Строительство на верном основании — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Строительство на верном основании

2018-01-03 161
Строительство на верном основании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Среди тех, кто отдал сердца Господу в недавних про­буждениях, многие оказались потерянными и вновь ото­шли к миру. Это происходило в основном потому, что цер­ковь была не готова позаботиться о новообращенных ве­рующих. Господь дает Своей церкви стратегию, чтобы этого не произошло вновь. Мы должны принять этот мандат как высочайшую честь и высочайшую ответственность, ко­торая только может быть вверена нам. Он вверяет нам детей Царя царей, чтобы мы кормили и защищали их ду­ховно.

У нас должны быть достаточно сильные духовные се­ти, чтобы удержать грядущий огромный улов. Для этого церковь в целом должна выйти на новый уровень виде­ния, стратегии и взаимодействия между отдельными ее частями. Те, кто осуществляют сбор, должны быть пра­вильно соединены с теми, кто может научить и помочь положить верное основание в жизни новых верующих. Как сказал один мой друг: “Те, кто ловят рыбу, должны научиться отдавать ее тем, кто умеет ее чистить”.

Если те, кто снаряжен и помазан на то, чтобы ловить рыбу, затем остановятся, чтобы почистить ее, весь процесс будет замедлен. Это было причиной остановки многих про­буждений. Как апостолы и другие служители в первом веке научились работать в гармонии, когда один насаж­дал, а другой приходил полить посаженное семя, причем оба знали, что только Бог может вызвать рост и умноже­ние, так и мы должны отложить свои собственные интере­сы и делать то же самое.

 

Истинное обращение

В первом веке обращенными считались только те, кто “прибавлялись к церкви”. Великое поручение состояло не в том, чтобы идти и приобретать новообращенных, но в том, чтобы приобретать учеников. В своей евангельской ревности по спасению людей от осуждения мы порой ста­новимся виновными в том, скрепляем их осуждение про­поведью о спасении, которая только отвращает их от ис­тинного спасения. Обращен ли человек на самом деле, ес­ли он не становится живым, деятельным членом тела Хри­стова. Учитывая библейское свидетельство, это сомнитель­но.

Филипп — единственный пример чистого евангелиста в Писании. Когда он зажег город Самарийский Евангели­ем, туда были посланы апостолы, чтобы продолжить его работу, чтобы быть уверенными, что новообращенные за­печатлены Святым Духом. В главе 10 Евангелия от Луки Господь послал Своих учеников только в места, “куда и Сам собирался прийти” (ст. 1). Другими словами, Он посылал Своих служителей только туда, где Он собирался продолжить их дело.

Поскольку труд работников на жатве имеет первосте­пенное значение, и все наше время и затраченные усилия представляют собой значительную ценность, нам надо уметь не тратить лишние усилия и не идти туда, где Господь не собирается продолжить наше дело. Господь хочет не только, чтобы мы приносили плод, но чтобы плод наш пребывал. Как работники, мы должны мыслить стратеги­чески и действовать как одна команда.

Многие из крупных евангельских кампаний планируются на несколько месяцев или даже лет вперед. Мобилизуются церкви, создаются ходатайственные группы, в на меченном городе или регионе обучается армия наставни­ков. Тем не менее, некоторые из наиболее видных еванге­листов сегодня жалуются, что только пять процентов сре­ди тех, кто принимает “решение” прийти к Христу факти­чески продолжают верить больше, чем пару недель. Ко­нечно, мы должны быть очень благодарны и за эти пять процентов. Для некоторых таких служений это вылива­ется во множество истинных новообращенных, которые приносят пребывающий плод. Тем не менее, нас не может удовлетворить такой низкий процент пребывающего пло­да.

Это низкое число людей, отдающих себя Господу, объяс­няется как низким качеством этого решения, так и неэф­фективностью сетей. Качество решения может иметь, а может и не иметь никакого отношения к евангелисту. Гос­подь Иисус был, несомненно, совершенным евангелистом, однако в некоторых случаях большинство из тех, кто сле­довали за Ним, отходили. Как Он объяснил, это дело цар­ства похоже на закидывание невода. Всякий, кто рыбачил неводом, понимает, что остается лишь небольшая часть улова.

