Сценарий выпускного вечера в 4 классе — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

2018-01-03 149
Сценарий выпускного вечера в 4 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Учитель:

Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой». На ваших лицах, милые мамы, папы, бабушки, дедушки видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы сейчас этот зал озарился «во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками.

Ученик

Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…

2 ученик:

Мы ждем кого-то?

1 ученик:

Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!

2 ученик:

Итак, встречайте участников нашего праздника!

(под музыку входят дети, танцуют вальс)

Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и …… А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:

4 «А» - это…

- Сборище девчонок и мальчишек!

- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

- Любители поговорить с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки девчонкам!

- Гордимся болтливой б о льшей половиной нашего класса!

- Самый шумный класс на перемене!

- Следы на потолке после визга радости!

- На уроке шумим, что листья шуршат!

- Головная боль и радость Елены Николаевны!

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 220!

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!

- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!

1-й ученик: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик: Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас,

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

3-й ученик Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

4-й ученик: Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

И мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…

5-й ученик: Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из ваших рук.

6-й ученик: Учились буквы складывать, читать,

Цветы растить и бабочек ловить…

На всё смотреть и всё запоминать,

И всё родное, доброе любить.

Учитель:

Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том. А как мы жили эти четыре года, нам расскажут Софья и Катя.

Стихотворение «Режим дня»

Не успели мы оглянуться, как первый да и второй классы остались позади. А вот в третьем классе у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие.

Сценка «Разнообразие».

Ученик:

Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама...

Мама:

Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!

Ученик:

Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала...

Мама: Безобразие!!!

Учитель: Всякие были в нашей жизни моменты. Были и такие

Учитель:

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети.

Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель.

Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

 

Учитель: Сегодня с утра мы совсем забыли об уроках, но согласитесь, сколько ещё много можно вспомнить интересного. О самых интересных моментах с наших уроков…

Сценка про падежи

Саша: Азнаете сколько можно вспомнить интересных случаев с уроков!?

Дети по порядку рассказывают (приколы из школьной жизни)

Песня «Неразлучные друзья»

Учитель: Вот такие наши дети!

Учитель: Тайны прекрасного и наук, нам помогали открывать наши замечательные дорогие педагоги дополнительного образования: Наталья Вячеславовна, которая 4 года была рядом с нами. А мы с родителями, увидели наших детей совершенно с другой стороны. «Наталья Вячеславовна, спасибо, что вы в детях видите не только своих подопечных, но и общаетесь с ними, как с равными себе людьми.

 

(поздравление Н.В. и её ответное слово)

Ну, а С.В. (большая энциклопедия нашего города), была ярким моментом в нашей школьной жизни. Этот педагог, столько пыталась дать по истории нашего города!!!

(поздравление С.В. и её ответное слово)

Ксюша П. (стихи и поздравление обеим руководителям)

Ещё раз мы благодарим за доброе отношение, терпение и знания учителей-предметников, которые были рядом с нами.

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя, родители, а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, бабушки и дедушки, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам, у наших родных появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.

Учитель: Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт вам и вашим детям!

Ученик: Дорогие наши родители вы у нас самые, самые… добрые, любимые, терпеливые, находчивые, современные. Вы нас многому учили:

Дети начинают со слов: МЕНЯ, НАПРИМЕР, МАМА

1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:

"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла".

2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:

"Молись, чтоб эта гадость отстиралась!"

3. Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:

"Потому что я так сказала, вот почему!"

4. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:

"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"

5. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:

"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю".

6. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:

"Закрой рот и ешь суп!"

7. Мама научила меня СТОЙКОСТИ:

"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".

9. Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:

"Уж погоди, дома я с тобой поговорю".

 

10. Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:

"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься".

11. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:

"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"

12. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:

"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь".

13. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:

"Это у тебя все от отца!"

14. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:

"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

Ученик: а мы, например, в семье живём по уставу:

ДЕТИ НАЧИНАЮТ СО СЛОВ: У НАС ЕСТЬ ПРАВИЛО!

Семейный устав

2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.

Ученик

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

3 ученик:

А мы порой заботы их не понимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас,

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда настигнет нас.

4 ученик:

Вы простите нас, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети- радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Ученики: Мы вас любим!!!

Вручают подарки родителям

Клятва пятиклассника

"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей"

 

 

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Учитель:

Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой». На ваших лицах, милые мамы, папы, бабушки, дедушки видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы сейчас этот зал озарился «во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками.

Ученик

Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…

2 ученик:

Мы ждем кого-то?

1 ученик:

Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!

2 ученик:

Итак, встречайте участников нашего праздника!

(под музыку входят дети, танцуют вальс)

Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и …… А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:

4 «А» - это…

- Сборище девчонок и мальчишек!

- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

- Любители поговорить с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки девчонкам!

- Гордимся болтливой б о льшей половиной нашего класса!

- Самый шумный класс на перемене!

- Следы на потолке после визга радости!

- На уроке шумим, что листья шуршат!

- Головная боль и радость Елены Николаевны!

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 220!

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!

- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!

1-й ученик: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик: Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас,

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

3-й ученик Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

4-й ученик: Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

И мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…

5-й ученик: Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из ваших рук.

6-й ученик: Учились буквы складывать, читать,

Цветы растить и бабочек ловить…

На всё смотреть и всё запоминать,

И всё родное, доброе любить.

Учитель:

Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том. А как мы жили эти четыре года, нам расскажут Софья и Катя.

Стихотворение «Режим дня»

Не успели мы оглянуться, как первый да и второй классы остались позади. А вот в третьем классе у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие.

Сценка «Разнообразие».

Ученик:

Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама...

Мама:

Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!

Ученик:

Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала...

Мама: Безобразие!!!

Учитель: Всякие были в нашей жизни моменты. Были и такие

Учитель:

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети.

Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель.

Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

 

Учитель: Сегодня с утра мы совсем забыли об уроках, но согласитесь, сколько ещё много можно вспомнить интересного. О самых интересных моментах с наших уроков…

Сценка про падежи

Саша: Азнаете сколько можно вспомнить интересных случаев с уроков!?


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.