Ложь №7 сетевого маркетинга - проверенная система — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ложь №7 сетевого маркетинга - проверенная система

2018-01-04 141
Ложь №7 сетевого маркетинга - проверенная система 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слова «Просто следуйте бизнес плану!» – это по существу кульминация всех остальных мифов.

Так называемый «проверенный» бизнес план – это разбитая, ржавая система, которая состоит из неисправной техники и устаревших методов. А хуже всего то, что она не просто не работает, но и серьёзно вредит Вашему бизнесу (и Вашей социальной жизни).

Единственное, что доказано в проверенной системе, это массовый провал.

По данным годовых отчетов многих компаний сетевого маркетинга, а также исследований, проведенных многочисленными компаниями в сфере предоставления услуг по вопросам налогообложения, всего лишь 1-2% из сетевых маркетологов имеют существенные доходы.

Аналогичные исследования показывают, что 97% сетевых маркетологов вообще не достигают положительного результата в денежном обороте своего бизнеса.

Эти умеренные цифры дают твердое доказательство того, что те стратегии и техника, которой Вас обучают, результативны лишь для очень небольшого процента людей.

Поймите, пожалуйста, когда я ссылаюсь на «зарекомендовавшую себя систему», я не имею в виду сетевой маркетинг как таковой, я говорю о том, как люди строят сетевой маркетинг.

Методы, которым обучают, настолько неэффективны, что они усложняют этот бизнес настолько насколько это вообще возможно, и достигнуть успеха практически нереально. Дистрибьюторы буквально сталкиваются со всеми возможными препятствиями.

Давайте-ка вспомним, что мы уже рассмотрели:

Очень часто людей обманывают, когда говорят, что они не должны принимать участие в продаже продукта;

Дистрибьюторы или совсем не подготовлены и не имеют, каких либо знаний в продаже, либо предоставленные тренинги неэффективны.

Большинство из общепринятых методов продажи подразумевают тактику надоедливого «продавца подержанных автомобилей», которая включает в себя использование разных уловок, и даже вранья, по отношению к Вашему предполагаемому клиенту, пичканье информацией, пока он не будет сыт ею по горло, и неустанное преследование.

Утверждение о том, что любой может заниматься этим бизнесом, приводит к образованию менталитета «брось их в стену и посмотри, кто приклеится», что в значительной степени несет ответственность за истощение этой отрасли.

Из-за недостатка знаний в сфере продажи большинство людей прибегает к обману и к преувеличенным претензиям к текущим и потенциальным клиентам.

Слишком много внимания уделяется мотивации и вере…, в то время, когда игнорируются реальные надежные фундаментальные основы продажи и маркетинга.

Дистрибьюторам внушают, что они гарантированно достигнут успеха, потому что их продукт самый лучший, а план компенсации самый прибыльный. Это далеко не так.

Дистрибьюторов уверяют в том, что их целевая аудитория, это все люди вокруг… Это приводит к тому, что миллионы сетевых маркетологов доводят людей, которых они встречают на своем пути, до состояния открытой агрессии, превращая их в врагов, и при всём этом не видя положительных результатов своих усилий.

Никто, из тех, кто имеет понятие о маркетинге, даже в самых смелых мечтах, не попытается продать свой товар людям, которые в нем вовсе не заинтересованы, не говоря уже о тех, кто враждебно настроен.

Но это именно то, чему учат сетевых маркетологов!

Процесс продажи может быть итак достаточно непрост, не говоря уже о том, когда Вы сталкиваетесь с коллективным протестом, используя низкие приёмы.

Вся модель, построенная на встречах с кофе, вечеринках на дому и совещаниях в отелях, полностью игнорирует настоящий ключ к успеху, когда клиент сам находит Вас.

Видите ли, – Люди не хотят того, к чему их принуждают!

А именно это, мой друг, противоречит всем методам поиска потенциальных клиентов, которым нас обучали. Все эти мотивационные ораторы просто призывают Вас тратить больше времени, энергии и сил в погоне за людьми. И когда это не работает, Вы должны сделать даже больше!

Это как, посоветовать утопающему, попить воды.

Вот еще один урок, который не принимает во внимание зарекомендовавший себя план.

Более важным, чем компания, человек, продукт, или даже идея, является рынок!

Если Вы не продаете Ваши возможности людям, которые искренне жаждут того, что Вы имеете, Вы всегда будете пытаться засунуть квадратный колок в круглое отверстие!

Вы можете продавать самые вкусные бургеры в мире, но если никто не голоден, никто их не купит.

