Ни к чему справлять так громко — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ни к чему справлять так громко

2018-01-03 126
Ни к чему справлять так громко 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специально к Дню рождения

Наряд приобрели

И модную причёску —

Смотрите, навели!

 

К такой вот первой дате

Готовила слова,

Но дикция плохая

Немножко подвела.

 

Вы по моей улыбке

Поймёте всё без слов,

Ведь у меня так мало

Ещё во рту зубов.

Алена:

Нам сегодня уже год, Мы большие стали — вот!

Посмотрите вы на нас, Все расскажем вам сейчас:

Как росли мы, развивались, Каждый день чем занимались…

Чтоб победы были наши, Съели 200 порций каши,

120 литров молока Нам хватило на пока.

Приложили мы старанье, Чтоб съесть 400 банок

Детского питанья, Улучшали настроение

Фрукты, соки и печенье, Потому за этот год

Успехов много уже — вот!

 

Стали больше ушки, глазки — Мы уже читаем сказки.

Подросли и наши ножки — Любят бегать по дорожке.

Ручки тоже молодцы — Ловко держат леденцы,

Карандаш спешат хватать, Чтоб автограф оставлять.

Вы снимите нас на фотик, Будет вам автограф в годик!

Звучит музыка. Малышке вручают карандаш или фломастер, заранее подготовленную фотографию. Малышка «ставит автограф».

Ира:

Раз-два-три-четыре-пять!

Начинаем величать

Симпатичную малышку,

Дочку мамину — Аришку!

Целый год она взрослела,

Подросла и потолстела.

Кто-то скажет: «Годик мало!

Это что за юбилей?

Ни к чему справлять так громко

Этот праздник для детей!»

Мама скажет очень строго:

«Годик — это очень много!

Мы старались, мы трудились

И за годик научились:

Научились улыбаться,

Вслух смеяться, целоваться,

Песни петь и танцевать,

Пирамидки собирать.

Книжки любим мы читать

И в альбоме рисовать!

Ждали зубиков мы очень,

А теперь их целых восемь.

Ползать можем и ходить,

Слово «Надо!» говорить.

Куклу Катю мы качаем,

Храпуна изображаем.

На диван можем забраться,

А потом с него спускаться...

Да всего не перечесть».

Но пора бы знать и честь.

Гости выпить все желают,

Только им не наливают.

Может, кто-то здесь из вас

Приготовил тост сейчас?

Не стесняясь, говорите!

И Аришку похвалите!

Затем рюмки поднимайте,

За Аришу выпивайте!

Поздравления от вас Будут, гости, в самый раз!

Телеграмма

Мама объявляет, что малышу пришла поздравительная телеграмма, но часть слов оказалось напечатана неразборчиво, поэтому каждый из гостей должен назвать по одному прилагательному, определяющему именинника, которые сразу вписываются в заранее подготовленный бланк. Текст поздравительной телеграммы может быть таким:

_______ Аринушка! Поздравляем тебя с твоим первым ______ днём рождения! За этот первый год из _______ и _____ карапузика ты превратилась в ______и ___ девчонку! Оставайся такой же ___ доченькой для твоей ____ мамы и твоего ____ папы, а они так же ____ тебя любят и _____ воспитывают. Пусть твои ______ дедушка Гена и _____ дедушка Витя балуют тебя, а _____ бабушка Саша и _____ бабушка Лена развлекают тебя, заваливают подарками и ______ вкусностями. Пусть твой день рождения будет для тебя самым ______ праздником в году. Расти, Аришка, _________ и ___________. Любим и обнимаем тебя, твои _________ гости.

Алёна:

Молодые мама с папой!

Год назад стал дом богатый:

Народилося дитя,

Счастье в дом к вам принеся.

Это счастье вас сплотило,

Чувства вам обогатило,

В новый мир открыло дверь -

Полноценный дом теперь.

Знают все, что я — Принцесса.

Значит папа мой — Король.

Ты мой двигатель прогресса,

Мой кумир и мой герой.

Самый сильный, самый честный,

Самый умный и родной.

И уж если дочь прелестна -

Только ты тому виной

Расскажу я вам про папу — Не раззяву, не растяпу.

Этот папа — молодец, Расторопный удалец.

Сам стирает сранки-ссанки. Кашку варит сам из манки,

Целый день как трактор пашет, Утюгом проворно машет.

Он не стонет и не ноет. Надо? Так полы помоет!

Все ковры пропылесосит, И награды не попросит.

Доченьку в кровать уложит. А еще наш папа может

Починить жене заколку, Нитку вдеть помочь в иголку.

Знает, как держать паяльник, Чем прочистить умывальник,

Что залить в сухой фломастер, В общем — на все руки мастер!

