Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 510 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчеты времени хода аналитическим интегрированием уравнения движения поезда или графическим способом очень трудоемки.
В случае необходимости проведения срочных расчетов, когда не требуется их большая точность, используют способ установившихся скоростей, который предполагает следующие допущения:
- скорость движения в пределах элемента спрямленного профиля пути постоянна и равна установившейся;
- при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгновенно.
Установившаяся скорость определяется по диаграмме удельных равнодействующих сил. В случае затяжных уклонов большой величины, на которых невозможно установление значения установившейся скорости указанным образом за установившуюся скорость движения назначают скорости, полученные при решении тормозной задачи.
Время движения по каждому элементу профиля пути при этом определится по формуле:
, мин (16)
Для определения времени хода по перегону суммируют значения каждого элемента профиля, добавляют время на разгон поезда -tрази замедления поезда -tзам. Обычно в расчетах принимается: tраз=2 мин, tзам=1мин. Все расчеты сводятся в таблицу 10.
Таблица 10
Расчёт времени хода поезда приближённым методом
№ элементапрофиля пути | Длина элемента, | Уклон, 0/00 | Установившееся скорость, Viравн, км/ч | Время прохождения элемента , мин | Поправка на разгон tраз, и замедлениеtзам, мин |
Vрав 1 | tраз=2 | ||||
Vрав 2 | |||||
… | … | … | … | ||
N | Vрав n | tзам=1 | |||
tраз+ tзам |
По данным таблицы 10 рассчитываем время хода поезда по участку:
txприб= +tраз+tзам, мин (17)
Далее рассчитываем техническую скорость поезда по участку:
|
, км/ч (18)
Рассчитанную приближенным способом величину скорости сравниваем с полученным нами ранее точным значением этого параметра и оцениваем процент погрешности приближенного способа:
, % (19)
B заключении этого раздела делается вывод о возможности использования приближенных методов расчета времени хода и технической скорости поезда
Для концентрирования внимания при подготовке к дифференцированному зачету в конце работы приведены контрольные вопросы, от ответа на которые зависит оценка
Контрольные вопросы
Локомотивы
|
Тяговые расчёты
Рекомендуемая литература
ОСНОВНАЯ
1. Кононов, В.Е. Скалин А.В. Ибрагимов М.А. Локомотивы.Общий курс: учеб. пособ. /.- М.: РГОТУПС, 2008
2. Кононов, В.Е. Тепловозы. Механическое оборудование. Устройство и ремонт/ В.Е. Кононов, Н.М. Хуторянский, А.В. Скалин.- М.: Желдориздат, 2005
3.В.Д.Кузьмич, В.С.Руднев, С.Я. Френкель. Теория локомотивной тяги: Учебник для вузов ж. д. транспорта /Под. ред. В. Д. Кузьмича – М.: Издат. «Маршрут», 2005. – 448 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
4. Осипов, С.И. Основы тяги поездов: учеб. для техникумов ж.д. транспорта/ С.И. Осипов, С.С. Осипов.- М.: УМК МПС, 2000
5. Сидоров, Н.И. Как устроен и работает электровоз/ Н.И. Сидоров, Н.Н. Сидоров.- 5-е изд., перераб. и доп..- М.: Транспорт,1988
6. Кононов, В.Е. Справочник машиниста тепловоза/ В.Е. Кононов, А.В. Скалин, В.Д. Шаров.- М.: Желдориздат, 2004
7. Правила тяговых расчётов для поездной работы.- М.: Транспорт, 1985
8. Дробинский, В.А. Как устроен и работает тепловоз/ В.А. Дробинский, П.М. Егунов.- М.: Транспорт, 1980
Приложение
Рис.П1. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -4 0/00 | Рис.П2. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -8 0/00 |
Рис.П3. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -12 0/00 (колодки чугунные стандартные) | Рис.П4. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -6 0/00 (колодки композиционные) |
Рис.П5. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -10 0/00 (колодки композиционные) | Рис.П6. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -16 0/00 (колодки композиционные) |
|
[2]Удельные силы отнесены к 1 кН веса поезда, состава, вагона, локомотива.
[3]В настоящее время для увеличения провозной способности формируются поезда повышенной массы и длины, превышающей длину приемо-отправочных путей.
[4]При отключении двигателей увеличивается сопротивление вращению якорей за счет остаточного магнетизма полюсов.
[5]Следовательно, при n <200 осей >7 с, при n >200 осей>10 с, при n >300 осей >12 с.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!