Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-03 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
3. Психологическая подготовка умственно отсталых школьников к труду.
4. Практическая подготовка умственно отсталых школьников к труду.
Всестороннее развитие умственно отсталых учащихся в труде.
6. Политехническая подготовка умственно отсталых школьников к труду.
Профориентационная работа с умственно отсталыми школьниками на уроках и внеклассных занятиях по труду.
Виды общественно полезного, производительного труда.
Самообслуживание как основной вид общественно полезного, производительного труда учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
10. Цель и задачи социально-бытовой подготовки учащихся младших классов вспомогательной школы.
11. Основные подходы к определению содержания социально-бытовой ориентировки младших школьников. Педагогические условия социально-бытовой подготовки школьников.
12. Общая характеристика трудовой деятельности. Структура и основные понятия трудовой деятельности.
Особенности развития мотивов трудовой деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Особенности овладения знаниями на уроках трудового обучения.
Методы словесной передачи и слухового восприятия учебной информации.
Методы наглядной передачи и зрительного восприятия учебной информации.
Методы передачи учебной информации посредством практических, трудовых действий и тактильного кинестезического восприятия.
Особенности развития общетрудовых умений учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью двигательными трудовыми навыками.
Основные формы организации трудового обучения. Специфика и типы уроков трудового обучения.
Структура урока трудового обучения. Оформление конспекта урока труда.
Техника безопасности на уроках трудового обучения.
Виды природного материала. Их классификация. Обработка природного материала. Воспитание бережного отношения к природе.
Флористика и ее значение в воспитании и развитии творческих способностей младших школьников. Основные принципы аранжировки растений при составлении композиций.
Изобразительные средства в аранжировке цветов. Символика цветов.
Соломоплетение в начальных классах.
Значение и место работы с бумагой и картоном в школьной программе по «Трудовому обучению». Производство бумаги и картона.
Классификация бумаги и картона.
Наблюдения и опыты при работе с бумагой и картоном. Бумага – материал волокнистый. Расположение волокон в листе бумаги и картона.
Виды разметки бумаги, картона, ткани и других материалов.
Оригами в начальных классах. Условные знаки, принятые в оригами. Правила и приемы сгибания, складывания бумаги и картона.
31. Используемые термины в оригами. Базовые формы.
Приемы резания бумаги и картона.
Вытинанка в начальных классах.
Ассортимент клеев для бумаги, картона и других материалов. Свойства и применение клеев. Способы и рецептура приготовления клеев и клейстеров.
Правила работы с клеем.
Классификация волокон для производства тканей. Их характеристика. Виды тканей, их свойства.
Производство тканей. Прядение, ткачество, отделка тканей.
Методика обучения работе с текстильными материалами.
Переплетение нитей в тканях. Изучение особенностей нитей основы и утка в тканях. Определение лицевой и изнаночной сторон ткани.
Методика обучения работе с глиной и пластилином.
Аппликация. Виды аппликаций. Технология выполнения аппликационных работ из бумаги.
Переплетные работы. Части книги. Скрепление листов в книгах, тетрадях, блокнотах. Ремонт книг.
43. Анализ и содержание программы «Трудовое обучение» в начальных классах вспомогательной школы.
Элементы графической грамоты на уроках трудового обучения. Виды графических изображений.
Линии чертежа и условные обозначения. Работа по информационной карте.
46. Предварительная и непосредственная подготовка к урокам трудового обучения. Планирование уроков трудового обучения.
Методика обучения работы с проволокой и металлоконструктором.
Методика обучения работы с пластмассой и древесиной.
Обучение детей с тяжелой формой умственной отсталости предметно-практической деятельности.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!