Второй тур - защита презентаций — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Второй тур - защита презентаций

2018-01-03 170
Второй тур - защита презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

До 10 апреля 2017 года презентации сдаются в ДДЮТ «На Ленской»: по e-mail: [email protected] или на флэш-карте.

17 апреля в ДДЮТ «На Ленской» (ул. Ленская 2/2)в каб.28 команды представляют свои презентации и защищают их.

График защиты:

· 13:30-14:30 - 5-6 классы

· 14:30-15:30 - 9-10 классы

· 15:30-16:30 -7-8 классы

Презентация должна быть представлена в формате: электронная презентация (MicrosoftPowerPoint 97-2003, XP, 2007, 2010).

Презентация на конкурс должна соответствовать требованиям, представленным в данном Положении.

Требования к презентациям

 

Культураоформления и презентации

1. Внешнееоформлениепрезентации

· единыйстиль, соответствиесодержаниявизуальномуряду, оптимальностьвыборашрифтов, анимационныхэффектов, цветовойгаммы

· качествовизуальногоряда

· стилистическаяграмотность (отсутствиеорфографических и пунктуационныхошибок)

2. Содержаниепрезентации

· Точность и полнота информации, раскрывающей заданную тему

· Оптимальныйобъёмпредставленнойинформации

ü объёмпрезентации 5-10 слайдов

ü объёминформациинаодномслайдераскрываетнеболеетрёхопределений, фактов, выводов

3. Структурапрезентации

· Логикапредставленияматериалов

ü титульныйслайдотражает № ГБОУ, названиекоманды, девизкоманды, названиеконкурса, названиетемы

ü разделыпрезентациисоответствуютзаданной теме

Критерии оценки защиты презентаций

 

Критерии защиты Баллы
Оценкакачествапрезентации от 1 до 5
Владениематериалом от 1 до 5
Умениесвязатьсвойрассказ с показомпрезентации от 1 до 5
Культураречи и эмоциональностьрассказчика от 1 до 5
Коммуникативная культура от 1 до 5
Максимальная оценка  

 

Время защиты презентации – не более 5-ти минут!

Третий тур – финал – проводится 19 апреля 2017 года в формате игры по станциям на базе ГБОУ гимназии № 177(Ириновский проспект, д. 23/2).

График проведения игры:

· 14:00 – 5-6 классы

· 15:00 – 9-10 классы

· 16:00 – 7-8 классы

Жюри:

Для подведения результатов игры создается жюри, в которое входят методисты ДДЮТ «НаЛенской», руководители школьных музеев района и ветераны Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда. Оценивается уровень знаний по тематике игры (См. Приложение).

Награждение:

Жюри присваивает звание Победителя командам, набравшим по результатам игры 50-65 баллов, и звание Лауреата - командам, набравшим 30 - 49 баллов. Остальные команды получают сертификаты участников.

Результаты подводятся по трём возрастным категориям:

· 5-6 классов

· 7-8 классов

· 9-10 классов

Команды получают одинаковые места, если разрыв между результатами не более 2 баллов!

Награждение участников состоится 24 апреля 2017года с 15:00 до 18:00 в ДДЮТ «На Ленской» (ул. Ленская 2/2) в каб.31.

Контакты для связи:

Телефон: 89215983059- методист помузееведению Нина Яковлевна Спиридонова

89523765024 - методист помузееведению Анжелика Александровна Войт

Е - mail: [email protected]

Приложение

Примерное содержание станций

СТАНЦИЯ № 1

ЗНАТОКИ( Музеи. Музейные понятия. Военно-исторические музеи города)

Команда должна у меть узнавать по фотографиям музеи города, построить рассказ о них, знать основных музейные понятия: экспонат, витрина, экспозиция и т. д.

СТАНЦИЯ № 2

ДАТЫ И СОБЫТИЯ.

Команда должна у меть ориентироваться в хронике Ленинградской битвы и блокады Ленинграда, называть основные даты и события обороны и блокады Ленинграда.

СТАНЦИЯ № 3

ГЕРОИ И ПОДВИГИ

Команда должна уметь р ассказать о пионерах-героях, о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., героях-ленинградцах.

СТАНЦИЯ № 4

ДОРОГА ЖИЗНИ

Команда должна знать основные события работы Дороги жизни и ее значение для обороны и защиты Ленинграда, уметьназвать героев Дороги жизни, дать им краткую характеристику.

СТАНЦИЯ № 5

МУЗЫ НЕ МОЛЧАЛИ

Команда должна р ассказать о работе в блокаду театров, библиотек, кинотеатров и т.д. Уметь назвать наиболее известных деятелей культуры, работающих в блокированном Ленинграде.

СТАНЦИЯ № 6

ДОРОГА ПОБЕДЫ

Команда должна у меть показать Дорогу Победы на карте, привести примеры ее работы, раскрыть ее значение в окончательном снятии блокады Ленинграда.

СТАНЦИЯ № 7

ПАМЯТНИКИ И ПАМЯТНЫЕ МЕСТА, СВЯЗАННЫЕ С ВОЙНОЙ И БЛОКАДОЙ

Команда должна уметь п оказать по картам Петербурга и района памятники и памятные места, связанные с войной и блокадой, уметь их узнавать на фотографиях, знать основные сведения о таких памятниках, знать, что такое «Зеленый пояс Славы».

СТАНЦИЯ № 8

НАГРАДЫ РОДИНЫ

Команда должна уметь н азвать медали и ордена, которые были введены во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., а также назвать ордена, которыми награжден Ленинград и города Ленинградской области, знать Города-герои.


ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.