Советские руины рядом с водопадом — КиберПедия

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Советские руины рядом с водопадом

2018-01-03 158
Советские руины рядом с водопадом 0.00 из 5.00 0 оценок

Внизу у озера было кафе, мне очень зотелось туда заглянуть, в надежде найти что-то вкусненькое из местной кухни. Решили зайти сначала туда. Очень скромное кафе, с очень нескромными ценами. Интересно стало попробовать только мамалыгу – национальную кукурузную кашу с сыром. Правда женщины-продавцы все время называли то одну цену, то все выше и выше. Я просила рассчитать нас сразу, но они все как-то юлили и говорили мол потом. В итоге, когда я настояла на том, чтобы с меня сразу взяли деньги, пришлось объяснять, что я не заплачу больше, чем написано в меню. Вроде с виду это такие добрые люди, но так не приятно когда тебя так очевидно пытаются обмануть на деньги. Как я поняла, это одна из черт характера абхазцев, потому что им приходится выживать как они умеют в своей стране без производств, живущей только счет туризма.

Пока ждали заказ, любовались на лавочке за столом видом вечернего озера, ставшего бледно-зеленым, и начинающимися сумерками. Резко похолодало, пришлось утепляться. Мамалыга оказалась очень сухой и пресной кашей, радующей только присутствием кусков сыра сулугуни.

Вид на озеро у кафе

После такого небольшого ужина идем к палаткам у озера, чтобы присоединиться туда со своей. Пока я готовлю чай, Настя играет на флейте за столиком у озера. Когда дело доходит до чая, соседняя семья угощает Настю сливами за такое прекрасное исполнение. Кажется, кто-то недавно хотел поесть фруктов.

Еще немного вечерних разговоров и уходим спать еще в сумерках.

Июля, воскресение

Снова встаем в 5 утра с рассветом, после завтрака немного пофотографировались на эпичной лавочке, сколоченной между двумя деревьями, и вышли пешком по трассе.

Утро на Рице

Машин нет очень долго, мы полностью прошли все озеро, вертолетную площадку с маленьким вертолетом. Если кто-то и ехал раз в полчаса по дороге, то мимо. Дошли до смотровой площадки на Бзыбское ущелье, после которой серпантин шел с ограждением вплотную к обрыву. Из-за отсутствия машин на дороге, мы прошли эту часть без приключений под почти вертикальным склоном горы. Машин начинали ездить чаще, но все еще мимо. В 10 утра остановился Абхаз до отворота на трассу в сторону границы. Сам он живет в Турции и по-русски понимает и говорит не очень хорошо. Настя увлеченно с ним общалась на переднем сиденье, процентов 60 он понимал, но в любом случае ему было интересно ее слушать.

Следующий водитель ехал в противоположную сторону, но из-за нас развернулся и подвез до границы. На улице жара, пешком перешли границу и отошли подальше от таксистов голосовать в сторону Сочи. До Сочи нас подвез владелец продуктового эко-магазина и подарил нам очень-полезный-и-правильный-хлеб. По объездной Сочи нас подвезла женщина с сестрой, до Лоо мы доехали с водителем из Самары. Он отдыхал здесь с женой и детьми. Очень резкий и тяжелый характером человек, зато угостил нас пирожками и кока-колой. До Совета Квадже оставалось доехать уже не так много, поэтому мы пошли прогуляться по мини-рынку у трассы под мостом, где нас высадил самарский водитель. Я купила себе и на сувениры несколько пар красивых шерстяных носок с разными рисунками, Насте же так ничего и не понравилось.

До дома нас подвез кубанский казак с девушкой. Много всего мы узнали про жизнь казаков, про их правила и принципы, про участие в войне на Украине (в машине висела фотография в рамке погибшего там брата). Они вдвоем с девушкой путешествовали по побережью Черного моря в своей большой машине, в которой они и жили. Это был их отпуск.

Дома мы были уже в обед. Такая большая разница – или вперед мы ехали сутки до Рицы, или обратно 5 часов плюс пешком часа три от озера. Дома никого не было, мы сразу ушли к морю, не удивительно, что все оказались там. На море были хорошие волны, было здорово на них качаться. Обратно вернулись как раз к вечернему занятию, на котором я сильно напрягалась думать, чтобы выучить очо кортадо в перекрестной системе.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...