Эксплатационная и пономерная документация — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эксплатационная и пономерная документация

2018-01-04 462
Эксплатационная и пономерная документация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эксплуатационная: руководства по полетной и технической эксплуатации, регламент технического обслуживания, альбом электрических схем, инструкции по противодействию иностранной технической разведке, инструкции по эксплуатации и технологические карты по видам подготовок АТ к полетам.

Пономерная: формуляр на ЛА, паспорта на образцы АТ, этикетки.

Все имеет свои индивидуальные номера.

Записи в формулярах:

- о выполнении регламентных работ;

- о выполнении ремонта на авиационном ремонтном предприятии (АРП);

- о выполнении периодических работ; о выполнении доработок АТ;

- о выполнении работ по бюллетеням и указаниям; о состоянии АТ при выполнении целевых осмотров. Паспорт прикладывается к каждому агрегату АТ.

В нем указывается номер агрегата, даты выпуска и установки на ЛА, дата и причина снятия с ЛА, сведения о ремонте.

Все исправления в формулярах и образцах заверяются начальником и гербовой печатью.

37) Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью, обеспечение боевого дежурства.

При приведении авиационной части к боеготовности принимаются во внимание следующее:

1) предполетная подготовка выполняется в укороченные сроки.

2) АТ снаряжается средствами поражения согласно поставленной задачи.

3) работа радиоэлектронных средств организуется с учетом выполнения мер по противодействию иностранным техническим разведкам, чем обеспечивает короткую предполетную подготовку.

В целях сокращения времени подготовки предусматривается:

1) уменьшение объема выполняемых работ в предполетную подготовку (пункты в едином регламенте со * не выполняются).

2) проверку работоспособности оборудования под током разрешается выполнять летному экипажу.

3) для оптимизации времени выполнения работ в авиационной части отрабатываются технологические графики подготовок одиночного самолет и всей эскадрильи по тревоге.

4) снаряжение самолет боеприпасами осуществляет весь л/с эскадрильи.

5) первый боекомплект размещается на стоянках самолетов.

В целях совершенствования методов подготовки АТ по тревоге и с целью проверки слаженности работ технического состава проводятся тренировки л/с и исследовательские проверки.

Мероприятия, проводимые для ночи:

1) разрабатываются маршруты движения самолетов по аэродрому.

2) на самолетах должно быть полностью исправлено светотехническое оборудование.

Несмотря на сложность, возникающую при подготовки АТ ночью, специалисты ИАС должны уметь выполнять все работы с высоким качеством, исключая травматизм людей и повреждения АТ. Для уменьшения времени, необходимого на подготовку к выполнению боевой задачи, в авиационной части ежесуточно назначается дежурное звено, которое несет боевое дежурство.

 

Основные положения по организации работы личного состава ИАС на авиационной технике.

Организация работы л/с ИАС регламентируется следующими документами:

1) НИАО-90 2) руководство по технической эксплуатации 3) указание главного инженера ВВС.

Для АТ устанавливаются следующие виды подготовок и работ:

1) подготовка к полетам (предварительная, предполетная, подготовка к повторному вылету, послеполетная)

2) периодический осмотр

3) регламентные работы

4) целевые и контрольные осмотры

5) доработки АТ

6) подготовка к зимней/летней эксплуатации

7) периодические работы при хранении АТ.

Для рационального распределения сил и средств наземного обслуживания, определения потребного времени, необходимого для обслуживания АТ, разрабатываются типовые технологические графики видов подготовок.

Требования при подготовки ЛА к полетам:

1) выполнения полного объема работ с высоким качеством (ЕРТЭ) - единый регламент технической эксплуатации.

2) минимальное время подготовки ЛА к полету, обеспечивающие высокую надежность АТ.

3) постоянный контроль за состоянием АТ.

4) своевременное обнаружение неисправности.

5) своевременное выполнение необходимых проверочных работ.

Подготовка АТ к полетам проводятся на стоянках или в укрытиях. Организуется выполнение подготовок по эскадрильям. Самолеты к полетам готовят технические наземные экипажи и расчеты специалистов групп обслуживания. Работы выполняются параллельно-последовательным методом. Технические экипажи готовят технику параллельно, а специалисты групп обслуживания последовательно. Состав специалистов в расчете должен обеспечивать выполнение полного объема работ.

Проводить подготовку неукомплектованным техническим расчетом запрещается. Для руководства инженерно-техническим составом в дни полета назначается старший инженер полета. В дни предварительной подготовки для этих же целей назначается дежурный инженер.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.