Общие теоретические сведения. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие теоретические сведения.

2018-01-07 136
Общие теоретические сведения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие теоретические сведения.

 

Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов

Государственный контроль и надзор (далее — ГКиН) осуществляется следующими субъектами: федеральными органами исполнительной власти; органами исполнитель­ной власти субъектов РФ; государственными учреждени­ями, уполномоченными на проведение ГКиН (в соответ­ствии с законодательством).

ГКиН осуществляется в отношении продукции и про­цессов, ЖЦП исключительно в части соблюдения требова­ний соответствующих ТР и исключительно на стадии об­ращения.

Органы ГКиН вправе:

- требовать от изготовителя (продавца) предъявления документов, подтверждающих соответствие ТР (деклара­ции о соответствии или сертификата о соответствии);

- выдавать предписания об устранении нарушений ТР в установленный срок;

- принимать решения о запрете передачи продукции, а также о полном или частичном приостановлении процессов ЖЦП, если иными мерами невозможно устранить наруше­ния ТР;

- направлять информацию о необходимости приоста­новления или прекращения действия сертификата соот­ветствия в выдавший его орган по сертификации (в соот­ветствии с редакцией 2007 г. п. 1 ст. 34 ФЗ о техническом регулировании);

- выдавать предписание о приостановлении или прекра­щении действия декларации о соответствии принявшему ее лицу и информировать об этом федеральный орган испол­нительной власти, организующий формирование и ведение Единого реестра деклараций о соответствии (согласно редак­ции 2007 г. п. 1 ст. 34 ФЗ о техническом регулировании);

- привлекать изготовителя (продавца) к ответственно­сти, предусмотренной законодательством РФ.

За нарушение требований ТР изготовитель (исполни­тель, продавец) несет ответственность в соответствии с за­конодательством РФ.

Поскольку главным приоритетом системы технического регулиро­вания является безопасность, то ее обеспечение — главная цель ГКиН. Другой целью ГКиН является выявление фальсифицированной про­дукции, товаров с неправильной маркировкой с целью «предупрежде­ния действий, вводящих в заблуждение приобретателей» (п. 1 ст. 6 ФЗ о техническом регулировании). Для достижения этой цели в гл. 7 ФЗ о техническом регулировании, как указывалось выше, устанавливается спе­циальная система информирования о появлении на рынке продукции, не соответствующей требованиям ТР.

Эффективная процедура надзора после поставки на рынок характеризуется двумя важными эле­ментами:

- значительными штрафами за несоответствие;

- высокой вероятностью для поставщиков, что несоот­ветствующая продукция будет выявлена.

Без этих элементов велик риск того, что поставщики мо­гут поставить на рынок продукцию, не соответствующую установленным требованиям. В результате жизнь людей и безопасность общества могут подвергнуться опасности.

Эффективность процедуры надзора может быть повышена, если она предусматривает ответственность всех участников системы поставки (изготовителя/импортера, оптовой и розничной фирм). Преимущество такой меры за­ключается в том, что розничные фирмы будут оказывать воздействие на оптовые фирмы или изготовителей, чтобы они поставляли продукцию, отвеча­ющую обязательным требованиям.

Процедуры надзора после поставки продукции на рынок должны быть достаточными, чтобы проинформировать по­ставщиков о вероятности того, что несоответствия будут выявлены, необходимые меры приняты и наказания испол­нены.

 

Государственный метрологический контроль и надзор

Общие теоретические сведения.

 

Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов

Государственный контроль и надзор (далее — ГКиН) осуществляется следующими субъектами: федеральными органами исполнительной власти; органами исполнитель­ной власти субъектов РФ; государственными учреждени­ями, уполномоченными на проведение ГКиН (в соответ­ствии с законодательством).

ГКиН осуществляется в отношении продукции и про­цессов, ЖЦП исключительно в части соблюдения требова­ний соответствующих ТР и исключительно на стадии об­ращения.

Органы ГКиН вправе:

- требовать от изготовителя (продавца) предъявления документов, подтверждающих соответствие ТР (деклара­ции о соответствии или сертификата о соответствии);

- выдавать предписания об устранении нарушений ТР в установленный срок;

- принимать решения о запрете передачи продукции, а также о полном или частичном приостановлении процессов ЖЦП, если иными мерами невозможно устранить наруше­ния ТР;

- направлять информацию о необходимости приоста­новления или прекращения действия сертификата соот­ветствия в выдавший его орган по сертификации (в соот­ветствии с редакцией 2007 г. п. 1 ст. 34 ФЗ о техническом регулировании);

- выдавать предписание о приостановлении или прекра­щении действия декларации о соответствии принявшему ее лицу и информировать об этом федеральный орган испол­нительной власти, организующий формирование и ведение Единого реестра деклараций о соответствии (согласно редак­ции 2007 г. п. 1 ст. 34 ФЗ о техническом регулировании);

- привлекать изготовителя (продавца) к ответственно­сти, предусмотренной законодательством РФ.

За нарушение требований ТР изготовитель (исполни­тель, продавец) несет ответственность в соответствии с за­конодательством РФ.

Поскольку главным приоритетом системы технического регулиро­вания является безопасность, то ее обеспечение — главная цель ГКиН. Другой целью ГКиН является выявление фальсифицированной про­дукции, товаров с неправильной маркировкой с целью «предупрежде­ния действий, вводящих в заблуждение приобретателей» (п. 1 ст. 6 ФЗ о техническом регулировании). Для достижения этой цели в гл. 7 ФЗ о техническом регулировании, как указывалось выше, устанавливается спе­циальная система информирования о появлении на рынке продукции, не соответствующей требованиям ТР.

Эффективная процедура надзора после поставки на рынок характеризуется двумя важными эле­ментами:

- значительными штрафами за несоответствие;

- высокой вероятностью для поставщиков, что несоот­ветствующая продукция будет выявлена.

Без этих элементов велик риск того, что поставщики мо­гут поставить на рынок продукцию, не соответствующую установленным требованиям. В результате жизнь людей и безопасность общества могут подвергнуться опасности.

Эффективность процедуры надзора может быть повышена, если она предусматривает ответственность всех участников системы поставки (изготовителя/импортера, оптовой и розничной фирм). Преимущество такой меры за­ключается в том, что розничные фирмы будут оказывать воздействие на оптовые фирмы или изготовителей, чтобы они поставляли продукцию, отвеча­ющую обязательным требованиям.

Процедуры надзора после поставки продукции на рынок должны быть достаточными, чтобы проинформировать по­ставщиков о вероятности того, что несоответствия будут выявлены, необходимые меры приняты и наказания испол­нены.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.