Битва экстрасенсов математика — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Битва экстрасенсов математика

2018-01-03 272
Битва экстрасенсов математика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Новости

Директор и завучи

Ведущий 1: Добрый день. Сегодня во всех школах прозвенел последний звонок. Этому событию и посвящены все наши сегодняшние передачи.Корреспонденты нашего канала с репортажем из разных концов 11 школы. Татьяна?

Кор: Да, ___________. Я веду прямой репортаж со второго этажа. Очень хочется узнать у выпускников, как они относятся к окончанию школьной жизни. _____________.
Уч: Негативно! Крайне негативно! Мы так привыкли за учебный год засыпать с мыслями: скорей бы утро и — в школу! Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом — мучиться…

К1: _______. Вот такие настроения среди выпускников.

Вед: Спасибо, ____________. А вот и второй наш корреспондент. ____________?

К2: _____________, я на первом этаже нашей школы. Рядом со мной завуч по воспитательной работе – Наталья Викторовна. Наталья Викторовна, какие у вас мысли в последний день занятий?

НВ: (Микрофон, грамоты в руках, какие-то костюмы) Я? Ой, мне очень грустно (в сторону). Сергей, возьми микрофон и отнеси в зал. Алло? Да. Вешайте шарики повыше, чтоб 1б не растащил. Здравствуйте, вы фотограф? На второй этаж. Там за левым рядом вам покажут. Я сейчас подойду. Ой, я очень расстроена! Так жаль, что скоро отпуск! Очень! Алло? Нет, не под потолок же! На сцене повыше крепите! Сергей, что ты с этим микрофоном ходишь по школе? Как зал закрыт? Там же фотограф!
Ф: Я уже все отснял, я пошел
НВ: Что отснял? Куда пошел? Там же закрыто! Я побежала. Мне очень жаль, что все это закончится! Вы же понимаете?
К2: Спасибо. А вот завучи по учебной работе. _________________ и ___________________. Здравствуйте. Мы сегодня хотим узнать, как относятся к последнему учебному дню в школе.
З1: Да, последний же день! Нам очень грустно! Больше никаких учебных планов! Расписание составлять не нужно, и распределять часы..
З2: Да! Это печально!Но есть и приятная новость: скоро экзамены, консультации, встречи с любимыми учениками!
З1: Да, кстати! Можно подумать над занятостью по воскресеньям! Это же вообще пустой день!
З2: Да! Точно! В 7.. Нет, в 6:30 уже можно приступать к занятиям!!!
З1: Можно выступить с предложением разместить раскладушки в гардеробе!

З2: Верно! Зачем утруждать себя поездками домой и обратно! Это ведь время!
З1: Именно! Они так будут рады, словами не передать!
(корреспонденту) Спасибо вам за идею!
Кор: (удивленно) Такие новости! ______________?
Вед: Спасибо, _______________. А в студии у нас директор школы, ___________________________. Здравствуйте. Итак, мы видим, что день последнего звонка одинаково печален для всех – и для учеников. И для учителей.
Д: Да, это самый грустный период в нашей школе… Закончатся рабочие дни, впереди лето, но никто из учителей не просит об отпуске! Ведь самое веселое впереди. Никакой тебе скучной поездки на море или в тропики с семьей, нет! Только увлекательные консультации и захватывающие экзамены... Мы в предвкушении!
Вед: И на этой позитивной ноте в эфире подарок от учеников.

(песня администрации«Звенит январская вьюга»)

Администрации задача трудная

Работа Завучей нужная, нужная
Летит планета вдаль, но вам не до того

Лишь сейчас знаем мы как вам нелегко


Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго

Бегут заботы по кругу, постоянный прогресс

Всей школой очень любима

Надежны, сильны и терпимы

Вы просто незаменимы

С вами легче учебный процесс

Встречать директора - примета славная

Она везде у нас главная, главная

Встречает у дверей, всегда с улыбкою

Значит прожит не зря день ученика

Спасибо, директор любимый
Строгий и справедливый
Вы вечно неутомимы
И всегда впереди
Мы вам желаем терпенья,

Здоровья, успехов, везенья
Вы лучшая, без сомненья
Благодарны все выпускники


Уважаемая _____________________________!

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!

 

Уважаемые завучи _______________________!

В день последнего звонка
Все взволнованы слегка.
Завучей спешим поздравить,
И конечно пожелать:
Никогда не утомляться
И поменьше уставать.
В нас вы знания вложили,
Много мудрости открыли.
Мы вам очень благодарны,
Ценим ваш нелегкий труд.
Пусть за лето ваши нервы
Максимально отдохнут.
Зла на нас вы не держите,
Чем обидели — простите.
Мы вас любим очень-очень
И по вам будем скучать.
Сил, здоровья и успехов,
И никогда не унывать.

