Перед тем как проснуться, сквозь сон я слышу такие слова: «Через пять лет с Россией произойдет то же, что произошло с Советским Союзом». — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Перед тем как проснуться, сквозь сон я слышу такие слова: «Через пять лет с Россией произойдет то же, что произошло с Советским Союзом».

2018-01-07 164
Перед тем как проснуться, сквозь сон я слышу такие слова: «Через пять лет с Россией произойдет то же, что произошло с Советским Союзом». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОЁ СВИДЕТЕЛЬСТВО

 

 

Перед тем как проснуться, сквозь сон я слышу такие слова: «Через пять лет с Россией произойдет то же, что произошло с Советским Союзом».

На следующий день перед сном я в молитве спросил Бога, Его ли это слова, и Он, явившись мне во сне, подтвердил. Тогда я тут же задал Ему вопрос: «Господи, можно ли что сделать, чтобы этого не произошло?

Вместо ответа я вижу во сне мальчика лет двенадцати, у него большие, умные и добрые глаза, чистое загорелое тело, но ноги покрыты коростою, гноятся и кровоточат.

- Господи! кто это?

- Это твоя Россия.

- Но что означают больные ноги?

- Ноги это основа на чем строится государственность России, и она, эта основа, больна, поэтому, чтобы Россия стояла вечно на своих ногах, необходимо исцелить основу Государства.

- я не понимаю, о чем Ты говоришь, Господи?

- И вот как это Господь мне пояснил.

- Основа государства это его идеология, и законы, основанные на этой идеологии. Вот эта основа России и требует лечения. Россия всегда выбирала свой особый путь, и который всегда приводил её в некуда. Так после свержения монархии, Россия избрала коммунизм, за тем, поняв, что принцип – от каждого по способностям каждому по потребностям, не работает, избрала социализм, за тем, поняв, что и социализм ничего хорошего не сулит, избрала социализм с человеческим лицом. В настоящее время в России не социализм и не демократия, ибо демократия предполагает, прежде всего, власть закона, в России же власть принадлежит исключительно президенту. Скорое всего, в России ныне капитализм с не человеческим лицом. Ибо основной капитал России принадлежит небольшой группе людей. Суть этого строя сплошная несправедливость, при которой богатые богатеют, а бедные становятся все беднее. Суть этого строя беззаконие, ибо законы, в виду того, что власть принадлежит не закону, а президенту, а значит и его чиновникам, не работают. И вот следствие этого строя – коррупция и произвол властей по отношению к своему народу, и особенно к тем, который пытается бороться за справедливость, праведность, за свои права и права граждан. Суть этого строя вражда, ибо власть намеренно ищет врагов на стороне, чтобы все свои неудачи свалить на врагов и тем самым отвлечь внимание народа от истинной причины такого положения в стране.

Бог учит, сила царя в справедливости и милости, и так как в России этого нет, Россия распадется.

 

Ранее Господь назначал правителей посредством пророков, за тем, установил переход власти по наследству, ныне Господь позволил выбирать правителей самим, так сделайте свой выбор правильно.

 

Теперь главный вопрос, каким образом можно вложить нравственные принципы установленные заповедями закона в мысли людей и написать их на сердцах их, и благодаря этому добиться, чтобы они и мыслили о честном, и твердо стояли на всем, что честно.

Господь учит, что дух человека, то есть, его мысли, сердечные намерения, характер, формирует слово, которое он слышит и его образ жизни, то есть устоявшиеся правила поведения в обществе (обычаи). Говоря языком известного классика, бытие определяет сознание. Так, слово и образ жизни, в основе которого иудейская вера, формирует дух иудея, слово и образ жизни, в основе которого христианская вера, формирует дух христианина, если же человек живет по законам преступного мира, по так называемым «понятиям», из него вырастает закоренелый преступник. Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть (1Кор.6:16-20). Если же ходим во свете, (то есть исполняем заповеди Его) подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (Иоанна 1,7).

Таким образом, чтобы вложить нравственные принципы заповедей Божьих в душу каждого человека, необходимо создать быт (образ жизни) основанный на этих нравственных принципах.

С этой целью необходимо привести законы в соответствии с Божьей справедливостью и нравственностью. А для того, чтобы законы имели реальную силу поставить на их защиту совершенное, независимое правосудие.

