Снижение себестоимости продукции и услуг и повышение конкурентоспособности предприятий — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Снижение себестоимости продукции и услуг и повышение конкурентоспособности предприятий

2018-01-07 165
Снижение себестоимости продукции и услуг и повышение конкурентоспособности предприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В настоящее время произошел качественный перекос в экономике в сторону производства как такового, потребитель отодвинут на задний план и появляется лишь в момент прода­жи, когда уже сформированы ложные цены основанные на произволе управленцев. Эти ложные цены формируются вследствие процессов, не имеющих отношения к тому, для кого предназначена продукция - к потребителю. Это и переваливание финансовых трудностей бюджета на произво­дителя, и спекуляция на дефиците, и неправильная налоговая политика государства, и несовершенства законодательной ба­зы, и прочее.

Потребительская кооперация позволяет сочетать интересы и потребителя, и производителя, т.к. может предполагать изго­товление или услугу под заказ и для себя, в соответствии с возможностями предоплаты. В центре потребкооперации - по­требитель. Удовлетворение его демографически обусловленных потребностей хотя бы частично приводит к стабильности в социальной сфере и сказывается на повышении качества продукции (услуг), снижении цен за счет уменьшения накладных расходов и прочих издержек, увеличе­ния валовой продукции. В такой среде простой человек может чувствовать себя более социально-защищенным.

Раскручивая небольшую модель потребительской коопе­рации по спирали, можно построить достаточно мощную структуру с устойчивой экономикой, положительной идеоло­гией, гармоничным социумом объединенный замыслом созданием условий для реализации генетического потенциала каждого жителя нашей страны.

Использование возможностей потребительской коопера­ции сокращает затраты на бытовые нужды у пайщиков. Это наиболее распространенная в мире и в нашей стране сфера деятельности ПО. Однако и здесь не все возможности исполь­зуются полностью.

Потребительское общество может организовывать отдых, телефонную связь, пользование прачечной, закупки продуктов и прочее за счет паевых взносов или целевых вложений пайщиков. В том и другом случае эта деятельность для ПО не является коммерческой, что позволяет, наряду с эффектом от консолида­ции платежей и пользования оптовыми ценами и скидками, в ряде случаев снижать себестоимость продукции и услуг за счет оптимизации налогообложения участвующих в системе потре­бительской кооперации предприятий, повысить тем самым их конкурентоспособность на рынке товаров и услуг.

Значительные перспективы связаны с применением в сис­теме потребительской кооперации системы дисконтной тор­говли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Такая система, разрабатываемая в настоящее время нами с уча­стием торговых организаций, позволяет исключить из обычной схемы розничной торговли со скидками лишних посредников - фирмы, организующие выпуск и обращение дисконтных кар­точек, и банки. В этом случае есть возможность снижения цен при сохранении или даже повышении доходов предприятия.

Использование преимуществ ПО возможно и для эконо­мии коммунальных платежей пайщиков. Например, некоторые крупные предприятия за счет получаемых доходов обеспечи­вают жильем своих работников по льготной цене и с рассроч­кой. При этом наряду с убытками для предприятия, имеет ме­сто обложение налогом с дохода на сумму льготы его работни­ков. Таким образом, цена жилья фактически перестает быть льготной. Кроме того, в течение рассрочки (обычно порядка трех лет) работники, не являясь еще фактически полными собственниками жилья, платят коммунальные платежи и налог на имущество из своего кармана.

Организованное при предприятии ПО может, взяв на себя часть непроизводственной сферы (снабжение предприятия сырьем, реализация продукции и услуг предприятия, обеспе­чение работников жильем и дополнительными доходами), за­купать квартиры за счет своих доходов и предоставлять их в безвозмездное пользование своим пайщикам-работникам предприятия. Пайщики, внося паевые взносы, приобретают право получения квартиры в счет возврата внесенных паевых взносов. Кроме того, ПО не платит за время рассрочки налога на имущество с жилого фонда, а коммунальные платежи опла­чивает за счет затрат, относимых на себестоимость и исклю­чаемых из его налогооблагаемого дохода. Для использования описанных выше преимуществ владельцы могут вносить уже имеющееся у них недвижимое имущество в организованное ими ПО. Следует отметить, что, согласно закону "О потреби­тельской кооперации", на это имущество, как и на любые пае­вые взносы в ПО, не налагается арест или взыскания по судеб­ным искам, связанным с долгами пайщиков. Далее такую схе­му можно развернуть в ипотечную или накопительную техно­логию обеспечения граждан жильем.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.