Руководство педагогической практикой подразделениями вуза. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Руководство педагогической практикой подразделениями вуза.

2018-01-03 114
Руководство педагогической практикой подразделениями вуза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Руководство педагогической практикой осуществляет выпускающая кафедра ППО:

• обеспечивает планирование, организацию и контроль практики, учет ее результатов по университету, подготавливает проект приказа ректора на педагогическую практику, контролирует наличие программы педагогической практики;

• организует и проводит инструктивные и итоговые совещания работников вуза, участвующих в проведении практики;

• контролирует работу преподавателей вуза, преподавателей училищ и мастеров производственного обучения, к которым прикреплены студенты-практиканты;

• составляет общий отчет об итогах практики;

• вносит предложения по совершенствованию практики.

2. Обязанности руководителя педагогической практики от выпускающей кафедры

до начала практики:

• организует и проводит педагогическую практику;

• участвует в подготовке проекта приказа о педагогической практике (предоставляет следующие данные: фамилии, инициалы студентов, сроки и продолжительность командировок, если практика проводится вне города, где расположен вуз);

• организует и проводит установочные собрания студентов перед началом практики и своевременный выезд студентов на место практики (если она проводятся вне города, где расположен вуз);

• изучает программу и учебно-методическую документацию по проведению практики;

• оформляет дневники по практики.

во время практики:

• руководит научно-методической работой студентов;

• проверяет отчетную документацию по практике;

по окончании практики:

• выставляет в ведомость и зачетную книжку дифференцированный зачет за педагогическую практику каждому студенту;

• организует хранение на кафедре в течение года отчетов и дневников студентов по практике.

Подведение итогов практики

По окончании практики студент представляет оформленный отчет и дневник по практике. Аттестация результатов практики студентов осуществляется руководителем практики от университета.

 

Список литературы

 

Основная

1. Профессиональная педагогика

1.1. Бабанский Ю.К. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1988. - 479 с.

1.2. Безрукова B.C. Педагогика. - Екатеринбург: Изд-во Свердл.инж.-пед. ин-та, 1993.-320с.

1.3.Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. - М.: Высш. щк., 1983. - 344 с.

1.4.Методика воспитательной работы. - М: Просвещение, 1989. - 335 с.

1.5.Методика воспитательной работы. - М.: Просвещение, 1990. - 175 с.

1.6. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. - 432 с.

1.7. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993.

1.8. Семенов В. Д. Педагогический процесс (Социально-педагогический аспект), - Свердловск: УрГУ, 1990.

1.9.Скакун В.А. Преподавание специальных и общеобразовательных предметов в ПТУ: Профпедагогика. - М.: Высш. школа, 1988. - 271 с.

2. Психология

2.1. Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагога. - Свердловск: Изд.-во УрГУ, 1989.

2.2. Немов Р.С. Психология, т.1-3. - М.: Просвещение, 1995.

2.3. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение личности. - М., 1996.

3. Возрастная физиология

3.1. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. - М.: Высш. Школа, 1985.

3.2. Фомин Н.А. Физиология человека. - М.: Просвещение, 1982.

3.3. Чусов Ю.Н. Физиология человека. - М.: Просвещение, 1981

Дополнительная

1. Безрукова B.C. Педагогика профессионально-технического образования. Теоретические основы: Текст лекций / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1989.-88с.

2. Безрукова B.C. Педагогика профессионально-технического образования. Педагогический процесс в профтехучилище: Текст лекций / Свердл. инж.-пед. ин-т. Свердловск, 1990. - 144 с.

3. Безрукова B.C. Педагогика профессионально-технического образования. Проектирование педагогического процесса в профтехучилище: Текст лекций / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1990. - 171 с.

4. Безрукова B.C. Педагогика профессионально-технического образования. Актуальные проблемы: Текст лекций / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1991.-212 с

5. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. - М: Просвещение, 1991.

6. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. - 304 с.

 

7.Вульфов Б.З. Воспитание и рынок в переходный период // Педагогика. 1993. №2.

8. Гончаренко Т.В. Комплект методического обеспечения по учебной
дисциплине «Организация и планирование учебного процесса». Учеб.-метод. пособие - Н. Новгород, ВГИПА, 2003. - 70 с.

9. Гончаренко Т.В. Педагогические основы системы непрерывного
многоуровневого образования. Н. Новгород: ВГИПА, 2003. - 102 с.

10. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М.: Просвещение, 1989.

11. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М.: Педагогика. 1987

10. Ильин ЕЛ. Искусство общения. - М.: Педагогика, 1982.

11. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение. 1987.

12. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Арена, 1994. - 224 с.

13.Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении. - М.: Изд. Центр «Академия», 1990. - 136 с.

14. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высш. школа, 1990. - 382 с.

15. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А. Зязюна. - Киев: Вища школа, 1989.

16. Педагогическая энциклопедия: В 4 тт./ Гл.ред. И.А. Кзиров. - М.: Советская энциклопедия, 1968.

17.Петров А.Ю. Компетентностный подход в непрерывной профессиональной подготовке инженерно-педагогических кадров: Монография. - Н.Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2005. – 407 с.

18.Петров А.Ю., Гончаренко Т.В., Гущин А.В. Итоговая аттестация по психолого-педагогической подготовке (государственный экзамен) для студентов всех форм обучения и специализаций специальности 050501.65 Профессиональное обучение: учебно-методическое пособие. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2010. – 45 с.

19. Социальная педагогика: теория, методика и опыт исследования. - Свердловск, УрГУ.

20. Таланчук Н.М Современная система планирования воспитательного процесса: Пособие для руководителей, педагогов общеобразовательной и профессиональной школы. - Казань: РАО, 1994.

21. Федеральный закон. О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "Об образовании". - М.: Изд-во "Ось-89", 1996, - 64 с.

20. Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив. - М.: 1990.

 

 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.