Сургутский филиал дорпрофжел на СвЖД призывает помочь коллеге. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сургутский филиал дорпрофжел на СвЖД призывает помочь коллеге.

2018-01-07 202
Сургутский филиал дорпрофжел на СвЖД призывает помочь коллеге. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГУДОК.-2017.-15 АВГУСТА.-№139

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Содействуем росту. 3

Благодаря совместной работе руководства холдинга и отраслевого профсоюза в первом полугодии реализован пункт 5.3 Коллективного договора по повышению реальной заработной платы работникам по мере роста эффективности деятельности компании

Сургутский филиал дорпрофжел на СвЖД призывает помочь коллеге. 3

Спасибо за доброту и чуткость! 3

Читать книги отзывов из поездов Уральского филиала АО «ФПК» – большое удовольствие. В них пассажиры оставляют в адрес проводников столько искренних слов благодарности, что не вместит ни одна газета. В этом номере мы публикуем лишь некоторые из них

 

Подарок ветеранам.. 3

Второй год подряд профессиональный праздник – День железнодорожника – для ветеранов Свердловской магистрали организует дорпрофжел на СвЖД

Заслуга мецената отмечена памятником.. 3

На площади перед станцией Кишерть установлен бюст местному купцу-меценату Петру Ковину. Благодаря его усилиям в 1906 году железнодорожная ветка Екатеринбург – Кунгур прошла через село Усть-Кишерть

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Содействуем росту

Вопросы соблюдения порядка выплаты заработной платы работникам находятся под контролем профсоюзных органов

Благодаря совместной работе руководства холдинга и отраслевого профсоюза в первом полугодии реализован пункт 5.3 Коллективного договора по повышению реальной заработной платы работникам по мере роста эффективности деятельности компании.

 

фото: Никита Песоцкий

 

Анатолий Гаращенко, председатель дорпрофжел на СвЖДБлагодаря совместной работе руководства холдинга и отраслевого профсоюза в первом полугодии реализован пункт 5.3 Коллективного договора по повышению реальной заработной платы работникам по мере роста эффективности деятельности компании.

Нам удалось обеспечить рост среднемесячной заработной платы работников (на перевозках) в регионе дороги на 7,8 % к аналогичному периоду 2016 года, рост реальной зарплаты – на 3,2 %, производительность труда выполнена на 6 % к уровню прошлого года, индекс роста потребительских цен – 4,4 %.

Наибольший уровень среднемесячной заработной платы – в Свердловской дирекции по ремонту подвижного тягового состава – 10,1 %, наименьший рост – в Свердловской дирекции по управлении терминально-складским комплексом – 0,2 %.

Отмечается рост средней заработной платы в дочерних обществах за исключением Верещагинского завода по ремонту путевых машин, где зарплата снизилась на 6,4 %, и Свердловского путевого ремонтно-механического завода – на 3 %.

Непростая ситуация по обеспечению заказами складывалась на Ишимском механическом заводе, когда объём работ выполнялся на уровне 79 – 85 % от уровня прошлого года. В январе-апреле на заводе применялся режим неполного рабочего времени, это позволило избежать массового сокращения. Были факты задержки выплаты зарплаты. По представлению правового инспектора труда работодателем заработная плата была выплачена полностью.

На большинстве предприятий осуществлена индексация заработной платы в соответствии с пунктом 5.2. Коллективного договора. Индексация – наиболее ожидаемая работниками гарантия, предусмотренная Коллективным договором компании. Большинство работодателей дочерних обществ при проведении индексации ориентируется на материнскую компанию, где заработная плата в марте-апреле была проиндексирована на 1,5 %. В то же время на заводах группы Ремпутьмаш, Ишимском механическом заводе, Камышловском электротехническом заводе, Пермской пригородной компании индексация в соответствии с коллективными договорами будет произведена во втором полугодии. В Екатеринбургском метрополитене, институте «Уралгипротранс» зарплата не индексируется уже несколько лет.

На дороге также действуют различные формы мотивации сотрудников, которые хорошо себя зарекомендовали. Дополнительное премирование и единовременное вознаграждение работников определены по трём направлениям: безопасность, эффективность качества и закрепление персонала. На полигоне Свердловской магистрали действуют более сорока положений по дополнительному премированию и единовременным вознаграждениям работников. С января по июнь общая сумма выплат составила более 900 млн рублей.

Для мотивации персонала также применяются единовременные поощрения на основе общей оценки труда работников: звание «Почётный работник Свердловской железной дороги», благодарность и почётная грамота начальника дороги и другие поощрения. За первое полугодие поощрено 2,5 тысячи работников на сумму 24 млн рублей.