ЦВЕТЫ

_________________________________________________________________________

Э1: Да, экзамены – вещь магическая. Я бы даже сказал мистическая.
Э2: Чтобы сдать ЕГЭ, выпускник готов поверить в любые потусторонние силы.
Э1: Да во что угодно, только не в силу своего ума!

Песня «На Лабутенах»

По школьным коридорам

Заметили давно мы

Такую аксиому

Вы прима и звезда

Скромна, великолепна

Активна, современна

Умна и интересна

Идет туда-сюда

На лабутенах¸ах!

И с математикой в ладах

Такая дама ах

Не в Пифагоровых штанах

Мы на уроках, ах!

В гипотенузах и кубах

Теперь мы знаем, ах!

Наука в правильных руках!

Руках!

 

Уважаемая ______________________

Вы в нас вложили всё сполна,
Доказывая год от года,
Что математика нужна
Не только, чтоб считать доходы;
Пусть пара Ваших добрых рук
Без напряженья управляет
Царицей признанной наук!
Пусть будут мир и лад вокруг!
Мы все Вас нынче поздравляем!
ЦВЕТЫ

___________________________________________________________________________

(Авария «Лайкми»)
Э2: А мы продолжаем… ты где?
Э1: (звуки сообщений и лайков) Сейчас, ленту досмотрю…
Э2: Социальные сети просто затмили живое общение. _______, а как раньше люди общались?
Э1: Да когда это было!
Э2: Всего каких-то 15 лет назад. А вот и очередная студия. Заглянем к клипмейкерам. Не секрет, что программа появляется задолго до ее съемок. Нужно составить множество документов, счетов, разработать афиши, списки актеров и так далее.
Э1: И какое счастье, что когда-то появился он – персональный помощник, Пентиум 1

Информатика

(на сцене девочки за партами в очках перед мониторами с клавиатурами)
«Песня позвони мне»

Напиши мне, напиши

Во всемирной паутине

Как болеем, напиши

Информатикой отныне

Как учитель подобрал

Все пароли к нашим душам

Вы наш юзер самый лучший

Вы наш юзер самый лучший

Сохранивший этот файл

 

Уважаемая ________________________

В современном нынче мире,
Информация важна.
Информатики учитель,
Знает всё наверняка.

 

Как собрать и как хранить,
Обработать, изучить
И конечно передачу,
Быстро враз осуществить.

 

Мы внимательно вникаем,
Скрупулёзно изучаем
И пробелов в обученье,
У себя мы не оставляем.

 

Поздравляем Вас учитель,
Матриц, чисел повелитель.
Пожелаем без прикрас,
Чтоб задор Ваш не угас!

 

ЦВЕТЫ

__________________________________________________________________________

 

Э1: А вот и студия срочных новостей с места происшествия.
Э2: Пожалуй, самая опасная профессия у этих журналистов – они должны всегда держать руку на пульсе.

Э1: Кстати, о процессах организма! В прямом эфире марш выпускников в поддержку биолога 11 школы _________________________. Говорят, именно она сделала невозможное для многих учителей – вырастила в классе лес рук!

 

Моисеев «Секшен революшен»

 

Огромный мир вокруг нас

Стал нам понятен тот час

Как в ваш вошли кабинет

 

Понятны стали митоз

И ДНК и мийоз

И динозавра скелет

Мир насекомых и грибов

Животный мир и мир цветов

И Чарльза Дарвина труды
И вечной эволюции плоды

В биосферах континентов

Жизнь летит, подобно ветру
Изменяя сотни судеб
Но мы вас точно не забудем


Ваш предмет – благое дело
Мы пойдем по жизни смело
Ведь за нами остаются
Те, кто жаждет эволюций
СТИХ
ЦВЕТЫ
___________________________________________________________________________
Э1: Музыкальные зарисовки очень освежают.

Э2: Очень освежает коктейль из манго со льдом на берегу Индийского океана…
Э1: Не спорю! И именно поэтому мы так увлеченно смотрим следующую программу

(Заставка «Орел и решка») география

- Ну что ж, это случилось! Сегодня мы в Хабаровске

- Продюсеры признались, что все выпуски «Орла и Решки» готовили нас к самому важному - экзаменам по географии в нашей родной 11 школе.
- Что-то я, ___________, волнуюсь. Проверь меня.
- Столица Аргентины?
- Буэнос-Айрес.
- Столица Португалии?
- Лиссабон. Круто, а давай еще!
- Столица Аргентины?
- Буэнос-Айрес.
- Столица Португалии?
- Лиссабон. Все, размялись.
- Ну что. Тебе повезло. Держи рюкзак.

- Что там, камни?

- Бери выше – гранит! Гранит науки. Учебник по географии.


