Классы прочности резьбовых деталей — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Классы прочности резьбовых деталей

2018-01-03 335
Классы прочности резьбовых деталей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стальные винты, болты и шпильки изготовляют 12 классов прочности, обозначаемых двумя цифрами. Например: 4.6; 5.6; 6.6; 8.8; 10.9; 12.9, где первое число, умноженное на 10, показывает временное сопротивление в кгс/мм2, произведение первого числа на второе дает значение предела текучести в кгс/мм2 материала, из которого изготовлена резьбовая деталь. Детали классов 4.8;5.8: 6.8; 6.9 не рекомендуется применять для ответственных конструкций, так как они изготовляются из кипящих сталей и сталей пониженной и нестабильной прочности.

Стреловые самоходные краны

В справочник включены новые краны и краны-ветераны, успешно применяемые в ОАО "Мостотрест" сегодня и имею­щие перспективу дальнейшей работы, несмотря на планомер­ное обновление парка грузоподъемных машин.

Грузовой момент кранов от 45 до 1700 тсм и в порядке его возрастания краны расположены в книжке по типам: автомо­бильные, на шасси автомобильного типа, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные и полуприцепные.

Эскизы кранов, выполненные в масштабе, с небольшим числом необходимых деталей, позволяют использовать их как образец на чертежах по производству работ.

На эскизах даны размеры опорного контура с привязкой к оси вращения, координаты шарнира стрелы и размер ее попе­речного сечения, необходимые для определения расчетного вылета и подстрелового габарита и далее по таблице опреде­ления допускаемой грузоподъемности и высоты подъема на этом вылете. Даны габаритные размеры кранов в рабочем и транспортном положении.

В тексте и таблицах приняты следующие обозначения:

Грп - максимальная грузоподъемность в тс, Мгр - максимальный грузовой момент в тс•м, G - масса крана и в скобках распределение массы крана по осям (нагрузка на ось) в тс, Р - допускаемая грузоподъемность на вылете а, в т, а - вылет крюка от оси вращения в м, Н - высота подъема крюка в м, L - длина стрелы в м.

С 1995г. на отечecтвенныx гидравлических автомобильных кранах устанавливаются микропроцессорные ограничители нагрузки ОНК-МП-120, которые выдают информацию о мас­се груза, вылете, высоте подъема, длине стрелы и допускае­мой грузоподъемности. В режиме координатной защиты они включают светодиоды по числу ограничений и отключают механизмы крана по их достижении. Точность информации этих приборов - 2,5-3,5%, погрешность по массе груза - до 5%.

Для сопоставления и оценки качества и надежности приведены данные по способу выдвижения телескопических стрел гидравлических кранов и ограничения по этой операции, режимы работы (использования) кранов и механизмов, коэффициенты запаса устойчивости - kзу, максимальные нагрузки на выносные опоры, ресурс работы крана в часах.

Приведены требования к несущей способности грунта при работе на местe и при передвижении крана с грузом на крюке, У импортных кранов дана грузоподъемность - брутто, что означает, что из допускаемой грузоподъемности следует вычесть массу крюка.


В инструкции по эксплуатации производители им­портных кранов предупреждают, что ограничители момента нагрузки (ОМН) регистрируют автоматически не все факторы. Так, размер базы выносных опор и количество противовесов надо вводить вручную; не peгистрируется состояние или несущая способность грунта рабочей площадки. Поэтому ввод неполных или ложных данных, а также неправильные действия маши­ниста могут привести к аварии даже при наличии авто­матики. Наличие ОМН не снимает ответственности с машиниста и производителя работ за последствия. Поэтому они должны знать и не нарушать крановую инструкцию, строго руководствоваться ПУБЭГК и здравым смыслом.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.