Вот Вам секрет для размышления на миллион долларов:

Посредственное послание великолепной аудитории принесет больше результатов, чем восхитительное послание посредственной публике.

Полностью осознанный принцип изменит Вашу деловую карьеру навсегда. Без преувеличения.

Таким образом, больше всего Вы должны беспокоиться о том, что бы у Вас была самая правильная/лучшая/самая фанатичная публика.

Это также объясняет, почему кажется загадочной ситуация, когда Вы приводите друга на собрание в отеле, становитесь свидетелями феноменальной презентации, а его в результате совсем это не впечатляет. Причина в том, что Ваш друг это неподходящий человек.

Тысячи людей активно пытаются выяснить, как зарабатывать деньги на дому. Хорошее в маркетинге то, что он занимается как раз тем, что бы зацепить таких людей в разгаре их поисков, когда они ищут решения своих проблем.

Он вступает в разговор, который уже ведется в их голове и заставляет принимать меры.

Для того, чтобы владелец бизнеса был успешным, он должен использовать систему, которая последовательно будет делать это опять и опять. У Вас уже в руках эта сделка и система сделает эту работу. Она должна быть абсолютно надежной.

Вы должны быть уверены, что тратите свое драгоценное время с высококвалифицированными людьми. Это одна из самых важных функций Вашей системы.

Поиски просто означают отсеивание и сортировка людей с целью найти тех, кто действительно заинтересован (инициаторов). И Вы не сможете вовлечь в свой бизнес нужное Вам количество таких заинтересованных людей, если будете пытаться делать все самостоятельно на индивидуальной основе.

Делая это по старому принципу «составляете список имен вручную и ищете ссылки», это то же самое, что использовать печатную машинку для того, что бы написать 10000 писем, в то время когда Вы могли бы использовать типографию.

Тонко настроенная маркетинговая система отсеивает и сортирует автоматически.

Это как машина, используемая в производстве на заводе. Вы кладете сырой материал с одной стороны, а она выдает квалифицированные результаты – заинтересованных людей – с другой. Последовательно и предсказуемо, как часы. Каждый день, просыпаясь, Вы знаете, что она преподнесет Вам новых потенциальных деловых партнеров.

Большинство сетевых маркетологов сталкиваются с проблемой, когда им приходится тратить много времени в поисках перспективных клиентов, что на продажу у них совсем не остается времени.

После того, как эффективная маркетинговая система войдет в действие, Вы сможете проводить в два раза больше времени с заинтересованными людьми и в тот же время удвоить свои результаты.

Звучит заманчиво?

Но подождите-ка, ведь есть неизмеримые выгоды от позиционирования.

Когда клиент находит Вас, а не Вы находите клиента, он воспринимает Вас совсем по-другому.

Он больше уважает Вас и воспринимает в качестве консультанта, а не торговца. Клиенты не рассматривают торговцев как надежных источников информации. Любой сетевой маркетолог, который пытается вербовать людей, позиционирует себя «торговцем».

Применив вышеперечисленные концепции, мой бизнес изменился практически за одну ночь.

Спонсировать людей стало… ну…очень легко.

Я не хочу, что бы вы меня неправильно поняли и решили, что всё вдруг стало легко. Я усердно работала еще несколько месяцев, что бы получить результат, но, как только я обнаружила эти «секреты» продажи и маркетинга, спонсировать в два раза больше чем до этого стало привычным делом.

И знаете, что еще? Проблема отсутствия новых клиентов просто испарилась.

Потому что, во-первых, у меня уже было достаточно заинтересованных клиентов, для того чтобы вовлечь действительно стоящих людей в мое дело; во-вторых, конечно же я обучала своих партнеров тем же методам, и они таким же образом спонсировали 5-10 клиентов ежемесячно. Сетевой маркетинг становится действительно увлекательным, когда Ваша организация достигает таких результатов.

Разве Вы не хотите, что бы Ваш бизнес работал таким образом? Что бы процесс продажи был как работа машины на автопилоте, которая постоянно генерирует новых клиентов независимо от того спите Вы или нет?

Когда на Вас работает такая маркетинговая система, Вы будете иметь больше денег, меньше стресса, сможете избежать социального несчастья, что исходит от вербования с помощью доверительного маркетинга, насладиться природной мотивацией, что исходит от реальных результатов, на опыте ощутите видимый постоянный рост Вашего бизнеса. Вам не нужно будет прикладывать так много усилий, что бы достичь результатов, и Ваши дистрибьюторы всегда будут благодарны за то, что работают вместе с Вами, а не с кем-то другим, потому что, они не станут жертвами безумной экспериментальной практики, что доминирует в нашей отрасли.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.