Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-07 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Анкета исследования
Здравствуйте!
По заказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводится опрос, в связи с чем, обращаемся к Вам – с просьбой ответить на вопросы анкеты, цель которой – выяснить, насколько соответствуют права инвалидов в регионах Российской Федерации нормам и принципам Конвенции «О правах инвалидов».
Опрос анонимный, его результаты будут использованы в обобщенном виде.
Прочтитевопросыивозможныеответынаних, иобведитеномертоговарианта, которыйсоответствуетВашемумнению, либонапишитесамивграфе "другое".
ЗаранееблагодаримзапомощьизаВашиискренниеответы!
Вам известно о ратификации (принятии) Россией Конвенции оправах инвалидов, принятой в 2006 году Генеральной Ассамблеей ООН?
1.Да
2.Нет
2. Как Вы считаете, насколько федеральное законодательствопозволяет соблюдать права инвалидов в различных сферах жизни? (ответьте по каждой строке)
№ п/п | Название статьи Конвенции | Позволяет полностью | Скорее позволяет, чем не позволяет | Скорее не позволяет, чем позволяет | Не позволяет | Затрудняюсь ответить |
Равенство и недискриминация | ||||||
Соблюдение прав инвалидов, в т.ч. женщин-инвалидов | ||||||
Соблюдение прав детей инвалидов | ||||||
Просветительно- воспитательная работа с обществом | ||||||
Доступность наравне с другими (возможность вести независимый образ жизни) | ||||||
Право на жизнь | ||||||
В ситуации риска и чрезвычайные гуманитарные ситуации | ||||||
Равенство перед законом | ||||||
Доступ кправосудию | ||||||
Свобода и личная неприкосновенность | ||||||
Свобода от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания | ||||||
Свобода от эксплуатации, насилия и надругательства | ||||||
Защита личной целостности | ||||||
Свобода передвижения и гражданство | ||||||
Самостоятельный образ жизни и вовлеченность в местное сообщество | ||||||
Индивидуальная мобильность | ||||||
Свобода выражения мнения и убеждений и доступ к информации | ||||||
Неприкосновенность частной жизни | ||||||
Уважение дома и семьи | ||||||
Право наобразование | ||||||
Право на здоровье | ||||||
Право на абилитацию и реабилитацию | ||||||
Право на труд и занятость | ||||||
Право на достаточный жизненный уровень и социальную защиту | ||||||
Право на участие в политической и общественной жизни |
3. Как Вы считаете, насколько законы в Вашем регионе позволяютсоблюдать права инвалидов в различных сферах жизни? (ответьте по каждой строке)
№ п/п | Название статьи Конвенции | Позволяет полностью | Скорее позволяет, чем не позволяет | Скорее не позволяет, чем позволяет | Не позволяет | Затрудняюсь ответить |
Равенство и недискриминация | ||||||
Соблюдение прав Инвалидов, в т.ч. женщин-инвалидов | ||||||
Соблюдение прав детей инвалидов | ||||||
Просветительно- воспитательная работа с обществом | ||||||
Доступность наравне с другими (возможность вести независимый образ жизни) | ||||||
Право на жизнь | ||||||
Ситуации риска и чрезвычайные гуманитарные ситуации | ||||||
Равенство перед законом | ||||||
Доступ к правосудию | ||||||
Свобода и личная неприкосновенность | ||||||
Свобода от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания | ||||||
Свобода от эксплуатации, насилия и надругательства | ||||||
Защита личной целостности | ||||||
Свобода передвижения и гражданство | ||||||
Самостоятельный образ жизни и вовлеченность в местное сообщество | ||||||
Индивидуальная мобильность | ||||||
Свобода выражения мнения и убеждений и доступ к информации | ||||||
Неприкосновенность частной жизни | ||||||
Уважение дома и семьи | ||||||
Право на образование | ||||||
Право на здоровье | ||||||
Право на абилитацию и реабилитацию | ||||||
Право на труд и занятость | ||||||
Право на достаточный жизненный уровень и социальную защиту | ||||||
Право на участие в политической и общественной жизни |
4. Из каких источников Вы получаете важную для Вас информацию (о своих правах, социальных услугах, каких-либо возможностях)? (выберите все возможные варианты ответов)
1. Телевидение
2. Радио
3. Пресса (газеты, журналы)
4. Интернет
5. Брошюры, буклеты, книги, издаваемые общественными организациями
6. Социальная реклама на улице, в транспорте и т.д.
7. Соседи, друзья, знакомые
8. Социальные работники
9. Работники здравоохранения
10. Другое (укажите)______________________________________________________
Вы сталкивались с отказом водителя общественного транспорта везти Вас по причине вашей инвалидности?
1. Да
2. Нет
Теперь несколько вопросов о социальной помощи инвалидам
Есть ли в Вашем районе Центр социальной защиты населения, работающий с инвалидами?
1. Да
2. Нет---------- переход к вопросу №18
3. Не знаю---- переход к вопросу № 18
Подвергались ли Вы насилию?