Песня «Помоги мне»

Ямайским ромом пахнут сумерки

Синие длинные

А мы сидим на географии – нас пленил ваш рассказ

 

Другие страны так манили нас

Красками дивными

Мы через тернии научные

Прорывались не раз

Покажите, расскажите

Про поверхность огромной земли

Континентов покоритель

Вы влюбить нас в науку смогли

 

Уважаемая______________
Мы вам желаем посетить все города

Что лишь по картам географии вы знаете

Иерусалим, Брюссель и Амстердам

По Рио-де-Жанейро погуляйте

 

Пекин, Ханой пусть в списке будут

Пройдитесь по Югу Австралии
И пусть удача никогда вас не забудет

Любимый наш учитель географии

Цветы

___________________________________________________________________

Э2: Что это за дым? У нас пожар на телебашне?
Э1: Нет. Что ты! Это студия занимательных опытов.
Э2: А, реакции, явления… Опыты над веществами?
Э1: Изначально задумывалось именно так. Но в процессе съемок складывается впечатление, что лучшим подопытным веществом становится Ведущий программы.

Химия и Физика

Заставка «Галилео»

Выходит Пушной побитый.

- В эфире рубрика Эксперименты. И начнем мы с писем телезрителей. Нам пишут представительницы двух самых опасных профессий – Людмила Федоровна и Марина Анатольевна - учителя химии и физики. Людмила Федоровна утверждает, что ее предмет самый опасный, оттого и важный! Марина Анатольевна же, подняв глаза к небу, утверждает обратное. И вот уже 4 года несчастные выпускники 11 школы вынуждены участвовать в этой тяжелой битве умов и предметов. Итак, сегодня мы решим, что важней – химия (нюхает пробирку) или физика (крутит ручку динамомашины). (звук разряда, обморок)

 

Гонг (заставка Матрица) Девочки в халатах и очках.

1 – опыт с шариком – статика

2 – рафинад в чашку чая

 

Пушной – поднимает табл «Диффузия – Ничья!»

 

Песня Потап и Каменских – Не пара

Химияяя

Физикааа

Щелкни пальцами вот так вот так

Х – В краске для волос есть по-любому аммиак

Ф – Атомы, молекулы окружают нас

Эта истина проста, как три полоски адидас

 

Х – Как сказал мой учитель однажды

Гидроксид натрия Оаш дважды

ЗысизПростейшая формула основания

Ты кто такой давай до свидания

 

Ф –Трение, ускорение свободного падения

Физика изучит все известные явления

Кто в физике науке будет сильно сомневаться

Очень сильно тот рискует в этой жизни облажаться

 

Пушной – Все, закончили, Теперь я больше знаю

Яблоко падает вниз

А водород стоит с левого краю

 

 

Песня «Потап и Настя - Непара» (припев)

Химию и физику учили на пару
Никакой, признаемся, запары-запары

Как ты ни крути, с ними по пути,

Опыты, законы просты

 

Обе дисциплины изучали недаром

Вас благодарим теперь на пару на пару

В сердце навсегда у выпускника

Химия и физика

 

Дорогая ___________________.

Закон земного притяжения,
Открыл Ньютон, давным-давно,
Но громкой славы отражение,
К нам в школу с физикой пришло.
Уж и законы мироздания,
Подвластны нам, во всей красе,
Выходит есть и основания,
Быть, всякий раз, на высоте.
Высот достигли, где причина?
Да наш учитель, видит Бог:
Философ, истинный мыслитель,
Советчик, друг и педагог!
Любви и радости законы,
Пусть будут с Вами много лет,
Чтоб были жизнью Вы довольны
И улыбались нам в ответ!

Дорогая ___________________________
Вы — волшебник реторт и мензурок
Вы — реакций химических гений,
В мире есть хоть один закоулок
Без химических без явлений?

Нет! Такое нельзя представить!
Потому важна химия в школе,
С этим днем мы хотим вас поздравить
И желаем счастливой вам доли!

Цветы

_______________________________________________________________________________

Э1: Итак, с травмо опасными программами покончено, проходим дальше.
Э2: (мимо проносят разносы с едой, самовар, тарелки и банки с соленьями, ставят на круглый стол) А у нас, видимо, время обеда!
Э1: Спокойно, коллега! Это всего лишь подготовка к съемкам следующей программы. Идем

 

История, общество, право

Поле чудес

 

(заставка «Валенки», танцуют русско-народные барышни, стол со скатертью с закусками, люди за столом, подпевают)

 

Варвара – Ох, хорошо!

Кимович – Кстати, о птичках! Варвара Викторовна, вы смотрите новости? Знаете, что сказал Трамп? Не, не буду говорить.

Деля - Сергей Кимович, да вы кушайте грибочки!

К – О! Делечка, вы знаете, какой сегодня день? А мы с Варварой Викторовной знаем! (звонит телефонБиттлс (на звонке)) Алло!

Р – Сергей Кимович?

К – Я!

Р – У вас там все хорошо?

