Родовые муки и землетрясения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Родовые муки и землетрясения

2018-01-03 159
Родовые муки и землетрясения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Барометр духовной силы в церкви поднимается по все­му миру. Мы сейчас входим в период мощного духовного развития. Возрастает помазание мобилизации святых для распространения Евангелия и низвержения твердынь. Сте­ны и барьеры между поместными собраниями уже разру­шаются. Повсюду церковь заряжается новой ревностью к Господу. По всему миру наблюдаются несомненные при­знаки пробуждения.

Эти духовные родовые муки будут сопровождаться зем­летрясениями. События, происходящие в естественном ми­ре, часто являются отражением событий в духовной сфе­ре. Землетрясения происходят тогда, когда геологические плиты начинают смещаться и двигаться в другом направ­лении. Самые основания цивилизаций начинают смещать­ся и двигаться в другом направлении. Результатом этого будет рост интенсивности духовных и природных земле­трясений. Однако у нас есть основание, которое не может быть поколеблено. В той степени, в какой мы строим свою жизнь на царстве Божьем, мы будем защищены от этих разрушений и будем способны помогать тем, кто еще не защищен.

Страховые компании называют землетрясения "дела­ми Божьими", и они правы. Бог не действует произволь­но. Землетрясение в Лос-Анджелесе в январе 1994 года и продолжающиеся толчки являются знамениями и судом. Они фактически являются результатом того, что церковь в Лос-Анджелесе пришла в какой-то степени к согласию и стала молиться за свой город.

Основная твердыня в Южной Калифорнии — дух обольщения. "Ньюсуик", описывая разрушения, произве­денные этим землетрясением, выделяет следующую ми­шень: "Студии практически всех американских продю­серов и распространителей порнографических видеоза­писей оказались расположенными почти в центре зоны поражения. Также не случайно было и то, что землетря­сение произошло в 4:31 утра. В Деяниях 4:31 сказано:

И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого и говорили Слово Божие с дерзновением.

Время этого события, 4:31 утра, указывает, что оно пред­назначалось для того, чтобы придать еще больше дерзно­вения святым для проповеди слова, особенно святым в Южной Калифорнии.

 

Сила против рейтинга

Южная Калифорния — место одного из самых могу­щественных духов обольщения, высвобожденного в этом веке. Голливудские фильмы с рейтингом PG-13 (для мас­сового зрителя) могут иметь больше силы обольщения, чем фильмы с рейтингом R или X (имеющие ограничения) из других мест. Именно по этой причине, когда мы решаем, что нам смотреть или что мы позволяем смотреть на­шим детям, нам надо полагаться на умение различать, а не на рейтинг фильма. Принимать в расчет надо не то, сколько показывают обнаженной плоти, а какая сила сто­ит за фильмом.

Господь может прекратить всю порнографию по все­му миру, как только Он захочет, но Он не будет делать этого без церкви. Он поручил нам быть светом миру и солью земли. Он ждет, чтобы мы пришли в гармонию с Его волей, прежде чем начать двигаться. Когда Он ре­шает, что пришло время для суда, Он хочет, чтобы Его церковь молилась за это, как это делал Илия, чтобы при­влечь внимание своего народа. Эффективная молитва за Южную Калифорнию коснулась сердца Божьего, и Он ответил землетрясением как знамением и судом.

Господу угоднее проявлять милость, нежели творить суд. Тем не менее, хотя Он оказывает великую милость Южной Калифорнии в течение всего этого века, начи­ная с пробуждения на Азуза-стрит и затем великими движениями и служениями, которые Он помещает туда, Его стратегия заключается сейчас в более серьезном суде.

В Южной Калифорнии произойдет еще больше земле­трясений со всевозрастающей силой. Ибо, когда церковь молится, Господь не останавливается, пока не приходят покаяние и изменения. Покаяние и изменение могут со­хранить Калифорнию. Без них большая часть этого шта­га будет окончательно разрушена. В любом случае серд­ца Божье взволновал дух обольщения, исходящий из Юж­ной Калифорнии, и Он не остановится, пока этот дух не будет удален. Давайте молиться за более легкий путь — покаяние.

