Беседа Господа ГосподаБратца Иоанна — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Беседа Господа ГосподаБратца Иоанна

2017-12-21 126
Беседа Господа ГосподаБратца Иоанна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Декабря 1926 года

Рождество Христово

От Матфея, Гл. 2, ст. 1-23

Первое посл. к Тимофею Гл. 2

Посл. к Титу Гл. 2, ст. 11-15

Псалом27

Пр. Исаии Гл. 51, 52

 

Взойдя на кафедру и пропев со слушателями “Царю небесный...”, Братец Иоанн сказал:

— Христос тогда родился и ныне Он рождается так же, как и тогда Он рождался.

Христос рождается, славите!

Христос с небес срящите!

Христос на земле, возноситеся!

Пойте Ему вся земля, яко Он в пьяницах, в мытарях прославился.

Поют “дева днесь” и “Рождество Твое, Христе…“.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Рождество Иисуса Христа произошло так, как было это записано у пророка Исаии: “Се дева зачнёт во чреве и родит Сына, имя Которому нарекут Еммануил, что значит “С нами Бог” и “Спаситель мира”.

И мы видим: в то время Христос был Спасителем. Он спасал пьяниц, мытарей и грешников таких, подобно вам. Он их от болезни исцелял. Но те, которые не хотели от греха избавиться, а лишь только на показку молились, те понесли тягчайшее осуждение.

Теперь скажут: “Выдуманный тогда был Христос”, но мы видим: теперь то же самое происходит, что и тогда. А поэтому:

— Христос рождается, славите!

Христос на земле, возноситеся!

Пойте Ему вся земля, яко Он прославился в мытарях, в пьяницах и грешниках, таких, как вы.

Поют “С нами Бог... “, “Христос рождается...”

После пения Братец Иоанн читает:

“И вот, когда же Христос родился, во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: “Где родившийся царь иудейский?»

Это были мудрецы, но их назвали волхвами, иными словами — обманщиками. Из-за зависти священники иудейские назвали их обманщиками, потому что сами напоказку молились.

“Пришли волхвы и расспрашивают”. — О чем? Не о золоте, не о хлебе, а где родившийся царь Иудейский.

“Ибо мы издалека пришли поклониться Ему”, с востока, а свои рядом, не поклонились, а распяли, убили.

Так будут ли таковые верить? Нет! Потому что молились, а Христа распяли и за это понесли тягчайшее осуждение.

“Где родившийся царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке, и пришли поклониться Ему”.

Вот Его звезда — Евангелие.

“Услышавши это, Ирод-царь встревожился, и весь Иерусалим с Ним, и все кабатчики с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: “Где должно родиться Христу?”

А в настоящее время разве не собираются, не спрашивают, где Христос родился? Он родился там, где народ отрезвился. А то одни говорят, что Он на земле, другие говорят, что Его вовсе не было.

Кто ищет Его? Ищут Его ученые и священники, но Он на земле в мытарях, в пьяницах прославляется.

Христос на земле, возноситеся, ибо пьяницы и мытари отрезвились, и Он чрез них прославился, а священники, цари за неверие свое истребились. Он пришел не для них, но Он пришел к таким, как вы. Он пришел для народа.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

Братец читает:

“Они же сказали Ему: “В Вифлееме Иудейском, ибо так написано чрез пророка, и ты — Вифлеем, земля иудина, ибо из тебя произойдет трезвый Вождь, Который упасет народ Мой Израиля”.

Мы видим, трезвый Вождь произошел Иоанн Креститель, трезвый Спаситель к народу израильскому пришел и спас их от пороков

Если бы это не было записано, и мы бы не видели ныне факты, то могли бы до кочетков спорить, но мы видим, люди, подобные вам, тогда были спасены, и в них прославился Христос.

Но те, которые лишь только напоказку молились, понесли тягчайшее осуждение.

“Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, сказал: “Ступайте, тщательно разведайте о Младенце, и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему, лицемерно”.

Он лицемерно хотел поклониться, и за это был съеден червями. А сколько в настоящее время изъеденных червями. Покайся!

“Они, выслушавши царя, пошли, и се, звезда, которую они видели, пришла и остановилась над местом, где был Младенец”.

