династия». Интервью с конкурсанткой из железнодорожного университета – в одном из следующих номеров «УМ».

Финальное шоу XI конкурса интеллекта, творчества и спорта «Мисс и Мистер студенчество России» состоится 26 сентября в Челябинске. Участникам, в том числе Михаилу Томшину и Людмиле Федяниной, нужно представить видеоролик о себе. Также в программе: дефиле в вечернем наряде, интеллектуальные, творческие задания, сдача норм комплекса «Готов к труду и обороне».

Гости из Сибири

На форум – за знаниями

Студенты и преподаватели Уральского государственного университета путей сообщения стали участниками Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме». Данное мероприятие проходило во Владимирской области с 27 июня по 20 августа.

На площадке форума, который прошёл уже в третий раз, в этом году побывали порядка семи тысяч человек. В их числе аспиранты, магистры, бакалавры, специалисты, приехавшие со всех регионов России. Всего в рамках мероприятия проведено семь тематических смен: «Молодёжные студенческие клубы, студенческий актив и студенческие СМИ», «Молодые специалисты в сфере ИТ и смежных отраслей», «Молодые специалисты в сфере экономики и бизнеса», «Молодые руководители НКО, правозащитных и добровольческих проектов», «Молодые парламентарии и политические лидеры», «Молодые политологи и социологи», «Молодые специалисты транспортной отрасли».

Делегация УрГУПСа во главе с ректором Александром Галкиным участвовала в работе форума во время заключительной тематической смены «Молодые специалисты транспортной отрасли». Она прошла с 14 по 20 августа. В целом на мероприятие приехали 23 представителя уральского вуза, которые проявили себя в научной, общественной и проектной деятельности.

– С прошлого года мечтал побывать на этом форуме, – делится впечатлениями его участник, студент второго курса электромеханического факультета УрГУПСа Владимир Стрельников. – В мае отправил заявку на участие и очень обрадовался тому, что её одобрили. Ожидания от посещения этого мероприятия оправдались. Более того, даже не подозревал, что узнаю много нового о транспортной отрасли, её развитии. Программа форума была познавательной и насыщенной. Мне понравились выступления многих гостей, в том числе первого вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина и министра транспорта РФ Максима Соколова. На практикумах мы выполняли задания, в том числе связанные с решением проблем транспортной отрасли, которые могут возникнуть в ближайшие пять лет. Успешно справиться с ними помогут такие направления деятельности, как мультимодальные перевозки, переход на экологические источники энергии, автоматизация, использование искусственного интеллекта. Было интересно вместе с другими участниками порассуждать на эти темы.

Помимо образовательных мероприятий в программу форума вошли спортивные и настольные игры, прогулки на сегвеях, чайные церемонии и другое.

– В рамках мероприятия проходил и конкурс талантов, на котором ребята блеснули вокальными и хореографическими данными, раскрыли творческий потенциал, – продолжает Владимир. – За те несколько дней, что мы провели на форуме, я сдружился с некоторыми участниками. Так уж вышло, что я был капитаном команды и одновременно самым молодым её членом. В состав вошли 10 человек, приехавшие из разных регионов страны. Одни работают на железной дороге, другие на автомобильном транспорте, третьи – в авиации. Среди нас был даже историк, который написал диссертацию об этапах развития транспорта в его родном городе. В общем, мне многое понравилось. Жалею лишь о том, что не подготовил работу для участия во Всероссийском конкурсе молодёжных проектов. Он проводился в рамках форума «Территория смыслов на Клязьме». Буду разрабатывать проект к следующему форуму. Добавлю, что после участия в этом мероприятии моё видение профессии железнодорожника буквально приобрело новый смысл.

Кстати, победителями конкурса молодёжных проектов стали 26 участников седьмой тематической смены форума. В частности, сертификат с рекомендацией на получение гранта в размере 100 тыс. рублей на претворение в жизнь своего проекта получил преподаватель Челябинского института путей сообщения – филиала УрГУПС, заведующий отделением «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» Александр Костров. В рамках его проекта предлагается создание интерактивной обучающей платформы в Интернете с современными модулями для использования с очками виртуальной реальности. По информации пресс-службы УрГУПСа, в дальнейшем есть возможность на базе данной платформы создавать неограниченное количество учебных материалов и масштабировать их для любых учебных заведений, университетских комплексов, учебных центров. Данную платформу можно использовать не только для обучения специалистов железнодорожного транспорта, но и любых смежных отраслей. В рамках проекта планируется создать 20 обучающих и контролирующих модулей-квестов. Каждый из них будет состоять из 3D-панорам, направленных на обучение и контроль знаний обучающихся. При этом данные интерактивной платформы будут соответствовать федеральным государственным образовательным стандартам.

