Содержит ли ГК РФ отдельные нормы о договоре возмездного оказания рекламных услуг? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Содержит ли ГК РФ отдельные нормы о договоре возмездного оказания рекламных услуг?

2018-01-03 232
Содержит ли ГК РФ отдельные нормы о договоре возмездного оказания рекламных услуг? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. да;

Б. нет.

 

4. Рекламные услугиэто:

А. оплаченное заказчиком распространение рекламной информации, которая предназначена для широкого и неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их реализации;

Б. предназначенные для неопределенного круга лиц сведения о товарах, работах и услугах лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, распространяемые в любой форме и с помощью любых средств для привлечения внимания к товарам, работам и услугам с целью их реализации;

В. оплаченное заказчиком распространение рекламной информации, которая предназначена для широкого и неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их реализации; систематизированы виды рекламных услуг с их разделением на основные, дополнительные и специализированные;

Г. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, не запрещенных законом, адресованная потенциальным потребителям и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

5. Определите последовательность источников правового регулирования отношений в сфере оказания рекламных услуг:

А. ФЗ РФ «О рекламной деятельности в РФ»;

Б. ГК РФ, регулирующий отношения, в сфере оказания рекламных услуг»;

В. Конституция РФ;

Г. ФЗ РФ «О рекламе».

 

6. Основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы является:

А. закон;

Б. положение;

В. договор;

Г. закон и договор.

 

7. Заказчиком рекламных услуг является:

А. рекламное агентство;

Б. потребитель;

В. рекламодатель;

Г. рекламодатель и рекламное агентство.

 

8. Саморегулируемой организацией (СРО) в сфере рекламы признается:

А. объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением;

Б. объединение рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением;

В. объединение рекламодателей и иных лиц, связанных с созданием и распространением рекламы в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением;

Г. объединение лиц в сфере рекламы, созданные в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

 

9. Все виды рекламной деятельности реализуются через:

А. информационные услуги;

Б. информационные и рекламные услуги;

В. рекламные услуги;

Г. информационные, консультационные и рекламные услуги.

 

10. Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство?

А. комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;

Б. размещение рекламы в СМИ, а также разработку оригинал-макета;

В. разработку оригинал-макета;

Г. подготовку сценариев для аудио-видеорекламы.

 

11. Назовите основные виды наружной рекламы:

А.

Б.

В.

Г.

 

12. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке:

А. в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя;

Б. в прокуратуру о проверке факта распространения недостоверной рекламы;

В. в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы, а также в прокуратуру о проверке факта распространения недостоверной рекламы;

Г. в прокуратуру и следственные органы о проверке факта распространения недостоверной рекламы.

 

13. Договор возмездного оказания услуг следует относить к:

А. непоименованному договору;

Б. разновидности договора возмездного оказания услуг;

В. самостоятельному договору;

Г. разновидности подрядных договоров.

 

14. Информационная рекламаэто:

А. реклама в средствах массовой информации;

Б. реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения;

В. реклама от лица распространителя товара при личных продажах;

Г. реклама в информационных журналистских жанрах.

 

15. Скрытая рекламаэто:

А. не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;

Б. заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью;

В. сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги;

Г. рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется.

 

16. Проекционная рекламаэто:

А. распространение рекламы, которое возможно в любое время суток;

Б. распространение рекламы, которое возможно только в вечернее и ночное время суток;

В. распространение рекламы, на электронных табло (панелях);

Г. распространение рекламы, только в дневное время суток.

 

17. Логотипэто:

А. рекламная услуга в виде оригинального графическое начертание имени фирмы или названия товара;

Б. оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;

В. рекламный текст в газете или журнале;

Г. подпись под рекламной фотографией.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.