Основа мира в международных отношениях – международный суд с сильной исполнительной властью, который, как дамоклов меч, висит над каждым государством и каждым его гражданином и сдерживает их греховные намерения. А чтобы правосудие имело реальную силу, необходимо все вооруженные силы и правоохранительные органы сран всего мира вывести из подчинения государств и передать их в подчинение международному суду.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Утверждение Царства праведности и мира на всей земле, является главной целью Бога по отношению к человечеству. И так как, положение доле в государстве зависит от того, насколько народ нравственен, насколько он отстаивает свою гражданскую позицию, Господь возлагает всю ответственность за построение царства не на царя, а на народ в целом.

Он говорит: Если вы будете поступать по уставам Моим, и заповеди Мои будете хранить и исполнять их, призрю на вас [и благословлю вас], и плодородными сделаю вас, и размножу вас, и буду тверд в завете Моем с вами; и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами; и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом. [Лев 26:1-13]

 

Но если какой либо народ согрешит предо Мною, вероломно отступив от Меня, то есть нарушит Его законы и постановления, и Я простру на него руку Мою, и истреблю в нем хлебную опору, и пошлю на него голод, и стану губить людей и скот» (Иезекииль 14;13).

 

Господь напоминает так же, что за беззакония, которые творит человек, как личность, получит возмездие после своей земной жизни, ибо всем вам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:10).

Однако, за беззакония народа, особенно за беззакония властей, несет ответственность при земной жизни каждый гражданин этого народа, и независимо, верующий он или не верующий, праведник он или не праведник: Вот, Господь опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассевает живущих на ней. И что будет с народом, то и со священником; что со слугою, то и с господином его; что со служанкою, то и с госпожою ее; что с покупающим, то и с продающим; что с заемщиком, то и с заимодавцем; что с ростовщиком, то и с дающим в рост. Вот земля опустошена вконец и совершенно разграблена, ибо Господь изрек слово сие. Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли. Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена, беззаконие ее тяготеет на ней. И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. (Исаия 24, 1-5).

И вот главный вывод.

Ходатаем Нового завета Господь избрал Иисуса Христа. Учитывая, что целью Нового завещания Бога народу является - вложить закон Божий в мысли людей и написать его на сердцах их, церковь Иисуса Христа - основа Царства Божьего – это народ, в сердце которого Его закон.

И вот чтобы построить Царство Он, указывая на текст Писания, говорит: «О, вы, которые суд превращаете в отраву и правду повергаете на землю! Кто сотворил семизвездие и Орион, и претворяет смертную тень в ясное утро, а день делает темным как ночь, призывает воды морские и разливает их по лицу земли? - Господь имя Ему! За то что вы попираете бедного и берете от него подарки хлебом, вы построите домы из тесаных камней, но жить не будете в них; разведете прекрасные виноградники, а вино из них не будете пить. Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных. Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время. Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог будет с вами, как вы говорите. Возненавидьте зло и возлюбите добро, и благодаря этому, восстановите у ворот правосудие ». (Ам.5:6-16).

Глава вторая

Тайна же в том, что Царство праведности, мира и радости наступит на земле, только тогда, когда праведность и мир, станет совестью и правилом жизни каждого человека. Тайна в том, что добиться от человека такого духовного состояния можно только вложив закон в мысли его и написать его на сердце его. И тайна в том, что сделать это можно, только в среде общества, чей образ жизни соответствует нравственным принципам установленных заповедями Бога путем наставляя в вере и назидания к праведности. И самая большая тайна в том, что построить общество, чей образ жизни основан на нравственных принципах установленных заповедями Бога, а так же воспитать нравственно нового человека, чей образ мыслей и образ жизни соответствует нравственным принципам установленных заповедями Бога, должны сами люди. Научить же их должна церковь Иисуса Христа.

В основе завета Бога с народом, исполнение Его заповедей. И так как это главное условие народ не исполняет, Господь не может стоять на его защите при нападках на него врагов. И вот, чтобы дать знания народу, как утвердить на земле праведность, Господь посылает Сына Своего Иисуса Христа.

