Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые результаты — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые результаты

2018-01-07 161
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые результаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Третий этап работы - заключительный. Анализ эффективности работы.

Мониторинг сформированности культурно-гигиенических навыков дошкольников на заключительном этапе доказал успешность выбранной темы для решения обозначенной проблемы.

Диапазон опыта представлен системой работы с детьми младшего дошкольного возраста по воспитанию культурно-гигиенических навыков с использованием фольклора и включает в себя:

- привитие культурно-гигиенических навыков согласно используемых программ и технологий;

- создание предметно-пространственной среды группы;

- работу с семьями воспитанников.

Диапазон опыта представлен системой работы с детьми младшего дошкольного возраста по воспитанию культурно-гигиенических навыков с использованием фольклора и включает в себя:

- единая среда воспитательно-образовательного процесса;

- привитие культурно-гигиенических навыков согласно используемых программ и технологий;

- создание развивающей предметно-пространственной среды группы;

- сотрудничество с семьями воспитанников.

Новизна опыта:

Данный опыт является синтезом уже существующих подходов к воспитанию культурно-гигиенических навыков младших дошкольников посредством фольклора и материалом из личного опыта работы.

В ходе моей деятельности по данному вопросу были разработаны:

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста с использованием фольклора

Конспекты игр по воспитанию культурно-гигиенических навыков младших дошкольников

Комплексы упражнений утренней эмоционально – стимулирующей гимнастики с использованием фольклора

Конспекты игр в свободной деятельности с использованием фольклора

Разработанные мною система работы по формированию культурно-гигиенических навыков младших дошкольников посредством фольклора доступна и является эффективным средством формирования культурно-гигиеническим навыков.

Исходя из полученных результатов, можно утверждать об эффективности использования фольклорных произведений в воспитании культурно – гигиенических навыков младших дошкольников в детскому саду.

 

14 слайд. Выводы

Результаты работы свидетельствуют о том, что были созданы необходимые условия для воспитания культурно – гигиенических навыков младших дошкольников в детскому саду.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков с использованием фольклора, которую я проводила в своей группе, дала положительные результаты.

Формируя культурно-гигиенических навыки, решались познавательные задачи, а это способствовало развитию детского мышления, обогащению речи детей.

Эта работа позволила приблизить детей к культуре русского народа, познакомить с обычаями и традициями, передаваемыми из поколения в поколение.

Потешки, пословицы и поговорки, игры, которые вызывали доброжелательный смех детей, действовали на ребенка сильнее, чем замечания и наставления, способствовали установлению эмоционального контакта между детьми.

Итак, творчески используя фольклор, как эмоционально - образное средство влияния на детей, поддерживается интерес к культурно-гигиеническим навыкам посредством русских национальных традиций. Это вызывает у детей радость, удовольствие, желание самостоятельно осваивать навыки.

Выводы

 

Результаты опыта свидетельствуют о том, что были созданы необходимые условия для воспитании культурно – гигиенических навыков младших дошкольников в детскому саду.

Итак, творчески используя фольклор, как эмоционально — образное средство влияния на детей, я стараюсь поддерживать интерес к культурно-гигиеническим навыкам посредством русских национальных традиций. Это вызывает у детей радость, удовольствие, желание самостоятельно осваивать навыки. Конечно, работа по ознакомлению детей с фольклором многошаговая.

Я, думаю, что работа по формированию культурно-гигиенических навыков посредством фольклора, которую я проводила в своей группе, дала много хорошего.

Во — первых, формируя культурно-гигиенических навыки, решала познавательные задачи, а это способствовало развитию детского мышления, обогащению речи детей.

Во — вторых, эта работа позволила приблизить детей к культуре русского народа, познакомить с обычаями и традициями, передаваемыми из поколения в поколение.

В — третьих, работа с фольклором способствовала развитию у детей любви к родному краю и умению видеть и понимать окружающий мир.

В — четвертых, потешки, пословицы и поговорки, игры, которые вызывали доброжелательный смех детей, действовали на ребенка сильнее, чем замечания и наказания, способствовали установлению эмоционального контакта между детьми.

Данный опыт является завершением работы на этом возрастном этапе. Тема мне очень близка и интересна, потенциал группы высок, дает основание говорить о том, что в будущем эту работу необходимо продолжить.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.