Церкви не следует оставлять Калифорнию, но наобо­рот трудиться с еще большей смелостью, о чем говорится в Деяниях 4:31. В штате, который видел столько славы Божьей, движение Святого Духа будет сильней, чем когда |»ы то ни было. Лос-Анджелес может на самом деле стать "городом ангелов". Сан-Франциско и Сан-Диего могут стать великими маяками и светить до самой Азии. Где преизобилует грех, умножается благодать для тех, кто несёт свет. Это время, когда надо стать смелыми в благодати и свете.

 

Духовные землетрясения

Параллельно с тем, что происходит в естественной сфе­ре, важные духовные землетрясения вскоре начнутся в цер­кви. В некоторых точках основания возрастает давление, и вскоре это приведет к образованию сильных ударных волн. Такие смещения разрушат статус-кво и произведут серьезные "структурные повреждения" в видимой части церкви. Но поколеблется только то, что может быть поко­леблено. То, что стоит на истинном основании веры, не потерпит вреда. Когда эти великие духовные землетрясе­ния закончатся, большая часть церкви будет гораздо в боль­шей гармонии с Господом, и вся церковь будет гораздо более стабильной.

 

Мы — посланники

Одна из сфер неизбежных грядущих смещений — это практическое применение нашего служения как послан­ников царства. Когда Павел сказал: "Мы — посланники от имени Христова" (2 Коринфянам 5:20), это утвержде­ние было настолько ошеломляющим, что оно, возможно, поставило на колени тех, кто его читал. Во времена импе­рии посланник или посол занимал одно из самых уважа­емых и престижных положений, которое только можно было приобрести. Поскольку путь от государства до госу­дарства, куда посылался посол, мог быть длинною в не­сколько месяцев, послам иногда приходилось принимать решения от имени государства. Это требовало полного со­гласия между послом и императором, чтобы посол мог об­ладать полномочиями. Поэтому такой пост занимали толь­ко самые верные единомышленники. Павел говорил ко­ринфянам, что нам дана именно такая власть — пред­ставлять царство Божье!

Даже послы, пользовавшиеся наибольшим доверием, отправлялись в другую страну только на два или три года, а затем возвращались домой. Это делалось потому, что даже после очень короткого пребывания в другой стране человек мог воспринимать некоторые из особенностей иной культуры и симпатизировать ей. В таких случаях он мог бы проявлять склонность служить интересам другой стра­ны больше, чем интересам страны, которую он представ­ляет. Именно по этой причине Господь перемещает Своих служителей с места на место или с одной позиции на дру­гую. Эти изменения помогают нам сохранять свежий взгляд.

Апостол Павел сказал: "Для Иудеев я был как Иудей..." (1 Коринфянам 9:20). Есть определенный смысл в том, чтобы попытаться встать на точку зрения тех, к кому мы посланы, дабы нам не приносить им ненужных огорчений. Однако в целом и почти повсеместно христи­ ане, церкви и даже миссионеры идут на компромисс в от­ношении царства Божьего потому, что они слишком сим­патизируют духу окружающей их культуры. Чтобы пред­ставлять царство и быть эффективным свидетелем, обыч­но требуется движение в духе, противоположном господ­ствующему духу страны или местности.

 

Сила различия

Одной из самых разрушительных и неверных концеп­ций, уводящих в сторону силу свидетельства церкви миру, является убеждение, что наилучшим образом мы можем доходить до людей своего круга. Если мы работаем в сфе­ре бизнеса, мы чувствуем призвание доходить до бизнес­менов. Если мы вращались в наркокультуре, мы думаем, что лучше всего сможем дойти до тех, кто похож на нас в прошлом. Это выглядит разумным, но часто не соответст­вует стратегии Господа. В Своей мудрости Он послал Пет­ра к иудеям, а Павла к язычникам.

В соответствии с нашим представлением о миссии Он должен был бы послать Павла к евреям. Павел был "фа­рисеем из фарисеев", и, конечно, они могли бы воспринять его лучше, чем Петра. А Петр, простой рыбак, мог, конеч­но, лучше подойти к язычникам. Но Господь не хотел та­кого простого решения — Он хотел чтобы они вышли за рамки! Более того, Он не хотел, чтобы их свидетельство основывалось на общности плоти, Он хотел, чтобы Его по­сланники полностью зависели от Святого Духа.

