Ожидающие открытия ворот в церковь — КиберПедия

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Ожидающие открытия ворот в церковь

2018-01-03 164
Ожидающие открытия ворот в церковь 0.00 из 5.00 0 оценок

На трассе мы вскоре повернули на озеро Рица. Александр, видимо, так и решил кататься с нами сегодня весь день. Оказалось, что Рица находится на территории природного парка и вход туда платный – 350 руб. Я не взяла с собой запасных денег, поэтому нам просто повезло, что Александр поехал с нами и не раздумывая заплатил за всех.

Проехав пропускной пункт почти сразу начались достопримечательности парка – водопад Девичьи слезы, стекающий красивой искрящейся стеной по зеленому мху на камнях, водопад Мужские слезы, обрушивающийся бурным узким потоком с большой высоты, голубое озеро с павлинами и енотом, Бзыбское ущелье с высокими отвесными скалами-стенами. Не остановились мы только в ущелье, но вполне успели насладиться его красотой, поскольку скорость Нивы не была особо больше 60-70 км/ч, особенно сейчас, когда дорога медленно, но верно набирала уклон вверх. После ущелья начинается очень крутой серпантин к озеру Рица. Здесь Нива и не выдержала, хоть и старалась, как могла. Мы заглохли. Первая проезжающая машина помогла Александру перекатить машину на обочину, чтобы в нее никто не врезался. И нам пришлось распрощаться. Наш водитель оставил нам свой телефон, и мы ушли чуть выше на площадку на повороте.

У голубого озера

Горная река у голубого озера

Мужские слезы

Бзыбское ущелье

Очень быстро нам остановился экскурсионный микроавтобус до Рицы. Под рассказ экскурсовода мы доехали до единственного места, где можно было подойти к озеру и поставить палатку. Здесь были остатки стен столовой Сталина и другие советские сооружения, полуразрушенные и обросшие мхом, такие как столбы от фонарей, ограждения мостов. Пока вся группа ушла с экскурсоводом на молочный водопад, а Настенька к озеру, я расспрашивала водителя, оказавшегося местным инструктором, о том, как попасть в горы. Он объяснил дорогу и сказал, что если нам повезет, нас подвезут насколько возможно, а там уже маршруты на выбор – в долину семи озер, на перевалы.

На берегу Рицы

Когда вернулась Настя, я ее «обрадовала» тем, что мы идем дальше. До нужного отворота нужно было вернуться километра 2. Насте идти явно тяжело, идем медленно, главное, что она на меня не ругается, в отличие от меня. Порой на меня что-то находит, и я начинаю разговаривать резким тоном. И даже не могу предположить почему. Дойдя до поворота, мы еще сколько-то шли вверх (машин тут совсем не много, а очень даже мало), пока нас не забрала буханка с открытым пассажирским верхом, где среди туристов как раз пустовало два места. Они ехали до конца асфальтной дороги, если это можно было назвать асфальтом, скорее тем, что от него осталось. Мы проезжали через горные мощные и красивые ручьи, виды на снежные горы, на мутно-темно-бирюзовое озеро Рица. На каждой такой достопримечательности мы останавливались и туристы фотографировались из машины. Настя назвала все это паровозиком из Ромашково, который ехал медленней всех, но приехал самый счастливый. Также по пути остановились у минерального источника – это очень вкусненькая природная минералка.

Вид на озеро из буханки

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...