Господь говорит: Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их - мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, - озарения, и ходим во мраке. Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мертвые. Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, - спасения, но оно далеко от нас. Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою.

И вот, с тем, чтобы дать людям знания, открывающие путь к праведности и миру, Господь посылает Отрока Своего, Он говорит: Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. (Исаия 41, 1-8).

Таким образом, миссия Иисуса Христа, как спасителя заключается в первую очередь в том, чтобы дать людям знания закона (Священного Писания), на который бы они уповали. Другими словами миссия Иисуса Христа – это миссия благовестника, чтобы посредством закона обличить нечестия народа и побудить их к покаянию (к исправлению).

Вот эти тексты.

Вот как об этом событии говорит Апостол Петр: «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля, и все дела на ней сгорят» (2 Пет.3:10).

 

А вот как видит это событие Апостол Иоанн, (откровение 20,7-15) «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожралих; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков».

 

Откровение. 21, 1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

Господь же, являясь мне в сновидениях, говорит, что Он не намеревается поражать огнем ни землю, ни непослушные народы. Он намеревается обновить её, обратив царство мира сего, суть которого беззаконие, вражда и горе, в Царство Божье, суть которого праведность, мир и радость. Для чего обратить все народы в веру в основе которой Его закон, а за тем, путем наставлений в вере и назиданий к праведности, вложить нравственные принципы установленные заповедями закона в сердца их и в мыслях их написать их, и благодаря этому добиться от них, чтобы они заповедям Его следовали и уставы Его выполняли не по букве закона, а до духу, то есть в силу своего воспитания, от сердца.

 

Подтверждение Его словам находим в текстах Священного Писания. Главным доказательством этому являются текст книги «Откровение» (гл 11). Здесь сказано: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился».

Таким образом, на стихах 15, 16, 17, главы одиннадцать, Иисус завершает Своё повествование о становлении Царства Божьего, ибо сказано: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. Слова во веки веком, что Вседержитель воцарился на вечно. Следовательно, все, о чем говорит Иисус дальше – это пояснение к уже сказанному.

 

 

Почему же Господь, несмотря на то, что человека закону Божьему не покорил, говорит, что не будет поражать всего живого за человека? На этот вопрос Господь отвечает так: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло, от юности его.

 

Некоторые священники, признают, что Господь не намеревается проклинать землю за человека, однако они учат, что Господь не будет проклинать землю, потому что человек неисправим, и поэтому нет смысла мучить природу снова и снова, всё более приспосабливая её для деградирующего человечества.

 

Господь говорит, что это так же заблуждение.

Причина, по которой Господь не будет более проклинать землю является тот факт, что помышление сердца человеческого — зло, от юности его, но как мы знаем, юность проходит и наступает зрелость. Здесь, под словом юность понимается духовная юность, правильнее сказать, духовное несовершенство. Суть же зрелости, духовное совершенство. Ибо совершенный человек - это человек могущий обуздать и дух, то есть, греховные мысли и желания плоти, и поэтому не согрешающих в слове (Божьем), а значит и не грешит. (Фессалоникийцам 5:23).

 

Несовершенство человека заключается в том, что его дух и сердце находятся в зависимости от греха, который он унаследовал от Адама, будь алкогольная зависимость или страсть к чужой женщине или жажда непомерной наживы, говоря языком Апостола причиной несовершенства человека являются его плотские помышления, составляющие его дух, потому что человек, имеющий плотские помышления закону Божию не покоряется, и не может.

 

И вот, чтобы не губить более землю за человека, Господь ставит задачу вытравить из души и сердца человека зло основой которого являются плотские помышления, и вложить во внутренность его Свой дух - помышления духовные, и тем самым, очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Титу главы 1-2).

 

Вот как Господь говорит о Своём намерении исцелить народ от греховной зависимости и тем самым, очистив Себе людей особенных, ревностных к добрым делам, довести их до совершенства, устами Пророка Иезекиля: «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом». (Иезекиль 11,17-21; 37; 23 -28). Это и будет покаянием, а равно и рождением свыше, ибо рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его (дух Божий) пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». (Иоанн.3,7-10).

Что собой представляет дух свыше, благодаря которому человек становится честным, Господь раскрывает, возлагая его на Отрока Своего – это дух премудрости, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия, и как следствие, страх Господень. Господь говорит: И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих (словом) поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясаниембедр Его - истина. (Исаия 11: 2 – 16).