К – Да все нормально! Варвара Викторовна здесь, ученики мои здесь… Грибочки кушаем...

Р – Какие грибочки в прямом эфире! 30 минут передача стоит, мы с операторами долго ждать будем?

К – Прошу прощения! (ко всем остальным) Дорогие дамы и господа! Сегодня пятница, в эфире капитал-шоу Поле Чудес! Крутите барабан!

(Варвара прикрепляет букву Г)

К - Первая тройка игроков в студии. Вернемся к нашим баранам. Что же за слово с такой звучной и одинокой буквой скрыто? Кстати, сектор приз на барабане. (Варвара выносит ящик)Размик, друг мой, приз или деньги? Итак, ключи от квартиры в элитном районе Флегонтова. Наши ряды редеют. Итак, Деля! Вы готовы сказать слово? Да тут легко!Какое историческое событие повлияло на сердца и умы трех поколений детей и их родителей, а также учителей в начале 21 века? Деля?

Д – Я очень нервничаю… А можно передать привет? Я хочу передать привет своей маме, моему, папе, двум сестрам Света и Ульяна, дедуле, бабуле из Читы, а, и всей Чите – тете, дяде, моей подружке Ангелине из соседнего дома в Чите…

К – Мне тут подсказывают, что время вышло, Деля. Ваш ответ?..

Д – …собаке Кнопе… ЕГЭ ваш ответ, подождите. Кошке Пушке…

К – И это правильный ответ! Поздравляем, смотрите нас в следующую пятницу!

 

Уважаемые ____________________ и __________________!
Как можно строить будущее если мы
Не ведаем о прошлом нашей же страны?
С такими мыслями пришли мы в первый класс.
А через 5 лет встретили мы вас.

 

Вы нам приподнимаете завесу
Над тем, что было много лет назад...
Мы этот мир с огромным интересом
Исследуем, как самый ценный клад!

Спасибо Вам! Благодаря истории
Нам прошлое и ближе, и ясней…
Желаем Вам удачи и здоровья
И много ярких и счастливых дней!

 

цветы.

______________________________________________________________________________
Э1: Вот есть же передачи, в которых такие ответы, что не каждый знает!
Э2: Я тебе больше скажу, есть передачи, где и вопрос-то не с первого раза понимаешь! Проходим в следующую студию.

 

Обж«Iwillsurvive»

Сначала было все, словно в страшном сне

Опасности повсюду грозили мне

Враждебным был весь мир, был совсем невесел он

Этот сон. Пока не появился он

 

Этот предмет такой один

Пусть из трех слов, но скажем вам - он точно не делим!

Вам благодарен выпускник

И жизнь понятнее уже

Теперь мы знаем, что к чему и что такое ОБЖ

 

Я буду жить. Я буду жить

И катаклизм теперь любой смогу я пережить

Дорожных правил череда и помощь первая всегда

Со мною вместе, не разлучат нас никогда!

Мы будем жить. Мы будем жить

И каждым словом вашим впредь мы будем дорожить

Спасибо каждый скажет вам

И жизнь понятнее уже

Есть ОБЖ

Да, ОБЖ

Хэйхэй


Уважаемая _______________________________
Нас не пугает больше неизвестность,
Поскольку мы в душе давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.
Вы нас смогли на верный путь наставить,
И многое сумели Вы нам дать;
Позвольте же сегодня Вас поздравить
И быть всегда полезной пожелать!
__________________________________________________________________________________
ЦВЕТЫ

- А в финале, как всегда, мы узнаем название Лучшей песни.
- Той самой, которая главным мотивом уходящего учебного года.
- Той песни, которая отразит все самые прекрасные и искренние эмоции каждого.

Музыка нас связала

Не забыть нам этот день. Не забыть наверняка,
Как в один прекрасный миг нас связала музыка.
К звукам прекрасным вы нас приучали.
Что сделают с нами уроки, не знали…
Но Бах и Вивальди теперь не отпустят никак

Музыка нас связала,
Самым прекрасным открытием стала
Только с годами все тверже ответ:
Нас не разлучат, нет!

Музыка в воздухе витала
С лучшим учителем связала
Скажем прекрасному в ответ:
Нас не разлучат, нет!

 

Уважаемая _______________________

Высокие ноты и низкие ноты
Были предметом Вашей заботы!
Желаем других Вам забот и не знать
И музыкой жить, её тайны познать!
Ведь с музыкой легче по жизни идётся –
Она нам с небес в утешенье даётся!
Как здорово то, что Вы у нас есть!
Пусть доброю будет Вам каждая весть!

ЦВЕТЫ

_______________________________________________________________________________

Э1: Прекрасная студия! Столько сразу эмоций положительных! Так и хочется пуститься в пляс.
Э2: Без проблем! Но только сперва заглянем в эту студию. Потому что плясать необходимо лишь имея недюжинное здоровье и неплохие физические данные. А об этом говорят на съемках именно этой программы.

