Называть несуществующее как существующее — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Называть несуществующее как существующее

2018-01-03 139
Называть несуществующее как существующее 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Называть несуществующее как существующее

 

Апостол Иаков утверждает, что вера без дел мертва. Одно из важнейших дел веры – исповедание Божьего Слова. Другой апостол – Павел, написал известные слова: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10).

 

Как слово исповедание, так и спасение имеют намного более широкие значения, чем им обычно приписывают. Исповедание касается не только открытия верующих своих грехов перед Богом или служителем церкви. Исповедание – это также провозглашение своей веры, произнесение вслух истин Слова. Слово, переведенное на русский язык как «спасение» тоже очень широкое по смыслу. Оно включает в себя не только прощение грехов, но и вхождение во все обетования Божьи для Его детей такие как познание Бога, исцеление, благословения внутренней и семейной жизни и многие другие.

Устами исповедуют ко спасению. Это значит, что для вхождения в Божьи обетования необходимо исповедовать свою веру.

В послании к Евреям апостол Павел показывает еще один аспект данной истины. Главной темой этого послания является Первосвященство Иисуса. Апостол называет Господа Первосвященником нашего исповедания в трех главах (3, 4 и 10). В десятой главе он пишет: «и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший» (Евр.10:21-23). Исповедания надо держаться неуклонно, то есть твердо, непоколебимо. Это указывает на свойственное многим верующим остывание или даже потерю духовных дисциплин, одной из которых является исповедание.

В качестве примера человека великой веры можно привести Авраама. Он сверх надежды поверил с надеждой и не помышлял о том, что говорило ему его собственное тело и окружающие люди в противоречии с тем, что говорил ему Бог. Именно поэтому он мог неуклонно исповедовать то, что сказал ему Бог, Который называет несуществующее как существующее (Рим. 4:17).

Конечно, это сказано про Бога, но ведь мы являемся Его детьми в духе, а значит, можем тоже провозглашать несуществующее как существующее, при том условии, что наше исповедание основано на Божьем Слове.

Еще важно помнить, что мы исповедуем духовные истины, которые еще не стали истиной нашего естественного мира. По этой причине может возникнуть ощущение неловкости и неискренности. Еще раз хочу повторить, что есть вещи истинные для духа человека. Например, написано: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18). Если этот текст применять к естественной сфере, то никто из нас не рожден от Бога, поскольку все мы согрешаем. Речь здесь идет о духе человека, возрожденном от Бога. Именно он не грешит и лукавый не прикасается к нему. Точно также есть многие вещи в мире духа, которые мы можем с полным правом исповедовать и по мере нашего исповедания, наш дух укрепляется и его влияние все больше будет распространяться и на нашу естественную жизнь. Кроме того, Иисус может совершать Свое небесное служение Первосвященника и посредника между нами и Богом именно на основании исповедания.

Ниже я привожу некоторые хорошие исповедания, многие из которых заимствованы из служения Джойс Майер.

 

 

Список исповеданий:

Я люблю Бога и люблю всех людей.

Я рожден от Бога и мой дух не грешит. Мой ветхий человек распят на Кресте и я свободен, чтобы не грешить, но служить Богу.

Я – новое творение во Христе: старое прошло, теперь всё новое.

Я умер и совоскрес со Христом, и посажен с Ним на небесах.

Во мне нет ненависти и непрощения. Я ничего не боюсь и не испытываю ложного чувства вины.

Я решил, что не буду грешить в словах. Весь день из моих уст будут исходить только добрые, мудрые слова.

Я успешен во всех своих делах и во всех сферах своей жизни: я голова, а не хвост!

У моих детей много друзей-христиан, и для каждого из них Бог приготовил мужа-христианина или жену-христианку.

Я забочусь о своём здоровье: правильно питаюсь, поэтому хорошо себя чувствую, хорошо выгляжу, и мой вес такой, каким должен быть.

Называть несуществующее как существующее

 

Апостол Иаков утверждает, что вера без дел мертва. Одно из важнейших дел веры – исповедание Божьего Слова. Другой апостол – Павел, написал известные слова: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10).

 

Как слово исповедание, так и спасение имеют намного более широкие значения, чем им обычно приписывают. Исповедание касается не только открытия верующих своих грехов перед Богом или служителем церкви. Исповедание – это также провозглашение своей веры, произнесение вслух истин Слова. Слово, переведенное на русский язык как «спасение» тоже очень широкое по смыслу. Оно включает в себя не только прощение грехов, но и вхождение во все обетования Божьи для Его детей такие как познание Бога, исцеление, благословения внутренней и семейной жизни и многие другие.

Устами исповедуют ко спасению. Это значит, что для вхождения в Божьи обетования необходимо исповедовать свою веру.

В послании к Евреям апостол Павел показывает еще один аспект данной истины. Главной темой этого послания является Первосвященство Иисуса. Апостол называет Господа Первосвященником нашего исповедания в трех главах (3, 4 и 10). В десятой главе он пишет: «и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший» (Евр.10:21-23). Исповедания надо держаться неуклонно, то есть твердо, непоколебимо. Это указывает на свойственное многим верующим остывание или даже потерю духовных дисциплин, одной из которых является исповедание.

В качестве примера человека великой веры можно привести Авраама. Он сверх надежды поверил с надеждой и не помышлял о том, что говорило ему его собственное тело и окружающие люди в противоречии с тем, что говорил ему Бог. Именно поэтому он мог неуклонно исповедовать то, что сказал ему Бог, Который называет несуществующее как существующее (Рим. 4:17).

Конечно, это сказано про Бога, но ведь мы являемся Его детьми в духе, а значит, можем тоже провозглашать несуществующее как существующее, при том условии, что наше исповедание основано на Божьем Слове.

Еще важно помнить, что мы исповедуем духовные истины, которые еще не стали истиной нашего естественного мира. По этой причине может возникнуть ощущение неловкости и неискренности. Еще раз хочу повторить, что есть вещи истинные для духа человека. Например, написано: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18). Если этот текст применять к естественной сфере, то никто из нас не рожден от Бога, поскольку все мы согрешаем. Речь здесь идет о духе человека, возрожденном от Бога. Именно он не грешит и лукавый не прикасается к нему. Точно также есть многие вещи в мире духа, которые мы можем с полным правом исповедовать и по мере нашего исповедания, наш дух укрепляется и его влияние все больше будет распространяться и на нашу естественную жизнь. Кроме того, Иисус может совершать Свое небесное служение Первосвященника и посредника между нами и Богом именно на основании исповедания.

Ниже я привожу некоторые хорошие исповедания, многие из которых заимствованы из служения Джойс Майер.

 

 

Список исповеданий:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.