Господь учит, что конец веку лукавому придет только тогда, когда Иисус упразднит власть всякого начальства и всякую их силу и предаст царство Богу и Отцу. (1 Кор. 15:24-26). — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Господь учит, что конец веку лукавому придет только тогда, когда Иисус упразднит власть всякого начальства и всякую их силу и предаст царство Богу и Отцу. (1 Кор. 15:24-26).

2018-01-07 208
Господь учит, что конец веку лукавому придет только тогда, когда Иисус упразднит власть всякого начальства и всякую их силу и предаст царство Богу и Отцу. (1 Кор. 15:24-26). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Господь поясняет: упразднить власть всякого начальства можно только упразднив институты предоставляющие власть чиновникам и утвердив власть законов соответствующих нравственным принципам установленных заповедями закона. Поэтому, Иисус в исполнение Свой миссии, создал церковь и возложил на неё эту главную миссию. Следовательно, конец веку лукавому придет, только тогда, когда Иисус, опираясь на Свою церковь, упразднит власть всякого начальства и всякую их силу и предаст царство Богу и Отцу. В этом суть Божьего учения о домостроительстве.

 

Господь поясняет: Царь осуществляет свою власть посредством законов и постановлений. Люди служат тому царю, чьи законы и постановления они выполняют. Следовательно, чтобы предать царство Богу, миссия церкви Иисуса Христа добиться приведения законов государства в соответствие с Божьей справедливостью и нравственностью.

 

Упразднить власть всякого начальства, можно только отменив институты, предоставляющие эту власть чиновникам. Следовательно, миссия церкви добиться на законодательном уровне упразднения институтов предоставляющих власть чиновникам и утверждения институтов предоставляющих власть законам соответствующим Божьей справедливости и нравственности.

 

Лишить же силы чиновников, можно лишь только, лишив их разрешительных функций, и главное, лишив их возможности влиять на решения судей, а так же использовать силовые структуры. Следовательно, миссия церкви на государственном уровне создать независимое правосудие и переподчинить силовые структуры этому правосудию.

 

Таким образом, чтобы положить конец веку лукавому и злому, необходимо обратить царство мира сего, построенное на власти человека, будь то, монархия, коммунизм, фашизм …., в Царство Божье, построенное на власти законов, соответствующих Божьей справедливости и нравственности. Вот в этом миссия церкви Иисуса Христа.

 

Господь подчеркивает, что утверждение верховенство законов, - это только первый шаг на пути к истинной праведности и миру. Чтобы добиться истиной праведности и вечного мира, нужно, чтобы закон стал совестью и правилом жизни каждого человека.

 

Иисус поясняет: Не придет Царствие Божие (праведность и мир и радость, зиждущиеся на законе Божьем) приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там, потому что Царство Небесное, это, прежде всего, внутреннее состояние души, это то, «что внутрь вас есть». (От Луки 17, 21). Если же внутри человека нет совести соответствующей нравственным принципам Царства Божьего, следствием которой является праведность и мир, то снаружи: в семье, школе, на работе, в обществе, да и на всей земле, оно не наступит никогда.

Почему? Потому что помышления плотские (грех, что сидитво плоти) несут за собой беззакония, а значит и смерить, ибо плотские помышления закону Божию не покоряются, да и не могут. Следовательно, что бы покорить человека закону Божию, необходимо вытравить из его души помышления плотские и вложить в душу его помышления духовные, то есть соответствующе нравственным принципам установленным заповедями закона, которые несут мир и жизнь. (Рим.8; 3-14).

 

Пророк Исаия (Гл. 32 – 33) поясняет, что Царство Божье наступит только когда закон и слово Господне станет совестью и образом жизни народа, ибо честный и мыслит о честном и твердо стоит на всем, что честно. Он говорит: На земле народа моего будут расти терны и волчцы, (разного рода беззакония) равно и на всех домах веселья в ликующем городе доколе не излиется на вас Дух свыше, и пустыня (безбожное и безнравственное общество) не сделается садом (христианским, и как следствие, нравственным обществом), а сад не будут считать лесом. (когда общество праведности и мира распространится на всю землю). Вот тогда суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле. И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность во-веки. Ибо царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону; и каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей. И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать. И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно. Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный. Потому что невежда говорит глупое, и сердце его помышляет о беззаконном, чтобы действовать лицемерно и произносить хулу на Господа, душу голодного лишать хлеба и отнимать питье у жаждущего. У коварного и действования гибельные: он замышляет ковы, чтобы погубить бедного словами лжи, хотя бы бедный был и прав. А честный, и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно.

 

Что собой представляет дух свыше, благодаря которому человек становится честным, Господь раскрывает, возлагая его на Отрока Своего – это дух премудрости, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия, и как следствие, страх Господень. Господь говорит: И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих (словом) поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясаниембедр Его - истина. (Исаия 11: 2 – 16).

 

Плод же духа Божьего, благодаря которому человек будет ходить в заповедях Его и уставы Его соблюдать и выполнять – это ненависть к беззаконию и любовь к праведности, которыми обладает Иисус. Ибо сказано о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл Царствия Твоего — жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. (К Евреям1: 8 -9).

Вложить дух Божий в внутрь народа, Иисус намеревается, вложив нравственные принципы установленные заповедями закона в мысли людей и написав их на сердцах их, и тем самым, изменив их дух (сознание, совесть), добиться от них, чтобы нравственные принципы заповедей Божьих, стали их совестью и образом жизни. О сем свидетельствует нам и Дух Святый. Ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и буду их Богом, а они будут Моим народом, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня. (Евр. 8, 6-12 Евр. 10:11-18).

Ибо нравственные принципы заповедей закона Божьего станут врожденное чертой человека, благодаря которой он будет выполнять заповеди Бога не потому что того требует закон, а по духу, то есть, исходя из своих внутренних убеждений.

 

Теперь главный вопрос, каким образом можно вложить нравственные принципы установленные заповедями закона в мысли людей и написать их на сердцах их, и благодаря этому добиться, чтобы они и мыслили о честном, и твердо стояли на всем, что честно.

Господь учит, что дух человека, то есть, его мысли, сердечные намерения, характер, формирует слово, которое он слышит и его образ жизни, то есть устоявшиеся правила поведения в обществе (обычаи). Говоря языком известного классика, бытие определяет сознание. Так, слово и образ жизни, в основе которого иудейская вера, формирует дух иудея, слово и образ жизни, в основе которого христианская вера, формирует дух христианина, если же человек живет по законам преступного мира, по так называемым «понятиям», из него вырастает закоренелый преступник. Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть (1Кор.6:16-20). Если же ходим во свете, (то есть исполняем заповеди Его) подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (Иоанна 1,7).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.