Физ-ра (Надо подкачаться - шейпинг-заставка, танцуют девочки)

(Выходят спортсмены)

- В эфире Реалити-шоу – Гоу на ГТО! Встудии я - Сергей Анатольевич. Напоминаем, что последние 10 недель эти люди повышают выносливость и набирают мышечную массу (качки). И по традиции интервью с личным тренером наших участников.

(Джиган«надо подкачаться» - заставка, выходит учитель)

(сзади ватманы меняются Зима, лето, осень, весна)

Павел Васильевич Кузнецов - На стадион!

С–Павел Васильевич, ваши ученики достигли потрясающих результатов! Поделитесь авторской методикой тренировок.

П – (смеется) Все легко. 1. Форма. 2. Сменка. 3. (к качкам вместе) Стадион!

Танец Надо подкачаться + стих

Уважаемый __________________
Погожим днем иль утром хмурым -
Для нас препон погодных нет!
Чтоб поспешить на физкультуру -
Ваш замечательный предмет!
Своим талантом окрыляя,
Вы в мир прибавили добра.
Мы от души Вас поздравляем
И Вам кричим: «Физкульт-ура!»

 

_____________________________________________
ЦВЕТЫ

Э1: Мы продолжаем нашу экскурсию, и не можем пройти мимо этой студии.
Э2: Еще бы! Ведь именно здесь куют самых настоящих бойцов! Бойцов тихого фронта.
Э1: Я бы даже сказал солдат легкого шепота. Да что говорит, давайте посмотрим.

Библиотекарь

- Здравствуйте. Дорогие бойцы! С вами я - Дана Борисова и программа Армейский магазин. К нам пришло письмо из воинской части Хабаровска. От солдата сверхсрочника. Об истории его, точнее ее, нелегкой карьеры. Началось все в далеком ______ году.
(Солдаты)
Прапор: Приветствую вас в школе молодого библиотекаря! Теперь только книга ваша мама, шелест страниц Тютчева – ваш Айтюнс! Как зовут?

Библ: ____________________, товарищ прапорщик!

Пр: Отставить!

Библ: (шепотом) _______________, товарищ прапорщик!
Пр: Так-то! Тишина должна быть в библиотеке! Итак, первое испытание.

(Книги на голове ДЕФИЛЕ) Любой библиотекарь должен в любых условиях уметь приносить книгу читателю.
Второе испытание. Поиск должника. Вы должны найти нарушителя по одному лишь читательскому билету! (ДОГ нюхают билет)
И последнее испытание. Найдите мне мертвые души (ЭРА АМЕНО Экстрасенсы). «Мертвые души» Гоголя на «Г»!!!

(СОЛДАТЫ) Итак, после всех испытаний… (выходит одна) А где все?Нету? Ну что ж! Поздравляю вас, _______, вы прошли школу молодого библиотекаря!

Биб: Служу книжному делу!

Пр: Отставить!

Биб: Простите. (шепотом) _______________
(с буквами)Уважаемая __________________

Б ерега распахнув в бесконечность,
И галактик чужие миры
Б езмятежно, таинственно, вечно
Л ьётся книжный поток с высоты.
И когда проясняются дали,
О ткрывая нам тексты судьбы,
Т ерпеливый читатель узнает об
Е динственно верном пути.
К ниги щедро окрыляют человека,
А хранительница книг -...

Цветы

 

___________________________________________________

Э1: Но не только развлекательными программами славится наш телеканал.
Э2: В нем также есть место лирике и добрым встречам.
Э1: Мы приглашаем вас в следующую студию.

Первые учителя

(заставка Жди меня)
Здравствуйте. В эфире программа Жди меня, и сегодня мы попытаемся сделать невозможное. К нам обратилось сразу несколько десятков молодых людей и девушек. Давайте послушаем их историю.

(слайды фотографий из детства, и голос за кадром по строчке)
Мы ищем нашу первую любовь
Мы ищем наши детские надежды
Мы ищем самый первый наш урок
Хотим, чтоб было все, как прежде

Нам было лет по 7, по 8
Она была добра и молода
Уверены, она должна нас помнить
Она ведь в нашем сердце навсегда!

Она должна, должна, конечно, помнить
Пятерку первую любимую мою
Мою коленку, что содрал на стадионе,
И как бумажный ей цветок несу.

Найдите наше детство, очень просим!
Ведь завтра будет поздно. Мы уйдем.
А мы ее найдем, и не отпустим.
Хотя и знаем, что те годы не вернем…

- И как бы невероятно это не звучало, мы их нашли. И как оказалось, первая любовь тоже давно искала их. И сегодня они в нашей студии
(на сцену поднимаются первые учителя, им вручают цветы)

Первый учитель, он как первая любовь,
Он навсегда в душе и сердце остается,
Мы будем вспоминать вас вновь и вновь,
Хоть в первый класс, конечно, не вернемся.