Красота у нас в квартире!! Ай да папа!! Лучший в мире!!

 

Папе вручается диплом и говорит тост!

Алёна:

Говорят, коль в папу дочка,

То счастливой будет, точно.

И смышленой, как и он,—

То генетики закон!

Если дочка в мать пошла,

Будет так же хороша

И кокетливо-игрива

Всем на радость и-на диво.

Алёна:

Чтобы правильно расти, Надо маму завести.

Мама — очень зверь полезный, Лучше прямо не найти!

Если ты захочешь кушать, Стоит только заорать,

Прибегает мама тут же, Будет смеську предлагать.

Если ты поел немало, Но еще не хочешь спать,

Чтобы мама не скучала, Можно снова заорать.

Мама на руки возьмет, Мама песенку споет,

Мама сказочку расскажет, Спляшет, мячик принесет.

Если спать захочешь все же, Лучше рядом с мамой лечь,

Пусть поспит немного тоже, Маму надобно беречь!

К боку теплому прижмись, Сладко-сладко потянись,

Перед сном, что мама рядом, Непременно убедись.

Если ты глаза откроешь, И увидишь — мамы нет,

Ты, конечно, рев устроишь, Разорешься на чем свет.

Прибежит она бегом, И накормит молоком.

Мама — зверь домашний очень, Не уходит далеко.

Хочешь быть счастливой самой, Значит, слушай мой совет:

Заводи скорее маму — Лучше мамы зверя нет.

Маме тоже вручается диплом и тост.

Ира:

Задержалась у кроватки,

Где малышка моя сладко,

Темной ноченькой спала.

Сказка палочкой взмахнула,

Волшебством окутав дом,

Моя девочка проснулась

Огляделась кругом.

Сколько шариков, игрушек,

У кроватки, на столе,

Нет моей малютки лучше,

Во всей сказочной земле.

Красивее нету глазок,

Чем у ласточки моей,

Еще будет много сказок,

В жизни, доченька, твоей!

Пусть тебе пока лишь годик,

Ты смышлена и мила,

Пожелаем ей расти пригожей,

Вместо соски угощают

Шоколадкой и ириской.

Пусть все гости развлекают,

Вместе ползают, лопочут,

Сами делают "сороку"

И под "ладушки" хохочут!

Ира:

Те самые любимые, что крестят малыша,

Способствуют развитию и росту не спеша.

Без внимания его не оставят,

А твёрдо на ноги в жизни поставят.

Крёстный Вова и крёстная Оксана,

Не забывайте, милые, как водится давно,

Вы первыми Аришку стрижёте всё равно!

Алена:

Фоторамка – модный фотограф

Банка с витаминами – врач

Конфетка – кондитер, повар

Фонарик – полицейский

Кукольное платье – модельер

Помада – модницей

Ключи – семейный, домовитый

Копилка – бережливый

Нитки – аккуратный

Краски – творческий

Маска - артистичный

Жизнь (с чем будет связана жизнь малыша):

Шоколадка – сладкая жизнь

Лента – долгая жизнь

Затем гостям раздают шуточные задания. Распечатанные картинки с машинами, домиками, пылесосами, телевизорами и наборами кастрюль. Предлагается каждому гостю вытянуть одну карточку со словами: «Я подарю ему (ей) на свадьбу…. машину»!

Ведущий: Давайте все встанем в круг и будем водить веселый Каравай!

Ты повторяй за мной дружок.

Ножкой топ, ручкой хлоп,

А теперь назад прыг-скок

Ножкой топ, ручкой хлоп

А теперь вперед прыг-скок.

Друг за другом по дорожке

Мы бежим, все веселей

И не устанут наши ножки

Догоните нас скорей.

И снова наш стоит кружок

Ты повторяй за мной дружок

(и так повторяется несколько раз)

Квадратик (Колобок)

Дождливый король (Снежная королева)

Собачья конура (Кошкин дом)

Чистоплюйка (Золушка)

Жарище (Морозко)

Стометровка (Дюймовочка)

Хоромы (Теремок)

Килька в томате (Золотая рыбка)

Стихи в жестах»

На листах бумаги напишите известные малышу стихи (типа «Наша Таня громко плачет…»), сверните их в трубочку, поместите внутри воздушных шариков, надуйте их. Пусть каждый гость выберет шарик, достанет записку и изобразит прочитанное без слов с помощью жестов, а остальные попробуют угадать стихотворение.

8) Игра "Найди ошибку и исправь".

Нам темно. Попросим папу

Нам включить поярче ЛАПУ.

Здесь хорошее местечко -

Протекает рядом ПЕЧКА.

Чтобы выросли листочки,

На ветвях набухли БОЧКИ.

Сшил себе котенок тапки,

Чтоб зимой не мерзли ШАПКИ.