А ныне где мы Его найдем?

“Там где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я посреди их есмь”.

Кто отрезвился, в том и Христос родился. В пьяницах тогда Христа не было и в настоящее время Его нет.

“Волхвы, увидевши же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, вошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его. И падши, поклонились Ему, и, открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну”,

т.е. Евангелие, фимиам и масло.

А мы что принесли Ему?

Ничего Он не требует от тебя, лишь только покаяние твое, это дороже золота, ладана смирна.

Таким людям вся природа пойдет навстречу, как Моисею. А фараону с мудрецами пошла во вред.

Скажут, это случайно так вышло, но как бы там не было, Моисею, соблюдавшему заповеди, случайность была на пользу, а фараону, не соблюдавшему закон, была во вред.

“И получивши во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою, путём Христа”.

А разве теперь Писание не говорит нам откровенно идти новым путем, путем Христа, а не пьяным. Волхвы тогда видели во сне, может быть и мы находимся во сне?

— Все видим, и все получили наяву! — говорят слушатели.

“Когда же они отошли, се ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: “Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет”.

Это не во сне. Народ хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. В это же самое время ищут тебя для праздника, что бы споить тебя. Покайся!

В настоящий день Рождества Христова если не было убийства, Я бы ничего не сказал. Царь пьянства хочет и тебя споить.

— Не допусти, Господи! — говорят слушатели.

“Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода”.

Да сбудется речённое Господом чрез пророка, который говорит: “Из Египта воззвал Я Сына Моего”. Из египетского пьянства воззвал сыновей своих и дочерей своих. Факт видим не по букве, а в примерах видим все происходящее.

“Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал убить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже”.

Это повторилось, как с Моисеем. Царь пьянства гневался, ибо ты идешь иным, не пьяным путем.

Тогда сбылось речённое чрез пророка Иеремию, который говорит: “Глас в Раме слышен, плач, и рыдание, и вопль великий. Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет”. По писанию избивали, плачет мать, плачут дети, плачет жена и родственники через пьянство. Покайся!

—Грешны!

“По смерти же Ирода является Иосифу в Египет Ангел и говорит: “Встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца”.

За лицемерное поклонение черви живых съедали. Позорной смертью умерли первосвященники Каиафа и царь ирод червями были изъедены: За что? За то, что неправильно судили и лицемерно кланялись.

Так и в настоящее время, цари и первосвященники сами пьянствовали и людей смущали, и за такое лицемерие также погибли позорной смертью.

“По смерти же Ирода, се Ангел является во сне Иосифу в Египет и говорит: “Встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца”.

За лицемерие царь умер и первосвященники. Может быть и мы стоим здесь во сне? Христос воскрес!

— Воистину воскрес! восклицают слушатели.

“Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.

Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет.

Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал убить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже”.

Тогда сбылось речённое чрез пророка Иеремию, который говорит: ‘Глас в Раме слышен, плач, и рыдание, и вопль великий. Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет”.

Если бы не повторилась такая история, Я бы ничего не сказал, но мы видим, что записано, то делается. Было записано, что Дева зачнет и родит Спасителя мира, это провелось в жизни.

“Он встал, взял Младенца и Матерь Его. И пришед, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется речённое чрез пророка, что Он Назареем наречется”.

Да сбудутся слова пророков, что этот народ, бывшие пьяницы и мытари, со Христом трезвенниками нарекутся. Христос воскрес!

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели и поют “Верую во единого Бога...”

После пения Братец говорит:

— Верую в апостольскую, соборную церковь, а тут разве не соборная церковь? Трезвая, новая, апостольская церковь, Храм!

Но священники этого переносить не могли, говорили: “Это сектанты”. Но мы видим: там отсеклись, где люди, собравшись, пьянствуют. А поэтому, через пьянство разрушается храм, его надо обновить, а чем?

Христос собрал таких, как вы, и сделал их трезвыми, и из них устроилось царство христианское. Так просто. И весь вопрос решен — факт налицо.

Ныне новое Рождество, так же и ныне волхвы спрашивают:

‘Где Христос рождается?»