 

Плод же духа Божьего, благодаря которому человек будет ходить в заповедях Его и уставы Его соблюдать и выполнять – это ненависть к беззаконию и любовь к праведности, которыми обладает Иисус. Ибо сказано о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл Царствия Твоего — жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. (К Евреям1: 8 -9).

Вложить дух Божий, дух премудрости, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия, и как следствие, страх Господень во внутренность народа, и тем самым добиться от него, чтобы он и мыслил о честном, и твердо стоял на всем, что честно, Господь намеревается, посредством слова, путем наставления в вере, вложив нравственные принципы установленные заповедями закона в мысли людей и написав их на сердцах их, и тем самым, изменив их дух (сознание, совесть), добиться от них, чтобы нравственные принципы заповедей Божьих, стали их совестью и образом жизни. О сем свидетельствует нам и Дух Святый. Ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и буду их Богом, а они будут Моим народом, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, ибо нравственные принципы заповедей закона Божьего станут врожденное чертой человека, благодаря которой он будет выполнять заповеди Бога не потому что того требует закон, а по духу, то есть, исходя из своих внутренних убеждений. (Евр. 8, 6-12 Евр. 10:11-18).

 

Из выше сказанного следует, что Господь ставит задачу вложить дух Свой во внутренность народа, и благодаря этому намеревается добиться от него, чтобы он заповедям Его следовал и уставы Его выполнял, намеревается вложив в сердца их закон Свой и в мыслях их написав его, и благодаря этому стать их Богом, а народ сделать его народом.

 

 

Господь поясняет, что огонь, что видит Иоанн в видении, который ниспал с неба и пожрал непослушные народы, - это образ Закона (Писания). Именно закон, который дал Господь Израилю ( Свет Израиля) будет огнем, и Святый его (слово Господне) — пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы (беззакония) его в один день. ИСАИЯ 10;17. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима. И будет Он (закон) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. (Исаия 2;3).

 

Вот как это событие описывает Пророк Ездра, ( глава 13. православного канона), В этом сновидении Господь говорит, что Сын Его истребит не непослушные народы, а нечестия изобретенные этими народами, истребит, не огнем, а законом, который подобен огню.

И было после семи дней, я видел ночью сон: вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. (Здесь ветер символизирует волнение народа, волнение, которое переходит во вражду). И вот, чтобы прекратить беззаконие является Иисус Христос: Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; и куда ни выходил голос из уст его, загорались (словом Его) все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
(Так Господь показывает, как Иисус посредством слова, опираясь на Своих последователей очищает Себе людей особенных, ревностных к добрым делам. (Титу главы 1-2).

И вот как это будет.

И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства. Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою.И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню.

 

Таким образом,Всевышний начнетизбавлять тех, которые на земле не огнем, а законом, который подобен огню. Поэтомуслова Пророка – «сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма», - это образное выражение, которое олицетворяет собой конец веку лукавому (первую смерть царства мира сего) и начало веку праведности и мира. Слова же: « дуновение огня, которого Иисус испускал из губ своих - как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури», олицетворяют слово Иисуса Христа, Его проповеди, благодаря которым загорались (словом Его) все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
Замечу, что Господь называет, как нечестия, изобретенные этими народами, так Свой закон, подобными огню.

Господь устами пророка Иезекиля называет огнем Свою ярость по отношению к непослушному народу, Он говорит: Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их. Как о сыновьях своих, воспоминают они о жертвенниках своих и дубравах своих у зеленых дерев, на высоких холмах. Гору Мою в поле, имущество твое и все сокровища твои отдам на расхищение, и все высоты твои - за грехи во всех пределах твоих. И ты чрез себя лишишься наследия твоего, которое Я дал тебе, и отдам тебя в рабство врагам твоим, в землю, которой ты не знаешь, потому что вы воспламенили огонь гнева Моего; он будет гореть вовеки. (Иезекиль 17, 1- 4)

Пророк Исаия в главе 33 огнем называет тот огонь, который горит в сердце грешника и который побуждает его к беззакониям. Противопоставляет же Господь огню, что горит в груди грешника, Свой огонь, этот огонь правосудие, в основе которого закон и слово Господне.

