Назовите из нижеперечисленных сведений те, которые должны быть в обязательном порядке учтены в Уставе предприятия. Ответ запишите буквами, отделяя запятой — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Назовите из нижеперечисленных сведений те, которые должны быть в обязательном порядке учтены в Уставе предприятия. Ответ запишите буквами, отделяя запятой

2018-01-03 607
Назовите из нижеперечисленных сведений те, которые должны быть в обязательном порядке учтены в Уставе предприятия. Ответ запишите буквами, отделяя запятой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) сведения об организационно-правовой форме предприятия; б) наименование предприятия; в) местонахождение предприятия; г) размер уставного капитала; д) состав, порядок формирования и компетенция органов управления и контроля; е) порядок и условия реорганизации и ликвидации предприятия; ж) взаимоотношения с местными органами управления; з) порядок привлечения новых участников.

Ответ:_________________________

Основные фонды – это часть имущества гостиницы, которая

а) служит 1 производственный цикл и полностью расходуется в нем; б) чаще всего не сохраняет натуральную форму и физико-химические свойства; в) переносит свою стоимость на себестоимость готовой продукции сразу и целиком; г) всё верно; д) всё неверно.

Показатель, характеризующий оснащенность рабочих мест в гостиничном предприятии средствами труда.

а) фондоотдача; б) фондовооруженность; в) фондоёмкость.

6. Цена приобретения основного средства составляет 154000 руб. расходы на доставку и монтаж этого средства –5 % от цены приобретения. Чему равна остаточная стоимость средства труда после 2-х лет эксплуатации при норме амортизационных отчислений, равных 20 % в год?

а) 129360; б) 97020; в) 123200.

По какой формуле исчисляется срок окупаемости капитальных вложений в гостиничное предприятие?

А) капитальные вложения / прибыль; Б) прибыль / капитальные вложения; В) прибыль / себестоимость.

Что из перечисленного относится к оборотным производственным фондам?

а) подъездные пути; б) компьютерная программа; в) ветошь для протирки мебели.

Как называется показатель эффективного использования оборотных средств, отражающий сумму оборотных средств, необходимых для производства одного рубля продукции?

а) коэффициент оборачиваемости; б) коэффициент загрузки оборотных средств; в) период оборачиваемости оборотных средств.

Трудоёмкость – это

а) количество времени и людей, необходимых для производства единицы продукции (услуги); б) количество продукции (услуг), произведенное одним работником в единицу времени; в) оба ответа верны; г) оба ответа неверны.

11. Если темпы роста производительности труда на планируемый период превышают темпы роста объёма производства продукции (оказания услуг), то это потребует

а) дополнительной численности; б) сокращение существующей численности.

12. Определить плановую рентабельность гостиничной услуги, если рыночная цена услуги без НДС составляет 2800 рублей, себестоимость услуги – 2240 рублей.

а) 180%; б) 20%; в) 25 %.

13. Найдите соответствие между понятиями:

1) Служба обслуживания; 2) Служба эксплуатации номерного фонда; 3) Служба приема.

Характеристика:

А.) Основной задачей этой службы является регистрация гостей и распределение номеров; ведение реестра состояния номеров; хранение ключей; оформление выездов; ведение счета гостя; координация работы горничных; предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы.

Б). Возглавляет эту службу гостиницы менеджер, которому подчинены швейцары, коридорные, подносчики багажа, лифтеры, консьержи, рассыльные, водители.

В). Возглавляет эту службу гостиницы менеджер, которому подчинены горничные, дежурные по этажу, супервайзеры, стюарды и некоторые др. категории работников. По численности занятого персонала эта служба является самой крупной службой гостиницы.

Укажите основные службы гостиницы соответственно уровню их функциональных обязанностей

1) 1 уровень; 2) 2 уровень.

Основные службы гостиницы

а) отдел продаж и маркетинга; б) информационный отдел; в) служба бронирования и служба приема; г) отдел продаж и маркетинга; д) служба обслуживания; ж) служба эксплуатации номерного фонда; з) кухня; и) центры досуга; к) отдел безопасности.

15. Найдите соответствие между понятиями:

1.Переменные затраты; 2. Постоянные затраты.

Характеристика:

а) расходы на содержание номеров (постель, полотенца, стоимость чистящих и моющих средств);

б) арендные платежи; в) затраты электроэнергии на обслуживание занятого номера; г) амортизация основных средств гостиницы; д) административно-управленческие расходы гостиницей; ж) оплата труда горничной; з) маркетинговые исследования и реклама.

Ремонт кровли ремонтного цеха гостиничного предприятия обошелся в 1000 тыс. рублей. К каким затратам относятся эти данные?

а) общепроизводственные; б) общехозяйственные; в) коммерческие


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.