Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-03 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Общее количество детей в 6 «б» классе 24, присутствовало на уроке физической культуры 21. Спортивная форма у всех учеников разная, в основном трикотажные и синтетические спортивные костюмы, обувь – кроссовки, кеды. Ученики разделены на 3 физкультурные группы:
Основная – 24 детей
Подготовительная – 0 детей
Специальная – 0
Начало урока – 10:50, окончание – 11:35 (длительность 45 минут).
Структура урока физической культуры:
1.Вводная часть 10:50-11:00– построение, перекличка, объяснение плана урока (10 мин)
11:00-11:25 – разминка (упражнения на восстановление дыхания, на плечевой пояс, наклоны, приседания, прыжки на месте, подвижные упражнения, бег на короткие дистанции на скорость) (25 мин)
2. Основная часть 11:25-11:35 (10 мин)
11:25-11:27 – свободное время
11:27-11:35 - челночный бег на 100 м на время
3. Заключительная часть отсутствует
Моторная плотность урока = (рационально используемое время/общая продолжительность урока)*100% = (43 минут/45 минут)*100% = 95%
Физиологическая кривая физической нагрузки по показателям пульса и АД во время урока у ученика 6б Смешко.(12 лет)
перед началом занятия | после вводной части | после основной части | через 5 минут после окончания занятия | |
PS, уд. в мин | ||||
АД,мм.рт.ст | 120/80 | 160/100 | 100/90 | 120/80 |
Максимальный прирост пульса –37% (норма не более 80%)
Максимальный прирост АД – 33% (10мм.рт.ст.)
Во время урока ученик активно участвовал в работе, не отвлекался, выполнял все упражнения и задания учителя.
Физиологическая кривая физической нагрузки по показателям пульса и АД во время урока у ученицы 6б Богдановой (12 лет)
перед началом занятия | после вводной части | после основной части | через 5 минут после окончания занятия | |
PS, уд. в мин | ||||
АД,мм.рт.ст | 110/70 | 150/90 | 130/80 | 110/70 |
Максимальный прирост пульса –30% (норма не более 80%)
Максимальный прирост АД – 33% (10мм.рт.ст.)
Во время урока ученик активно участвовал в работе, не отвлекался, выполнял все упражнения и задания учителя.
Заключение:
При анализе урока физкультуры установлено:
· длительность урока удовлетворяет требованию п. 2.9.3 СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»;
· в структуре урока предусмотрены вводная, основная части. Заключительная часть отсутствует;
· длительность структурных частей урока не соответствует гигиеническим требованиям: длительность вводной части – 35 мин (при норме 10мин), длительность основной части – 10 мин (при норме 25-30мин), заключительная часть отсутствует.
· активность учащихся в течение урока достаточная;
a. показатель моторной плотности урока превышает гигиенические требования 95% (при норме 60-80%)
b. урок физкультуры эффективен, поскольку в течение урока физиологическая кривая АД учащихся приближается к нормотоническому типу кривой, через 5 минут после урока пульс возвращается к исходным значениям, что соответствует требованию СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Выявлены следующие нарушения СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»:
· длительность структурных частей урока не соответствует гигиеническим требованиям: длительность вводной части – 35 мин (при норме 10мин), длительность основной части – 10 мин (при норме 25-30мин), заключительная часть отсутствует.
· показатель моторной плотности урока превышает гигиенические требования 95% (при норме 60-80%)
· Рекомендации:
Пересмотреть длительность структурных частей в соответствии с гигиеническими требованиями.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!