Вы нас учили буковки писать,
Любить природу и считать примеры,
Друзей беречь и старших уважать,
И у доски нам делали премьеры.

Отчетливо мы помним этот день,
Как в школу мы ворвались без оглядки,
Вам подарили нежную сирень,
А вы взамен нам прописи — тетрадки.

Года умчались быстро в никуда,
И вот теперь мы взрослые ребята,
Но знайте, вас запомним навсегда,
И как сидели мы за первой партой.

Спасибо вам, учитель, первый наш,
За труд и ласку, доброту, заботу,
И вот пойдем уже мы в старший класс,
Но вы всегда останетесь в почете.

Пусть звонкий смех последнего звонка
Подарит вдохновений новых старты,
А в сентябре придут к вам малыши,
Чтоб, как и мы, сесть первый раз за парты!
(обнимашки, лирика) ЦВЕТЫ

__________________________________________________________________________

Э1: А вот и легендарная студия, где пишут легендарную программу КВН.
Э2: И в этом сезоне темы игр как никогда актуальны. Пройдем.

Литература и Русский

(заставка КВН)

- Сборная выпускников 11 школы «Ностальгия» благодарит за поддержку, знания и за всю настольную литературу _________________________________________. Тема – «Мысли о высоком». Ваши аплодисменты.

Во время чтения любого литературного произведения читатель старается представить все происходящее на страницах в своем воображении. И наш ___________ решил прочесть «Войну и Мир».

ГЗК – Поехали. Глава первая. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга: Среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик, и какой-то мужик…. (вышли)

Вальс

П – Князь, а вы были на балу на прошлой неделе у графини Монше̒р… Мо̒ншер… Наверное. Все таки Монше̒р.
Б – Нет, не был.
П - Ах, как жаль. А ведь там всех покорила Наталья Ростова. О, вот, кстати, и она.

Б – Наталья. Позвольте пригласить вас на мазурку.
Н – Но я не умею.
Б – Я вас научу.

(в тишине пляшут) Весь Петербург знал. Что Балконский отлично танцевал мазурку. Он мастерски танцевал еще полонез, пасадобль, и кадрить.

Б – Девушка, Вашей маме зять не нужен?

Что за чушь? ААА! Кадриль!

(вальс) Настало время ужина. Слуги выносили огромные блюда с поросятами, запеченными в пармезане с прованскими травами, подносы с тушеной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране…

(ТИШИНА, кладет книгу, идет за кулисы, возвращается с бутербродом)

(вальс) П – Андрей, вы слышали, французские войска готовятся к наступлению?
Б – Кто вам такое сказал?
П – Долохов. Пару минут назад…

(тишина) Блин, че за Долохов? Его ж не было. (листает в начало) На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга: Среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, (выделяя) пехотный офицер семеновского полка Федор Иванович Долохов (пауза) какой-то мужик, и какой-то мужик…. (вышли) А, ну, теперь все понятно. (листает)

(вальс) П - … пару минут назад.
Б – Откуда он узнал?
П – Прислали письмо из Шнгрш.. (тишина) Шингршишиш… Шенграберньена.
(вальс) Б – Значит, все таки будет война. Я должен попрощаться с Натальей.

Так. Часть вторая. Усадьба Ростовых.

Б – Наталья. Вы божественны. Я не могу жить без вас. Я каждую секунду думаю о вас. Бла-блабла-бла-бла. Без вас мне не жить!

(тишина) Блин, ну что за скукота.(наушники, I’msexyandIknowit)

Б – Наталья. Вы хотите жить без меня? Выходите. Наталья. Живите без меня, как хотите. Наталья. Живите без меня и выходите. Наталья, выходите за меня. Аймсекси эн ай ноу ит… (пауза)

Так, стоп, что за чушь?

Б – Наталья, без вас мне не жить.

Аааа!

Б – Выходите за меня.
Н – Андрей, простите, но я вас не люблю.
Б – Я вас понимаю. Ведь как говорил мой отец: (тишина) кто все поймет, тот все простит.

(берет ноутбук, пишет статус на страничке в контакте)

(Скрипка) Б – Наталья, я ранен. Быть может, я умру… И последнее, что я хотел бы вам сказать. ОГО! 500 рублей!

(достает из книги заначку) Отлично так почитал! Пойду в магазин.

ПРОШЕЛ МЕСЯЦ

О, я ж войну и мир не дочитал.

(скрипка) Б – Наталья!
Н – Андрей!

(Тишина) Какой Андрей. Какая Наталья? Блин (листает назад) (Вальс) На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга…. (вышли)

Перебивка.
Уважаемая ________________________________
Вы научили нас любить литературу.
Вы научили мыслить, рассуждать.
Вложили в нас понятие «культура»
Мы обещаем, его будем развивать

Из ярких образов мы выбирали главное
А из сюжетов – смысл и мораль.
За каждый стих мы благодарны Вам
И ни минутки, проведенной с вами, нам не жаль.

