Место основных и синтетических элементов в системе ИМК — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Место основных и синтетических элементов в системе ИМК

2018-01-07 198
Место основных и синтетических элементов в системе ИМК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) называется также комплексом продвижения.

Комплекс маркетинговых коммуникаций – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций (целевыми аудиториями).

В состав комплекса маркетинговых коммуникаций входит четыре основных элемента:

реклама;

стимулирование сбыта;

личная продажа;

связи с общественностью.

Реклама –оплаченная форма презентации и продвижения товаров и услуг, осуществляемая по конкретному заказу. Реклама может использовать как средства массовой информации – газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные щиты, бегущую строку, так и прямое обращение к покупателю с помощью почтовых отправлений, телефонных сообщений.

Связи с общественностью или паблик рилейшинз (от англ. public relations) – деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на побуждение покупателя к действию, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта.

Личная продажа –установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара, например, телефонные переговоры региональных представителей фирмы-производителя с местными компаниями или предприятия ми розничной торговли, выборочные звонки потенциальным покупателям непосредственно на дом.

Также выделяют дополнительные (синтетические) элементы:

Паблисити обычно оформляется и реализуется в форме сообщения новостей или комментариев в прессе о продуктах или услугах той или иной компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, поскольку представители СМИ считают подобную информацию своевременной или полезной для своей читающей и телевизионной аудитории.

Специальные средства стимулирования торговли или оформительские средства для мест продажи –т.е. использование средств, доставляющих маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями.

Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а также содержащих набор сообщений как рекламного, так и информирующего характера о продукте, его составе, производителе и т.д.

Маркировка – нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения.

Фирменный стиль – совокупность приемов (графических, языковых, цветовых), которые обеспечивают, с одной стороны некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Прямой маркетинг – интерактивная система маркетинга, позволяющая потребителям легко получать интересующие их сведения иприобретать товары с использованием различных каналов распространения информации.

Сетевой маркетинг – система сбыта, позволяющая потребителям стать распространителями произведенного товара и создать новые уровни-сети по продаже товаров.

Специальные сувениры – бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании.

Спонсорство – финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений.

Выставки и ярмарки – кратковременные мероприятия, периодически проводимое в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Предоставление лицензии – практика продажи права на использование фирменных символов компании или ее товара.

Сервисное обслуживание – система сопровождающих или подкрепляющих товар воздействий, т.е. услуг.

Раздел 2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.