Как снизить расходы на IT-поддержку — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Как снизить расходы на IT-поддержку

2018-01-07 144
Как снизить расходы на IT-поддержку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как снизить расходы на IT-поддержку

Михаил Петров, заместитель директора департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России

Чем полезно это решение

Если нужно оптимизировать расходы компании на информационно-технологическое обеспечение, стоит воспользоваться рекомендациями этого решения. Оно подскажет, как и где можно сэкономить, не нанося ущерба корпоративной информационной системе.

Преимущества и недостатки

Существенные плюсы этого решения – простота и универсальность рекомендаций. Они пригодятся компаниям разных масштабов и профиля деятельности. Значимых минусов у решения нет.

Чтобы снизить расходы на IT-поддержку корпоративной информационной системы, предстоит выяснить, какие именно статьи затрат они содержат. Затем выбрать для каждой способы сокращения. Кроме разовых мероприятий, предстоит обеспечить и регулярные процедуры для контроля.

Как правило, к основным расходам компании на IT-поддержку относят:

· содержание оборудования. Это затраты на периодическое обслуживание (зарплата сотрудников службы информационных технологий, покупка расходных материалов и оплата услуг сторонних сервисных компаний) и замену запасных частей, а также стоимость систем мониторинга, контролирующих работоспособность и параметры работы оборудования;

· поддержку программного обеспечения. Сюда входят стоимость обновлений (новых версий) корпоративных информационных систем – ежегодные платежи могут составлять до 25 процентов от стоимости закупленного программного обеспечения. Кроме того, в эту группу относят и затраты на установку обновлений. Что касается более простых программных продуктов (офисные приложения, электронные переводчики и т. п.), то, как правило, они приобретаются один раз и их дальнейшие обновления бесплатны – стоит только учитывать трудозатраты специалистов поддержки на их установку;

· расходные материалы. Включают заправку картриджей для принтеров и факсов, бумагу для печати, специальных бланков и карточек (например, пропусков для системы контроля доступа), компакт-диски. К этой категории затрат можно отнести также карты памяти и прочие малоценные IT-принадлежности (например, мелкие запасные части для оборудования);

· IT-персонал. В затраты по этой статье входят фонд постоянной зарплаты специалистов IT-службы, затраты на обучение, специальную литературу, премирование;

· поддержку пользователей. Сюда входит их обучение работе в информационных системах, с оборудованием. Кроме того, оплата работы специалистов, исправляющих ошибки пользователей, которые они допускают при внесении данных в корпоративные информационные системы;

· улучшение существующих сервисов (доработки информационных систем, донастройка новых возможностей телефонной станции и т. п.).

Как сократить затраты на поддержку пользователей программного обеспечения в компании

К затратам на поддержку пользователей программного обеспечения в компании относят расходы на инструкции и тренинги, развивающие навыки работы с этими программами. Они актуальны, например, при внедрении корпоративной информационной системы.

Чтобы не нести затраты на обучение нового персонала, можно поручить его более опытным сотрудникам-наставникам (последних премировать). Так удастся не только сократить затраты, но и повысить качество преподавания, ведь за него будут отвечать специалисты, работающие в нужной программе весь день, знающие все ее нюансы.

Если приток нового персонала постоянный и достаточно большой, то стоит организовать централизованное обучение.

Как снизить расходы на IT-поддержку

Михаил Петров, заместитель директора департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России

Чем полезно это решение

Если нужно оптимизировать расходы компании на информационно-технологическое обеспечение, стоит воспользоваться рекомендациями этого решения. Оно подскажет, как и где можно сэкономить, не нанося ущерба корпоративной информационной системе.

Преимущества и недостатки

Существенные плюсы этого решения – простота и универсальность рекомендаций. Они пригодятся компаниям разных масштабов и профиля деятельности. Значимых минусов у решения нет.

Чтобы снизить расходы на IT-поддержку корпоративной информационной системы, предстоит выяснить, какие именно статьи затрат они содержат. Затем выбрать для каждой способы сокращения. Кроме разовых мероприятий, предстоит обеспечить и регулярные процедуры для контроля.

Как правило, к основным расходам компании на IT-поддержку относят:

· содержание оборудования. Это затраты на периодическое обслуживание (зарплата сотрудников службы информационных технологий, покупка расходных материалов и оплата услуг сторонних сервисных компаний) и замену запасных частей, а также стоимость систем мониторинга, контролирующих работоспособность и параметры работы оборудования;

· поддержку программного обеспечения. Сюда входят стоимость обновлений (новых версий) корпоративных информационных систем – ежегодные платежи могут составлять до 25 процентов от стоимости закупленного программного обеспечения. Кроме того, в эту группу относят и затраты на установку обновлений. Что касается более простых программных продуктов (офисные приложения, электронные переводчики и т. п.), то, как правило, они приобретаются один раз и их дальнейшие обновления бесплатны – стоит только учитывать трудозатраты специалистов поддержки на их установку;

· расходные материалы. Включают заправку картриджей для принтеров и факсов, бумагу для печати, специальных бланков и карточек (например, пропусков для системы контроля доступа), компакт-диски. К этой категории затрат можно отнести также карты памяти и прочие малоценные IT-принадлежности (например, мелкие запасные части для оборудования);

· IT-персонал. В затраты по этой статье входят фонд постоянной зарплаты специалистов IT-службы, затраты на обучение, специальную литературу, премирование;

· поддержку пользователей. Сюда входит их обучение работе в информационных системах, с оборудованием. Кроме того, оплата работы специалистов, исправляющих ошибки пользователей, которые они допускают при внесении данных в корпоративные информационные системы;

· улучшение существующих сервисов (доработки информационных систем, донастройка новых возможностей телефонной станции и т. п.).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.