Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. лиц, имеющих отклонения в состояния здоровья, или без отклонений в состоянии здоровья, физически подготовленных
4. здоровых с недостаточным физическим развитием и слабой физической подготовкой
10. Допустимая физическая нагрузка для занятий физвоспитанием учащихся основной медицинской группы включает:
1. занятия в спортивной секции
2. занятия по учебным программам физвоспитания в полном объеме
3. сдачу нормативов и участие в соревнованиях
4. все перечисленное
11. К допустимой физической нагрузке для занятий физвоспитанием в подготовительной группе учащихся относятся:
1. занятия в одной из спортивных секций
Занятия по учебным программам с постепенным освоением двигательных навыков и дополнительные занятия для повышения уровня физической подготовленности
3. занятия по учебным программам в полном объеме.
12. К допустимой физической нагрузке для занятий физвоспитанием в специальной группе
учащихся относятся:
1. занятия по учебной программе физвоспитания
2. дополнительные занятия для повышения уровня физической подготовленности
Занятия по специальным учебным программам
13. К учащимся, направляемым на ЛФК, относятся:
1. учащиеся специальной медицинской группы
2. учащиеся подготовительной группы
3. учащиеся с компенсированной недостаточностью митрального клапана сердца
Учащиеся с органическими заболеваниями, препятствующими групповым занятиям в условиях учебного заведения
5. учащиеся с нарушением осанки
14. Физиологическая дилятация полостей сердца приводит к:
1.брадикардии
2.повышению АД
3.снижению сердечного выброса
Увеличению сердечного выброса
|
15. Увеличение массы желудочка сердца при гипертрофии обусловлено:
1. увеличением жировых отложений
2. увеличением количества мышечных волокон
Увеличением размера каждого волокна
4. дилятацией сердца
16. Закон Франка-Старлинга отражает:
1. утилизацию кислорода по отношению к производимой работе
2. соотношение объема правого предсердия и частоты ритма
3. соотношение сердечного выброса и периферического сопротивления
Способность сердца увеличивать силу сокращения при увеличении наполнения ее камер
17. Гидростатическое давление в артериях головы при переходе из горизонтального положения в вертикальное:
1. повышается
Понижается
3. не изменяется
4. повышается или не изменяется.
18. Сократительную способность сердца характеризует:
Систолическое давление
2. диастолическое давление
3. среднее давление
4. периферическое сопротивление
19. Гидростатическое давление в нижних конечностях при переходе человека изгоризонтального положения в вертикальное:
1.понижается
2.не изменяется
3. вначале понизится, а затем повысится
Повышается
20. Результатом долговременной адаптации сердца спортсмена к физическим нагрузкам не является:
1. брадикардия
2. гипотония
3. гипертензия
4. гипертрофия миокарда
5. умеренная дыхательная аритмия
21. В результате долговременной адаптации организма спортсмена к физической нагрузке:
1. снижается содержание глюкозы в крови
2. снижается содержание гликогена в мышцах
3. повышается содержание лактата в мышцах
4. повышаются функциональные возможности организма и повышается содержание АТФ и гликогена в скелетных мышцах
22. Систематическая мышечная тренировка не повышает:
1. сопротивляемость организма к экстремальным воздействиям внешней и внутренней среды
2. содержание гликогена в печени
3. работоспособность организма
Уровень ферментов и витаминов в организме
23. Хорошим функциональным возможностям организма спортсмена свойственны:
|
1. быстрая врабатываемость
2. улучшение метаболизма миокарда
3. длительное удержание максимальной нагрузки
4. ускорение восстановления организма после нагрузки
Все перечисленное
24. Различают следующие характеристики зон мощности при физических нагрузках:
1. высокая, умеренная, низкая
Максимальная, субмаксимальная, большая, умеренная
3. предельная, большая, низкая
4. большая, средняя, малая
25. Реакция на физическую нагрузку в пожилом возрасте не характеризуется:
1. медленной врабатываемостью
2. удлинением восстановительного периода после нагрузки
3. низкими функциональными резервами
Быстрой врабатываемостью
26. Предпосылками для более рационального кровообращения у детей по сравнению со взрослыми являются:
1. возрастное сужение просвета сосудов
2. возрастное удлинение пути кровотока
3. наличие воздействия хронических инфекций
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!