Д.2.1 Вертикальные предельные прогибы элементов конструкций — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Д.2.1 Вертикальные предельные прогибы элементов конструкций

2018-01-03 229
Д.2.1 Вертикальные предельные прогибы элементов конструкций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вертикальные предельные прогибы элементов конструкций и нагрузки, от которых следует определять прогибы, приведены в таблице Д.1. Требования к зазорам между смежными элементами приведены в Д.1.6 приложения Д.1.

Таблица Д.1

       
Элементы конструкций Предъявляемые требования Вертикальные предельные прогибы Нагрузки для определения вертикальных прогибов
1 Балки крановых путей подмостовые и подвесные краны, управляемые:      
с пола, в том числе тельферы (тали) Технологические /250 От одного крана
из кабины при группах режимов работы: Физиологические и технологические    
1К-6К   /400 То же
  /500 "
  /600 "
2 Балки, фермы, ригели, прогоны, плиты, настилы (включая поперечные ребра плит и настилов):      
а) покрытий и перекрытий, открытых для обзора, при пролете , м: Эстетико-психологические   Постоянные и длительные
1   /120  
=3   /150  
=6   /200  
=24 (12)   /250  
36 (24)   /300  
б) покрытий и перекрытий при наличии перегородок под ними Конструктивные Принимаются в соответствии с приложением Д.1 Приводящие к уменьшению зазора между несущими элементами конструкций и перегородками, расположенными под элементами
в) покрытий и перекрытий при наличии тельферов (талей), подвесных кранов, управляемых:      
с пола Технологические /300 или /150 (меньшее из двух) Кратковременные с учетом нагрузки от одного крана или тельфера (тали) на одном пути
из кабины Физиологические /400 или /200 (меньшее из двух) От одного крана или тельфера (тали) на одном пути
г) перекрытий, подверженных действию: Физиологические и технологические   Наиболее неблагоприятное из следующих двух значений:
перемещаемых грузов, материалов, узлов и элементов оборудования и других подвижных нагрузок (в том числе при безрельсовом напольном транспорте)   /350 0,7 полных нормативных значений кратковременных нагрузок на перекрытие или нагрузки от одного транспортного средства
нагрузок от рельсового транспорта:      
узкоколейного   /400 От одного состава вагонов (или одной напольной машины) на одном пути
ширококолейного   /500 То же
д) покрытий и перекрытий автостоянок в зданиях, при пролете , м: Физиологические и технологические   Постоянные и длительные
=6   /200  
=12   /250  
24   /300  
3 Элементы лестниц (марши, площадки, косоуры), балконов, лоджий Эстетико-психологические Те же, что в позиции 2, а
  Физиологические Определяются в соответствии с Д.2.2
4 Плиты перекрытий, лестничные марши и площадки, прогибу которых не препятствуют смежные элементы То же 0,7 мм Сосредоточенная нагрузка 1 кН в середине пролета
5 Перемычки и навесные стеновые панели над оконными и дверными проемами (ригели и прогоны остекления) Конструктивные /200 Приводящие к уменьшению зазора между несущими элементами и оконным или дверным заполнением, расположенным под элементами
  Эстетико-психологические Те же, что в позиции 2, а
Обозначения, принятые в таблице Д.1: - расчетный пролет элемента конструкции; - шаг балок или ферм, к которым крепятся подвесные крановые пути. Примечания 1 Для консоли вместо следует принимать удвоенный ее вылет. 2 Для промежуточных значений в позиции 2, а предельные прогибы следует определять линейной интерполяцией, учитывая требования Д.1.7 приложения Д. 3 В позиции 2, а цифры, указанные в скобках, следует принимать при высоте помещений до 6 м включительно. 4 Особенности вычисления прогибов по позиции 2, г указаны в Д.1.8 приложения Д. 5 При ограничении прогибов эстетико-психологическими требованиями допускается пролет принимать равным расстоянию между внутренними поверхностями несущих стен (или колонн).

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.