Бизнес – операции по стимулированию сбыта. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Бизнес – операции по стимулированию сбыта.

2018-01-03 188
Бизнес – операции по стимулированию сбыта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Важным способом, используемым для стимулирования сбыта является демонстрация и реклама товара.

В магазине ООО «Аэро-Пресс» новый товар располагают на уровне глаз покупателей, и тем самым он привлекает внимание.

Так же магазин ООО «Аэро-Пресс» выработал рациональный подход и к рекламе. Это реклама в центральных печатных и местных изданиях (например, в журнале "Товары и цены", каталоги детской обуви, ежемесячная газета "Коммунаровец"). Наиболее распространенные виды рекламы: реклама на радио и ТВ, рекламные щиты, выставки и другие.

После рекламного взрыва магазин непрерывно повторяет рекламные акции, меньшие по объему, для достижения непрерывности рекламной компании.

Реклама должна быть доступной, красочной и правильно оформленной для потребителя о реализуемых товарах, и уведомлять потребителя в тех объемах, которые бы давали наиболее полные сведения о качестве, цене, местонахождении данного товара.

Так же в магазине ООО «Аэро-Пресс» применяются ценовые стимулы. К ним можно отнести понижение цен на товар.

В магазине присутствует такой способ стимулирования сбыта, как премия. Туда можно отнести дисконтную карту, которая дает возможность приобретать любой товар находящийся в магазине со скидкой. Но я бы предложила за каждую покупку дарить покупателям рожок для обуви, или какой-нибудь сувенир на память.

Я бы предложила ввести предпродажные услуги, к ним можно отнести прием заказов по телефону, по почте, по факсу, по Интернету и так далее; оборудование примерочных и др.; организация показов мод; удобный график работы магазина. Еще я бы предложила ввести послепродажные услуги, к ним можно отнести: подарочную упаковку, подготовку товаров; скидки на крупную партию товара.

За счет дополнительных услуг торговое предприятие стало бы более конкурентоспособным и привлекло бы больше покупателей. Благодаря этим услугам, товар будет быстрее раскупаться, будет лучший товарооборот, будет больше прибыль. Предполагается новая планировка, которая увеличит продажи, будет удобна для покупателей.

Заключение

 

В данной дипломной работе я провела анализ организационно-технологического процесса реализации детской обуви на предприятии ООО «Аэро-Пресс»:

В работе собраны в таблицу показатели экспресс-анализа, определяющие финансовое положение предприятия и его платежеспособность и эффективность хозяйственной деятельности предприятия.

Все показатели являются довольно простыми, но в полной мере составляют полную картину результатов.

Московская обувная фабрика "Парижская коммуна" - старейший производитель обуви на российском рынке. Современная, яркая и надежная обувь, соответствующая активному ритму жизни сегодняшних детей.

Основной целью данного предприятия является удовлетворение потребностей населения в обуви. а также реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов участников.

Предметом деятельности магазина ООО «Аэро-Пресс» является:

розничная и мелкооптовая торговля обувью;

торгово-посреднические услуги.

Предприятие ООО «Аэро-Пресс» рентабельно, имеет свой фирменный стиль, магазин изучает спрос населения на обувь. Более 80% продаваемой обуви было аттестовано государственным Знаком качества. На все новинки проводились опросы покупателей. В торговом зале установлены стенды о направлении моды, об уходе за обувью, постоянно действуют выставки «Сегодня в продаже», «Обувь с государственным Знаком качества». Оформленные на высоком художественном уровне витрины широко рекламировали разнообразные модели обуви и предприятия, которые их изготовляли. Но как бы хорошо предприятие не работало, всегда есть пути улучшения его работы, то есть увеличение продаж. Это может быть

 

 

предложение по увеличению ассортимента, адресная реклама, улучшение планировки и т.д.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2009г.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации.Ч.1, 2. – М.: Проспект, 2008г.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2008г.

4. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. – М.: АСАДЕМА, 2009г.

5. Иванов Г.Г. Экономика торговли: учебное пособие. - М.: АСАДЕМА, 2010г.

6. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- М.: АСАДЕМА, 2011г.

7. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник/Под редакцией Неверова А.Н. - М.: ПрофОбрИздат, 2011г.

8. Барановский В.А. Продавец. - М.: Феникс, 2009

9. Сайт: www.parcom.ru

 

 



 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.