В начале книги Пророк говорит о воле Бога утвердить на земле совершенное правосудие и тем самым избавить людей от беззаконий (грехов) их. Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Сион судом и правдою. И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим.

 

Теперь Он говорит, как Он намеревается добиться совершенного правосудия.

Переменам всегда предшествует осознание, что нужно что-то менять, ибо дела все хуже и хуже. И вот Господь показывает это время. Вот, сильные мира сего кричат на улицах; послы для мира горько плачут. Опустели дороги; не стало путешествующих. Он нарушил договор, разрушил города, — ни во что ставит людей. Земля сетует, сохнет; Ливан постыжен, увял; Саронпохож стал на пустыню, и обнажены от листьев своих Васан и Кармил.

 

Теперь Господь говорит, как Он это изменит. Ныне Я восстану, говорит Господь, ныне поднимусь, ныне вознесусь.

Он поясняет, что причиной всех бедствий людей в их порочной совести, которая в Библии именуется грехом во плоти. Он говорит: Вы беременны сеном, то есть греховными намерениями (плотскими помышлениями, ибо плотские помышления закону Божию не покоряются, да и не могут (Рим.8; 3-14), разродитесь соломою, то есть греховными делами, ибо дыхание ваше – огонь (суть которого греховный дух, плотские помышления), который пожрет вас. И будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне (греховных намерений).

Акцентирую ваше внимание на то, что в данном случае под словом огонь, в котором будут гореть народы, Господь подразумевает греховный дух, суть которых плотские помышления, которые и являются источником их неминуемой гибели.

 

Теперь, чтобы уберечь народ от огня, что горит в груди грешника, и который пожрет их, если его не потушить, Господь противопоставляет Свой огнь – закон и слово Господне, на защите которых стоит совершенное правосудие и высоконравственное общество.

 

Слушайте, дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Мое. Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: Господь, теперь называя огнем пожирающим грех правосудие и созданную в обществе обстановку нетерпимости к беззакониям, задает вопрос: «кто из вас может жить при огне пожирающем? кто из вас может жить при вечном пламени?» и Сам отвечает: только тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его — неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет.

 

Далее Господь уже обращается ко всему народу, Он говорит, что после очищения общества огнем глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную; сердце твое будет только вспоминать об ужасах: Взгляни на Сион, город праздничных собраний наших; глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы ее никогда не исторгнутся, и ни одна вервь ее не порвется. Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдет ни одно весельное судно, и не пройдет большой корабль. Ибо Господь — судия наш, Господь — законодатель наш, Господь — царь наш; Он спасет нас. Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Сион судом и правдою. И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим.

 

А вот как это событие освящает Пророк Захария. 13:8-9: «И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой!»”.

Господь, называя огнем беззаконие, а грешников терновником колючим кустарником, а государство лесом, говорит: Ибо беззаконие, как огонь, разгорелось, пожирает терновник и колючий кустарник и пылает в чащах леса, и поднимаются столбы дыма. Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего. И будут резать по правую сторону, и останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей: Манассия - Ефрема, и Ефрем - Манассию, оба вместе - Иуду. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.

Вот ещё один текст.

Вот ещё один текст.

Вот земля опустошена вконец и совершенно разграблена, ибо Господь изрек слово сие. Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли. Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена, беззаконие ее тяготеет на ней. И земля осквернена под живущими на ней, ибоони преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава. (Исаия 24, 1-5).

Ясно, что слова «земля потрясена» говорит о потрясении народа. В книге «Откровение» это событие показывается, как землетрясение. Ясно, что слова «покраснеет луна, и устыдится солнце» означают, что языческие боги, а ныне это светские идеологи устыдятся и покраснеют от стыда, ибо их идеология будет признана ошибочной.

Вот ещё один текст

Господь говорит: «Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! – говорит Господь — Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю, на которой обитает праведность и мир, и сказать Сиону (Царству)` ты Мой народ»’ (Исаия 51, 4-5).

Ясно, что народ, в сердце которого Его закон сотворить новую землю и новое небо со всеми его звездами посредством слова, которое Господь намеревается вложить в его уста, в буквальном смысле, не может, следовательно, слова новое небо и новая земля означают преобразование земли, путем обращения народа в веру в основе которой закон и слово Господне.