Да | Нет | |
28.1 Физическому | ||
28.2 Психологическому | ||
28.3 Сексуальному | ||
28.4 Экономическому |
29. Какая у Вас трудовая рекомендация МСЭК?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
30. Характеристика занятости:
1. Работаю на предприятии, в организации (работа временногохарактера)
2. Работаю на предприятии, в организации на постоянной основе
3. Работаю на дому
4. Имею собственное дело
5. Безработный (состою на учете в службе занятости)
6. Безработный (не состою на учете в службе занятости)
7. Не работаю, так как моложе 16 лет------------ переход к вопросу № 33
8. Не работаю, получаю пенсию по возрасту или за выслугу лет ------------ переход к вопросу № 33
9. Не работаю, так как нахожусь на иждивении родственников------------ переход к вопросу № 33
Анкета исследования
Здравствуйте!
По заказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводится опрос, в связи с чем, обращаемся к Вам – с просьбой ответить на вопросы анкеты, цель которой – выяснить, насколько соответствуют права инвалидов в регионах Российской Федерации нормам и принципам Конвенции «О правах инвалидов».
Опрос анонимный, его результаты будут использованы в обобщенном виде.
Прочтитевопросыивозможныеответынаних, иобведитеномертоговарианта, которыйсоответствуетВашемумнению, либонапишитесамивграфе "другое".
ЗаранееблагодаримзапомощьизаВашиискренниеответы!
Вам известно о ратификации (принятии) Россией Конвенции оправах инвалидов, принятой в 2006 году Генеральной Ассамблеей ООН?
1.Да
2.Нет
2. Как Вы считаете, насколько федеральное законодательствопозволяет соблюдать права инвалидов в различных сферах жизни? (ответьте по каждой строке)
№ п/п | Название статьи Конвенции | Позволяет полностью | Скорее позволяет, чем не позволяет | Скорее не позволяет, чем позволяет | Не позволяет | Затрудняюсь ответить |
Равенство и недискриминация | ||||||
Соблюдение прав инвалидов, в т.ч. женщин-инвалидов | ||||||
Соблюдение прав детей инвалидов | ||||||
Просветительно- воспитательная работа с обществом | ||||||
Доступность наравне с другими (возможность вести независимый образ жизни) | ||||||
Право на жизнь | ||||||
В ситуации риска и чрезвычайные гуманитарные ситуации | ||||||
Равенство перед законом | ||||||
Доступ кправосудию | ||||||
Свобода и личная неприкосновенность | ||||||
Свобода от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания | ||||||
Свобода от эксплуатации, насилия и надругательства | ||||||
Защита личной целостности | ||||||
Свобода передвижения и гражданство | ||||||
Самостоятельный образ жизни и вовлеченность в местное сообщество | ||||||
Индивидуальная мобильность | ||||||
Свобода выражения мнения и убеждений и доступ к информации | ||||||
Неприкосновенность частной жизни | ||||||
Уважение дома и семьи | ||||||
Право наобразование | ||||||
Право на здоровье | ||||||
Право на абилитацию и реабилитацию | ||||||
Право на труд и занятость | ||||||
Право на достаточный жизненный уровень и социальную защиту | ||||||
Право на участие в политической и общественной жизни |
3. Как Вы считаете, насколько законы в Вашем регионе позволяютсоблюдать права инвалидов в различных сферах жизни? (ответьте по каждой строке)
№ п/п | Название статьи Конвенции | Позволяет полностью | Скорее позволяет, чем не позволяет | Скорее не позволяет, чем позволяет | Не позволяет | Затрудняюсь ответить |
Равенство и недискриминация | ||||||
Соблюдение прав Инвалидов, в т.ч. женщин-инвалидов | ||||||
Соблюдение прав детей инвалидов | ||||||
Просветительно- воспитательная работа с обществом | ||||||
Доступность наравне с другими (возможность вести независимый образ жизни) | ||||||
Право на жизнь | ||||||
Ситуации риска и чрезвычайные гуманитарные ситуации | ||||||
Равенство перед законом | ||||||
Доступ к правосудию | ||||||
Свобода и личная неприкосновенность | ||||||
Свобода от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания | ||||||
Свобода от эксплуатации, насилия и надругательства | ||||||
Защита личной целостности | ||||||
Свобода передвижения и гражданство | ||||||
Самостоятельный образ жизни и вовлеченность в местное сообщество | ||||||
Индивидуальная мобильность | ||||||
Свобода выражения мнения и убеждений и доступ к информации | ||||||
Неприкосновенность частной жизни | ||||||
Уважение дома и семьи | ||||||
Право на образование | ||||||
Право на здоровье | ||||||
Право на абилитацию и реабилитацию | ||||||
Право на труд и занятость | ||||||
Право на достаточный жизненный уровень и социальную защиту | ||||||
Право на участие в политической и общественной жизни |
4. Из каких источников Вы получаете важную для Вас информацию (о своих правах, социальных услугах, каких-либо возможностях)? (выберите все возможные варианты ответов)
1. Телевидение
2. Радио
3. Пресса (газеты, журналы)
4. Интернет
5. Брошюры, буклеты, книги, издаваемые общественными организациями
6. Социальная реклама на улице, в транспорте и т.д.
7. Соседи, друзья, знакомые
8. Социальные работники
9. Работники здравоохранения
10. Другое (укажите)______________________________________________________
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!