И я слышал как Ибн Саид сказал, что написал правитель спрашивая его о том, кто передает эти хадисы, чтобы побить их плётками. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

И я слышал как Ибн Саид сказал, что написал правитель спрашивая его о том, кто передает эти хадисы, чтобы побить их плётками.

2018-01-03 223
И я слышал как Ибн Саид сказал, что написал правитель спрашивая его о том, кто передает эти хадисы, чтобы побить их плётками. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И он написал Абу Мухаммаду аль-Абдану, и Абу Я’ла, и Абу Закарии ас-Саджи, и Ахмаду Ибн Мухаммаду аль-Марвази, и Абу аль-Аббасу ас-Сурейджу, и Мухаммаду Ибн Исхаку Ибн Хузейме, и написал им про разные слова хадисов, смысл которых один, и что тот, кто рассказывает эти хадисы, пусть попросит прощения у Аллаха, ведь они ложные и им нет основы, кроме хадиса Мухаммада Ибн Фудейля, от Лейса, от Муджахида. (И все согласились), кроме как Ибн Хузейма добавил, что кто передает хадис от Ибн Мас’уда, и от Абдуллаха Ибн Умара об усаживании Пророка на Трон – тот передал ложь, и кто намеренно передает ложь на Пророка, тот входит в угрозу хадиса: «Кто соврал на меня преднамеренно, пусть приготовит себе место в Огне»

Источник: «Ибталь ат-таулият», 462

И это фетва от группы имамов-гигантов о достоверности этого асара Муджахида, с которой согласились ученые в их время и не порицали их, точго также как не порицали этот асар и во все времена до них никто, кроме джахмитов!

Также у имама-муджаддида шафиитов ас-Сурейджа был свой родд на того, кто отвергал этот хадис!

Сказал аз-Захаби:

رد شيخ الشافعية ابن سريج عمن أنكره

«И опроверг шейх шафиитов Ибн Сурейдж того, кто отвергал этот хадис!»

Источник: «Аль-Улюв», 1/171

Имам Али Ибн Дауд аль-Кантари

Сказал имам Али Ибн Дауд аль-Кантари, шейх имама Абу Хатима ар-Рази:

وَلاَ يَرُدُّ حَدِيثَ مُحَمَّدِ بْنِ فُضَيْلٍ, عَنْ لَيْثٍ عَنْ مُجَاهِدٍ {عَسَى أَنْ يَبْعَثَكَ رَبُّكَ مَقَامًا مَحْمُودًا} قَالَ: يُقْعِدُهُ مَعَهُ عَلَى الْعَرْشِ إِلاَّ جَهْمِيُّ يُهْجَرُ, وَلاَ يُكَلَّمُ وَيُحَذَّرُ عَنْهُ

لَقَدْ أَتَى عَلَي أَرْبَعٍ وَثَمَانُونَ سَنَةً, مَا رَأَيْتُ أَحَدًا رَدَّ هَذِهِ الْفَضِيلَةَ إِلاَّ جَهْمِيُّ, وَمَا أَعْرِفُ هَذَا وَلاَ رَأَيْتُهُ عِنْدَ مُحَدِّثٍ قَطُّ

«Не отвергает хадис Мухаммада Ибн Фудейля, от Лейса, от Муджахида, к аяту «Быть может Твой Господь выведет тебя на хвалимое место», что Муджахид сказал: «Он усадит Пророка с собой на Трон» - не отвергает это никто, кроме мерзкого джахмита, который бойкотируется, и с которым не общаются, и предостерегают от него..

И мне исполнилось 84 года, и я ни разу не видел никого, кто отвергал бы это достоинство Пророка, кроме джахмитов. Я не знаю ни от кого отвержения этого, и не видел такого от мухаддиса абсолютно»

Источник: «Ас-Сунна», аль-Халляля, 1-234

Имам Харун Ибн Аббас аль-Хашими

Сказал имам Харун Ибн Аббас:

مَنْ رَدَّ حَدِيثَ مُجَاهِدٍ فَهُوَ عِنْدِي جَهْمِيُّ وَمَنْ رَدَّ فَضْلَ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَهُوَ عِنْدِي زِنْدِيقٌ لاَ يُسْتَتَابُ, وَيُقْتَلُ