Успешно реализуется новое Положение о премировании работников локомотивных бригад грузового движения. Дорпрофжел провёл исследование среди работников локомотивных бригад о целесообразности применения пилотного проекта, который применяется в Свердловской дирекции тяги с 2014 года. Профсоюзные организации считают, что действующий проект заслуживает внимания и распространения его на всю сеть.

Особое внимание уделялось вопросам работы локомотивных бригад с применением второго отдыха в пунктах оборота. По настоянию Роспрофжел, при поддержке дорпрофжела и всего профактива эксплуатационных локомотивных депо президентом компании подписан документ, согласно которому с 5 июля локомотивным бригадам производится доплата за работу с применением второго отдыха в пунктах оборота.

Читать книги отзывов из поездов Уральского филиала АО «ФПК» – большое удовольствие. В них пассажиры оставляют в адрес проводников столько искренних слов благодарности, что не вместит ни одна газета. В этом номере мы публикуем лишь некоторые из них.

 

фото: Никита Песоцкий

 

«2 января 2017 года я отправился поездом № 373 Тюмень – Махачкала в вагоне № 10. Хочу отметить работу проводников – Ларисы Владимировны Галкиной и Ларисы Витальевны Пивоваровой. Они обеспечили чистоту и уют, уделяли внимание пассажирам и решали все возникающие во время поездки проблемы, своевременно выполняли наши просьбы, ведь мы следовали с ребёнком».

«Хочу выразить особую признательность и благодарность за ваших сотрудников – проводников седьмого вагона поезда № 011Е Новый Уренгой – Москва. При посадке девушки-проводники – Юлия Фаридовна Сайфуллина и Светлана Анатольевна Ильина – улыбались. На такое сразу обращаешь внимание: улыбка говорит о добром намерении, хорошем отношении. Они предлагали нам услуги, которые могут предоставить в поездке, – чай, натуральный кофе (его я заказал утром), сувенирную продукцию, заказ питания через вагон-ресторан. Комфорт в вагоне был на высшем уровне! Уборка проводилась 3-4 раза в день, в том числе – влажная уборка столов. Я часто пользуюсь услугами железной дороги. Спасибо вам за таких сотрудников, за понимание и улыбки, которые поднимают настроение пассажирам в дальних путешествиях по всей России!»

«8 июня я ехала в поезде № 100 из Екатеринбурга в Ялуторовск. Вагон № 16 обслуживали проводники-супруги – Жанна Валерьевна и Сергей Юрьевич Лямцевы. Спасибо им за чуткое отношение и душевность! Перед нашей посадкой из вагона вышла детская спортивная команда: за собой ребята оставили много мусора. Проводница, встречая новых пассажиров, извинилась, попросила нас потерпеть, совершенно не осуждала ребятишек и пообещала всё быстро убрать. Так и вышло: она тщательно вымыла вагон, в одиночку переставляя сумки с места на место и никого не потревожив. Во второй половине пути на смену заступил её супруг, и он тоже проявил себя как внимательный и чуткий проводник. Как же замечательно, что пассажиров обслуживают такие добрые и заботливые проводники!»

«Мы, пассажиры поезда № 354 Пермь – Адлер, выражаем благодарность проводнику Илхаму Ахмедову и проводнице Олесе Шнитковской – за внимательное и вежливое обслуживание, ответственность и профессионализм. В наше время редко встречаются люди, настолько любящие свою работу и неравнодушные к проблемам пассажиров. И. Ахмедов умеет создать уют в своём вагоне и индивидуально рассматривает проблему каждого, работает с душой! Проводя инструктаж, он проявляет интерес к самочувствию пассажиров. В нашем вагоне № 2 было больше половины детей, которые, благодаря проводнику, чувствовали себя в пути комфортно. Мы были удивлены чистоте вагона, а в особенности – туалета. И это на протяжении всего пути! Хотелось бы сказать проводникам огромное спасибо и пожелать им карьерного роста».

«Выражаю благодарность работникам АО «ФПК» за подготовку специалистов и высокое качество обслуживания пассажиров. Рад, что приоритетами компании являются безопасность и комфорт. Такой вывод был сделан после поездки по маршруту дальнего следования Екатеринбург – Адлер 23 июля 2017 года. Проводники В.К.Голубцов и Е.Н.Урасинов показали свой профессионализм и грамотность, постоянно вели контроль за чистотой, климатическими условиями в вагоне. Такой ответственный подход к делу обслуживающего персонала – результат работы руководства компании. Надеемся и дальше путешествовать поездами и вновь видеть таких грамотных работников».

