То есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

То есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.

2018-01-03 175
То есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Какие элементы комплекса маркетинга вы знаете?

Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:

product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)

Price (цена: наценки, скидки)

Promotion (продвижение: реклама, PR, стимулирования сбыта и т. д.)

Place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки и т. д.)

7. Что значит разработать комплекс маркетинга?

То есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.

8. Какие виды маркетинга вы знаете?

Виды маркетинга классифицируют, используя различные критерии.

Например, выделяют маркетинг:

Ориентированный на продукт или услугу,

Маркетинг, ориентированный на потребителя

Маркетинг, ориентированный на то и другое

В первом случае его называют продуктовым маркетингом, во втором случае - маркетингом потребителя; в третьем - смешанным маркетингом.

Виды маркетинга также классифицируют в зависимости от сферы маркетинговой деятельности. Различают такие подвиды как

- маркетинг товаров потребительского спроса (потребительский маркетинг)

- маркетинг товаров производственно-технического назначения

- торговый или посреднический маркетинг

Также виды маркетинга могут выделяться в зависимости от срока, на который рассчитана политика предприятия. Различают стратегический, тактический и оперативный маркетинг. В отдельный вид маркетинга, думаю, можно выделить также и международный. Он ориентирован на сбыт продукции на иностранных рынках.

Интегрированный маркетинг.

9. Институциональное оформление маркетинга?

В 1926 году в США создана организация маркетинга и рекламы. в 1973году переименовали в америк. ассоциацию маркетинга. На данный момент существуют след. орган. маркетинга: Европейская академия маркетинга, международная федерация маркетинга и др.региональные ассоциации.

10. Экономические и психологические основы маркетинга?

Психологические основы маркетинга

Маркетинг изучает человеческое поведение. В обществе изобилия он организует поведение покупателей и менеджеров, направляя их на достижение экономических целей посредством обмена, удовлетворяющего потребности покупателей и приносящего выгоду продавцам. Психология — это наука, изучающая поведение; ее применение в маркетинге направлено на то, чтобы помочь лучше понять поведение покупателей, пользователей и менеджеров, направленное на достижение указанных ранее целей, а также на расширение общих знаний в данной области. В этой статье рассматриваются психологические основы маркетинга и их влияние как на поведение потребителей, так и на управление маркетингом.

Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.

11. Социологические и культурные аспекты маркетинга?

Социологические аспекты: статус, стиль жизни, взаимоотношения этих групп, взаимосвязи и конфликты, распределение власти (все, что влияет на выбор марк. подхода).

Тема 2: Становление и развитие маркетинга

1. Основные понятия и категории маркетинга: нужда, потребность, рынок, товар, обмен, сделка?

Нужда - это испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то.

Нужды людей многообразны и сложны, и заложены в самой природе человека. Они могут быть классифицированы на:

физиологические нужды (пища, одежда, тепло, безопасность);

социальные нужды (духовная близость, влияние, привязанность);

Личные нужды (знания, самовыражение).

Потребность - это специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида.

Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.