За труд Ваш настоящий, исполинский
Благодарим всем выпуском сейчас.
И в этот день все вместе очень искренне
Спасибо говорим, и в добрый час.

ЦВЕТЫ

 

 

Э1: Медленно, но верно мы подошли к самым кассовым программам нашего телевидения.

Э2: Вечный спор, разные мнения. «Мужское и женское» в прямом эфире.

 

А: Добрый вечер, дорогие друзья.

Д: Здравствуйте. Ни для кого не секрет, что мамой быть очень сложно. Многодетной мамой – еще сложнее.

А: А у нас сегодня в гостях не просто многодетные мамы, а самые настоящие матери-героини – у каждой из них более 25 детей. Давайте поприветствуем этих чудо-женщин! _____________ и _______.

Сколько у вас детей? (отвечают) Все они сегодня здесь, и готовы вас поблагодарить за все труды

 

Всегда встречали нас улыбкой,

Дарили нежность и тепло,

Ругали нас, но за ошибки,

Учили верить нас в добро.

Так полюбите в трудный час

Перед экзаменом всех нас.

Спасибо нашим классным!

Самым лучшим, самым прекрасным!

 

Всё изменится и всё забудется.

Но не забудетесь лишь Вы.

В нашей памяти Вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили всех нас искренне,

Как детей своих родных,

Так примите же благодарность

От учеников своих.

Родителям «Эхо»

Было как будто это вчера

Вы нас в первый класс провожали

Родители наши забыв обо всем

В учебе, в учебе, в учебе всегда помогали (2 р)

 

Школьные годы быстро прошли

Выросли мы, повзрослели

Ждет у порога нас взрослая жизнь

О детстве, о детстве, о детстве ушедшем жалеем (2 р)

 

Нам всем так хотелось много сказать

Сегодня родителям милым

За все, что смогли вы за годы нам дать

Спасибо, спасибо, огромное всем вам спасибо (2 р)

 

 

Р: Ну что, вроде. удался наш спектакль?

(все выпускники) Да!

 

Тогда пора. Уж всё сказали, вроде

Хотя «прощай» сегодня говорить нельзя

Мы обещаем навещать, ну, а сегодня

Спектакль окончен, занавес, друзья!

Новости

Директор и завучи

Ведущий 1: Добрый день. Сегодня во всех школах прозвенел последний звонок. Этому событию и посвящены все наши сегодняшние передачи.Корреспонденты нашего канала с репортажем из разных концов 11 школы. Татьяна?

Кор: Да, ___________. Я веду прямой репортаж со второго этажа. Очень хочется узнать у выпускников, как они относятся к окончанию школьной жизни. _____________.
Уч: Негативно! Крайне негативно! Мы так привыкли за учебный год засыпать с мыслями: скорей бы утро и — в школу! Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом — мучиться…

К1: _______. Вот такие настроения среди выпускников.

Вед: Спасибо, ____________. А вот и второй наш корреспондент. ____________?

К2: _____________, я на первом этаже нашей школы. Рядом со мной завуч по воспитательной работе – Наталья Викторовна. Наталья Викторовна, какие у вас мысли в последний день занятий?

НВ: (Микрофон, грамоты в руках, какие-то костюмы) Я? Ой, мне очень грустно (в сторону). Сергей, возьми микрофон и отнеси в зал. Алло? Да. Вешайте шарики повыше, чтоб 1б не растащил. Здравствуйте, вы фотограф? На второй этаж. Там за левым рядом вам покажут. Я сейчас подойду. Ой, я очень расстроена! Так жаль, что скоро отпуск! Очень! Алло? Нет, не под потолок же! На сцене повыше крепите! Сергей, что ты с этим микрофоном ходишь по школе? Как зал закрыт? Там же фотограф!
Ф: Я уже все отснял, я пошел
НВ: Что отснял? Куда пошел? Там же закрыто! Я побежала. Мне очень жаль, что все это закончится! Вы же понимаете?
К2: Спасибо. А вот завучи по учебной работе. _________________ и ___________________. Здравствуйте. Мы сегодня хотим узнать, как относятся к последнему учебному дню в школе.
З1: Да, последний же день! Нам очень грустно! Больше никаких учебных планов! Расписание составлять не нужно, и распределять часы..
З2: Да! Это печально!Но есть и приятная новость: скоро экзамены, консультации, встречи с любимыми учениками!
З1: Да, кстати! Можно подумать над занятостью по воскресеньям! Это же вообще пустой день!
З2: Да! Точно! В 7.. Нет, в 6:30 уже можно приступать к занятиям!!!
З1: Можно выступить с предложением разместить раскладушки в гардеробе!

