Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-03 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
А. да;
Б. нет.
4. Рекламные услуги – это:
А. оплаченное заказчиком распространение рекламной информации, которая предназначена для широкого и неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их реализации;
Б. предназначенные для неопределенного круга лиц сведения о товарах, работах и услугах лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, распространяемые в любой форме и с помощью любых средств для привлечения внимания к товарам, работам и услугам с целью их реализации;
В. оплаченное заказчиком распространение рекламной информации, которая предназначена для широкого и неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их реализации; систематизированы виды рекламных услуг с их разделением на основные, дополнительные и специализированные;
Г. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, не запрещенных законом, адресованная потенциальным потребителям и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
5. Определите последовательность источников правового регулирования отношений в сфере оказания рекламных услуг:
А. ФЗ РФ «О рекламной деятельности в РФ»;
Б. ГК РФ, регулирующий отношения, в сфере оказания рекламных услуг»;
В. Конституция РФ;
Г. ФЗ РФ «О рекламе».
6. Основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы является:
А. закон;
Б. положение;
В. договор;
Г. закон и договор.
7. Заказчиком рекламных услуг является:
А. рекламное агентство;
Б. потребитель;
В. рекламодатель;
Г. рекламодатель и рекламное агентство.
8. Саморегулируемой организацией (СРО) в сфере рекламы признается:
А. объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением;
Б. объединение рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением;
В. объединение рекламодателей и иных лиц, связанных с созданием и распространением рекламы в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением;
Г. объединение лиц в сфере рекламы, созданные в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
9. Все виды рекламной деятельности реализуются через:
А. информационные услуги;
Б. информационные и рекламные услуги;
В. рекламные услуги;
Г. информационные, консультационные и рекламные услуги.
10. Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство?
А. комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;
Б. размещение рекламы в СМИ, а также разработку оригинал-макета;
В. разработку оригинал-макета;
Г. подготовку сценариев для аудио-видеорекламы.
11. Назовите основные виды наружной рекламы:
А.
Б.
В.
Г.
12. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке:
А. в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя;
Б. в прокуратуру о проверке факта распространения недостоверной рекламы;
В. в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы, а также в прокуратуру о проверке факта распространения недостоверной рекламы;
Г. в прокуратуру и следственные органы о проверке факта распространения недостоверной рекламы.
13. Договор возмездного оказания услуг следует относить к:
А. непоименованному договору;
Б. разновидности договора возмездного оказания услуг;
В. самостоятельному договору;
Г. разновидности подрядных договоров.
14. Информационная реклама – это:
А. реклама в средствах массовой информации;
Б. реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения;
В. реклама от лица распространителя товара при личных продажах;
Г. реклама в информационных журналистских жанрах.
15. Скрытая реклама – это:
А. не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;
Б. заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью;
В. сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги;
Г. рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется.
16. Проекционная реклама – это:
А. распространение рекламы, которое возможно в любое время суток;
Б. распространение рекламы, которое возможно только в вечернее и ночное время суток;
В. распространение рекламы, на электронных табло (панелях);
Г. распространение рекламы, только в дневное время суток.
17. Логотип – это:
А. рекламная услуга в виде оригинального графическое начертание имени фирмы или названия товара;
Б. оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;
В. рекламный текст в газете или журнале;
Г. подпись под рекламной фотографией.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!