 

И ещё Господь говорит, что под новым небом на новой земле волк и ягненок будут пастись вместе, и лев как вол будет, есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Исаия 65). Ясно, что народ, сердце которого закон, посредством слова убедить хищников есть солому, а так же жить в мире волка с ягненком, не может. Ясно, что речь здесь идет не о зверях и животных, а о людях с характерами этих зверей и животных. Здесь Господь говорит, что в Его царстве волк (человек коварный, сильный и властолюбивый) и ягненок (человек кроткий) будут пастись вместе, и лев (правитель), как вол (труженик) будет есть солому (то есть иметь равный уровень жизни), а для змея (человека лукавого) прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Исаия 65).

 

Пророк Исаия (гл. 11) поясняет, что волк будет жить вместе с ягненком …. потому что Иисус будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине. Ясно, от того, что Иисус будет судить бедных по правде и дела страдальцев земли решать по истине, хищники в травоядных не превратятся. Ясно, что здесь речь идет о людях с разным социальным статусом и разными характерами. И что именно люди, а не звери не будут делать зла и вреда на всей святой горе, то есть в Его Царстве, ибо земля (народ) будет наполнена ведением (знанием) от Господа, как воды наполняют море.

 

Итак, из выше сказанного следует, что Господь не намеревается поражать огнем не землю не непослушные народы, Он ставит задачу изменить дух и сердце народа, вложив дух Свой во внутренность народа, и благодаря этому добиться от него, чтобы он заповедям Его следовал и уставы Его выполнял. Вот так Господь намеревается обратить царство мира сего - царство беззаконий вражды и горя, в Царство Божье – Царство праведности, мира и радости, зиждущиеся на Законе и слове Господнем, то есть, во святом духе.

Господь, являясь мне во сне, и указывая на текст писания, ещё раз говорит, что Свой суд Он будет осуществлять не огнем, а законом, который подобен огню, что его суд направлен не на истребление людей, а на его спасение. Он говорит: « Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия!, - гоорит Господь, -Правда обитала в ней, а теперь - убийцы. Серебро твое стало изгарью(обесценилось), вино твое испорчено водою; (другими словами, все товары твои – брак) князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.

Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим

Далее Господь поясняет, каким образом Он намеревается отомстить врагам. Он говорит: Я обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная". Сион (Царство Бога) спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою; всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся. (Пророк Исаия гл. 1)

В еврейском каноне. Цийон искупится правосудием, а раскаявшиеся его – праведностью. И отступники и грешники сокрушены (будут) вместе, и оставившие Г-спода исчезнут.

 

Глава третья.

Господь, являясь мне в сновидении, называет большим преступлением учителей церкви, которые утверждают, что человек неисправим, что он, в силу своей греховной природы обречен грешить. Поэтому единственным средством к спасению является покаянная молитва и исповедь. В этом случае Иисус гарантированно прощает грехи, и тем самым, дарует жизнь вечную.

Глава 4.

Учителя церкви, убеждая, что человек не исправим, и поэтому пока живет на земле, обречен грешить, учат, что человек становится новым творением созданным по Богу в праведности и истине сразу в момент покаяния и крещения.

Иисус же, являясь мне в сновидениях, говорит, что очищение души и сердца человека происходит постепенно, по мере воспитания, и зависит это от того на сколько быстро он впитывает в себя слово Божье, и установленные законом нравственные ценности. Обсолютно чистым человек станет только тогда, когда нравственные принципы установленные заповедями закона станут его совестью и образом жизни. Он поясняет, что зачатки добра и зла человек наследует при рождении примерно в одинаковой пропорции. У одних чего-то больше, у других меньше. Однако и зло и добро получают своё развитие в течение всей человеческой жизни, в зависимости от того в какой среде он находится и какие речи слушает, то есть в процессе воспитания, которое он получает в семье, в школе, на улице, на работе. Пример тому Адам и Ева. Так, внутреннее зло (именуемое Апостолом Павлом грехом во плоти) в сердце Евы проявило себя и получило своё дальнейшее развитие посредством


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.