Саша - пухленькие щечки

И веснушки, словно КОЧКИ.

Любопытные мартышки

Собирают с елок ФИШКИ.

Волны ходят на просторе

Свет дневной уходит прочь,

На поля спустилась ДОЧЬ.

Пчелка мед цветочный пьёт,

Из него готовит ЛЁД.

9)

Кто же я?

Нарисовать несколько картинок на листе А3, вырезать у них серединку, под размер головы. Участник, находящийся внутри картинки, задает зрителям вопросы, на которые они могут ответить только "да" или "нет". (По типу: "Я живой?", "Я съедобный?" и так далее). Сам участник картинку видеть не должен.

Моя первая анкета

14) Первый участник говорит: "На первый день рождения мне подарили..." и называет любой предмет. Второй участник должен повторить то, что сказал первый, и сообщить:

"На второй день рождения мне подарили...", назвав любой другой предмет. Так каждый следующий участник перечисляет сообщения других игроков и называет новый подарок. Тот участник, который ошибается, - выбывает. Выигрывает участник, оставшийся в игре.

Кто ходит сидя? (Шахматист)

Специально к Дню рождения

Наряд приобрели

И модную причёску —

Смотрите, навели!

 

К такой вот первой дате

Готовила слова,

Но дикция плохая

Немножко подвела.

 

Вы по моей улыбке

Поймёте всё без слов,

Ведь у меня так мало

Ещё во рту зубов.

Алена:

Нам сегодня уже год, Мы большие стали — вот!

Посмотрите вы на нас, Все расскажем вам сейчас:

Как росли мы, развивались, Каждый день чем занимались…

Чтоб победы были наши, Съели 200 порций каши,

120 литров молока Нам хватило на пока.

Приложили мы старанье, Чтоб съесть 400 банок

Детского питанья, Улучшали настроение

Фрукты, соки и печенье, Потому за этот год

Успехов много уже — вот!

 

Стали больше ушки, глазки — Мы уже читаем сказки.

Подросли и наши ножки — Любят бегать по дорожке.

Ручки тоже молодцы — Ловко держат леденцы,

Карандаш спешат хватать, Чтоб автограф оставлять.

Вы снимите нас на фотик, Будет вам автограф в годик!

Звучит музыка. Малышке вручают карандаш или фломастер, заранее подготовленную фотографию. Малышка «ставит автограф».

Ира:

Раз-два-три-четыре-пять!

Начинаем величать

Симпатичную малышку,

Дочку мамину — Аришку!

Целый год она взрослела,

Подросла и потолстела.

Кто-то скажет: «Годик мало!

Это что за юбилей?

Ни к чему справлять так громко

Этот праздник для детей!»

Мама скажет очень строго:

«Годик — это очень много!

Мы старались, мы трудились

И за годик научились:

Научились улыбаться,

Вслух смеяться, целоваться,

Песни петь и танцевать,

Пирамидки собирать.

Книжки любим мы читать

И в альбоме рисовать!

Ждали зубиков мы очень,

А теперь их целых восемь.

Ползать можем и ходить,

Слово «Надо!» говорить.

Куклу Катю мы качаем,

Храпуна изображаем.

На диван можем забраться,

А потом с него спускаться...

Да всего не перечесть».

Но пора бы знать и честь.

Гости выпить все желают,

Только им не наливают.

Может, кто-то здесь из вас

Приготовил тост сейчас?

Не стесняясь, говорите!

И Аришку похвалите!

Затем рюмки поднимайте,

За Аришу выпивайте!

Поздравления от вас Будут, гости, в самый раз!

Телеграмма

Мама объявляет, что малышу пришла поздравительная телеграмма, но часть слов оказалось напечатана неразборчиво, поэтому каждый из гостей должен назвать по одному прилагательному, определяющему именинника, которые сразу вписываются в заранее подготовленный бланк. Текст поздравительной телеграммы может быть таким:

_______ Аринушка! Поздравляем тебя с твоим первым ______ днём рождения! За этот первый год из _______ и _____ карапузика ты превратилась в ______и ___ девчонку! Оставайся такой же ___ доченькой для твоей ____ мамы и твоего ____ папы, а они так же ____ тебя любят и _____ воспитывают. Пусть твои ______ дедушка Гена и _____ дедушка Витя балуют тебя, а _____ бабушка Саша и _____ бабушка Лена развлекают тебя, заваливают подарками и ______ вкусностями. Пусть твой день рождения будет для тебя самым ______ праздником в году. Расти, Аришка, _________ и ___________. Любим и обнимаем тебя, твои _________ гости.

Алёна:

Молодые мама с папой!

Год назад стал дом богатый:

Народилося дитя,


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.