Евгения Гусева

Подарок ветеранам

ГУДОК.-2017.-15 АВГУСТА.-№139

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Содействуем росту. 3

Благодаря совместной работе руководства холдинга и отраслевого профсоюза в первом полугодии реализован пункт 5.3 Коллективного договора по повышению реальной заработной платы работникам по мере роста эффективности деятельности компании

Сургутский филиал дорпрофжел на СвЖД призывает помочь коллеге. 3

Спасибо за доброту и чуткость! 3

Читать книги отзывов из поездов Уральского филиала АО «ФПК» – большое удовольствие. В них пассажиры оставляют в адрес проводников столько искренних слов благодарности, что не вместит ни одна газета. В этом номере мы публикуем лишь некоторые из них

 

Подарок ветеранам.. 3

Второй год подряд профессиональный праздник – День железнодорожника – для ветеранов Свердловской магистрали организует дорпрофжел на СвЖД

Заслуга мецената отмечена памятником.. 3

На площади перед станцией Кишерть установлен бюст местному купцу-меценату Петру Ковину. Благодаря его усилиям в 1906 году железнодорожная ветка Екатеринбург – Кунгур прошла через село Усть-Кишерть

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Содействуем росту

Вопросы соблюдения порядка выплаты заработной платы работникам находятся под контролем профсоюзных органов

Благодаря совместной работе руководства холдинга и отраслевого профсоюза в первом полугодии реализован пункт 5.3 Коллективного договора по повышению реальной заработной платы работникам по мере роста эффективности деятельности компании.

 

фото: Никита Песоцкий

 

Анатолий Гаращенко, председатель дорпрофжел на СвЖДБлагодаря совместной работе руководства холдинга и отраслевого профсоюза в первом полугодии реализован пункт 5.3 Коллективного договора по повышению реальной заработной платы работникам по мере роста эффективности деятельности компании.

Нам удалось обеспечить рост среднемесячной заработной платы работников (на перевозках) в регионе дороги на 7,8 % к аналогичному периоду 2016 года, рост реальной зарплаты – на 3,2 %, производительность труда выполнена на 6 % к уровню прошлого года, индекс роста потребительских цен – 4,4 %.

Наибольший уровень среднемесячной заработной платы – в Свердловской дирекции по ремонту подвижного тягового состава – 10,1 %, наименьший рост – в Свердловской дирекции по управлении терминально-складским комплексом – 0,2 %.

Отмечается рост средней заработной платы в дочерних обществах за исключением Верещагинского завода по ремонту путевых машин, где зарплата снизилась на 6,4 %, и Свердловского путевого ремонтно-механического завода – на 3 %.

Непростая ситуация по обеспечению заказами складывалась на Ишимском механическом заводе, когда объём работ выполнялся на уровне 79 – 85 % от уровня прошлого года. В январе-апреле на заводе применялся режим неполного рабочего времени, это позволило избежать массового сокращения. Были факты задержки выплаты зарплаты. По представлению правового инспектора труда работодателем заработная плата была выплачена полностью.

На большинстве предприятий осуществлена индексация заработной платы в соответствии с пунктом 5.2. Коллективного договора. Индексация – наиболее ожидаемая работниками гарантия, предусмотренная Коллективным договором компании. Большинство работодателей дочерних обществ при проведении индексации ориентируется на материнскую компанию, где заработная плата в марте-апреле была проиндексирована на 1,5 %. В то же время на заводах группы Ремпутьмаш, Ишимском механическом заводе, Камышловском электротехническом заводе, Пермской пригородной компании индексация в соответствии с коллективными договорами будет произведена во втором полугодии. В Екатеринбургском метрополитене, институте «Уралгипротранс» зарплата не индексируется уже несколько лет.

На дороге также действуют различные формы мотивации сотрудников, которые хорошо себя зарекомендовали. Дополнительное премирование и единовременное вознаграждение работников определены по трём направлениям: безопасность, эффективность качества и закрепление персонала. На полигоне Свердловской магистрали действуют более сорока положений по дополнительному премированию и единовременным вознаграждениям работников. С января по июнь общая сумма выплат составила более 900 млн рублей.

Для мотивации персонала также применяются единовременные поощрения на основе общей оценки труда работников: звание «Почётный работник Свердловской железной дороги», благодарность и почётная грамота начальника дороги и другие поощрения. За первое полугодие поощрено 2,5 тысячи работников на сумму 24 млн рублей.

Успешно реализуется новое Положение о премировании работников локомотивных бригад грузового движения. Дорпрофжел провёл исследование среди работников локомотивных бригад о целесообразности применения пилотного проекта, который применяется в Свердловской дирекции тяги с 2014 года. Профсоюзные организации считают, что действующий проект заслуживает внимания и распространения его на всю сеть.

Особое внимание уделялось вопросам работы локомотивных бригад с применением второго отдыха в пунктах оборота. По настоянию Роспрофжел, при поддержке дорпрофжела и всего профактива эксплуатационных локомотивных депо президентом компании подписан документ, согласно которому с 5 июля локомотивным бригадам производится доплата за работу с применением второго отдыха в пунктах оборота.

