Расчетные параметры локомотивов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Расчетные параметры локомотивов

2018-01-07 353
Расчетные параметры локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Серия локомотива     Расчетная сила тяги , Н       Расчетная скорость , км/ч       Расчетная масса Р, т         Конструкционная скорость , км/ч     Сила тяги при трогании с места , Н Длина локомотива ,м     Число движущихся колесных пар
Тепловозы     2Т116 (две секции) 496 400 24,0     797 550    
2М62 (две секции) 400 300 20,0     610 100    
3ТЭ10М (три секции) 744 000 23,5          
2ТЭ10М (две секции) 496 400 23,5     797 550    
               
Электровозы     ВЛ8 (две секции) 456 150 43,3     595 450    
ВЛ10 (две секции) 451 250 46,7     614 100    
ВЛ11 (три секции) 676 900 46,7     921 200    
ВЛ60 (одна секция) 361 000 43,5     487 350    
ВЛ80 (две секции) 502 300 43,5     677 650    
               

 

 

Таблица 3а

Сила тяги локомотивов Fк при различных значениях скорости V локомотивов Н 103

 

Скорость Серии локомотивов                    
Тепловозы 2ТЭ 116 (две секции)                    
2М62 (две секции)                    
3ТЭ10М (три секции)                    
2ТЭ10М (две секции)                    
2ТЭ25К (две секции)                    
Электровоз ВЛ8 (две секции)                    
ВЛ10 (две секции)                    
ВЛ11 (три секции)                    
ВЛ 80 (три секции)                    
2ЭС5К (две секции)                    

 

*- значения силы тяги указаны в кН, а нужно перевести их в Н, т.е. умножить на 103

 

4. Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил предварительно составляют таблицу для трех режимов ве­дения поезда по прямому горизонтальному пути:

а) для режима тяги fк–w 0 – f 1(v);

б) для режима холостого хода wox = f 2 (v);

в) для режима торможения:

при служебном регулировочном торможении wox + 0,5bТ= f 3(v),

при экстренном торможении wox +bT = f4(v).

Таблицу удельных равнодействующих сил, форма которой приведена ниже (табл. 5), заполняют для скоростей от 0 до конструкционной vконстр через 10 км/ч.

Значение силы тяги для скоростей от 0 до конструкционной vконстр приведены в табл. 3Є

Расчетную кривую тяговой характеристики заданного локо­мотива необходимо вычертить на миллиметровой бумаге и при­вести в работе.

Основное удельное сопротивление локомотива при движении под током определено по формуле (2), основное удельноесопротивление состава – по формуле (3). Числовые значения этих величин приведены в табл. 4 одинаковыми для всех вариантов.

Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу (при движении без тока)[4]определяют по формуле

, Н/кН (7)

и его значения для разных скоростей приведены в табл. 4.

Удельные тормозные силы поезда в Н/кН вычисляют по фор­муле

(8)

где — расчетный коэффициент трения колодок о колесо:

при чугунных колодках

(9а)

при композиционных колодках

(9б)

(значения подсчитываются или принимают по табл. 4 для всех скоростей, занесенных в табл. 5);

 

Таблица4


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.