Нас не интересует и не удивляет старое Рождество и появление звезды, но интересно то, как ныне появилась красная звезда, ведь ее не было. Это живое.

Тогда звезда привела и указала, где родился Христос а ныне она есть?

Теперь Христос по-новому рождается — духовно. Нас раньше не понимали, но красная звезда пришла и ведет нас свободно ко Христу. Скажи, не так?

— Истинно так, говорят слушатели.

А поэтому, нужно о деле говорить, факты выяснять, но преступно лишь только лицемерно молиться. Христос ныне рождается и тысяча людей отрезвляется, и так же волхвы Христу поклоняются и налаживают свою жизнь со Христом.

А царь пьянства и все плясуны с ним тревожатся и говорят:

‘Христос миф!”

Но победа за волхвами как и написано, “что произойдет трезвый Вождь, который спасет людей от пьянства, ибо плачет Рахиль о детях своих и не хочет утешиться, они гибнут от пьянства”.

Может быть, Я вам надоел, напоминая, но когда мать посылает сына в лавочку, она ему то и дело твердит: вот, то-то купи, чтобы он не позабыл. Так и Я тебе напоминаю о чистом золоте.

— Спасибо, Дорогой Братец — восклицают слушатели.

Как тогда тысячи вышли из Египта, так и ныне выйдут из этого пьянства. И этот народ будет строить трезвое, трудовое царство.

Иоанн Креститель и Христос первым долгом взялись за такой элемент, как вы: освободили от грехов пьянства, и из таковых устроилось царство. Это не миф, не выдумка, как и пророк говорит: “Выйдет звезда от Иакова, т.е. из рабочего народа, и поразит князей Маова”.

Моавитяне — это потомственные алкоголики, они произошли от Лота. Дочери споили отца своего, и народились пьяницы, но они погибли. Хотя Лот и просил Авраама, чтобы взойти к Аврааму, в коммуну, но они не взошли, ибо пьяниц, развратников невозможно взять в общество.

Записано для того это, чтобы мы знали, что делалось вдревле. А сейчас разве дочери не спаивали отцов духовных? Откуда приюты и воспитательные дома? И у этих детей нет ни отцов, ни матерей.

Хотя Лот просил за своих сыновей, но они не попали к Авраам, а сгорели.

Так и в настоящее время, думали, что после смерти в огонь попадут. Но нет, заживо пошли в огонь. Это нам в наставление, чтобы не было маовитянского пьянства.

Но мы видим, от молитвенников и постников Иоакима и Анны родилась дочь - молитвенница. Так же, от молитвенников и постников Захарии и Елизаветы родился постник Иоанн Креститель.

Но Иродовые пьяные сыны погибли. Так и у нас дети рождаются в пьянстве.

— Прости! — говорят слушатели.

Возьмите в пример Давида. У него было много сыновей, но все они были не молитвенники. Но когда он стал поститься и молиться за свое преступление, что взял жену Урия, первый рождённый сын в наказание умер, но потом, когда Давид продолжал молиться и поститься, хотя от незаконной но родился прекрасный, мудрый Соломон.

Молитва для того, чтобы детки у вас были не пьяницы.

Не только для человека созданы законы, но они есть и у скотинки и у животных. Возьмите чистокровную лошадку или корову, за них тысячи платят, потому что чистокровные, а есть не чистокровные, так они запаршивевши. И человек теперь сделался хуже скотины. Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

И когда люди увидят все это уничтожение, тогда придут к единомыслию и будут верить в закон.

Конечно, если ты грешишь, тебе трудно верить в закон. Но когда ты покаешься, тебе покажется легко, и ты скажешь: «Закон Его истинный!” Христос воскрес!

— Воистину воскрес! — говорят слушатели и поют “Дева Днесь…».

После пения Братец Иоанн говорит:

— Вот напомнил вам о рождении, как Христос тогда родился, и как ныне Он рождается. Интересно то, как Он ныне рождается. Кто отрезвился, в том Христос родился. И пожилая женщина различит, где Христос. Где пьянство — там нет Бога, хотя Ему и молятся, но там и поножовщина. Но Христос теперь по-новому рождается в том, кто во Христе называется.