«Тот кто отверг хадис Муджахида, тот у меня джахмит, кто отверг достоинство Пророка мир ему тот у меня зиндык, которого нужно убить не требуя с него покаяния»

Источник: «Ас-Сунна ли аль-Халляль», 1-237

Имам Асвад Ибн Салим

Сказал имам Абдуль Ваххаб аль-Варрак:

سَأَلْتُ أَسْوَدَ بْنَ سَالِمٍ عَنْ هَذِهِ الأَحَادِيثِ, فَقَالَ: نَحْلِفُ عَلَيْهَا بِالطَّلاَقِ إِنَّهَا حَقٌّ

«Я спросил Асвада Ибн Салима об этих хадисах о том, что Аллах усадит Пророка на Трон, и он сказал: «Мы клянемся на их истинность таляком»

Источник: «Ас-Сунна», 1/258

Имам Асвад Ибн Салим – ученик Суфьяна Ибн Уейна, и многих других известных имамов

Имам аль-Хасан Ибн Фадль Аз-За’фарани, ученик аш-Шафии

Сказал имам Абу Бакр аль-Марузи:

سَأَلْتُ الْحَسَنَ بْنَ الْفَضْلِ عَنْ حَدِيثِ مُجَاهِدٍ قال مَنْ رَدَّ هَذِهِ الأَحَادِيثَ فَهُوَ مُبْتَدِعٌ ضَالٌّ. قَالَ: مَا أَدْرَكْنَا أَحَدًا يَرُدُّهُ إِلاَّ مَنْ فِي قَلْبِهِ بَلِيَّةٌ, يُهْجَرْ وَلاَ يُكَلَّمُ

«Я спросил аль-Хасана Ибн аль Фадля о хадисе Муджадида (затем упомянул хадис), и он ответил: «Кто отвергает этот хадис, тот заблудший нововведенец. Мы не видели чтобы ктото отвергал его, кроме как в его сердце бедствие, и такого следует оставлять и не общаться с ним»

Источник: «Ас-Сунна», 1-260

Имам аль-хасан Ибн аль Фадль – имам, факих, мухаддис, ближайший ученик имама аш Шафии, и таких имамов как Суфьян Ибн Уейна, Саид Ибн Мансур, Ваки Ибн аль-Джаррах, и другие большие имамы. Его ученики: аль-Бухари, Абу Дауд, ат-Тирмизи, ан-Насаи, Ибн Маджа, Ибн Хузейма, Ибн Сурейдж, Закария ас-Саджи, Ахмад Ибн Ханбаль, и другие великие имамы

Имам Абу Бакр аль-Халляль

Очень многие цитаты свыше мы привели с книги великого имама, шейх уль Ислама, собирателя текстов ханбалитского мазхаба, Абу Бакра аль-Халляля, из его книги «Ас-Сунна», в которой он сохранил многие риваяты из недошедшей до нас книги аль-Марузи «Аль-Макам аль-Махмуд».

И имам Абу Бакр аль-Халляль привел еще огромное количество слов ученых саляфов и великих мухаддисов, говорившими о том что эти хадисы достоверная истина, которую отвергают только джахмиты. Так как же не верить великим саляфам, таким как Муджахид, Ахмад, Исхак, Марузи, Ибн Аби Шейба, Абу Дауд, Ибрахим аль-Харби, Абдуллах Ибн Ахмад, и другим великим саляфам? И если они были муджассимами, как утверждают занадыка, что кто взял этот хадис Муджахида – тот муджассим, то кому же тогда верить в религии и за кем тогда следовать – неужели за сектой ашаритов-мариситов, потомков римских философов?

Приведем далее слова более поздних ученых об этом асаре.

Имам, амир правоверных в хадисе, Ад-Даракутни аш Шафии

Сказал имам ад-Даракутни в своей касыде:

حديث الشاعة عن أحمد * الى أحمد المصطفى مسنده
وجاء حديث باقعادة * على العرش أيضًا فلا نجحده
أمروا الحديث على وجهه * ولا تدخلوا فيه ما يفسده
ولا تنكروا أَنه قاعد * ولا تنكروا أنه يقعده

«Хадис шафаата от Ахмада до Ахмада Пророка с иснадом

И пришёл хадис об усаживании Пророка на Трон также, так не отрицай же его

Проходи хадис так, как он пришёл, и не привноси в него то, что его портит


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.