О бережливом производстве – во всех деталях — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

О бережливом производстве – во всех деталях

2018-01-07 132
О бережливом производстве – во всех деталях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материалы о проектах бережливого производства занимают одно из главных мест на страницах газеты

Все пять регионов обслуживания Свердловской дороги и большую часть её подразделений представили корреспонденты «УМ» в сетевой рубрике «Под знаком качества». Публикации, выходящие на страницах газеты в рамках этого проекта, посвящены развитию бережливого производства.

В нынешнем году материалы традиционной рубрики «Под знаком качества», уже полюбившейся читателям на всех магистралях, начали выходить с конца апреля, один раз в месяц, по пятницам. И на сегодня, с учётом этого выпуска «УМ», номеров с публикациями об успехах работников Свердловской дороги в области реализации технологий бережливого производства набралось пять.

Кому-то такая цифра может показаться достаточно скромной. Однако в мае, июне и июле, с той же периодичностью – один раз в месяц – выходили ещё и специальные выпуски с рубрикой «Под знаком качества».

В каждом из них читатели могли найти множество новой, интересной и полезной информации – в текстовом изложении, графическом оформлении, а также на фотографиях. И, кстати, ближайший спецвыпуск выйдет в следующую пятницу, 25 августа.

В общей сложности с конца апреля и до этого номера включительно мы опубликовали 25 материалов по теме бережливого производства на СвЖД. В текстах фигурировали представители по меньшей мере 15-ти хозяйств. Здесь и движенцы, и локомотивщики, и вагонники, и энергетики, и связисты – всех не перечислить. Количество предприятий, о проектах которых мы сообщили, перевалило за второй десяток. Дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, связи, локомотивные и вагонные депо – это далеко не полный перечень. Без внимания не остался ни один регион дороги.

Должны отметить, что перед нами всегда стоит крайне сложный выбор: а какие темы осветить? Проектов бережливого производства гораздо больше, чем места на страницах газеты. Даже с учётом специальных выпусков. Среди проектов, которые мы уже осветили, есть локальные, многофункциональные, тиражируемые. Каждый из них по-своему интересен и ценен для магистрали.

Впрочем, наши авторы стараются не ограничиваться только описанием того или иного проекта. У нас выходили и обзорные материалы. В частности, по Екатеринбургскому информационно-вычислительному центру, по итогам работы за полугодие хозяйства автоматики и телемеханики. В каждом из таких материалов читатели могли узнать для себя что-то новое и полезное.

Июньский спецвыпуск украсило развёрнутое интервью с заместителем начальника отдела службы технической политики Дмитрием Червяковым. Он рассказал о первых результатах аудита эффективности внедрения технологий бережливого производства. Собеседник нашего корреспондента остановился на ведущих хозяйствах, выделил основные тенденции и оценил перспективы.

Также на страницах газеты выходили материалы о рационализаторстве и молодёжном конкурсе проектов «Новое звено». Свердловская магистраль и в этом году может гордиться идеями своих находчивых работников. Так, уже в следующем спецвыпуске «Под знаком качества», 25 августа, мы расскажем о финалистах «Нового звена», которые представят дорогу на сетевом уровне.

Евгений Невольниченко

«Зайцы» будут ходить пешком

Свыше 600 пассажиров электропоездов оштрафовано АО «Свердловская пригородная компания» (СПК) после изменений, произошедших в Уставе железнодорожного транспорта. С апреля 2015 года, когда они вступили в силу, и до настоящего момента в судебном порядке взыскано 240 тысяч рублей. Основная доля этих штрафов выписана на полигоне СвЖД.

Изменения, внесённые в Устав весной 2015 года, касались ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте. До той поры она носила характер административной, по КоАП РФ, и штраф перечислялся государству. Теперь безбилетник обязан выплатить неустойку непосредственно компании-перевозчику. В случае, если он этого не сделал, сумма взыскивается через суд.

За время действия новых изменений в Уставе контролёры-кассиры СПК оштрафовали свыше 600 человек, которые отказались оплачивать свой проезд. В судебном порядке уже взыскано более 240 тыс. руб. Из них по СвЖД – 170,7 тыс. руб., Южно-Уральской – 69,9 тыс. руб. Через суд удовлетворены иски компании в отношении 128 нарушителей. В производстве на сегодня остаются 248 аналогичных дел. На добровольной основе, то есть в досудебном порядке, за этот период погашено штрафов на сумму 215 тыс. руб.

Напомним, что их оформление происходит, если пассажир отказывается оплатить свой проезд. Штраф равен 50-кратной величине тарифа на перевозку взрослого на расстояние десяти километров. К примеру, в пределах Свердловской области его величина составляет 2,1 тыс. руб., Тюменской – 1,3 тыс. руб., на территории ХМАО-Югры сумма и вовсе достигает 2,550 тыс. руб. По закону, после оформления штрафа безбилетный пассажир высаживается из поезда. Это происходит уже на ближайшем остановочном пункте или станции.

– Мы уделяем самое пристальное внимание борьбе с безбилетниками, – рассказал генеральный директор СПК Евгений Савостин. – С этой целью у нас проходят регулярные рейды. Вместе с тем для удобства пассажиров компания предлагает новые сервисы, расширяет каналы продаж проездных документов. Помимо касс билеты можно купить на нашем сайте, а также через приложение «Пригород» – оно доступно владельцам мобильных устройств на базе Android и iOS. Оформлять проездной документ можно даже за десять суток до поездки

Евгений Невольниченко


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.