— Еще напомню вам Второе послание апостола Павла к Тимофею, из второй главы:

“Итак, сын мой, укрепляйся в благодати Иисуса Христа. И что слышал от Меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.

Это новорождённым говорит. Вот какие плоды Христос оставил своим ученикам. Так, если мы Его ученики, то представляется и нам право передавать слушающим.

«Итак, переноси страдания как добрый воин Иисуса Христа. Но знайте, никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтоб угодить военачальнику, так же и Христу».

Если же кто и подвизается, не увенчивает, это потому что незаконно будет подвизаться. Вот таковые и не получают. Трудящемуся земледельцу первому должно получить от плодов.

“Разумей, что Я говорю, да даст тебе Господь разумения во всем. Никаких плодов Я не признаю, кроме трезвых.

Помни Господа Иисуса Христа по благовествованиюмоему, за которое Я страдаю даже до уз, как злодей, но для Слова Божия нет уз.

Посему Я все терплю ради избранных Моих, дабы они получили спасение во Христе от пьянства с вечною славою трезвою’.

Верно Слово Его, если мы терпим, с Ним и царствовать будем, если отречемся, и Он отречется от нас, если мы не верны. Он пребывает верен.

От Христа мы отреклись, но от кабатчика не хотим отречься.

Братец Иоанн, подняв правую руку, взывает:

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства, и ты увидишь в доме своем трезвое царство.

— Отрекаюсь от пьянства! — дружно восклицают слушатели с поднятою рукою и поют “Богородице...”.

После пения Братец читает Псалом 27.

“Господи! К Тебе взываю, твердыня моя, не будь безмолвен для меня. Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, Господи! Не погуби меня с нечестивыми пьяницами и с делающими неправду.

Благословен Ты, Господи, ибо Ты услышал голос молений моих и еще прошу Тебя: спаси народ Твой от пьянства и благослови их начать новую, трезвую жизнь во веки. Аминь”.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют “Богородице...».

После пения Братец читает:

“Сие напоминай, заклинай пред Господом, дабы послужить к пользе слушающим.

Старайся представить себя Богу достойным, делателем не укоризненным. А непотребного пустословия удаляйся.

Хотя пустословы еще более будут преуспевать в нечестии своем, но слова их, как рак, будут распространяться.

Таковы Именей и Филат, они скажут слово и от стыда берут назад. Они отступили от истины и разрушают в некоторых веру.

Но твердое основание Божье стоит на камне веры, имея печать сию: познал Господь своих, да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа.

Ты знаешь, Тимофей, в большом доме есть сосуды: одни в почете, а другие в низком употреблении.

Итак, кто будет чист, тот будет сосудом чистым, в чести, благопотребным Христу и годным на всякое доброе дело.

Юношеских похотей убегай, держись правды Христовой, веры и любви.

От глупых невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры. Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым и с кротостью наставлять противников: “Не даст ли и им Бог покаяния к познанию трезвой истины”.

Таким путем первое христианство наладило государственный аппарат, чтобы вам освободиться от сети дьявола, который уловил в свою волю. Дьявол уловил в свою волю, плачут и пьянствуют.

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

- Отрекаюсь от пьянства! — восклицают слушатели.

Братец читает Послание к Титу, глава 2:

‘Ибо явилась к вам благодать Божья для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши мирские хлопоты, т.е. пьянство, благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая славы великого Бога Иисуса Христа, Который предал Себя за нас крестной смерти, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам, т.е. к трезвым делам”.

“Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью”.

Хотя власть была языческая, или римская, или христианская, увещевай, чтобы покаялись и не пьянствовали.

Это записано для того, чтобы мы этим Писанием, подобно вытяжному пластырю, вытянули всякую дурную привычку.

Христос днесь, вчера и сегодня и во веки один и тот же, и как тогда Он целил, так и до настоящего времени Он целит.

Тогда люди об этом записывали, и в настоящее время это записывается, хотя не в газетах, но это пишется в каждом сердце верующего человека. А поэтому не может город укрыться на горе.

Поют “Приидите ко Мне..

Но твердое основание Божье стоит на камне веры, имея печать сию: “Познал Господь Своих, и да отступит от неправды всякий исповедующий имя Господа”.

