Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-07 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подготовительный этап выполнения манипуляции. 1.
1. Вымыть и просушить руки, надеть перчатки.
2. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение.
3. Поставить стеклографом номер на пробирке (чашке Петри), соответствующий номеру в направлении.
4. Установить пробирку в штатив.
5. Усадить ребенка к источнику света. Ребенка младшего возраста необходимо усадить на колени медсестры-помощницы, охватить его ноги своими ногами. Левой рукой фиксировать руки ребенка, а правой удерживать лоб.
I вариант взятия материала на тампон с питательной средой.
Основной этап выполнения манипуляции. 6. Налить в пробирку 3—5 мл питательной среды.
7. Изогнуть стерильный ватный тампон о край пробирки под углом 135° на расстоянии 3—4 см от конца или взять готовый изогнутый тампон. Смочить тампон в питательной среде. Избыточное количество питательной среды отжать о стенку пробирки.
8. Предложить широко открыть рот (у детей младшего возраста открыть его, надавив большим и указательным пальцами в области щек под скуловыми костями)
9. Левой рукой надавить шпателем на корень языка (рис. 55).
10. Ввести тампон концом вверх под мягкое небо в носоглотку и легким движением собрать слизь, проведя 2—3 раза.
11. Осторожно извлечь тампон, не касаясь слизистой
оболочки рта и зубов, и поместить в пробирку с питатель
ной средой, не касаясь ее стенок.
II вариант посева на питательную среду.
Основной этап выполнения манипуляции. 6. Изогнуть стерильный ватный тампон о край пробирки под углом 135° на расстоянии 3—4 см от конца или взять готовый изогнутый тампон.
7. Предложить широко открыть рот.
8. Левой рукой надавить шпателем на корень языка.
|
9. Ввести тампон концом вверх под мягкое небо в носоглотку и легким движением собрать слизь.
10. Осторожно извлечь тампон, не касаясь слизистой оболочки рта и зубов.
11. Произвести посев на чашку Петри с питательной средой — содержимое тампона нанести на ее поверхность, не нарушая целости.
Заключительный этап выполнения манипуляции. 12. Вымыть и обработать антисептическим раствором руки в перчатках, снять перчатки, вымыть и просушить руки.
13. Оформить направление.
14. Транспортировать взятый материал в биксе в бактериологическую лабораторию.
ОБРАЗЕЦ НАПРАВЛЕН
1. Куда направляется | Бактериологическая лаборатория |
2. Кто направляет (№ поликлиники, фамилия, имя, отчество (ФИО) врача) | 17 детская поликлиника, врач Петров К.Н. |
3. ФИО, возраст больного (в поликлинике – адрес, № участка; в больнице – отделение и № палаты) | Иванов А.В., 12 лет, ул. Карастояновой, д. 12, кв 25, участок №5, отд. Пульмонологическое, палата №12 |
4. Диагноз или другое обоснование для обследования | Обследование |
5. Проводимое исследование | Мазок на менингококковую инфекцию |
6. Номер пробирки | № 6 |
7. Дата и час забора материала | 16,10,1997 г. |
8. Подпись медсестры |
Подготовительный этап выполнения манипуляции.
1. Вымыть и просушить руки, надеть перчатки.
2. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение.
3. Поставить стеклографом номер на пробирках, соответствующий номеру в направлении. Установить пробирки в штатив.
4. Усадить ребенка к источнику света и предложить широко открыть рот. Детей младшего возраста фиксирует помощник.
Подготовительный этап выполнения манипуляции. 1.
1. Вымыть и просушить руки, надеть перчатки.
2. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение.
3. Поставить стеклографом номер на пробирке (чашке Петри), соответствующий номеру в направлении.
4. Установить пробирку в штатив.
5. Усадить ребенка к источнику света. Ребенка младшего возраста необходимо усадить на колени медсестры-помощницы, охватить его ноги своими ногами. Левой рукой фиксировать руки ребенка, а правой удерживать лоб.
|
I вариант взятия материала на тампон с питательной средой.
Основной этап выполнения манипуляции. 6. Налить в пробирку 3—5 мл питательной среды.
7. Изогнуть стерильный ватный тампон о край пробирки под углом 135° на расстоянии 3—4 см от конца или взять готовый изогнутый тампон. Смочить тампон в питательной среде. Избыточное количество питательной среды отжать о стенку пробирки.
8. Предложить широко открыть рот (у детей младшего возраста открыть его, надавив большим и указательным пальцами в области щек под скуловыми костями)
9. Левой рукой надавить шпателем на корень языка (рис. 55).
10. Ввести тампон концом вверх под мягкое небо в носоглотку и легким движением собрать слизь, проведя 2—3 раза.
11. Осторожно извлечь тампон, не касаясь слизистой
оболочки рта и зубов, и поместить в пробирку с питатель
ной средой, не касаясь ее стенок.
II вариант посева на питательную среду.
Основной этап выполнения манипуляции. 6. Изогнуть стерильный ватный тампон о край пробирки под углом 135° на расстоянии 3—4 см от конца или взять готовый изогнутый тампон.
7. Предложить широко открыть рот.
8. Левой рукой надавить шпателем на корень языка.
9. Ввести тампон концом вверх под мягкое небо в носоглотку и легким движением собрать слизь.
10. Осторожно извлечь тампон, не касаясь слизистой оболочки рта и зубов.
11. Произвести посев на чашку Петри с питательной средой — содержимое тампона нанести на ее поверхность, не нарушая целости.
Заключительный этап выполнения манипуляции. 12. Вымыть и обработать антисептическим раствором руки в перчатках, снять перчатки, вымыть и просушить руки.
13. Оформить направление.
14. Транспортировать взятый материал в биксе в бактериологическую лабораторию.
ОБРАЗЕЦ НАПРАВЛЕН
1. Куда направляется | Бактериологическая лаборатория |
2. Кто направляет (№ поликлиники, фамилия, имя, отчество (ФИО) врача) | 17 детская поликлиника, врач Петров К.Н. |
3. ФИО, возраст больного (в поликлинике – адрес, № участка; в больнице – отделение и № палаты) | Иванов А.В., 12 лет, ул. Карастояновой, д. 12, кв 25, участок №5, отд. Пульмонологическое, палата №12 |
4. Диагноз или другое обоснование для обследования | Обследование |
5. Проводимое исследование | Мазок на менингококковую инфекцию |
6. Номер пробирки | № 6 |
7. Дата и час забора материала | 16,10,1997 г. |
8. Подпись медсестры |
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!