Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-07 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обозначает действие:
1) которое происходит в момент речи;
2) которое происходит в данный период времени;
3) которое запланировано (зафиксировано) на ближайшее будущее.
Временныенаречия: now, atthismoment, next Saturday
Способ образования утвердительной, вопросительной и отрицательной формпоказан в таблице «Изменения видовременных форм группы продолженных времён в действительном залоге» (табл.5).
Таблица 5 – Изменения видовременных форм группы продолженных времён в действительном залоге.
c o n t. | PRESENT | PAST | FUTURE | ||||||||||
Now; at this moment; Look! | Yesterday at 5 o’clock; when you came | Tomorrow at this time; when you come | |||||||||||
+ | to be + V 4 | was, were + V 4 | will be+V4 will be playing will be writing | ||||||||||
I | am | playing writing | you we they | were | playing writing | ||||||||
You We They | are | ||||||||||||
He She It | is | I he she | was | ||||||||||
_ | to be not + V 4 | was, were + not + V 4 | will not+ be + V4 will not be playing will not be writing | ||||||||||
I | am | not | playing writing | you we they | were | not | playing writing | ||||||
we you they | are | ||||||||||||
he she it | is | I he she | was | ||||||||||
? | Am | I | playing? writing? | Was | I he she it | playing? writing? | Will | I you he she it we they | be playing? writing? | ||||
Are | we you they | ||||||||||||
Is | he she it | Were | you we they | ||||||||||
Примечание. Запомнитеглаголы, неупотребляющиесявовременахгруппыContinuous: tobe, toknow, tounderstand, tothink (тольковзначениисчитать, полагать), torecognize, towant, tolike, tosee, tohear, tofeel, tohave (тольковзначении «иметь»).Эти глаголы надо употреблять вPresentSimple, даже если действие совершается в момент речи.
Прошедшее продолженное время / PastContinuous
Обозначаетдействие, которое происходило в определенное конкретное время в прошлом или в определенный отрезок времени в прошлом.
|
Временныенаречия:, at 5 p.m. yesterday, from 5 till 7 p.m. yesterday, the whole evening yesterday.
МоментвременивпрошломможетбытьвыражендругимдействиемвPastSimple: I waswatching TV, whenmysister came home.
Другими словами, оба действия произошли в прошлом, но одно было однократное (PastSimple), а другое в процессе (PastContinuous):
I met Katewhenshe was crossing thestreet.
PastContinuous употребляетсяв главноми в придаточном предложениях, еслиоба действия в них разворачивались одновременно. Вэтомслучаефигурируетсоюзwhile. Например:
I was reading a detective story, while my son was playing computer games.
Способ образования утвердительной, вопросительной и отрицательной формпоказан в таблице «Изменения видовременных форм группы продолженных времён в действительном залоге» (табл.5).
Будущее продолженное время / FutureContinuous
Обозначаетдействие, которое будет происходить в определенное конкретное время в будущем или в определенный отрезок времени в будущем.
Временныенаречия: the whole evening tomorrow, at 5 p.m. tomorrow, from 5 till 7 p.m. tomorrow.
Способ образования утвердительной, вопросительной и отрицательной формпоказан в таблице «Изменения видовременных форм группы продолженных времён в действительном залоге» (табл.5).
PerfecttensesActivevoice.
Группазавершённыхвремёнв действительном залоге
ParticipleII (V 3)
Раrticiple II правильных глаголов образуется путем добавления окончания -ed к основе глагола:
to ask – asked, to train - trained.
Раrticiple II неправильных глаголов образуется особыми способами; это третья форма неправильных глаголов:
To give – given, to build – built.
Подобно прилагательному, ParticipleII может быть определением к существительному или именной частью составного сказуемого:
а bгоkеn cup разбитая чашка
а сuрwasbroken чашка была разбита
Раrticiple II в функции определения (перед или после существительного) переводится на русский язык страдательным причастием настоящего или прошедшего времени, оканчивающимся на-емый, -имый, -нный, или придаточным определительным предложением:
The discussed problems are interesting. | Обсуждаемыепроблемы интересны. |
The problems discussedat the conference are interesting. | Проблемы, обсуждаемые (которые обсуждаются) на конференции, интересны. |
The problems discussed at the last conference were interesting. | Проблемы, обсуждённые (которые обсуждались) на последней конференции, были интересны. |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!