“Ты знаешь, Тимофей, благо нам ныне в этом лукавом мире, что отвергнули мы пьянство”.

Я прямо скажу, как Давид говорил: “Господи, слава Тебе простирается до небес, и через славу Твою, Господи, замолкли Враги”. Так, через славу Христову в исцелениях и в отрезвлениях от пьянства людей, замолкли враги-священники.

Выше этой славы нет.

Апостол Павел велел Тимофею обличать и говорить всем, кто бы ни был: “Хоть власть имущий, язычник ли, римлянин ли, христианин ли, но говори. Если же ты не говоришь, ты тогда подобен им”.

Хотя люди говорят “Бог простит”. — Нет! до тех пор не простит, пока ты добровольно не покаешься. А ради трезвой жизни тебе простятся все грехи.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют “дева днесь…».

После пения Братец говорит:

— А теперь вернемся к древней истории, которую описывает пророк Исаия в 51 и 52 главах:

“Послушай Меня, стремившийся к правде. Взгляни на скалу, из которой вы иссечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего и посмотрите на Сару, родившую, ибо Я призвал его одного, и благословил его, и размножил его одного”.

“Так Господь утешит вас, и все развалины ваши сделает как рай, и степь его, как сад Господа, радость и веселье будет в нем, славословие и песнопение будет о том, как вы спасены от огня Содомского”.

“Послушайте Меня, народ Мой, приклоните ухо ко Мне! Ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет, для народов во спасение. Правда Моя близка, спасение Мое восходит и рука Моя будет судить народы.

Поднимите глаза ваши к небесам, т.е. на высоту, и посмотрите на землю вниз, ибо небеса исчезнут, как дым, и земля об ветшает, как одежда, и жители ее также вымрут, а Мое спасение пребудет вечным и правда Моя не перестанет.

Послушайте Меня, знающий Правду народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей и злословия их не страшитесь, ибо, как одежду их, съест моль, и, как волну, съест их червь, а правда Моя пребудет вовек.

Восстань, облекись крепостью. Восстань, как в дни древние.

Не Ты ли, Господи, сразил Раава, поразил крокодила, или сказать фараона. Не Ты ли иссушил море, превратил глубины и море в дорогу, чтобы прошли искупленные Моисеем.

И возвратятся избавленные Господом, и придут на Сион с пением, они найдут радость и веселье, — печаль и вздохи удалятся.

Я, Я Сам Утешитель ваш.

Кто ты, что боишься человека, который умирает.

Что ты боишься сына человеческого, который то же, что и трава.

Что ты забываешь Господа, Творца своего.

Что ты непрестанно всякий день страшишься притеснителя, который готов был истребить тебя. Но где ярость притеснителя

— утонул он тогда.

Ныне скоро освобожден будет пленный, и не умрет в яме, и не будет нуждаться в хлебе.

Я — Господь Бог твой, возмущающий море так, что волны его ревут. Я вложу слова Мои в уста твои, чтоб устроить небеса, и утвердить землю, и сказать Израилю: “Ты, Мой народ — Трезвый народ”.

Воспряни, восстань, Иерусалим, ты из рук Господа выпил чашу ярости. Некому было вести тебя из всех сыновей, рожденных им, и некому было поддержать тебя за руку”.

Его за это убили, что Он, мол, тут учит, если так жить, скучно будет.

И мы видим, своею наукою пьянствовали и от пьянства искали смерти. Покайся!

— Грешны!

‘Оттого тебя постигли бедствия, кто пожалеет тебя?”

Опустошение и истребление, голод и меч.

“Кем я утешу тебя?” — говорит пророк, — “Сыновья твои изнемогли, лежат по углам всех улиц, как серна в тенетах, исполненные гнева Господа, прощения Бога твоего”.

Если бы на праздниках не валялись на улицах, Я бы ничего не сказал.

“Итак, выслушай это, страдалец и опьяневший, вот Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей, ты не будешь уже пить их”. Отрекайся от пьянства! А я подам ее в руки мучителям, они будут пить и балы справлять.