Сургутский филиал дорпрофжел на СвЖД призывает помочь коллеге.

У монтёра пути Ноябрьской дистанции пути Давида Сефербекова в мае тяжело заболел сын Исмаил. У него диагностировали лейкоз.

– Всевозможные ресурсы, включая банковские займы, займы у друзей и знакомых уже исчерпаны, а долги семьи растут как снежный ком, – рассказала руководитель Сургутского филиала дорпрофжел на СвЖД Эмилия Трапезникова. – Из родственников – только родители-пенсионеры. Жена Давида находится в декретном отпуске с младшим ребёнком. Сейчас требуются обследования, химиотерапия, переливание крови. Поэтому просим не быть равнодушными и оказать финансовую помощь семье Сефербекова. Реквизиты карты ВТБ24: 4272 2909 3462 5559.

Ирина Токарева

Спасибо за доброту и чуткость!

Читать книги отзывов из поездов Уральского филиала АО «ФПК» – большое удовольствие. В них пассажиры оставляют в адрес проводников столько искренних слов благодарности, что не вместит ни одна газета. В этом номере мы публикуем лишь некоторые из них.

 

фото: Никита Песоцкий

 

«2 января 2017 года я отправился поездом № 373 Тюмень – Махачкала в вагоне № 10. Хочу отметить работу проводников – Ларисы Владимировны Галкиной и Ларисы Витальевны Пивоваровой. Они обеспечили чистоту и уют, уделяли внимание пассажирам и решали все возникающие во время поездки проблемы, своевременно выполняли наши просьбы, ведь мы следовали с ребёнком».

«Хочу выразить особую признательность и благодарность за ваших сотрудников – проводников седьмого вагона поезда № 011Е Новый Уренгой – Москва. При посадке девушки-проводники – Юлия Фаридовна Сайфуллина и Светлана Анатольевна Ильина – улыбались. На такое сразу обращаешь внимание: улыбка говорит о добром намерении, хорошем отношении. Они предлагали нам услуги, которые могут предоставить в поездке, – чай, натуральный кофе (его я заказал утром), сувенирную продукцию, заказ питания через вагон-ресторан. Комфорт в вагоне был на высшем уровне! Уборка проводилась 3-4 раза в день, в том числе – влажная уборка столов. Я часто пользуюсь услугами железной дороги. Спасибо вам за таких сотрудников, за понимание и улыбки, которые поднимают настроение пассажирам в дальних путешествиях по всей России!»

«8 июня я ехала в поезде № 100 из Екатеринбурга в Ялуторовск. Вагон № 16 обслуживали проводники-супруги – Жанна Валерьевна и Сергей Юрьевич Лямцевы. Спасибо им за чуткое отношение и душевность! Перед нашей посадкой из вагона вышла детская спортивная команда: за собой ребята оставили много мусора. Проводница, встречая новых пассажиров, извинилась, попросила нас потерпеть, совершенно не осуждала ребятишек и пообещала всё быстро убрать. Так и вышло: она тщательно вымыла вагон, в одиночку переставляя сумки с места на место и никого не потревожив. Во второй половине пути на смену заступил её супруг, и он тоже проявил себя как внимательный и чуткий проводник. Как же замечательно, что пассажиров обслуживают такие добрые и заботливые проводники!»

«Мы, пассажиры поезда № 354 Пермь – Адлер, выражаем благодарность проводнику Илхаму Ахмедову и проводнице Олесе Шнитковской – за внимательное и вежливое обслуживание, ответственность и профессионализм. В наше время редко встречаются люди, настолько любящие свою работу и неравнодушные к проблемам пассажиров. И. Ахмедов умеет создать уют в своём вагоне и индивидуально рассматривает проблему каждого, работает с душой! Проводя инструктаж, он проявляет интерес к самочувствию пассажиров. В нашем вагоне № 2 было больше половины детей, которые, благодаря проводнику, чувствовали себя в пути комфортно. Мы были удивлены чистоте вагона, а в особенности – туалета. И это на протяжении всего пути! Хотелось бы сказать проводникам огромное спасибо и пожелать им карьерного роста».

«Выражаю благодарность работникам АО «ФПК» за подготовку специалистов и высокое качество обслуживания пассажиров. Рад, что приоритетами компании являются безопасность и комфорт. Такой вывод был сделан после поездки по маршруту дальнего следования Екатеринбург – Адлер 23 июля 2017 года. Проводники В.К.Голубцов и Е.Н.Урасинов показали свой профессионализм и грамотность, постоянно вели контроль за чистотой, климатическими условиями в вагоне. Такой ответственный подход к делу обслуживающего персонала – результат работы руководства компании. Надеемся и дальше путешествовать поездами и вновь видеть таких грамотных работников».

Евгения Гусева

Подарок ветеранам


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.