Преимущества и недостатки проекционных методов. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Преимущества и недостатки проекционных методов.

2018-01-03 798
Преимущества и недостатки проекционных методов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Преимущества проекционных методов:

1,Проекционные методы позволяют получить такие ответы, которые респонденты не дали бы, если бы знали о цели исследования;

2,Проекционные методы помогаютвыявить скрытые на подсознательном уровне мотивы и убеждения респондентов.

Недостатки проекционных методов:

1,Необходимы хорошо обученные интервьюеры;

2,Дорогие услуги аналитиков;

3,Может влиять субъективное мнение исследователя.

Рекомендуется сравнивать результаты, полученные проекционными методами, с результатами других методов, характеризуемых представительной выборкой.

8. Виды планов маркетингового исследования

С самой общей точки зрения планы иссл-ния можно разделить на поисковый и итоговый. Основная задача поиск. иссл-ния состоит в том, чтобы обеспечить понимание сути проблемы, кот. стоит перед исследователем. Поиск.иссл-ние исп-ся тогда,когданадо опр-ть проблему более точно, выделить подходящие направления действий или дополнительно изучить её перед разработкой подхода. Н-р, он может состоять из личных интервью с отраслевыми экспертами. Выборка хар-ся небольшими размерами и не явл-ся репрезентативной; первичные данные кач-ные и соответственно анализируются. Результаты поиск. иссл-ния должны быть рассм-ны как предвари-ные или как исходные для дальнейшего иссл-ния. Обычно такое иссл-ние предшествует поиск. или итог. иссл-ниям. Иногда работа маркетолога огранич-ся только проведением поиск. иссл-ния, особенно если оно кач-ное. В этих случаях следует проявлять осторожность при исп-нии полученных результатов. Углубленное понимание проблемы, достигнутое в результате поиск. иссл-ния, м. б. подтверждено итог. исл-нием. Задача последнего-проверить опред-ные гипотезы и иссл-ть опред-ные взаимосвязи. В этом случае маркетолог нуждается в точно определенной информации. Итог. иссл-ние более формализованное и структ-ное, чем поисковое. Оно предусматривает наличие больших, репрезентативных выборок, а полученные данные подвергаются кол-ному анализу. результаты такого рода МИ рассм-ся как итог. с маркетинговой точки зрения, выступая одновременно исходными данными для принятия управленческих решений.

Поисковое исследование: цели, характеристика, результаты

Осн задача поискового исслед сост в том что бы обеспеч пониман сути пробл, кот стоит перед исследователем.

Поиск исслед использ в техх случ когда вы должны опред пробл более точно выдел подходящ направл действ или доп изуч

Рез-ты поиск исслед должн быть рассмотр как предварит или как исходн для дальн исслед. Обычно такое исслед предшеств дальнейш поиск или итогов исслед

Иногда раб маркет огранич только провед поиск исслед, особенно если оно явл качеств вэтих случ след проявл остор при использ получ рез-тов

Поиск исслед может подтвержд с помощью итогов исслед

Хар-ки:

1.Необх инф не точно опред

2.процесс исслед гибок и не структур

3.выборка небольш и нерепрезент

4.качеств анализ первич данных

Преимущества фокус-групп.

1. Синергия. Объединив людей в группы, мы получим более обширный спектр информации, мнений и суждений, чем от общения с отдельными респондентами;

2. Эффект «снежного кома». В фокус-группах характерно наличие так называемого эффекта «массового движения», когда комментарий одного человека вызывает цепную реакцию у других участников;

3. Стимулирование. Обычно после краткого рассказа о себе респонденты хотят поделиться идеями и выразить свои чувства;

4. Безопасность. Поскольку чувства участников групп схожи между собой, они ощущают себя комфортно и поэтому готовы поделиться своими мыслями и чувствами;

5. Спонтанность. Поскольку от участников не требуется отвечать на конкретные вопросы, их ответы могут быть спонтанными и нешаблонными, а следовательно, и точнее выражать их соображения;

6. Интуитивная прозорливость. Хорошие идеи появляются в большинстве случаев неожиданно в группе, а не в интервью с одним человеком;

7. Специализация. Так как в обсуждении учавствуют сразу несколько участников, человек проводящий фокус-группу, должен быть опытным специалистом;

8. Скрупулезность. сбор информации проводится более внимательно. Вся инф-ция записывается для дальнейшего анализа;

9. Структура. Групповое интервью позволяет подойти к рассмотрению вопросов в более свободной и одновременно углубленной форме;

10. Скорость. Так как на вопросы отвечают сразу несколько участников, сбор и анализ инф-ции происходит относительно быстро.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.