А баловников всегда били и ныне бьют, и еще будут бить. Покайся! Многие поверили Исаии-пророку и не пили. И ты поверишь и не будешь пить.

- Спасибо! — восклицают слушатели.

Глава 52:

“Восстань, Израиль, облекись в одежду величия твоего довольно ходить в лохмотьях”.

“Отряси с себя прах, встань, пленный Иерусалим, сними цепи с шеи твоей, плененный вином. Ибо так говорит Господь:

“За ничто были вы проданы и без серебра будете выкуплены из плена пьянства”.

Христос выкупал Своею кровью таких, как вы.

— Спасибо! — дружно говорят слушатели.

“Поэтому, народ Мой узнает имя Мое, поэтому узнает в тот день, яко Я — Тот же, который скажет: “Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего Мир, благовествующего радость, проповедующего спасение”, говорящего Сиону: “Воцарился Бог твой! Он одних поражает, а других спасает”.

Вот Он приходит и воцаряется в тебе, рождается в тебе, и от этого трезвые плоды появляются.

“Голос сторожей, возвысили голос, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается к трезвым”

“Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, Господь искупил Иерусалим”.

Поют “Дева Днесь…».

После пения Братец читает:

“Обнажил Господь мышцу свою, пред глазами всех Народов”.

И все концы земли увидят спасение от пьянства. Выходите оттуда, не касайтесь нечистого, выходите, сосуды Господни!

“Ибо вы выйдите неторопливо, и вы не побежите, потому что впереди и позади Господь будет стражем”.

Тебе бояться нечего, ибо ты трезвый народ, но не соблюдающий закона каждого кустика боится.

“Вот раб Мой будет благоуспешен, раб Мой возвысится, раб Мой вознесется, и раб Мой возвеличится со Христом”.

«Как многие изумлялись, смотря на Тебя, как был обезображен лик Твой’.

У Христа за Трезвость, за спасение народа был обезображен лик Его, а твой лик в пьянстве обезображен. Христа обезобразили за мытарей, грешников, а ты через пьянство обезобразил себя. Покайся!

— Грешны! Прости! — говорят слушатели.

«Так многие народы придут в изумление, цари закроют глаза свои, ибо они увидят то, что не видели и узнают то, чего не слышали”.

И ныне видят и слышат, как освобождается из плена пьянства народ.

- Спасибо Тебе, Дорогой Братец! — восклицают слушатели.

Братец Иоанн сходит с кафедры, подходит иконам и все поют “Богородице…».

После пения Братец читает несколько кратких молитв и после добавляет:

Христос рождается, славите!

Христос с небес срящите!

Христос на земле, возноситеся!

Пойте Господу вся земля, яко Он в мытарях, грешниках тогда и ныне прославляется, и из таковых, как вы, устроилось царство христианское. Вначале устроились хорошие семьи, потом общество, а потом и царство.

Но от пьяниц, все знают, ничего не устроить, наоборот, пьяница все расстроит. Поэтому Иоанн Креститель и Христос первоначально взялись за отрезвление такого элемента, как вы, а потом из них устроилась прекрасная жизнь.

Но теперь, после истечения 1900 лет люди плачут, а пьянствуют.

Как апостол Павел говорит: “То, чего хочу, того не делаю, а чего не хочу, то делаю, не я делаю, но живущий во мне грех побуждает делать’.

Человеку и стыдно, и краснеет, но делает преступление, и до тех пор делать будет, пока не призовет имя Христа, и тогда только спасется.

Я призвал Христа, и Он меня избавил, и Мне теперь легко говорить с вами. Не важно то, как тогда Христос родился, но важно то, как Он ныне рождается.

А как Он рождается? Не так, как вот это изображают, на пример, в католических костелах и немецких кирхах: устраивая ясли, кладут там куклу Христа-младенца в воспоминание, как тогда Христос родился.

Но ныне мы влагаем в сердце свое, в своих яслях не куклу, но Слово Иисуса Христа, которое тогда трезвило и спасало людей. И ныне это слово Христа трезвит и спасает.

И когда люди увидят, тогда скажут: “Христос воскрес!”

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели, поют “С нами Бог…“ и подходят под благословление к Дорогому Братцу Иоанну.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.