Виды маркетинга в зависимости от сферы деятельности. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Виды маркетинга в зависимости от сферы деятельности.

2018-01-03 251
Виды маркетинга в зависимости от сферы деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В зависимости от сферы деятельности и объекта применения выделяются след-ие виды маркетинга, учитывающие специф-ие особенности реализации функций маркетинга: внутренний, экспертный, научно-технический инвестиционный, тр-ый, некоммерческий и др. виды.

 

Виды маркетинга в зависимости от спроса и условия их применения.

В зависимости отс состояния спроса на рынке возникает необх-ть применения различных видов стратегий или видов маркетинга.

Виды спроса: отрицательный, отсутствие спроса, скрытый, падающий, персумерный, полноценный, чрезмерный, нерациональный.

Виды маркетинга: конверсационный, стимулирующий, развивающийся, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерж-ий, демаркетинг, противодейств-ий.

 

Структура и соедржание маркетинговой деятельности тр-го предпр-ия.

На тр-ом предпр-ии так же, как и на любом другом предпр-ии, выпускающем товары, маркетинговая деятельность вкл-ет в себя:

-анализ окруж-ей среды маркетинга

- проведение маркетинговых исследований рынка

- анализ внутренней среды предпр-ия

- сегментирование рынка и выбор целевых сегментов

- разработка плана (комплекса) маркетинга предпр-ия

- планирование ассортимента товаров и услуг

- планирование цены и разработка ценовой политики

- планирование сбыта

- формирование спроса и стимулирование сбыта (фосстис)

- реклама и продв-ие товаров и услуг на рынке

- орг-ия упр-ия маркетингом.

 

 

Маркетинговая среда РТУ. Понятие о макро, микро, внутр-ей и внешней среде предпр-ия с точки зрения маркетинга.

Маркетинговая среда делится на внутреннюю и внешнюю. Внешняя среда маркетинга вкл-ет в себя от окружение, в котором работает предпр-ие. Внутр-яя среда вкл-ет все контролируемые орг-ей факторы: техн-ие возможности предпр-ия, ресурсное обеспечение произв-ва, инф-ое обесп-ие, системы реал-ии товара и упр-ие предпр-ем. Произв-но-техническая база показывает возможности предпр-ия выполнять как товар с требуемыми хар-ми, так и его достаточное количество. В условиях тр-та эта возм-ть осущ-ть опр-ые объемы перевозок с соотв-ей скоростью и сохр-ью. Каждый товар (услуга) предъявляет свои требования к квалификационной структуре труд-ых ресурсов. Поэтому, рассматривая внедрение нового товара (услуги), необходимо проанал-ть наличную структуру контингента работников и, при необх-ти, разработать систему подготовки и переподготовки спец-ов и рабочих.

Во внешней среде выделяются микро и макро среда. Микросреда – это те объекты и условия, на которые предпр-ие может оказать воздействие (покупатели, рекламные агентства, СМИ, цена, условия распространения товара, размещение точек сбыта и др.). Внешняя макросреда – не зависит от предпр-ия, но оно должно учитывать ее в своей деятельности. К макросреде отн-ся: нормативно-правовая база. Климатические условия, пол-ие и экон-ие условия в стране, конъюнктура рынка внешнего и внутреннего и др.

Маркетинговые исследования имеют осн-ую цель – опр-ие предельных возможностей расширения рыночного потенциала и требований потр-ей к товарам для разработки соотв-их планов и прогнозов эфф-ой сбытовой деятельности предпр-ия.

 

Жизненный цикл товара (услуги) и маркетинговое действие на различных этапах.

Жизненный цикл товара – время с момента разработки товара до момента ухода его с рынка. Он состоит из 5 зон:

1. Освоение товара.

Проводятся исследования объема потенц-го рынка путем оповестительной рекламы и выявление реакции покупателей.

2. Выход товара на рынок.

При этом необх-ма активная рекламная компания с целью максимального инф-ия покупателей о свойствах товара.

3. Зона активного спроса.

Маркетинговые усилия направлены на увеличение объема продаж, рекламная деятельноять умен-ся но еще требует знач-ых средств.

4. Зона стабильных продаж.

Проводятся период-ие рекламные акции, напр-ые на поддержание уст-го спроса.

5. Снижение спроса и уход с рынка.

Треьуется активизация марк-ых усилий, напр-ых на поддержание падающего спроса и выделение средств для выявления причин падения спроса и разработки техн-их заданий под новый товар. Этот этап продолж-ся до тех пор, пока нах-ся на рынке товар не будет заменен аналогичным, но с наилучшими потр-ми свойствами.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.