Добавим, что всего от участников форума на Всероссийский конкурс молодёжных проектов подавалось более 1 200 заявок. К защите было допущено 147 проектов.

Серик Мустафин

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-2017.-25 августа

 

Девушка, которая поёт. 3

В начале августа поездной диспетчер Восточного района управления Диспетчерского центра управления перевозками Анастасия Поваляева вернулась из Москвы с победой: на конкурсе «Краса движения» она завоевала звание Первой вице-мисс. Впечатлениями от удачной поездки девушка поделилась с корреспондентом «УМ».

Достойный пример. 3

С января по июль работниками структурных подразделений службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры обнаружено и подтверждено 1 078 трудновыявляемых дефектов литых деталей вагонных тележек и элементов колёсных пар

Детям напомнят о правилах. 3

С 20 августа по 20 сентября на Свердловской магистрали проходит акция «Безопасная железная дорога»

Система с высоким интеллектом.. 3

Сразу три проекта Свердловской магистрали станут участниками финального этапа молодёжного конкурса «Новое звено»

Проект облегчит труд путейцев. 3

В путевой машинной станции № 171 (Косулино) разработана и внедряется технология усовершенствования укладки рельсошпальной решётки

Спрогнозировать пассажиропоток. 3

Команда преподавателей и студентов Уральского государственного университета путей сообщения, разработавшая проект «Right of way» в пригородном сообщении, вошла в число финалистов конкурса «Новое звено»

В проекте всё взаимосвязано. 3

Бережливое решение находчивых связистов принесло всесторонний эффект – технический, экономический и эстетический

В дистанции готовятся к зиме. 3

Один из локальных проектов бережливого производства хозяйства автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры направлен на обеспечение эффективной работы станции Пермь-Сортировочная уже в предстоящую зиму

Стекловолокно и эпоксидка. 3

Благодаря внедрению технологии восстановления изношенных композитных накладок в Свердловск-Сортировочной дистанции пути уменьшились затраты на содержание изолирующих стыков рельсов. Проект реализован в рамках технологии бережливого производства

Грамотные действия. 3

Слаженная работа локомотивной бригады помогла предотвратить сбой графика движения

Подготовка к конкурсу – в огороде с лопатой. 3

Свердловская область обрела представителя в финале конкурса «Мисс и Мистер студенчество России». Впервые им стал пятикурсник Уральского государственного университета путей сообщения Михаил Томшин. «УМ» задала ему пять шуточных вопросов и получила на них серьёзные ответы

Гости из Сибири. 3

Практику обмена опытом между детскими железными дорогами начали иркутские «южики»

Поездку в Екатеринбург запомним надолго

Своими впечатлениями о пребывании на Свердловской детской железной дороге поделились ребята из иркутской делегации

На форум – за знаниями. 3

Студенты и преподаватели Уральского государственного университета путей сообщения стали участниками Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме». Данное мероприятие проходило во Владимирской области с 27 июня по 20 августа

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Девушка, которая поёт

Анастасия Поваляева исполнила на конкурсе песню и покорила всех в зрительном зале

В начале августа поездной диспетчер Восточного района управления Диспетчерского центра управления перевозками Анастасия Поваляева вернулась из Москвы с победой: на конкурсе «Краса движения» она завоевала звание Первой вице-мисс. Впечатлениями от удачной поездки девушка поделилась с корреспондентом «УМ».

– Настя, как ты решилась принять участие в конкуре?

– Решиться было несложно. Я люблю проявлять себя в чём-то новом, не могу без этого жить, постоянно хочется двигаться вперёд и расти. Чтобы оказаться на финале в Москве, мне пришлось победить в двух региональных этапах. Первый из них я проходила ещё будучи дежурной по станции. Впрочем, опыт участия в подобных мероприятиях был у меня и до этого: в 2008 году я заняла второе место среди студенток КЖТ УрГУПС, а в 2012-м стала «Мисс Свердловская магистраль».

– На подготовку, наверное, ушло много времени? Как успевала работать и отдыхать?

– Готовиться к финалу «Краса движения» я начала ещё в апреле. Нужно было снять видео – визитную карточку. Номер к творческому конкурсу тоже продумывала заранее: сразу решила петь, ведь с детства этим занимаюсь. По ночам на работе сочиняла текст песни и писала сценарий к «визитке». С июня начались съёмки и репетиции. Чтобы видео получилось идеальным, мы дважды его переснимали, долго монтировали. Так и жила: работа, дом, подготовка, снова работа, опять подготовка... Перед отъездом силы были уже на исходе. Отдохнуть удалось только в поезде по дороге в Москву.