Верно и то, что посвящение в наше время становится все более неопределенным. Для продвижения, духовного или какого-то иного, требуются инициатива и решительность, а это прямо связано с добровольным желанием человека отвечать за свои действия. Переложение вины на другого стало первым результатом грехопадения (Адам обвинил жену, а жена обвинила змея), и те, кто обвиняют других или свои обстоятельства на неудачу, пребывают в своих грехах.

Враг достиг большого успеха в том, чтобы затуманить видение и потенциал современного человека в принятии креста, внушая ему “мышление жертвы”. Истинное покаяние невозможно, пока мы не признаем, что мы на самом деле согрешили и нуждаемся в прощении. В попытках дойти до современного человека, многие подстраивают Евангелие таким образом, чтобы оно апеллировало толь­ко к человеческим нуждам, что значительно снижает си­лу Евангелия по освобождению людей от этой плотной и обманчивой вуали.

 

Спасение от чего?

В сегодняшней церкви распространено представление, что человек не придет к Господу до тех пор, пока не попа­дет в безнадежное положение. Такая ситуация может ис­пользоваться для того, чтобы привлечь чье-то внимание, но она ни в коем случае не является обязательной. Един­ственное, что нужно человеку, чтобы прийти к покаянию, это истинное обличение во грехе от Святого Духа. Причи­на такого мышления, что для принятия человеком Хри­ста требуются крайние обстоятельства, заключается в том, что наше современное Евангелие превратилось в посла­ние, что Он пришел спасли нас от наших трудностей, а не от наших грехов.

В шестой главе Евангелия от Иоанна мы видим, что когда Иисус ходил по земле, многие следовали за Ним по разным причинам. Некоторые шли потому, что видели чудеса; другие потому, что Он накормил их рыбой и хле­бом. Понимая это, Он бросил вызов к толпе, объявив, что если они не будут есть Его плоть и пить Его кровь, они не будут иметь части с Ним. Это были “трудные слова”, и мы читаем, что “многие из учеников Его, слыша то, говори­ли: какие странные слова! кто может это слушать?... С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним” (ст. 60, 66). Проповедуя силу Бо­жью и Его обеспечение, мы можем привлечь многих к следованию за Иисусом, но они не будут причащаться от Него.

Когда следовать за Иисусом человека побуждает на­дежда на то, что Он позаботится о его проблемах, тогда при сохранении проблем или возникновении новых он перестает верить данному ему слову — так это и проис­ходит! Он считает его ложным. “Многими скорбями над­лежит нам войти в Царствие Божие” (Деяния 14:22). Мы не избавлены от скорбей, мы избавлены через них.

С другой стороны, когда человек приходит к Иисусу потому, что он обличается в своих грехах, он принимает крест. Чем больше глубина этого обличения, тем сильнее он держится за крест. Когда мы обличаемся в том, на­сколько мы остаемся злыми, мы берем крест каждый день и несем его с собой везде. Когда таким ученикам броса­ется вызов, не хотят ли и они отойти, они отвечают, как это сказал Петр: “Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни...” (Иоанна 6:68). Эти ученики заинтересованы не во временном, а в вечном обеспече­нии. В таком случае обеспечение и сила Бога должным образом оцениваются и стоят на надлежащем месте.

 

Цена ученичества

Господь Иисус сделал так, что к Нему трудно присое­диниться, но легко Его оставить. Он хочет, чтобы присое­динившиеся оставались верными до смерти. Фактически Он часто требовал от тех, кто следовал за Ним, оставить нее, что у них есть. Затем Он говорил и делал такие вещи, которые выглядели предназначенными специально для то­го, чтобы отсеять тех, кто может оказаться не полностью посвященными, или тех, кто посвящает себя по неверным мотивам. Все, что относится к Господу и Его апостолам, как будто бы предназначалось для того, чтобы намеренно отогнать тех, кто мог прийти к Нему по любой другой при­чине, помимо убеждения сердца, что Он есть Путь, Истина и Жизнь, за которые стоит умереть. Современный еванге­лизм как будто бы вывернул эту истину Евангелия наиз­нанку — мы сделали так, что к нам легко присоединить­ся, но трудно нас оставить. Это основополагающий вопрос, и он отражается на качестве основания, которое мы стро­им. Многое из того, что сейчас проповедуется как Еванге­лие, может фактическим обрекать людей на осуждение, потому что побуждает их чувствовать себя безопасно в нынешнем состоянии, но фактически ставит их в ужас­ную духовную опасность.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.