Как Петр, так и Павел находились в таком положении, что они не должны были восприниматься теми, к кому были посланы. Свою миссию они могли выполнить толь­ко одним путем — получив помазание! Они оба находи­лись в ситуации, в которой им надо было полагаться на Святого Духа, а это именно тот случай, когда Дух Святой может лучшим образом совершать Свое дело.

Мы также видим, что когда Петр оставил место свое­го помазания и попробовал идти к язычникам, посетив Антиохию, он столкнулся с серьезной проблемой, так что Павлу пришлось при всех противостать ему, потому что "он подвергался нареканию" (Галатам 2:11-14). Рав­ным образом, когда Павел попробовал пойти к иудеям, посетив Иерусалим, он столкнулся с проблемой. Судите сами — Павел мог гораздо легче попасть в Рим, о чем его пророчески предупреждали во время каждой оста­новки по пути в Иерусалим. Аналогичным образом, мно­гие из нас имеют трудности в своем служении, потому что мы не остаемся в месте нашего помазания — един­ственном месте, где мы имеем истинный духовный ав­торитет.

 

Сфера власти

Для нас естественно чувствовать себя в большей без­опасности среди тех, на кого мы больше всего похожи, но это не есть безопасность в Святом Духе. Наша плоть противится духу, и если мы пытаемся угодить желани­ям нашей плоти ради безопасности, это приводит нас в конфликт со Святым Духом. Сфера, в которой мы име­ем истинную духовную власть, как правило, бывает та­ким местом, где мы попадаем в полную зависимость от Святого Духа, что для плоти всегда выглядит небезо­пасным.

Павел понял сферу власти, которая была ему дана, и не дерзал заходить за ее пределы (см. 2 Коринфянам 10:13- 15). Точно так же, как полицейский в Атланте не имеет власти в Амстердаме, нам надо научиться оставаться в той сфере, к которой мы предназначены, чтобы нам быть эффективными.

Этот принцип относится не только к географической области, но и к духовной. Многие пророки отпали от бла­годати, пытаясь стать учителями, как и многие учителя отпали от благодати потому, что они пытались стать про­роками. Многие евангелисты отпали потому, что они пы­тались стать пасторами и наоборот. Это не опровергает тот факт, что у некоторых есть двойное или даже множе­ственное призвание, но мы никогда не должны дерзать выходить за пределы нашей назначенной сферы.

Стараясь быть слишком подобными тем, к кому мы посланы, мы идем на компромисс с позицией собствен­ного духовного авторитета, которая часто требует от нас днигаться в направлении противоположном господст­вующему на этой земле духу. Это не означает, что мы должны намеренно стараться отличаться во всем. На­ша власть заключается не в том, чтобы быть другими, но в Духе Святом. Если мы пребываем в Нем и будем верными тому делу, которое Он совершает в нас, мы про­сто будем другими. Господь Иисус хорошо сказал по этому поводу:

Вы выказываете себя праведниками пред людь­ми, но Бог знает сердца ваши: ибо, что высоко у людей, то мерзость пред Богом (Луки 16:15).

Делая угодное для людей, мы делаем то, что есть мер­зость пред Богом. Верно и обратное: высоко ценимое Бо­гом есть мерзость в глазах людей. У кого-то наши дела будут вызывать отвращение. Кого мы хотим видеть та­кими?

Церковь в целом и даже многие миссионеры воспри­няли "дух земли" до такой степени, что мы не можем должным образом представлять Господа и Его царство. В этой сфере Дух Святой сейчас обличает церковь, что имеет для нас существенное значение, чтобы принять власть, необходимую для этого времени. Те, кто изменя­ют свои пути, встречают сопротивление мира, но обрета­ют благоволение перед Богом. Тем, кто не покаются, какое-то время будет легче, но в конечном итоге они по­знают трудные времена. Покаяние в этой сфере в конеч­ном итоге избавит церковь от зависимости от искусст­венных уловок и хитростей свидетельствования людям вместо Святого Духа.