Большую помощь мне оказали коллеги из отдела кадров. Например, Анастасия Шакурова координировала мои репетиции, съёмки и примерки, а Наталья Валерьевна Герасименко даже ездила со мной за концертными костюмами, советовала, что выбрать. Творческий номер мне поставили дежурный по парку станции Седельниково Глеб Байбородских и работник УрГУПСа Алина Байбородских.

– Час «икс» настал третьего августа в Центральном дворце культуры железнодорожников. Как всё прошло?

– Конкурс включал несколько этапов: дефиле в форменной одежде, демонстрация визитной карточки, интеллектуальное состязание, театральный конкурс (во время него каждая девушка представляла свою эпоху развития РЖД) и дефиле в вечерних платьях. Как ни странно, среди конкурсанток царила прекрасная атмосфера взаимопомощи и поддержки, мы много общались, в том числе говорили об особенностях работы на разных дорогах. Было очень интересно, и соперничества не ощущалось. Я жила в одной комнате с дежурной по станции с Калининградской магистрали. Она рассказывала про свою дорогу, описывала, как переставляют составы с колеи 1 520 на 1 435 мм для дальнейшей отправки грузов в Европу.

– Какой для тебя самый яркий момент конкурса?

– Первый выход. И хотя я не боюсь сцены, ведь давно с ней знакома, даже у меня начали дрожать коленки! При этом нужно было красиво улыбаться и делать всё, чтобы никто не заметил волнения. Второй незабываемый момент – демонстрация творческого номера. Представьте: вы поёте и вдруг понимаете, что ваша песня зацепила, а в зрительном зале начинается всплеск эмоций... Когда твоё творчество признано – это так вдохновляет! Уже после конкурса я смотрела своё видео в социальных сетях, люди положительно комментировали его. Это не могло не радовать! Значит, всё не зря.

– На выступлениях за тебя кто-то болел?

– Ко мне на конкурс в столицу своим ходом добрались друзья и мой молодой человек. Они поддерживали меня из зала и перед началом выступления. Второе место не стало для меня неожиданностью: именно на такой результат я и рассчитывала. Организаторы подарили мне планшет, именные часы начальника Центральной дирекции управления движением и фитнес-браслет. Спасибо руководству, что поверили в меня: второе место по России – думаю, это достойный результат.

– Настя, на Свердловской дороге ты человек не новый. Расскажи, как здесь оказалась и какой карьерный путь уже прошла?

– После школы при выборе учебного заведения у меня не было других вариантов, кроме КЖТ УрГУПС, ведь я из железнодорожной семьи. Моя мама Светлана Бессонова работала начальником поезда, инженером пассажирской службы, инструктором на Свердловской детской железной дороге. Папа, дядя и бабушка тоже посвятили жизнь транспортной отрасли.

Карьеру на дороге я начинала со станции Бойцы, что на Кузинском участке. Мне очень повезло: начальник станции Вера Черепанова стала в буквальном смысле моей «железнодорожной» мамой – она всему меня учила, опекала, поставила на ноги в профессиональном смысле, а потом – отпустила во взрослую жизнь. Чтобы набраться опыта, дальше я стала работать разъездным дежурным. А после моя мечта сбылась: я стала поездным диспетчером. Люблю всё организовывать, управлять большим количеством людей. На моём участке десять станций, и работу каждой нужно тщательно спланировать и организовать, обеспечить пропуск более чем 38 пар поездов в сутки с учётом двух однопутных вставок и возможных отказов технических средств. Это непросто, но очень интересно!

– После таких насыщенных будней ещё остаются силы на то, чтобы интересно проводить выходные дни?

– Конечно. В свободное от работы время я пою, в основном в караоке. У меня есть две младших сестры, Тане – восемь, а Арине одиннадцать лет. С ними я бываю в аквапарке, кинотеатрах и в батутном центре. Ещё люблю встречи с друзьями: мы никогда не теряем времени зря, часто играем в «Монополию» и развиваем свои предпринимательские навыки.

Евгения Гусева

Екатеринбург

Достойный пример

С января по июль работниками структурных подразделений службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры обнаружено и подтверждено 1 078 трудновыявляемых дефектов литых деталей вагонных тележек и элементов колёсных пар.

В частности, в эксплуатационном вагонном депо Пермь-Сортировочная за семь месяцев выявлено 309 таких потенциально опасных неисправностей.

– С начала года отличились три наших работника, – рассказала инженер по безопасности движе<


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.