Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-03 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дорожно-транспортные происшествия
При ДТП значительная часть пострадавших погибает от несвоевременного оказания медицинской помощи, хотя травмы в ряде случаев не являются смертельными по тяжести. По данным ВОЗ, 20 из 100 погибших могли быть спасены, если бы медицинская помощь была оказана им своевременно.
В результате ДТП наиболее часто встречаются черепно-мозговые травмы, ранения грудной клетки и живота, переломы длинных трубчатых костей конечностей, обширные раны мягких тканей. Раны обычно рваные, глубокие, часто загрязненные землей.
Первая медицинская помощь — основа спасения жизни людей до прибытия медицинских работников. Она оказывается работниками ГАИ, прохожими, водителями, а также в порядке само- и взаимопомощи.
Доврачебная и первая врачебная помощь оказывается бригадами скорой медицинской помощи на месте аварии и в пути следования в лечебное учреждение.
В лечебном учреждении оказывается неотложная квалифицированная помощь, а специализированная медицинская помощь оказывается в условиях специализированных лечебных учреждений (отделений).
Железнодорожные катастрофы
Железнодорожные катастрофы сопровождаются поражением большого количества людей. Пострадавших может быть до 50 % от общего числа пассажиров.
Большинство из них получают механические травмы — до 90 %, термические — до 20 %. Высокий удельный вес комбинированных поражений — до 60 %.
До прибытия бригад скорой медицинской помощи пострадавшие оказывают помощь в виде само- и взаимопомощи.
Прибывшие на место катастрофы бригады скорой медицинской помощи и экстренной медицинской помощи оказывают пострадавшим доврачебную и первую врачебную медицинскую помощь, а также проводят их сортировку с учетом тяжести состояния.
|
Бригада скорой медицинской помощи, прибывшая первой в зону бедствия, до прибытия ответственного медицинского работника или старшего медицинского начальника является старшей, отвечает и руководит медицинской сортировкой, определяет очередность оказания медицинской помощи пораженным и подготовку их к транспортировке, остается на месте происшествия до полного окончания спасательных работ.
Эвакуация осуществляется в лечебные учреждения санитарным транспортом обязательно в сопровождении медицинского работника. При этом необходимо учитывать равномерное распределение пострадавших по лечебным учреждениям (обязанность диспетчера).
Авиакатастрофы
Громадные масштабы приобрели во всех развитых странах перевозки пассажиров и грузов авиационным транспортом. По данным мировой статистики, почти половина авиакатастроф происходит на летном поле и половина –– в воздухе на различных высотах.
Так как вместимость пассажирских авиалайнеров значительно увеличилась, то и число жертв авиакатастроф соответственно возросло. При падении потерпевшего аварию самолета на землю могут разрушаться жилые застройки, производственные здания и др. При этом жертвы могут быть как на борту, так и на земле. Особую опасность представляет падение самолетов на АЭС и объекты химической промышленности.
При катастрофе летательного аппарата отмечаются следующие виды поражений пассажиров и экипажа: травмы и термические ожоги, кислородное голодание (при разгерметизации салона самолета или кабины). Санитарные потери могут достигать 80-90 %.
Если катастрофа самолета произошла на территории аэропорта, то дежурный по связи немедленно сообщает об этом на станцию скорой медицинской помощи и в лечебное учреждение, которое обслуживает аэропорт. Прибывшие в аэропорт бригады ЭМП оказывают пострадавшим на месте происшествия медицинскую помощь, а также проводят их сортировку с учетом тяжести состояния. Затем пострадавшие эвакуируются транспортом бригад ЭМП в медпункт аэропорта (легко пострадавшие эвакуируются самостоятельно), где врачебная бригада проводит их осмотр, оказывает нуждающимся неотложную первую врачебную помощь, регистрирует больных и определяет очередность их эвакуации в лечебные учреждения. Эвакуация осуществляется санитарным транспортом обязательно в сопровождении медицинского работника (фельдшера, медсестры).
|
Если катастрофа самолета произошла вне зоны аэропорта, то в этом случае организация помощи пострадавшим во многом будет зависеть от местных условий.
Однако в любом случае после оказания первой медицинской помощи пострадавших нужно немедленно эвакуировать из зоны аварии во избежание повторного воздействия поражающих факторов (пожар, взрыв, разлив топлива и др.).
Принципы оказания медицинской помощи пострадавшим вне зоны аэропорта те же, что и при авиакатастрофе в зоне аэропорта.
При авиационных катастрофах, происходящих над малонаселенной (труднодоступной) территорией или над обширной акваторией, выживание людей во многом зависит от подготовленности экипажа к таким ситуациям, а также от быстроты поиска и правильной организации им помощи, так как в безлюдной местности внешняя среда может оказаться опасной для жизни (отсутствие воды, пищи, холод, жара и др.).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!