 

Страх Божий

Чтобы должным образом представлять царство Божье, мы должны бояться Бога больше, чем мы боимся человеков. Величайшее библейское утверждение, сделанное Или­ей, ясно показывает, что требуется от истинного послан­ника. В своем первом публичном пророчестве, сделан­ном перед царем его народа, он провозглашает: "Жив Господь, Бог Израилев, пред которым я стою! В сии го­ды не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову" (3 Царств 17:1). Этим утверждением он объявлял Ахаву, что он стоит не перед ним — он был лишь царем, всего лишь человеком. Илия не жил перед людьми, даже перед самыми высокими из них, он жил пред Богом.

Для выполнения мандата на этот час церкви нужно ходить во власти, подобной той, которую имел Илия, и да­же больше. Чтобы получить это, нам надо избавиться от страха перед людьми и жить только в чистом святом стра­хе Божьем.

Приводя людей к истинному обращению, мы не хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно с нами и с нашей проповедью, но наоборот очень неудобно! Для истинного обращения люди должны быть обличены в своих путях, противоположных путям Божьим. Павел сказал: "Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым " (Галатам 1:10). Павел признал, что его плоть была испытанием для галатов (см. Галатам 4:13). Для них это означало либо отвержение им, либо принятие его как "ангела Божьего", что они и сделали. Когда люди при­ходят Евангелию потому, что их влечет к нам, нам надо серьезно задуматься об образе собственной жизни и о том Евангелии, которое мы проповедуем.

Господь Иисус сказал: "Как вы можете веровать, ког­да друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?" (Иоанна 5:44). Греческое сло­во, переведенное как "слава", докса, можно понимать как "признание". Этим утверждением Господь объявил, что мы теряем нашу веру, когда ищем славы или признания от людей. Вера приходит от нашего сосредоточения на Иисусе и признания того, Кто Он есть. Когда мы больше начинаем заботиться о том, что о нас думают люди, чем о том, что о нас думает Бог, мы отпадаем от веры.

Какая мера нашего служения направлена на то, чтобы привлекать людей? Нетрудно привлечь многих внушени­ем или манипуляцией. Истинный духовный успех изме­ряется не количеством привлеченных людей, а нашей спо­собностью привлечь Бога. Бога волнуют цифры — Он хо­чет, чтобы все люди спаслись. Когда мы начинаем стро­ить церковь, мы там самым привлекаем в церковь боль­ше людей. Когда Иисус подлинно превознесен, Он привле­кает больше людей 1С Себе, чем наши самые лучшие про­граммы.

 

"Плиты" основания церкви смещаются

Люди, привлеченные к Иисусу, пройдут также через истинное обращение. Приходящие к Иисусу через истин­ное обращение не будут верующими "высокого содержа­ния, но низкого воздействия", как множество людей, на­полняющих церкви сейчас. Даже после развала Совет­ского Союза в мире продолжает преобладать дух социа­лизма — "удовлетвори мои нужды". Такое же мышле­ние, являющееся ничем иным, как "духовным социализ­мом", сейчас преобладает в церкви. Это давление на ос­нование, возросшее сейчас в церкви, движется в противо­положном действию Святого Духа направлении, и в свя­зи с этим можно ожидать значительных духовных зем­летрясений.

Господь действительно хочет отвечать на нужды лю­дей, и Он, разумеется, может сделать это наилучшим обра­зом, но Он не отвечает на них таким образом, чтобы это питало только нашу эгоистичность. Церковь на Западе почти полностью не готова к трудностям, а мы входим во время великой скорби. Господь хочет построить церковь, которая будет расти в условиях сопротивления и трудно­стей. Его народ будет смотреть на огромные трудности точно так же, как Иисус Навин и Халев смотрели на испо­линов в Обетованной Земле, провозглашая, что они "доста­нутся нам на съедение".

Когда Господь устанавливает Свое основание в церкви, оно часто движется в направлении, противоположном ос­новным тенденциям в обществе, что производит величай­шую конфронтацию между церковью и общественным по­рядком, начиная с первого века н.э. Сила, стоящая за ос­новополагающими движениями в церкви — непреодоли­мая сила Божья, и церковь победит. Происходящие в ре­зультате этого землетрясения разрушительны для всех, кто идет в противоположном направлении.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.