История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-03 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.2.1. Организация обучения в кадетском классе строится на основе учебного плана и расписания занятий, которые разрабатываются и утверждаются школой самостоятельно.
7.2.2. В воспитании и обучении используются разнообразные формы и методы классных и внеклассных занятий, обеспечивающих формирование у обучающихся моральных, психологических и воинских качеств, сознательное и прочное усвоение основ науки, развитие умственных способностей и активной деятельности, выработку навыков самостоятельной работы и умение применять полученные навыки на практике.
7.2.3. Учебный год в кадетском классе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с годовым календарным графиком школы для начального общего, основного общего и среднего общего образования, и в июне недельными военно-спортивными полевыми сборами для кадетов 10-го класса.
Продолжительность учебных четвертей/ полугодий и каникул определяется годовым календарным графиком школы. Во время школьных каникул при наличии условий может быть организована профильная площадка или профильный лагерь.
7.2.4. Вариативность содержания общего образования и профильность обучения в кадетском классе определяются образовательной программой, разрабатываемой администрацией школы самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов и федеральных базисных учебных планов.
7.2.5. Организационно кадетский класс является структурой продленного учебного дня с делением учебного периода на первую и вторую половину. Первую половину дня кадеты изучают преимущественно предметы, определенные рабочим учебным планом школы; вторую половину дня занимаются внеурочной деятельностью (начальное общее и основное общее образование) и дополнительными занятиями (среднее общее образование). С ними ведется целенаправленная воспитательная работа на принципах кадетского воспитания.
|
7.2.6. Учебные нагрузки не могут превышать установленные нормы, а количество часов, отведенное в учебном плане на отдельный предмет, не должно быть меньше уровня, установленного региональным базисным учебным планом.
7.2.7. Кадеты на принципах добровольности принимают участие в различных формах внеклассной работы, трудовой деятельности и спортивно-массовых мероприятиях.
7.2.8. Уровень образованности, общая культура, физическое и интеллектуальное развитие, содержательный досуг кадет обеспечиваются дополнительным образованием, которое предусматривает реализацию программ внеурочной деятельности по профильным дисциплинам, культурологической и спортивной направленности. Кадетам рекомендуется заниматься в кружках и секциях, создаваемых при школе, музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, участвовать в соревнованиях, смотрах, конкурсах, олимпиадах, выставках и других массовых мероприятиях различного уровня.
7.2.9. Кадеты в соответствии с действующим законодательством могут самостоятельно создавать свои общественные структуры и организации, не имеющие политического и религиозного характера.
7.3. Формы организации образовательного процесса в кадетском классе:
7.3.1. Аудиторные формы образовательного процесса осуществляются в виде уроков, лекций, семинаров, практикумов, лабораторных работ. Формы контроля результатов аудиторной работы — проверочная и контрольная работа, тестирование, зачет и экзамен.
7.3 .2. Внеаудиторные формы образовательного процесса осуществляются в виде экскурсий, сборов, выполнения проектирования, написания рефератов, участия в коллективных творческих делах.
8. Управление кадетским классом и системой кадетского обучения и воспитания.
|
8. 1. На муниципальные органы управления образования возлагается: финансирование, материально-техническое обеспечение.
8.2. На директора школы возлагается: заключение трудового договора, комплектование классов, утверждение учебных программ, выделение часов на дополнительное образование и внеурочной деятельности кадетов, предоставление спортзала и учебных кабинетов для проведения учебно-тренировочных сборов, обеспечение квалифицированными кадрами для проведения специализированных занятий.
8.3. Кадетские классы подчиняются директору школы. Директор школы осуществляет руководство через педагогических работников, на которых возложена ответственность за работу с кадетским классом.
8.4. Управление кадетским классом и системой кадетского обучения и воспитания в школе осуществляется на принципах сочетания общественных форм управления и административных форм управления.
8.5. Может создаваться выборный орган Совет кадетов.
8.6. Руководство образовательным и воспитательным процессом в кадетских классах школы, повседневной жизнью и деятельностью кадетов осуществляет директор школы лично, через заместителей директора школы по ВР и УВР, администрацию и педагогических работников.
8.7. Непосредственным организатором образовательного и воспитательного процесса в кадетских классах является заместитель директора школы по ВР.
8.8. Руководство над классом вверяется классному руководителю.
8.9. Ответственность за соблюдение кадетами в повседневной жизни и деятельности правил внутреннего распорядка возлагается на классного руководителя, а во время занятий - на преподавателей дисциплин.
8.10. В кадетском классе из числа кадетов назначаются командир класса (взвода) и заместитель командира, а также командиры отделений.
8.11. Им присваиваются специальные кадетские чины.
Кадетские чины
9.1. Для поощрений отличившихся кадетов и командиров устанавливаются следующие специальные чины:
- «кадет» - чин рядового обучаемого.
- «старший кадет» - чин для особо отличившихся в учебе, прилежании, дисциплине;
- для впервые получивших должность «командир отделения», «заместитель командира класса (взвода)».
- «младший сержант» - чин для пребывающих в должности «командир отделения», «заместитель командира класса (взвода)» не менее года и имеющих уже чин «старший кадет»; в исключительных случаях может быть присвоено вне очереди.
|
- «сержант»- чин для заместителей командира класса (взвода), занимающих эту должность не менее года и имеющих уже чин «младший сержант».
- «старший сержант»- чин для заместителей командира класса (взвода), занимающих эту должность не менее одного года; признанных «Лучшим кадетом года» и имеющих уже чин «сержант»
- «старшина» - чин для старшины роты занимающего эту должность не менее года и имеющего уже чин «старший сержант».
9.2. Чины кадетов, в соответствии с Законом РФ «О воинской службе» (1993г.), не являются государственными воинскими принадлежностями и употребляются только в КК.
9.3. Кадетам присваиваются чины приказом директора школы, на основании представлений, поданных классными руководителями, в торжественной обстановке
9.4. В КК носятся соответствующие званиям знаки различия и форму одежды. Знаки различия, форма одежды кадетов устанавливаются Положением о форме одежды для кадетских классов.
9.5. Вежливым титулом-обращением является «Товарищ».
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!