З2: Верно! Зачем утруждать себя поездками домой и обратно! Это ведь время!
З1: Именно! Они так будут рады, словами не передать!
(корреспонденту) Спасибо вам за идею!
Кор: (удивленно) Такие новости! ______________?
Вед: Спасибо, _______________. А в студии у нас директор школы, ___________________________. Здравствуйте. Итак, мы видим, что день последнего звонка одинаково печален для всех – и для учеников. И для учителей.
Д: Да, это самый грустный период в нашей школе… Закончатся рабочие дни, впереди лето, но никто из учителей не просит об отпуске! Ведь самое веселое впереди. Никакой тебе скучной поездки на море или в тропики с семьей, нет! Только увлекательные консультации и захватывающие экзамены... Мы в предвкушении!
Вед: И на этой позитивной ноте в эфире подарок от учеников.

(песня администрации«Звенит январская вьюга»)

Администрации задача трудная

Работа Завучей нужная, нужная
Летит планета вдаль, но вам не до того

Лишь сейчас знаем мы как вам нелегко


Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго

Бегут заботы по кругу, постоянный прогресс

Всей школой очень любима

Надежны, сильны и терпимы

Вы просто незаменимы

С вами легче учебный процесс

Встречать директора - примета славная

Она везде у нас главная, главная

Встречает у дверей, всегда с улыбкою

Значит прожит не зря день ученика

Спасибо, директор любимый
Строгий и справедливый
Вы вечно неутомимы
И всегда впереди
Мы вам желаем терпенья,

Здоровья, успехов, везенья
Вы лучшая, без сомненья
Благодарны все выпускники


Уважаемая _____________________________!

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!

 

Уважаемые завучи _______________________!

В день последнего звонка
Все взволнованы слегка.
Завучей спешим поздравить,
И конечно пожелать:
Никогда не утомляться
И поменьше уставать.
В нас вы знания вложили,
Много мудрости открыли.
Мы вам очень благодарны,
Ценим ваш нелегкий труд.
Пусть за лето ваши нервы
Максимально отдохнут.
Зла на нас вы не держите,
Чем обидели — простите.
Мы вас любим очень-очень
И по вам будем скучать.
Сил, здоровья и успехов,
И никогда не унывать.

ЦВЕТЫ

_________________________________________________________________________

Э1: Да, экзамены – вещь магическая. Я бы даже сказал мистическая.
Э2: Чтобы сдать ЕГЭ, выпускник готов поверить в любые потусторонние силы.
Э1: Да во что угодно, только не в силу своего ума!

Битва экстрасенсов математика

- В эфире Битва Э. Сегодня долгожданный финал. И вы станете свидетелями самого главного сражения последних 11 лет. Последнее и самое важное испытание троих финалистов проекта. К нам обратилась за помощью телезрительница из Хабаровска.

(выход учителя) Расскажите нам вашу проблему

Уч- Я ищу его. Вот уже 11 лет… я не сплю, не ем, эта мысль не дает мне покоя. Я всегда чувствую его присутствие, но не уверена, что это он.

ГЗК: У вас его фотография? (на картинке Косинус) В таком случае приглашаем первого экстрасенса.

Э1- Не говорите ничего, молчите! Вижу! Вас родила женщина! (в зал) Что ха-ха? Вот вы! И вы! Вы и вы! У вас есть дети! (учителю резко) А вы пришли с проблемой! Вас зовут.. зовут… вас зовут Тамара, ксения. Яяяянаанатолий, не туда! ААААООООо (вместе с ней) Ольга. Уф! А Виктор?

У- Что, Виктор?

Э1- Ну, Ви…

У- Ви?

Э1- Да, Ви. Ви таки кто? Викто

У- Я – да. Я – Викторовна!

Э1- Ну вот!

У- Потрясающе!

Э1–Все! Я больше не чувствую его присутствие!

У- кого?

Э1 - Виктора. Я не чувствую Виктора! Виктор? Виктор? (уходит)

ГЗК – Сергей, спасибо. Ольга Викторовна, не переживайте, мы обязательно его найдем!

У- Да где же мы его найдем? Мой дорогой косинус. Всего-то 90 градусов! Такой молодой!

Э2 (молча садится, смотрит в потолок, мычит)

ГЗК ___________, вы что-то видите?

(мычит громче)

ГЗК- ____________?

Э2 – Два!

У – Два? Вы уверены?

ГЗК - ________, но косинус не может быть больше единицы!

Э2 – Кому вы верите? Мне или себе? Себе или мне? Мне или мне? Себе или себе? Правильно, мне! Я дипломированный экстрасенс. У меня, между прочим, справка есть! И я говорю, два! Это мое последнее слово! (оставляет справку, уходит, потом возвращается за справкой) Запомните!

У- Я этого не вынесу! Нет, все пропало… Мы его никогда не найдем!

ГЗК


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.274 с.