Организация аварийно-технического обслуживания лифтов. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация аварийно-технического обслуживания лифтов.

2018-01-03 1186
Организация аварийно-технического обслуживания лифтов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Оперативное освобождение пассажиров из остановившейся кабины лифта из - за неисправности последнего, поиск и устранение неисправностей на лифтах осуществляется аварийно-технической службой специализированной по лифтам организации на основании договора с владельцем лифтов (заказчиком) на аварийно-техническое обслуживание.

2.2. Лифтовая аварийно-техническая служба (ЛАТС) создается в случае необходимости аварийно-технического обслуживания лифтов круглосуточно, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни (либо в ином режиме).

2.3. В случае, когда радиус разброса адресов установки лифтов или иные условия (например отсутствие или загруженность дорог) не позволяет оперативно освободить пассажиров из остановившейся кабины лифта, для приближения технических средств и персонала ЛАТС к лифтам, создаются филиалы (филиал) аварийно-технической службы, выполняющие те же функции что и центральная аварийно-техническая служба.

2.4. Лифтовые аварийно-технические службы (ЛАТС) и их филиалы могут быть организованы, непосредственно при подразделениях специализированных по лифтам организаций и могут располагаться как на их территории, так и на территории диспетчерской службы владельца или управляющей организации.

2.4. Если специализированная по лифтам организация обслуживает лифты в удалённых компактно расположенных микрорайонах, то могут быть созданы дополнительные диспетчерские пункты аварийно-технической службы (ДПАС), призванные обеспечить аварийно-техническое обслуживание лифтов в данном микрорайоне.

2.5. Ответственность за организацию аварийно-технического обслуживания лифтов в каждом конкретном населенном пункте должна быть возложена приказом руководителя специализированной по лифтам организации на лицо из числа инженерно-технических работников этой организации.

2.6. При расположении аварийно-технической службы на территории диспетчерской службы владельца или управляющей организации оперативное управление персоналом ЛАТС может быть поручено диспетчерам владельца (или управляющей организации) с оформлением прав и ответственности работников соответствующими документами.

2.7. Работы по освобождению пассажиров и пуску остановившихся лифтов осуществляются аварийной службой в соответствии с требованиями «Инструкции по охране труда для электромехаников по лифтам».

 

Виды аварийно-технического обслуживания.

Виды аварийно-технического обслуживания лифтов определяется заказчиком по согласованию со специализированной по лифтам организацией и могут быть:

1) Круглосуточное аварийно-техническое обслуживание, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни

2) Эвакуация пассажиров из остановившейся в результате аварийной остановки лифта, без последующего восстановления работоспособности лифта

3) Эвакуация пассажиров из остановившейся в результате аварийной остановки лифта, поиск и устранение неисправностей и восстановление работоспособности лифта

Формы организации аварийно-технического обслуживания.

Организация аварийно-технического обслуживания при наличии центральной лифтовой аварийной службы (ЛАТС) и её филиалов.

4.1.1. Центральная лифтовая аварийно-техническая служба (ЛАТС) и её филиалы являются структурным подразделением специализированной по лифтам организации.

4.1.2.Руководство аварийной службой возлагается на начальника аварийной службы. Оперативное руководство центральной аварийно-технической службой и её филиалами возлагается на диспетчера аварийной службы.

4.1.3. При таком виде обслуживании диспетчером центральной аварийно-технической службы должен быть обеспечен круглосуточный прием заявок, регистрация аварийных остановок лифтов, в том числе в выходные и праздничные дни от диспетчерских пунктов аварийной службы, лифтеров и пользователей лифтов.

4.1.4. Исходя из оперативной обстановки, (загруженность аварийных бригад, удалённость бригады от объекта и иное) диспетчер центральной аварийно-технической службы принимает решение о передаче на выполнение заявки конкретной бригаде и организовывает контроль за выполнением задания.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.